Ремонт/ТО: Спустя 3 года.
В общем, авто до сих пор в моем пользовании и владении. Поломки были, но настолько мелочные, что и не помню, что за они.
По расходникам очень терпимо даже:
Подшипники ступицы передние - пара 80$ (причина износа - широкие диски с отрицательным вылетом, непрактично, но красиво!!!)
Сайлентблоки и втулочки стабилизатора - не более 35$ за комплект (перед), заднюю подвеску пока не трогал - живучая.
Замена радиатора охлаждения двигателя 150$ - сам виноват, влетел в сугроб - помял все что не нужно было мять - и радиатор потек.
АБС загорелся - долго искали - нашли - прогнил провод силовой, странно, но в самом сухом месте. (слава богу провод, новый блок АБС 2 500$)
Заменил аккумулятор - родной вздулся.
Замену масла двигателя делал стабильно каждые 7000км. Comma 5W30 - 40$ (3,5л. масла + фильтр), недавно перешел на Cepca 5W30 те же деньги. От замены до замены ни грамма масла не ушло.
Вот и все расходы пока. Тюнинг не в счет.
Шумку так и не сделал, но всё о ней думаю.
За всё время машина примеряла на себе 10 комплектов разных дисков и шин - этот товарищ требует обновки постоянно, модник ))))
Расход все тот же от 7 до 9 литров на сотню.
Пришло время менять масло в коробке. А так же скрепит шрус правый, скоро поменяю.
Купил подушку под двигатель, наконец избавлюсь от лишней вибрации, к которой привык и не представляю свой авто без неё )))
Ну а в остальном он все тот же молодой и красивый КВАДРАТ!!!