Эксплуатация: 4500 км. Первые впечатления
И так, Сандро Степвей приобретен 22 сентября 2015г. До этого эксплуатировал 21099 (1 год), Калину (3 года), Вортекс Тинго (4 года). Почему выбор пал именно на Степвея? Понравился снаружи и внутри, да и финансы позволяли только только Степу 102лс в максималке на механике без допплюшек (ЕSP и пр.).
Когда впервые прокатился по загородной трассе, пригорюнился: настройка подвески АБСОЛЮТНО другая, чем в Тиге. Если раньше по залатанному асфальту на Тиге можно было давить 120км/ч, то Степа этого не понимает и начинает на неровностях взбрыкивать, пока скорость не снизится до 100.
Зимняя эксплуатация так же подтвердила, что Степа более требователен к водителю, так при съезде с кольца (скорость 40км/ч) начало крутить, повезло никого не задел. Ранее на Тиге такая скорость съезда с кольца в любое время года норма. Несмотря на большой клиренс ход подвески остался от Сандерика, то есть если задел защитой снег и колеса буксанули, иди за лопатой (включай полный привод). Это я сравнивал с ходовыми качествами Тиго, к хорошему быстро привыкаешь.
Комфорт в салоне Степы намного выше, чем из вышеуказанных. Все удобно (за исключением клавиш задних стеклоподъемников). Двигатель: когда один, максимум +пассажир, зажигает. Один раз на трассе обгонял колесный трактор, 3-я передача, тапка в пол, и колеса немного буксанули (сначала подумал что-то произошло с машиной, только потом дошло что это была вибрация от пробуксовки колес по сухому асфальту).
До сих пор не могу привыкнуть, что при 45км/ч и выше требуется включать 5-ю скорость КПП.То есть, скорость 50 или 150 км/ч, без разницы включай 5-ю скорость и езжай.
Подскажите какие лучше поставить на лобовое стекло дворники. У заводских минус растаявший снег забивается в щели между резинкой и каркасом, а потом превратившись в лед, выдавливает резинку из каркаса. И не нравится как чистит правый дворник, не захватывает много в верхнем правом углу стекла. Заранее спасибо.
Вот, хоть один человек адекватно оценил и заметил что подвеска на Степе козлит, а то все тут говорят отличная,управляется как спорткар)) я это давно уже пытаюсь доказать,но безуспешо...
Управляемость так себе, городская машинка, короткие передачи, энергоемкая подвеска, в целом отличный, во 2 реинкарнации еще и симпатичный пепелац.