Seat X-Perience
2017 г.
2 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
1 марта 2017 в 11:51

Обкатка: 1500 км, впечатления

Полторы тысячи км позади. Естественно, первое, что попробовал - старт на полную катушку в спорт-режиме двигателя и трансмиссии. Впечатляет, в 7,1 сек, в принципе, верится. Первые две передачи "отстреливаются" моментально. Снег, мокрый асфальт - без разницы. Очень стабильно. При желании, можно достаточно легко пройти поворот боком, даже при активированой противозаносной системе. Если перебрал, моментальная коррекция. ESP работает намного быстрее и деликатнее, чем на моей бывшей Астре Н. Несколько раз катался по трассе, пятая и шестая передача длинные, 110 км/ч - меньше 2000 оборотов. Очень экономично выходит. Насчёт обгонов, сначала у меня было ощущение, что Астра на трассе была побыстрее с 1,6 турбо-бензином. Потом понял, что ДСГ подкидывает пониженную передачу мягче, но темп разгона такой же, а может и быстрее (если смотреть по спидометру) + шумоизоляция лучше, скрадывает эффект.

Посадка в салон не очень удобная, двери открываются на большой угол, но порог очень широкий + валики боковой поддержки на сиденьях. Беременная жена жалуется :-) Под капот залетает грязь в щели над фарами, думаю, что приклею дополнительный уплотнитель. Также, закидывает грязью задний номер (он на бампере). Ручка открытия заднего люка (значок СЕАТ-а) тоже, обычно, грязная. В астре в этом плане было получше. Горловина омывайки в удобном месте, но прямо под ней находится какой-то разъём с проводкой. Заливать приходится аккуратно. Огорчает кочерга стопора капота, на Астре были газовые упоры. Подбешивает интенсивный омыватель фар, стреляет чуть ли не каждый третий раз и по два раза. Расход омывайки, соответственно, конский.

С режимами подвески побаловался пару раз и оставил в комфорте, очень хорошо разглаживает практически все неровности, кроме глубоких ям и канализационных люков (видимо, клапан на отбой открыт достаточно сильно и не успевает среагировать на большую амплитуду), но в 99% процентах ощущение очень мягкой комфортной подвески. Не ездил ни на одной современной машине гольф класса с такой комфортной подвеской.

Лед фары - ближний хорошо, дальний слабоват, после дополнительных галогеновых прожекторов Астры. Противотуманки тоже светят слабо. На удивление хорошо играет родная музыка (у меня обычный сет с 8 динамиками, без суба), Bluetooth соединение работает стабильно, но многие жаловались на качество телефонной связи со мной. Похоже, что микрофон используется от телефона. Или встроенный не очень хорошего качества. Сиденья удобные, причём мои опасения насчёт того, что рослым людям будет тесно, не оправдались. Товарищ выше двух метров вполне влез в ковш и не жаловался. Мне с моими 161 см вообще отлично.

Вот такие наблюдения за первые 1500 км.


13
Нравится!
Мне нравится!
2772
Комментарии13 Добавить комментарий
НаMercedes C-classизменен 1 марта 2017 в 14:03

Интересные наблюдения. А нельзя разве через софт перестроить алгоритм работы омывателя фар? Что бы каждый пятый раз, к примеру, брызгала? Я вот ввсегда говорил - сделали бы лучше простую кнопку: нажал - помыл. Для омывайки лучше воронку иметь, раз беда такая с проводами. Удачи.

+1
garisp
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 марта 2017 в 14:16

Можно, но это вмешательство и могут за это лишить гарантий каких нибудь. А так черещ вагком все это настраивается. Это не вольво, где за любой чих надо в гетеборг денег платить, чтобы функцию включить.

0
fedodorov
1 марта 2017 в 19:30

Да вроде это сейчас штатно можно настраивать для омывателя. Не удивлюсь, если даже через меню бортового компа или с приложения в телефоне.

0
ilia007
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 марта 2017 в 19:38

Да вроде нет )))

0
garisp
НаHyundai i30 1 марта 2017 в 22:11

когда поеду на обслуживание, обязательно узнаю. В меню борт-компьютера это, к сожалению, не регулируется.

0
thinkgood
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2017 в 09:28

Дилер поставит тебе пшик омывателя через комп через скока пожелаешь.

Классный кар! Облизываюсь и причмокиваю, как бывший владелец Октавии Скаут 2.0 ТДИ ДСГ6)))

Приятной езды!

+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 марта 2017 в 09:37

Автор, я на Тигуане через комп вот что сделал. Но не у дилера, но он тоже это может сделать. На профильных форумах можно узнать о других возможностях.

— включил пиканье сирены при постановке сигнализации на охрану. При снятии не включил. Кстати, Скаут изначально пикал и при постановке, и при снятии с охраны.

— включил дотирку дворника задн.стекла через несколько секунд после омывания.

— включение соответствующей ПТФ при повороте. Дополнительно к штатной фаре, включающейся при повороте.

— включил незажигание никаких огней, если переключатель фар в положение «0».

— включил отображение на дисплее количества топлива для заправки

— отключил систему стабилизации прицепа. Тига стал отлично ехать накатом, т.е. меньше тормозить двигателем, и стала плавнее работать коробка.

— включил систему XDS (устанавливается с 2012г.). На высоких скоростях при резком повороте подтормаживание внутреннего переднего колеса. В журнале ШКОДА писали, что эта система установлена на Октавии РС и Фабии РС. На Тигах есть, но не активирована. На Гольфах ГТИ ее тоже рекламируют.

+2
wideson
НаHyundai i30 2 марта 2017 в 10:39

Спасибо! надо подумать, что из этого списка мне пригодится :)

0
был день назад
НаВАЗ Largus 3 марта 2017 в 21:38

Очень интересно. А расход на холостых оборотах в час сколько на прогретой машине? 0.4л?

0
mixailpenza
НаHyundai i30 3 марта 2017 в 23:46

0,7 л/час ниже ещё не видел

+1
thinkgood
был день назад
НаВАЗ Largus 4 марта 2017 в 11:20

Большеват пока, после обкатки должен уменьшится мал-мала. А сколько оборотов на холостом ходу? Ниже чем на астре или также?

0
mixailpenza
НаHyundai i30 4 марта 2017 в 13:08

800 где-то, как и на Астре было

0
thinkgood
был день назад
НаВАЗ Largus 5 марта 2017 в 23:07

большеваты что-то. На камри 630, на кашкае 650. На полностью прогретых.

0
Добавить комментарий