Seat X-Perience
2017 г.
2 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
29 июня 2017 в 16:04

Эксплуатация: 11500 км, впечатления 2

Обкатка давно прошла, к машине привык. Решил снова поделиться наблюдениями "без розовых очков".

По мотору - средний расход устаканился на отметке 7. Это езда, в основном, по городу с вылазкой на трассу раз в неделю. Езжу достаточно активно. Если совсем аккуратно кататься, можно уложиться в 6. Длинные передачи - очень хорошо для трассы, в последней поездке в Минск было 5,2. Уровень масла, пока, на максимуме, сервис не делал. Дизель - всё таки, не совсем "моё", крутящий момент с 2 тысяч ломовой, но после 4000 всё скисает. Диапазон узкий, из-за этого приходится регулярно перескакивать на пару передач. При расходе всего на 1-2 литра ниже бензина, совершенно не вижу смысла переплачивать (в Эстонии разница с 1.8т 2000 евро).

От DSG впечатления двоякие, первые две передачи короткие и, особенно с использованием лаунч контроля, получается быстро. Третья провисает, могли бы сделать её поближе ко второй. По быстродействию - иногда ведёт себя странно, переходя на пониженные с задержкой, даже в спорте. Особенно стрёмно, когда после апекса поворота добавляешь газ, сначала - ноль реакции, потом резкий рывок - небезопасно. Вверх скачет очень быстро. Спорт режим классный, но слишком упорно держит третью в городе, шумновато получается. ЭКО - тоже интересный, особенно накат, когда отпускаешь педаль газа. Для расслабленной езды подходит отлично.

Подвеска, вроде, не ушаталась. Всё таки, громкая работа и пробои на глубоких выбоинах - это, скорее, особенность кинематики вольксвагеновской тележки MQB, а не активных амортизаторов. У товарищей Шкода октавия и супёрб ведут себя подобным образом, бухая на болших ямах, обе более жёстко проходят волны на асфальте, но подвеска работает потише. Гольф ещё тише. По рулёжке - Сеат нравится больше всего. На хорошей дороге в спорте - очень цепкая и понятная машина. Как мне показалось, основной шум идёт от арок и из багажника. Возможно, когда-нибудь сделаю шумку, но это не самое главное. Странно, что на летней резине шумнее, чем на шипах. Видимо, заводские Мишелины не самый лучший выбор, хотя держак отличный.

По салону - сиденьями очень доволен, форма удобная, можно ехать целый день без разбитой спины. Задние тоже в порядке. Мультимедиа не глючит, хотя чему так глючить :) В правой передней стойке чего-то периодически побрякивает, грешу на сигнализацию (датчики движения), которую ставил ОД, спрошу во время обслуживания.

Не очень доволен багажником, нижняя часть больше, чем было в Астре, но, из-за большого угла наклона стекла заднего люка, выше шторки грузить проблематично. В общем, машиной скорее доволен, но не без небольших "косяков".

Зимой понравилось ездить больше, чем летом :-) Сейчас в продаже появился рестайловый "сарай" Cupra с полным приводом (наконец-то) на 300 коней. Новая нормальная мультимедия и, как пишут, улучшенная шумка. Кусаю локти, но отпугивает расход, здоровые колёса и жёсткая подвеска. Думаю, сходить на тест драйв.


13
Нравится!
Мне нравится!
5179
Комментарии51 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Kia Ceed29 июня 2017 в 21:30

Я за пол года на своём набегал всего лишь 4000 км. Не работаю сейчас, машина чаще в подземном гараже, чем на трассе. С виду наши машинки одинаковы, но моторы у них разные. Мой, с 1,4 л. (125 л.с.) едет не очень бойко, но получше бывшего Сида. К сидениям, вроде бы, привык, вначале спинка казалась очень узкой. Садиться за руль в Сид было легче, не могу сказать, по какой причине. Возможно, из-за высокой боковой поддержки сидений и широкого порога. Переключение передач в Киа Сид вспоминаю до сих пор добрым словом, Леон этим не блещет. А вот сцепление плавное, лучше, чем у корейца. Сенсор дождя работает как-то не совсем так, как надо. От одной капли может махнуть по почти сухому стеклу, а иногда, хочется, чтобы смахнул воду, а он всё ждёт. На педаль тормоза надо прикладывать большее давление, чем на прежней машине и по этому тормоз кажется мене эффективным. Не нравится система "Стоп-старт", после запуска мотора надо обязательно ткнуть кнопку, чтобы её отключить. Ну не могу я так, чтобы мотор глох на каждой остановке, когда уберёшь ногу с педали сцепления. Есть ли способ, отключить эту системы совсем??? Панорамный верх с открывающейся крышей - никчёмная роскошь. Если немного приоткрыть крышу в +22 и отодвинуть сетку назад, то немного помогает, но опять же, если солнце светит, то оно печёт голову и мешает обзору, надо ездить с каким-то козырьком, что не для меня. А в +27 и +30 никакая сдвижная крыша от жары не поможет, так же, в салон летит всякий мусор. Лучше пользоваться климатроником.

+1
tirpiz1942
был 3 дня назад
НаVolvo XC60изменен 30 июня 2017 в 15:59

А какие проблемы с глоханьем на каждой остановке? В большом мегаполисе и 10 бальных пробках я еще понимаю, постоянное дерганье. В небольших европейских городах самое то. И меньше айсбергов таят...

0
avs77
НаSeat Leon, Kia Ceed30 июня 2017 в 17:12

Проблема в том, что если, например, за какую-то поездку, с отключенной системой "Стоп-старт", стартер крутнёт 8-10 раз, а с включенной раз так 50-60. Есть разница? Если бы это была какая-то там казённая машина, то мне было бы по барабану, сколько раз прокрутит стартер.

0
tirpiz1942
30 июня 2017 в 18:47

Там вроде не стартер двигатель пускает, а он пускается через распыление и поджиг бензина.

0
ilia007
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июня 2017 в 18:59

А на дизельном?

0
fedodorov
30 июня 2017 в 19:47

Вопрос хороший. Точного ответа не знаю. Может они ставят усиленный стартер от более больших двигателей.

0
ilia007
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июня 2017 в 20:27

И стартер усиленный и АКБ специальная. На мой АКБ больше 10тр стоит

0
fedodorov
30 июня 2017 в 20:34

Ну я сейчас бегло посмотрел, там еще может быть что-то вроде дополнительного стартера. Но прямой схемы для дизельных автомобилей я не нашел. Плюс поколения систем разные. Тема интересная, но темная.

0
ilia007
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июня 2017 в 20:45

По бензинами читал... Там можно пускать без стартера, но при нормальной работе при сжатии смесь нагревается. Если же пускать через некоторое время, то смесь будет в других условиях. Так же два надо остановить в определенный момент. С течением времени упадет сжатие смеси из за утечек. Короче реализуемо, но сложно.

Так же есть тема совмещённого генератор/стартер но тоже с нюансами.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Kia Ceed30 июня 2017 в 22:30

Я сегодня кое-что посмотрел и понял, что совсем без стартера НЕ КАНАЕТ.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Kia Ceed 1 июля 2017 в 09:40

Согласен, получается, что возможно и без стартера.

Компания Mazda реализовала третью систему — SISS (Smart Idle Stop System). Она не требует наличия специальных узлов или блоков, поскольку штатный ЭБУ двигателя останавливает коленчатый вал в положении, способствующем легкому запуску. Когда водитель отпускает педаль тормоза, в цилиндр, находящийся на такте рабочего хода, подаются топливо и искра, благодаря чему он быстро заводится.

0
tirpiz1942
был 3 дня назад
НаVolvo XC6030 июня 2017 в 19:01

А мужики то и не знали )). Вы послушайте внимательно как перезаводится двигатель при старт-стопе, и как он заводится ключом. Звук значительно отличается,что говорит о том, что стартер либо вообще не вовлечен, либо минимально. Как будто старт стоп для казенных машин придумывали...

0
avs77
НаSeat Leon, Kia Ceed30 июня 2017 в 19:06

Стартером заводится, даже слышно, как он вжикает. Никаких других способов не знаю, лишь только "кривым" крутнуть.

0
avs77
НаSeat Leon, Kia Ceed30 июня 2017 в 19:07

Сейчас попробую найти эту тему в инете.

0
avs77
НаSeat Leon, Kia Ceed30 июня 2017 в 19:10

Нашёл.

При остановке автомобиля система «старт-стоп», на основании сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала, останавливает двигатель. Питание потребителей электрического тока (электроника автомобиля) производится от аккумуляторной батареи. При отпускании педали тормоза на автомобиле система активирует стартер и производит запуск двигателя. В дальнейшем цикл остановки и запуска двигателя продолжается.

+1
tirpiz1942
был 3 дня назад
НаVolvo XC6030 июня 2017 в 21:12

У меня ничего не вжикает. А вот при заводе ключом, даже прогретого двига, вжикает, и даже легкая дрожь на момент чувствуется. Если стартер и вовлечен, то минимально.

0
avs77
НаSeat Leon, Kia Ceed30 июня 2017 в 22:32

Так в инете и написано, что стартер вовлечём минимально.

0
avs77
был 15 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 1 июля 2017 в 04:14

С вами соглашусь. Так как тоже владею автомашиной ауди с старт -стоп.

На машинах ауди старт стоп реализован через усиленный бесшумный стартер или через реверсивный генератор с функцией стартера. Второй вариант практически бесшумный. Стоит на ауди а7.

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 июня 2017 в 21:40

автомобиль интересный. Все больше утверждаюсь в убеждении, что dsg это зло ))

+1
skinner
НаHyundai i3029 июня 2017 в 22:20

точно уступает хорошему автомату (но хороший автомат начинается с цены в два раза большей, чем стоит этот Сеат) :-) у меня, видимо, запросы завышенные

+2
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2017 в 21:44

Автор, если не знать, что у твоего авто разгон 7,1 сек, то прочитав эту запись, может сложиться впечатление, что это телега, а не авто)))

Зато на 4000 об. у него мощность появляется)))

+2
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 июня 2017 в 21:46

какая разница какой 0-100, когда человек о своих ощущениях пишет. Все тоже самое могло бы быть и если 6.1 до сотни.

+2
skinner
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2017 в 21:48

Согласен, с таким же успехом можно написать о своих впечатлениях и при разгоне 4,1)))

Особенно пересев с Ф1)))

+3
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 июня 2017 в 22:12

я к тому что у меня вовсе не сложилось впечатление что это телега или есть недостаток динамики, а указанные автором недостатки могут быть присущи автомобилю с широким диапазоном ттх

+1
skinner
НаVolkswagen Tiguan 1 июля 2017 в 13:23

Про телегу я ест-но написал в шутку. Вроде и скобки, типа смайлики, поставил.

Теперь скажу без шуток. Меня немного прикалывает автор со своей манерой езды: прохождение апексов, наверное, на немалой скорости, лаунч-контрол, режим спорт. У него хорошо чипованный, но простой дизель с одной турбиной, универсал, не очень подходящий для скоростных апексов и т.д. И ДСГ тоже не для этого.

У меня был похожий дизельный авто Скаут, тоже ДСГ6, но слабее, разгон 10,2. Я ездил спокойно, спорт режим включал пару раз за 3 года, и то на пробу. Был очень доволен. Вот я о чем. А не про телегу)))

0
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 1 июля 2017 в 13:32

прохождение апексов на немалой скорости это твои домыслы и у меня тоже дизель-универсал, все вполне подходяще, если мы говорим про ДОП.

Ну и да, дсг не то что "не про то", для меня она "не про все" ))

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan 1 июля 2017 в 13:37
От DSG впечатления двоякие, первые две передачи короткие и, особенно с использованием лаунч контроля, получается быстро. Третья провисает, могли бы сделать её поближе ко второй. По быстродействию — иногда ведёт себя странно, переходя на пониженные с задержкой, даже в спорте. Особенно стрёмно, когда после апекса поворота добавляешь газ, сначала — ноль реакции, потом резкий рывок — небезопасно. Вверх скачет очень быстро. Спорт режим классный, но слишком упорно держит третью в городе, шумновато получается.
0
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 июля 2017 в 14:00

иии?? Я делаю все это не нарушая скоростной режим, даже если не брать +20

0
skinner
НаHyundai i30 1 июля 2017 в 16:03

Естественно, это не машина для спортивной езды, но активно ездить в пределах скоростного режима позволяет, чем иногда и занимаюсь. Я ж написал, что пишу о своих ощущениях и не претендую на истину :)

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan 1 июля 2017 в 17:30

При чём здесь нарушение скоростного режима?

0
wideson
НаHyundai i3029 июня 2017 в 22:23

да не, не телега точно. И быстрее многих других машин в потоке :) просто писал про ощущения от дизельного разгона, мало драмы :)

но за эти деньги - вообще ни одного конкурента, чтоб 7,1 до ста, универсал, полный привод и автомат/робот на графике мощности, действительно, после 4000 самый сок. В жизни, по ощущениям, скисает)

+1
thinkgood
был день назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport30 июня 2017 в 04:56

Подскажите, а какая скорость при 4тыс.оборотах? У меня при 1800 уже 140.

0
alexey196
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июня 2017 в 06:47

На первой передаче? )))

+2
fedodorov
был день назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport30 июня 2017 в 09:32

У автора на первой?

0
alexey196
НаHyundai i3030 июня 2017 в 09:31

извиняюсь, не очень понял суть вопроса. 4 тысячи на какой передаче? На шестой 4000 не пробовал, а на 140 у меня где-то 2100-2200 оборотов. Я скорее описывал динамику разгона, например на второй или третьей передаче, с двух до четырёх подхват, потом постепенно скисает

0
thinkgood
был день назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport30 июня 2017 в 09:35

Значит я Вас не понял.У меня и в спорт режиме выше 3500 не видел.

0
alexey196
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июня 2017 в 09:47

Я собственно только намекнул на то что кроме высших передач могут быть и другие.

Потому что догадался, что Вы не поняли.

0
thinkgood
НаSeat Leon, Kia Ceed30 июня 2017 в 09:48

На своём я тоже ощущаю "прыть" в начале разгона, потом как-то всё замедляется. Вот только зачем вся эта сумасшедшая динамика нормальному, адекватному водителю? Вчера ехал по простой загородной дороге с включенным клима-троник (автомат. кондюк), не по автобану и впереди шёл грузовик 60-65 км/час., включил 4-ю передачу, надавил на гашетку и как пуля улетел вперёд. Да и в вообще, у нас обгонять то не где и не к чему. Я на Киушке ездил, недостатка в динамике не испытывал. Два раза ездил в Россию (один раз вообще в Алтайский край) и не было проблем.

+1
tirpiz1942
НаHyundai i3030 июня 2017 в 10:15

отчасти с Вами согласен, в 95% случаев эта динамика ни к чему. Но предпочитаю иметь запас под правой ногой для совершения обгонов на трассе, "активная безопасность", так сказать :-) в городе тоже помогает во многих местах, когда знаешь как настроены светофоры.

+2
tirpiz1942
30 июня 2017 в 18:50

Хорошая динамика до 100 это что-то вроде побочного эффекта от приемлемого ускорения 100-150 для немецкого автобана.

0
НаMitsubishi ASX30 июня 2017 в 10:48

хороший автомобиль. Хороший отзыв. Удачи!

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 июня 2017 в 10:53
Всё таки, громкая работа и пробои на глубоких выбоинах — это, скорее, особенность кинематики вольксвагеновской тележки MQB

Ни разу не пробил подвеску на октавии. Один раз въехал в яму так, что шина получила дыру на боковине, но никакого пробоя.

0
cratos
НаHyundai i30изменен 30 июня 2017 в 12:51

В России должен быть пакет плохих дорог по дефолту, там поплотнее подвеска.

0
был день назад
НаВАЗ Largus30 июня 2017 в 18:45

Ездил пасссажиром недавно на дизеле, мотор поменьше, тянет с 1500 хорошо до 3500, дальше - никакой. Если короткая коробка - неудобно для города.

Про дсг не ожидал. Автомату камри до дсг как раком до китая.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed30 июня 2017 в 22:38

Ещё на этих Леонах есть обозначения буквами FR, которые находятся на решётке радиатора на задней двери багажника. Задняя подвеску у них отличается от нашей. Там так называемая спортивная подвеска (независимая одним словом), а у нас стоит балка, как на советской ВАЗовской "девятке". На сколько эффективнее независимая, не знаю, не юзал. Но с нашей зависимой машинка тоже хороша.

0
tirpiz1942
был 5 дней назад
30 июня 2017 в 22:50

FR давно уже стало только комплектацией, к сожалению.

0
finn100
НаHyundai i30 1 июля 2017 в 16:07

у нас FR начиная со 150 лошадок, 1.4 тси или 2.0 тди., как визуальный декор в дополнение к комплектации Актив

0
thinkgood
был 5 дней назад
2 июля 2017 в 15:25

В РФ, если не ошибаюсь, то Леон 3 FR продавался уже даже с мотором 1.2tsi, чего на предыдущих поколениях Леонов такого ВАГ себе не позволял))

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 июля 2017 в 12:22

Я давно писал что у дизеля слишком узкий диапазон..всего то 2000 оборотов, а за этим диапазоном провал, из за АКПП более активно передачи щёлкает..ещё и на дизеле частенько АКПП с бОльшим количеством а редач чем на бензине....имхо турбобензин в этом плане интереснее

-2
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 2 июля 2017 в 16:58

А куда Кобра пропал?? Отзыв про сеат и его нет?!

+1
Добавить комментарий