итог
Доброго времени суток!
Итак, с Саабом вроде как разобрались.
Из двух моторов собрали один, добавили новых запчастей и как результат -- коктейль готов!!!
Долго мучались, но в итоге, что-то вышло.
В результате было произведено:
- замена клапанов
- замена всез прокладок (само собой разумеется)
- замена "сёдел" под форсунки
- ГРМ + ролики
- шлифовка обоих голов
- ну, что касается замены моторных жидкостей, то это всё конечно было тоже заменено.
Ремонт длился около 3 месяцев, т.к. некоторые детали, такие как сёдла, пришлось ждать аж 3 недели. В итоге работа + запчасти обошлись ~ 1700 EUR.
И вот мотор работает, вроде как даже и едет также как прежде, т.к. настройки и "мозги" остались прежние.
Вот такое возрождение пришлось пережить уже проданной ранее машине.
Теперь машина на ходу, всё работает, так что будем искать ей нового владельца.
Совет:
что касаестя "шведов", то не рекомендую идти по моим стопам, если не собираетесь делать авто для себя. Запчасти дорогие, много чего нет на месте и приходиться достаточно долго ждать, не каждый сервис хочет "шведов" брать на ремонт, слишком мало специалистов именно по этим машинам, а там много индивидуальных нюансов и в конце концов потом достаточно сложно найти покупателя даже на достаточно надежный и проверенный автомобиль именно из-за боязни автовладельцев данных марок авто.
Одним словом если собираетесь оставить себе -- делай, на продажу -- не советую.
причем здесь СААБ, это ж двигатель Исудзу, редкостное говно. А вот бензинок с разборок в России много и цены не кусаются, можно за 50 отличный мотор взять