Seat X-Perience
2017 г.
2 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
12 апреля 2019 в 16:19

Эксплуатация: 58000

Вот и прошли больше, чем два года с SEAT. Как раз, подходит время делать второе обслуживание (первое делали на 30000 км).

Самое главное - за это время автомобиль ни разу не подвёл и не произошло ни одной поломки. Из незапланированного - пришлось менять задний бампер в сборе (девушка догнала меня в пробке). За последние 30 тысяч пробега, пришлось долить в районе одного литра масла, что вполне в рамках оф-указанного возможного расхода. Подвеска не убилась, DSG не "пихается", салон не скрипит. Несколько раз ездил на дальние расстояния (1000+ км), расход на трассе достаточно низкий - 5,2-5,3 на 100. Несмотря на средний уровень шумоизоляции, этот автомобиль отлично подходит для длинных путешествий.

Машина стабильно стоит на прямой, мало реагирует на ветер и колеи, имеет достаточный запас мощности, чтобы совершать безопасные и быстрые обгоны. В городе тоже всё хорошо, разве что, расход повышается до 7-7,5 на сто и, по прежнему, не до конца привык к работе DSG. В обычном режиме коробка немного тупит при старте и создаётся ощущение пробуксовки сцепления. Для себя выработал алгоритм, трогаюсь почти всегда в "спорт" режиме и, со второй передачи, включаю обычный. Так получается максимально уверенное передвижение с адекватной реакцией на педаль газа.

Два сезона на зимней резине прошли отлично (UltraGrip Ice Arctic), потерял всего пару шипов и, в целом, доволен резиной и поведением автомобиля на скользкой дороге. ESP настроена очень грамотно и не душит мотор без причины, позволяя лёгкие пробуксовки и заносы. Летняя "родная" резина Michelin за два сезона пришла в негодность. Больше всего стёрло внешние края, причём, и на передней, и на задней осях. Скорее всего, в этом виноват мой стиль езды, но на прошлых машинах так быстро резина не умирала. В этом году поставил Hankook Ventus Prime3, пока нравится. Тихая, с хорошим зацепом и достаточно комфортная.

Есть намёки на просиженность наполнителя сиденья с моей стороны (при моём весе-то меньше 60 кг, ха-ха). Может жопные кости острые, не знаю :-) Обивка сидений, руля, коробки и прочего держится достойно и выглядит как новая. Краска тоже не помутнела и не затёрлась от мойки. Лобовое стекло пойдёт под замену из-за прилетевшего камня из под фуры.

Скорее всего, через год буду менять автомобиль, т.к. нужно что-то более вместительное для растущей семьи. На днях покатался на только появившемся Tarraco (а-ля Kodiaq) и мне решительно не понравилось. Во первых, салон вовсе не такой вместительный, как кажется по размеру автомобиля. Третий ряд крошечный и я не смог сесть нормально со своими 160 см роста. Подушка на полу, голова упирается в потолок, ноги девать некуда, даже при полностью отодвинутом среднем ряде. За рулём сидеть неплохо, но не могу сказать что есть большая разница с тем же Leon. Разве что, выше сидишь и легче попадать в салон.

На тест-драйве была версия с 2.0 турбо бензином, DSG и полным приводом (140 квт). Разгон достаточно вялый, что-то интересное начинается с 4000 тысяч оборотов, но мотор сильно голосит и звук этот не очень приятный. Подвеска достаточно жёсткая и её работу слышно. Руль пустоват, а тормоза очень чуствительные, что приводит к кивкам при обычных торможениях. Шумка хорошая. В итоге, при разнице в цене в 10000 евро, преимуществ не набирается. Тот же Супёрб при езде кажется намного более сбалансированым автомобилем. В итоге, решил смотреть на Alhambra (хоть она уже и пенсионер) и скоро пойду на тест-драйв.

14
Нравится!
Мне нравится!
686
Комментарии36 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo12 апреля в 17:50

Хорошая машинка. У нас таких не много было продано, получались на пару тысяч дороже Шкоды Октавии Скаут, по начинке вроде одинаковые, только Скаут чуть выше клиренсом. Удачи с выбором. Часом Тигуан Аллспейс на рассматривали ?

+1
валерийдок
был 3 недели назад
НаSeat Leon13 апреля в 01:08

В Эстонии она наоборот на 5000 дешевле скаута и в стандарте идёт активная подвеска. Allspace в нормальной комплектации с мотором 40+, а Таррако 32 :-)

0
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 12 апреля в 18:49

Отличная машина! Вполне логично что кроссовер после неё уже не впечатляет, даже если он той же марки.

+2
был день назад
12 апреля в 22:48

Ни фига себе! За 60000 пробега человек два раза масло в моторе сменил! Вместо десяти. А может вообще это лишнее? Не позавидуешь следующему владельцу.

+1
koe69
был 3 недели назад
НаSeat Leon13 апреля в 01:12

А разве это моя проблема, если дилер установил такие промежутки? :-)

+2
thinkgood
был день назад
13 апреля в 07:29

Возможно, это не будет Вашей проблемой, если вовремя сольёте автомобиль. Это будет большая проблема для его следующих владельцев. Мало ли что дилер установил. Свою-то голову на плечах тоже надо иметь. Но не обязательно.

-1
koe69
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer13 апреля в 08:53

Зачем пытаться быть самым умным? Естт регламент.. Зачем делать замеу раньше?

+4
владимир191
был день назад
13 апреля в 09:05

Незачем? Хорошо, пусть будет так. А вот я сейчас сильно переживаю за то, что у меня уже перепробег - 7500 после замены масла. Всё жду весну, чтобы поменять, а она всё не идёт и не идёт. Хотя за две недели (после 20-го должно быть уже тепло) вряд ли больше 200 км намотаю.

-1
koe69
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer13 апреля в 09:31

А что не каждую 1000 км меняешь?

0
владимир191
был день назад
13 апреля в 12:57

Как будто не знаешь, что в любом масле моющие присадки к 7-8 т. км пробега изнашиваются в ноль, и вязкость сильно меняется.

0
koe69
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer13 апреля в 13:00

Не знаю.. Знаю что масло живет по часам работы мотора.. А не по километрам...

0
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 апреля в 13:08

Володь вот прикинь у меня регламент 30000км или 2 года. А у тебя та Тахо регламент 350 часов работы двс, а сколько часов работы ДВС будет за 30000км даже при средней скорости в 30 км/ч? Намного больше чем 350 правда

0
olegge
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer13 апреля в 13:14

У меня регламент 350 в условиях России... А у тебя 30 тыс км в условиях Израиля... У нас тоже у пежо регламент в райлне 15.000

0
владимир191
был день назад
изменен 13 апреля в 13:39

Если мерять в часах, то, насколько мне известно, 250 моточасов - предел для масла. При средней скорости 25 км/ч, проехав 7500 км, мой мотор уже отработал 300 часов. Правда, летом был рывок в Кострому, тыщи две намотал, тогда выйдет примерно 250 часов. Пора менять, но холодновато пока. Ждём солнышка.

0
koe69
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer13 апреля в 13:45

Насколько я знаю 350 часов современеая синтетика живет.. 350 на 30 кмч.. 10 тыс км.. У меня средняя примерно 35 кмч как москвича.. 350 на 35 кмч.. Получится те же 13-15 тыс км.. Стоит ли городиьь огородо? Если у тебя ваг изначально говеные моторы делал.. То как не меняй масло мотор лучше не станет

0
владимир191
был день назад
13 апреля в 13:48

Ничего не слышал про говёные ВАГовские моторы. Про корейские слышал, китайские, французские. Про ВАГовские не слышал.

-5
koe69
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer13 апреля в 13:52

Не ты ли писал про масдожор на тигуане?)

+2
владимир191
был день назад
13 апреля в 13:59

Писал раньше, что 0,8 литра тридцатки доливал за 7-8 тыщ. Как перешёл на Лукойловскую сороковку, доливать почти не приходится. Ни Транспортёр, ни два Гольфа никогда масло не подъедали вообще. Кстати, если мотор чутка расходует масло, не означает. что он плохой.

0
koe69
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer13 апреля в 14:02

Лей веретенку... Волбще огонь будет)))

0
владимир191
был день назад
13 апреля в 14:06

На чужие советы не ведусь. Своя голова есть.

0
koe69
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer13 апреля в 14:07

Зато другим послветовать чушь для тебя милое дело)))

0
владимир191
был день назад
13 апреля в 14:10

Что есть то есть. Обращайся, если что.

0
koe69
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer13 апреля в 14:12
На чужие советы не ведусь. Своя голова есть.
0
koe69
был 3 часа назад
изменен 13 апреля в 10:48

Люди разные. Кто-то не может обед не доесть, а кто попробовал,оставил или выкинул. И ничего этим людям обьяснить невозможно. Они другие.

0
владимир191
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kuga13 апреля в 09:44

у Бмв по регламенту масло в коробке меняется или на весь срок службы залито?

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer13 апреля в 09:49

Без понятия... На тахе менялось раз в 80 тыс км

0
koe69
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 апреля в 09:04

Ну действительно, почему нынешний владелец должен платить за следующего?

+2
ewgenius
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer13 апреля в 09:31

И вообще забивать голову тем, в чем не разбирается)

+1
ewgenius
был 3 часа назад
13 апреля в 14:06

За следующего никто не хочет платить. Просто многие думают, что вдруг материальные проблемы, машину придётся оставить надолго и ресурс двигателя самому пригодится. Ну есть и те, кому просто приятно, что двигатель на свежем масле работает.

+2
valery g
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 апреля в 14:11
Просто многие думают, что вдруг материальные проблемы, машину придётся оставить надолго и ресурс двигателя самому пригодится. Ну есть и те, кому просто приятно, что двигатель на свежем масле работает.

Ну я сам такой, но я этого априори от других не требую. То есть выбирая на вторичке я буду изучать состояние машины, и покупать с осознанием определённого риска. Кстати Гольфик мой проходил в Голландии ТО по регламенту раз в год в апреле, и пробег ежегодный составлял примерно 27тыс.км. И так до 2015 года. Что поделать...)

0
koe69
был 3 недели назад
НаSeat Leon13 апреля в 22:00

Как понимать вовремя? У меня автомобиль в лизинге, аренда пользования. Максимум пять лет откатаюсь и надо будет отдавать с заменой на что-то новое. Я даже технически не являюсь владельцем авто (хозяин - банк). Менять масло чаще регламента никто не запрещает, но для меня - это то же самое, что помыть арендованый автомобиль при возврате или убраться в гостиничном номере перед выездом. Есть условия договора (тех-обслуживание раз в 30 тысяч или раз в год), я их выбрал в том числе из-за того, что это выгодно. Условия выполняю, гарантия продолжается. Спасибо за замечание про голову, всегда приятно вежливо пообщаться

+6
thinkgood
был час назад
НаNissan Murano, Mazda 6изменен 13 апреля в 22:25

Каждый раз все больше и с ужасом понимаю какая нас разделяет ментальная пропасть.

Смотрю на соседа по потоку в Таллине и ясно понимаю что замена масла это последнее о чем он думает.

это как политинформация -вам оно не надо, но только что какой то чудак вам ее прочел.

Но ты не просил.

А он прочел :(

+12
был 13 часов назад
НаVolkswagen Touran12 апреля в 23:44

Alhambra будет слишком громоздкая, особенно после универсала. Но других вариантов среднеразмерных 7-местных машин на европейском рынке нет. (((( кстати у вас также 177 сильный дизель теперь? Стало меньше лошадей после перехода на новые нормы.

+1
ates
был 3 недели назад
НаSeat Leon13 апреля в 01:10

У меня ещё 184, евро 5

+1
thinkgood
был 13 часов назад
НаVolkswagen Touran14 апреля в 10:01

Я спрашивал про Шараны/альхамбры. ))) там теперь стоит такой же 2-литровый двигатель но 177 лошадей. Интересно, почему они их уменьшили? Я катался на 184-сильном Шаране, по динамике вроде ок, но он слон конечно после турана. Наверное сейчас лучше брать 2-3 летние со старым движком...

+1
ates
был 3 недели назад
НаSeat Leon14 апреля в 13:16

У них, да, придушен. 125 квт у нас :-)

0
Добавить комментарий