Обкатка: 1500 км, впечатления
Полторы тысячи км позади. Естественно, первое, что попробовал - старт на полную катушку в спорт-режиме двигателя и трансмиссии. Впечатляет, в 7,1 сек, в принципе, верится. Первые две передачи "отстреливаются" моментально. Снег, мокрый асфальт - без разницы. Очень стабильно. При желании, можно достаточно легко пройти поворот боком, даже при активированой противозаносной системе. Если перебрал, моментальная коррекция. ESP работает намного быстрее и деликатнее, чем на моей бывшей Астре Н. Несколько раз катался по трассе, пятая и шестая передача длинные, 110 км/ч - меньше 2000 оборотов. Очень экономично выходит. Насчёт обгонов, сначала у меня было ощущение, что Астра на трассе была побыстрее с 1,6 турбо-бензином. Потом понял, что ДСГ подкидывает пониженную передачу мягче, но темп разгона такой же, а может и быстрее (если смотреть по спидометру) + шумоизоляция лучше, скрадывает эффект.
Посадка в салон не очень удобная, двери открываются на большой угол, но порог очень широкий + валики боковой поддержки на сиденьях. Беременная жена жалуется :-) Под капот залетает грязь в щели над фарами, думаю, что приклею дополнительный уплотнитель. Также, закидывает грязью задний номер (он на бампере). Ручка открытия заднего люка (значок СЕАТ-а) тоже, обычно, грязная. В астре в этом плане было получше. Горловина омывайки в удобном месте, но прямо под ней находится какой-то разъём с проводкой. Заливать приходится аккуратно. Огорчает кочерга стопора капота, на Астре были газовые упоры. Подбешивает интенсивный омыватель фар, стреляет чуть ли не каждый третий раз и по два раза. Расход омывайки, соответственно, конский.
С режимами подвески побаловался пару раз и оставил в комфорте, очень хорошо разглаживает практически все неровности, кроме глубоких ям и канализационных люков (видимо, клапан на отбой открыт достаточно сильно и не успевает среагировать на большую амплитуду), но в 99% процентах ощущение очень мягкой комфортной подвески. Не ездил ни на одной современной машине гольф класса с такой комфортной подвеской.
Лед фары - ближний хорошо, дальний слабоват, после дополнительных галогеновых прожекторов Астры. Противотуманки тоже светят слабо. На удивление хорошо играет родная музыка (у меня обычный сет с 8 динамиками, без суба), Bluetooth соединение работает стабильно, но многие жаловались на качество телефонной связи со мной. Похоже, что микрофон используется от телефона. Или встроенный не очень хорошего качества. Сиденья удобные, причём мои опасения насчёт того, что рослым людям будет тесно, не оправдались. Товарищ выше двух метров вполне влез в ковш и не жаловался. Мне с моими 161 см вообще отлично.
Вот такие наблюдения за первые 1500 км.
Интересные наблюдения. А нельзя разве через софт перестроить алгоритм работы омывателя фар? Что бы каждый пятый раз, к примеру, брызгала? Я вот ввсегда говорил - сделали бы лучше простую кнопку: нажал - помыл. Для омывайки лучше воронку иметь, раз беда такая с проводами. Удачи.