Renault Sandero Stepway 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
11 февраля 2016 в 20:38

Эксплуатация: 4500 км. Первые впечатления

И так, Сандро Степвей приобретен 22 сентября 2015г. До этого эксплуатировал 21099 (1 год), Калину (3 года), Вортекс Тинго (4 года). Почему выбор пал именно на Степвея? Понравился снаружи и внутри, да и финансы позволяли только только Степу 102лс в максималке на механике без допплюшек (ЕSP и пр.).

Когда впервые прокатился по загородной трассе, пригорюнился: настройка подвески АБСОЛЮТНО другая, чем в Тиге. Если раньше по залатанному асфальту на Тиге можно было давить 120км/ч, то Степа этого не понимает и начинает на неровностях взбрыкивать, пока скорость не снизится до 100.

Зимняя эксплуатация так же подтвердила, что Степа более требователен к водителю, так при съезде с кольца (скорость 40км/ч) начало крутить, повезло никого не задел. Ранее на Тиге такая скорость съезда с кольца в любое время года норма. Несмотря на большой клиренс ход подвески остался от Сандерика, то есть если задел защитой снег и колеса буксанули, иди за лопатой (включай полный привод). Это я сравнивал с ходовыми качествами Тиго, к хорошему быстро привыкаешь.

Комфорт в салоне Степы намного выше, чем из вышеуказанных. Все удобно (за исключением клавиш задних стеклоподъемников). Двигатель: когда один, максимум +пассажир, зажигает. Один раз на трассе обгонял колесный трактор, 3-я передача, тапка в пол, и колеса немного буксанули (сначала подумал что-то произошло с машиной, только потом дошло что это была вибрация от пробуксовки колес по сухому асфальту).

До сих пор не могу привыкнуть, что при 45км/ч и выше требуется включать 5-ю скорость КПП.То есть, скорость 50 или 150 км/ч, без разницы включай 5-ю скорость и езжай.

Подскажите какие лучше поставить на лобовое стекло дворники. У заводских минус растаявший снег забивается в щели между резинкой и каркасом, а потом превратившись в лед, выдавливает резинку из каркаса. И не нравится как чистит правый дворник, не захватывает много в верхнем правом углу стекла. Заранее спасибо.


14
Нравится!
Мне нравится!
7611
Комментарии97 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаRenault Logan11 февраля 2016 в 21:39

Вот, хоть один человек адекватно оценил и заметил что подвеска на Степе козлит, а то все тут говорят отличная,управляется как спорткар)) я это давно уже пытаюсь доказать,но безуспешо...

Управляемость так себе, городская машинка, короткие передачи, энергоемкая подвеска, в целом отличный, во 2 реинкарнации еще и симпатичный пепелац.

+2
11 февраля 2016 в 22:06

5 передача на 45км/ч, насилуете машинку!

+2
ilia007
НаRenault Sandero, ТагАЗ Vortex Tingo11 февраля 2016 в 22:35

Подсказка в виде стрелки требует переходить с 4 на 5 скорость, соответствует 1800-2000 оборотов

0
kamalych
был 3 недели назад
НаRenault Logan11 февраля 2016 в 22:42

эта подсказка есть и на Фабии, так там и мотор еще до кучи 1,2))), чушь полнейшая, попробуй нажать на газ и он сразу покажет низшую передачу, т.е теоретически накатом без нагрузки можно и 5, вот он и требует.

Хотя на нем передачи короткие, вот он и едет, да и многие автомобиле поедут.

0
kamalych
11 февраля 2016 в 22:53

Ничего себе, на 5-ой на 45кмч 2000 оборотов. А сколько оборотов на 5-ой при 100кмч?

0
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Logan11 февраля 2016 в 23:30

почти 3 тыс, если точнее 2700-2800

0
dimales
11 февраля 2016 в 23:37

Получается, первые 4 передачи короткие, а 5-ая длинная?

0
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 11 февраля 2016 в 23:49

да что в ней длинного, для сравнения на 14 при 120км/ч 3тыс, а тут уже на 100км/ч столько, я сравнивал, получается примерно на 10 км/ч разница по оборотам, короткая очень коробка, если не поменяли на новом конечно, комфортно 90-110, дальше двигатель начинает напоминать о себе жужжанием,по крайней мере 8 клапанник так

0
dimales
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 12 февраля 2016 в 03:13

как может быть при 45км/ч 2000 оборотов на 5-й передаче, а на 100км/ч - 2800???? Вы математику вообще учили в школе? :) Если там действительно 2000 об/мин на 45км/ч (в чём я лично сильно сомневаюсь), то на 100км/ч там должно быть 4450 об/мин, а максимальная скорость - не более 135км/ч (6000 об/мин).

вообще в современных малолитражках на высшей передаче обычно 100-110км/ч при 3000 об/мин, соответственно эту самую высшую передачу рекомендуется включать на скоростях не менее 50км/ч, т.к. малолитражные движки не очень любят нагрузку на оборотах менее 1500 об/мин, а если намерены ускоряться - то лучше больше 2000 об/мин, а это уже 70-75км/ч

+1
ray
был 3 недели назад
НаRenault Logan12 февраля 2016 в 08:58

вопрос должен быть адресован не ко мне, эти цифры привел автор......

я лишь подтвердил что кпп короткая.

0
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 февраля 2016 в 12:57

Опечатка там, на 4 передаче столько оборотов, одинаковая коробка с кашкаем и тиидой, только колеса поменьше, и может чуть другая главная передача.

Для ускорения - 3000 желательно, а для обычной езды по прямой, и 1500 хватит, без вреда.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster12 февраля 2016 в 14:22

на Кашкае на 5-ст мкпп было 3000об/мин при 100км/ч (по спидометру), если я не ошибаюсь. На Гетце 1.4 при тех же 3000об/мин было 110км/ч

0
bmwsila
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 февраля 2016 в 14:31

У кого поменьше колеса? У степвея 16 радиус у 2-ого

0
фдуч
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 февраля 2016 в 14:55

главная передача другая значит, я перепутал с обычным, там по-моему 185х65 колеса r15.

0
bmwsila
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 февраля 2016 в 09:13

У степвея она другая, не как у логана...У ларгуса степвеевская коробка вроде

0
ray
НаRenault Sandero, ТагАЗ Vortex Tingoизменен 13 февраля 2016 в 10:07

Зачем так волноваться? Спокойней относитесь к жизни, дольше жить будете.

Математика, конечно здесь есть как приложение в инженерных расчетах при проектировании Степы. А факт: на 4-й скорости при 2000 оборотов в минуту скорость около 48км/ч и подсказка требует перейти на 5-ю скорость КПП. При этом запас тяги на 5-й скорости имеется.

0
kamalych
НаSubaru Outback / Lancaster14 февраля 2016 в 02:54

да я и не волнуюсь, просто жалко когда неплохие, вроде, машины насилуют ездой "внатяг" - переключаться на высшую передачу на 2000об/мин можно или на дизеле, или на американском V8... у малолитражек рабочий диапазон только с 2000 оборотов и начинается :)

0
ray
НаRenault Sandero, ТагАЗ Vortex Tingo14 февраля 2016 в 10:35

А кто Вам говорил, что езжу в натяг, 2000-2500 об в мин считаю оптимальными при спокойной езде, а стрелки-подсказки, уже достали, интересно их можно отключить?

0
kamalych
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 февраля 2016 в 20:14

У меня тоже стрелки подсказки) я на них вообше не смотрю) не парят вообще) а если по ним ехать то это стиль даже не пенсионерский)) а просто зомби))

0
cobra33
22 февраля 2017 в 10:52

а как то можно убрать эти стрелки

0
ray
НаMercedes C-class14 февраля 2016 в 15:49

Да нет там на пятой 2000 оборотов, точно нет.

+1
dimales
был 24 минуты назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2016 в 08:45

сомневаюсь. 110 уже 3200 на альмере новой, а кпп там такая же. 2700-2800 это у меня, на логанах и их родственников намного больше (хотя может в новой модели что-то изменили)

0
ilia007
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 11 февраля 2016 в 23:44

Получается - не нужно слушать сиих индивидов... )

+1
vovkaok
был 3 недели назад
НаRenault Logan11 февраля 2016 в 23:49

ты про себя? ну так я давно понял что у Вас в Фдучем итальянские спорткары не иначе)))

не ездил бы,то и поверил......

+1
vovkaok
был 3 недели назад
НаRenault Logan12 февраля 2016 в 09:04

Вовка ты не обижайся, я не умоляю достоинств Сандерика, сами купили потому что понравился ( а как иначе), но покатавшись нашли и много минусов, хотя повторюсь машинка хорошая, надежная и неприхотливая.

Да плюс когда покупали .то еще не было Степвеев на механике с 16 кл движком, только с автоматом, а чуть позже уже появились, да подогрев зеркал стали чуть позже ставить на них, по ночалу были 2 фиксированнык комлектации АТ и 16 кл и МТ 8 кл+кондей и подогрев сидений и всё.

0
dimales
был 6 дней назад
НаRenault Sandero12 февраля 2016 в 22:24

Не гоношись. )

Я про 45 - 2000 - 5.

Это конский бред.

0
vovkaok
был 3 недели назад
НаRenault Logan13 февраля 2016 в 11:04

а ты читал внимательно? я не гоню, ты уже второй)))

про эти цифра написал автор отзыва, а не я, я ответил Илье что на 100 км/ч будет около 3000 об, это так и есть, на 120 у меня 3500, где здесь не правда?

кпп короткая это всем известно, уже полно на профильных форумах статей,где народ массово на Логанах/Сандеро/Ларгусах меняет шестерни 5 передачи для уменьшения оборотов и тем самым добиваясь экономичности, снижения шума двигателя....

0
dimales
был 6 дней назад
НаRenault Sandero13 февраля 2016 в 13:59

Так я к тебе претензий и не имел. )

Если читать внимательно. )

Короткая. Что массово меняют - не слыхал.

Не трассовая машина. Для скоростей, до ста, как по мне.

Дальше - прогрессирующее нарастание расхода и шума.

Народ рассказывал, что в рестайле с шумкой заметно лучше.

Кстати, ГП 8 клоповника и шеснарика отличаются?

Знает, кто?

0
vovkaok
был 3 недели назад
НаRenault Logan13 февраля 2016 в 20:17

ааа, ну тогда извиняй, я думал ты на меня бочку катишь)))

все верно, не скоростная, но его вроде так и презентовали, хетч повышенной проходимости.

На обычных Сандеро/Логанах вроде отличаются КПП, на Степе не знаю.

На Драйве вот человек заморочился https://www.drive.net/l/6805869/

0
dimales
НаSubaru Outback / Lancaster14 февраля 2016 в 02:56
на 100 км/ч будет около 3000 об, это так и есть

зависимость "скорость/обороты двигателя" на фиксированной передаче постоянна, т.е. если на 100км/ч - 3000об/мин, то на 50км/ч будет 1500об/мин - не больше и не меньше, а никак не 2000+об/мин

0
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 февраля 2016 в 15:07

на Калине 8кл при 100км где то 2900 об.

0
pavel86
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 февраля 2016 в 15:14

это у тебя на 5 ? если так то значит у тебя другая ГП, на 4 должно быт 3000 при 100 км/ч,.как на Степвее на 5.

на переднеприводных Вазах на пятой 3000 тыс это 120 км/ч. кпп достаточно длинная.

0
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 февраля 2016 в 16:25

на 5 при 100км 2900об, 156км/ час МКПП гудеть начинает. За то со 2 ой можно свободно трогаться с места

0
pavel86
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 февраля 2016 в 19:25

значит на Калине другая ГП, у меня так на 4 й

0
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 февраля 2016 в 19:29

МКПП для города то что надо, а по трассе больше 110км не езжу

0
pavel86
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 февраля 2016 в 20:20

так то да, но мне больше по душе моя, двигатель не напрягается и расход топлива от 90 до 130 примерно одинаковый. Переключаюсь на 5 примерно при 100, но и при 70 она нормально тянет,просто не люблю мотор насиловать.

Вот единственное не нравится пропасть между 1 и 2, я бы вторую покороче сделал.

0
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 февраля 2016 в 20:26

расход по трассе 6 литров, тоже не напрягпет

0
dimales
был 6 дней назад
НаRenault Sandero14 февраля 2016 в 21:22

На Калину ставилось, как минимум, 4 ГП.

3,7 - 3,9 - 4,1- 4,3

0
vovkaok
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 14 февраля 2016 в 21:54

ясно, так вот почему как разговоры за Калину заходят, все сводилось к тому что машины не для скорости, я грешным делом думал что на всех Калинах такая же кпп как на Самаре.

на 14-15 вроде 3,7

0
dimales
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 14 февраля 2016 в 21:53

Ты понимаешь разницу между КПП, в общем и ГП, в частности ?

0
vovkaok
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 февраля 2016 в 21:55

не я дурак)))) куда мне

выше смотри

0
dimales
был 6 дней назад
НаRenault Sandero14 февраля 2016 в 21:56

Так всё КПП поминаешь. )

Разные ГП это ерунда.

Разные начинки у КПП это уже сложнее.

0
dimales
был 6 дней назад
НаRenault Sandero14 февраля 2016 в 21:54

Так разница в л.с. от 80 до 120, всё же...

И назначения у машинок разные.

Как тут без вариаций ГП.

0
vovkaok
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 февраля 2016 в 21:59

это сейчас столько моторов, а раньше 80-100 л.с, им вполне было достаточно одной

в случае с Калиной pavel86 непонятно зачем ей такое передаточное число, ведь мотор как у меня 81 л.с, машина не универсал? вопрос нахрена?

какие были на заводе, такие видимо и ставили......

0
dimales
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 февраля 2016 в 22:02

Интересно они разные на заводе сами родятся? Или их все же спроектировали и заказали?

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 февраля 2016 в 22:09

в случае с Вазом все может быть)))

я уже писал, что у меня на 2107i генератор стоял не понятно от чего, запчастей на него не в одном магазине 2х городов не видели

так же на ней было и с кпп, когда ремонтировали, то подшипники, шестерни стояли от Шеви нивы, пришлось ехать менять уже купленные 07 на Нивовские

так что то что есть ГП разные это ясно, например на универсал логично ставить тяговую, а на седан скоростую,НО по какоу принципу ставит их завод, загадка....

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 февраля 2016 в 22:33

Никакой загадки в этом нет. На всех Калинах-1 была ГП -3,7. Затем, в 2010 году на машинах с 16 V двигателями ГП чуть укоротили до 3,9. (весьма кстати, между прочим). Затем. на Калине-2 вернулись к ГП-3,7, т.к. ее новые двигатели стали более тяговитые, чем раньше. На Калине-кросс ГП опять укоротили до величины 3,9. частично. за счет увеличения диаметра колес, а частично для небольшого увеличения тяги (все-таки кросс ).. На Калине-2 спорт, ГП еще укоротили до 4,3. т.к. ее двигатель имеет ярко выраженный "верховой" характер. Все логично, просто, оправданно и понятно.

0
dimales
был 6 дней назад
НаRenault Sandero14 февраля 2016 в 22:04

А какая ГП у Павла?

0
vovkaok
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 февраля 2016 в 22:12

х.з но у него при 100 км/ч уже 3000 об, думаю 3,9 или 4,1 вопрос почему?

0
dimales
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 февраля 2016 в 22:13

Чем меньше ГП тем меньше обороты...

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 февраля 2016 в 22:16

верно, у него (павла) как раз они выше, при одинаковых со мной моторах и примерно одинаковом весе машин, а почему?

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 февраля 2016 в 22:24

У него (Павла), судя по году выпуска машины и типу двигателя ГП - 3,7, т.е. точно такая же, как и на твоей 2114.

0
bronik
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 февраля 2016 в 22:27

хочешь сказать он (павел) врет что у него на 5 при 100км 3000об???

0
dimales
был 6 дней назад
НаRenault Sandero14 февраля 2016 в 22:35

Колёса то у него на сколько? )

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 февраля 2016 в 22:36

Я говорю просто факты, и совсем не собираюсь ставить под сомнение слова Павла. И чтобы его оправдать, скажу, что у него возможно стоит на машине иная размерность шин, чем у тебя. вот отсюда и небольшая нестыковка

0
bronik
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 февраля 2016 в 22:41

ничего себе не больная в 20 км/ч.....

0
dimales
был 6 дней назад
НаRenault Sandero14 февраля 2016 в 22:46

Да какая разница, по большому счёту.

А 13 и 14 колёса, да ещё с резиной разного профиля могут дать серьёзное отклонение..

Может у тебя и ГП эксперементальная какая-нибудь стоит. )

0
vovkaok
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 февраля 2016 в 22:50

это может)))но врятли, у меня она переходная с е2 на е3, рессивер пластиковый , и пр лабуда поставленная не на заводе (кресла,оптика,панель)

0
dimales
был 6 дней назад
НаRenault Sandero14 февраля 2016 в 22:54

Хотя, странно это.

Если мне не изменяет память, то КЛС четырки значительно хуже Калиновского.

Хуче, чем Калиновский против Приоровского.

Это должно бы давать заметное превосходство в скоростях за 100, поидее.

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 14 февраля 2016 в 22:52

Кстати, сейчас покопался в памяти, и поддержу Павла, у меня сейчас ГП 3,7 и на 5-ой передаче,при скорости около 100 км. обороты тоже чуть меньше 3000. Так, что все правильно он говорит. А на предыдущей Калине с ГП-3.9 при этой же скорости и тоже 5-ой передачие обороты были чуть выше 3000. Кстати, более длинная ГП позволяет несколько экономить топливо. И сейчас, например, грантовский двигатель 1,6 в определённых режимах, чуть экономичнее, чем у бывший у меня ранее 1,4 16 V. который считали в свое время суперэокономичным двигателем.

0
bronik
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 февраля 2016 в 22:53

ну а почему у меня на 5 при 3000 об 120 км/ч при той же гп, другая конструкция кпп? на калинах же вроде 10я?

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 февраля 2016 в 22:58

А размерность колес какая? Озвучь точные цифры, причем с высотой профиля. А так, я полагаю, что точно не родные 175/70-13, а больше. Вот в этом, то и причина расхождений.

0
bronik
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 14 февраля 2016 в 23:22

именно, стандартные заводские 175/70/13 ничего не менял, тк стоит литье с салона

у Павла вроде тоже 13 или 14 мишлен стоит.

если не верите могу фото выложить и резины и спидометра/тахометра)))

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 февраля 2016 в 23:39

Да ладно, не надо фото, верю. Хотя чудно. Тогда это можно попытаться объяснить лишь большей погрешностью спидометра 2114. причем в плюс, чем у Калины. У меня при 120 км./час где-то обороты ближе к 3500 и стоит ГП 3, 7 . говорю примерно, т.к. с такой скоростью (за почти 2-года ездил недолго наверное раз или два), т.к. почти 100% пробега толкаюсь в городских пробках со средней скоростью 15-20 км./час. Кстати, по этой причине очень рад, что выбрал двигатель именно 87 сил, а не 106.

0
bronik
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 февраля 2016 в 12:24

возможно, нужно по жпс замерить., но и по бк примерно так же+-3-5 км

у меня пробеги в основном трасса, родители в 40 км от меня живут, дорога хорошая и пустая,камер нет, езжу 120-130км/ч

я бы тоже выбрал именно 8 кл, пусть он уже и втыковый,но тяга на низах лучше, обслуживание проще и дешевле, да и мне все же он кажется более живучим.

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 15 февраля 2016 в 19:31

Абсолютно согласен, я тоже выбрал по этой причине именно 8-клапанный двигатель вместо 16-клапанного. (справедливости ради надо заметить. на низах тяга у него лучше. только с в сравнении с 126-м "проромотором", со 106 сильным двигателем примерно одинаково.)

+1
dimales
был 6 дней назад
НаRenault Sandero14 февраля 2016 в 22:19

А потянут ли 80 лошадей при другой ГП ?

У меня при 100 тоже было 2800- 2900, где то, вродь.

Удобно, кстати. Пошёл на обгон и начинаются горки и момента и мощности.

А вот в городе уже не очень.

У 8 клапанника - наоборот.

0
vovkaok
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 14 февраля 2016 в 22:25

ну так тянут же на всех Самарах 2 при 81 л.с, и едет она даже немного бодрее Калины с тем же мотором.

+1
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 февраля 2016 в 22:42

Абсолютно одинаково. Трансмиссия и двигатель идентичны, а небольшая разница в весе не в пользу Калины, так сказать погоды не делает.

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 февраля 2016 в 22:22

Как минимум, это что - их было даже больше? Интересно откуда такие сведения? Вообще-то, на деле было всего 2 варианта ГП 3,7 и 3,9 . Никогда не было 4,1. Ну, а 4.3 ставят на Калину- спорт-2 выпуск которых ничтожен, поэтому можно сказать. что этого в массовом выпуске тоже нет.

0
bronik
был 6 дней назад
НаRenault Sandero14 февраля 2016 в 22:33

Явился. )

Были - тюнинговые ателье эксперементировали и на NFR.

4,1 - обрати внимание на тандем 4АТ + 1,6 / 98 л.с.

4,3 - ну так ставили же. Где ты увидал противоречие? )

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 14 февраля 2016 в 22:39

Противоречие в том. что 4,1 это АТ, а мы ведем речь про механику. А приводить всякие "ателье" и гаражи в качестве весомого аргумента в данном контексте это смешно!

0
bronik
был 6 дней назад
НаRenault Sandero14 февраля 2016 в 22:40

МЫ ведём речь за Калину.. )

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 февраля 2016 в 22:42

Вот именно, за Калину.

0
kamalych
НаMercedes C-class14 февраля 2016 в 15:47

Переключай на пятую после 2300-2500 - дай машине работать и хорошо мыть-смазывать двигатель.

+3
ilia007
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo12 февраля 2016 в 09:04

Согласен с вами полностью, не очень это хорошо. У меня на Берлингосе тоже вылезает подсказка, что после 50 км/ч можно пятую врубать. иногда пользуюсь такой рекомендацией :-), когда весь поток едет со скоростью около 60 км/ч длительное время или, если дорога не позволяет ехать быстрее. Кстати, очень экономично по топливу получается :-)

0
alexansh
12 февраля 2016 в 09:57

Просто несколько удивляют такие рекомендации производителей про 45км/ч. У меня на таком же старом по возрасту моторе рекомендации сервисной книги держать обороты 2000-3000. А переход на пятую по тяге и расходу оправдан ну где-то с рубежа 70км/ч.

Чую, что опять всякие разные нехорошие экологи машины душат, а потом кольца коксуются!

0
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Logan12 февраля 2016 в 10:22

да нет,на нём не коксуются, ибо если хочешь динамично ехать будешь крутить до 4 тыс, оно само собой так получается.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingoизменен 12 февраля 2016 в 09:05
Комментарий удален автором.
ilia007
НаMercedes C-class14 февраля 2016 в 16:26

Я по городу езжу до 80 (на отдельных участках) в основном 40-60 и до 50-ти никогда выше третьей не еду, дальше четвёртая и никогда на пятой. Это нонсенс какой то на пятой 45-ть ехать.

+2
garisp
14 февраля 2016 в 16:40

Да я вот тоже до 60 выше третьей не переключаюсь. При 1500 оборотах на 3-4-5 передачах чувствуется, что машина едет трудно и ей не хватает воздуха. А вот при 2500 она вся такая веселая и довольная)))

+1
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster14 февраля 2016 в 23:58

я на своей 099 в городе вообще выше 3-й никогда не включал - до 80км/ч отлично ездил! правда на ней тахометра не было, так что только на слух и по ощущениям :)

на Гетце же на 70км/ч уже спокойно 5-ю включал - это где-то 2100об/мин.

0
ray
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 февраля 2016 в 00:21

Я на фф2 на 55 иногда 5ю включал когда понимал что надо только поддерживать скорость, ну может в течении минут до 65 разогнаться.

0
ray
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 февраля 2016 в 11:03

Эко вы гонщег. На 3-й 80км/ч на 99-й. Ор стоял знатный. Или спидометр в два раза больше показывал.

0
cvg
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 февраля 2016 в 12:28

какой там ор? 1,5 движки вообще тихие, да и 3 можно и до 100 докрутить, но не нужно конечно))))

+1
dimales
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2016 в 08:53

Тихие, но не на столько же. У меня же была 9-ка. 80км/ч на 3-й - ора будет много. Я на 80км/ч уже обычно 5-ю включал.

0
cvg
был 3 недели назад
НаRenault Logan16 февраля 2016 в 13:27

ну там кпп(гп) короче чем на 14-15, может и будет орать,х.з

0
dimales
НаSubaru Outback / Lancaster18 февраля 2016 в 17:43

музыку погромче сделать - и звук двигателя не будет мешать :) зато хоть какая-то тяга была при этом и "динамика"

0
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster15 февраля 2016 в 13:26

тахометра там не было, а на слух - тысячи четыре оборотов, ну может 4500... а вообще мне тогда 19-20 лет было, и дискомфорта мне этот "ор" не доставлял :) хотя я и пропалил клапана, глушитель, и сцепление сжёг на ней при пробеге тысяч в 80 км всего :)

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 февраля 2016 в 09:46

Рено.... СандЭроо..... Чую я, породистый Made in USSR - что то не так.

-4
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 февраля 2016 в 10:47

А вообще по поводу устойчивости - это обычное впечатление от пересевшего с многорычажки на балку, от более длинной и тяжелой машины на короче и более легкую.

+1
НаHyundai Sonata, Skoda Rapid16 февраля 2016 в 14:11

На Рапиде такая же херь с коробкой(о чем писал в отзыве) на 50 км/ч компьютер уже рад бы 5ую воткнуть.С ностальгией в такие моменты вспоминаю Нексию,на которой спидометр безбожно врал,тахометра не было вообще,НО 3-я передача была "длиннющая" если не изменяет память то от 20 до 70(а может 80) можно было кататься по городу,что было удобно.

0
c009fd
был месяц назад
НаVolkswagen Golf16 февраля 2016 в 18:10

Честно говоря не очень понимаю определение "длинная" (в оригинале "длиннющая") по отношению к одной изолированной передаче. Имеется ввиду низкое передаточное соотношение? Но тогда и движок должен хорошо во всём диапазоне оборотов. От 20 до 80 это разница в оборотах в 4 раза. Т.е. скажем с 1,5тыс. до 6тыс. Как-то слабо верится в комфортное перемещение во всё этом диапазоне оборотов. Но технически да, поедет. Как, впрочем, и любая другая машина.

Видимо у Нексии просто диапазон эффективных оборотов на этой передаче очень удачно лёг на наиболее нужный диапазон скоростей.

+1
navigobear
НаHyundai Sonata, Skoda Rapid18 февраля 2016 в 15:43

Ну по моим ощущениям(хоть уже и не первой свежести) на Нексии и 2ая передача была "подлиннее" чем у Рапида.Ну и конечно на 3ей передаче на 20км/ч можно было ехать и ну оооочень плавно ускорятся только если 1 в машине+ пустой багажник+отсутствие подьемов,ну а на 70-80(повторюсь спидометр врал) об акустическом комфроте можно было забыть.По ощущениям оборотов было на 80км/ч примерно 5000-5500.Может быть владельцы версии со 109ти сильным движком и тахометром(если они вообще есть такие) меня поправят.В целом сочетание КПП-Двигатель что на Нексии что на ВАЗ 12 меня радовало,а на Шкоде хоть уже и 40т.км. а привыкания нет.

0
c009fd
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 февраля 2016 в 16:13

"Подлиннее" в данном контексте означает, что на этой передаче при одинаковых оборотах, та передача, что "подлиннее" давала бОльшую скорость?

0
c009fd
был 24 минуты назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2016 в 16:38

на приоре тоже можно катить 20 км/ч на 3ей, и потом набирать скорость (не быстро). Но из-за специфики моей езды, я заметил, что 3ей пользуюсь меньше всего! Чаще всего на 2ой до 60 (бывает и больше) - т.е. до скорости потока, потом сразу 4ая -и качусь 60/80 км/ч

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster18 февраля 2016 в 17:47

помню на Москвиче также было - со второй на четвёртую сразу, и это на 40км/ч :)

0
Добавить комментарий