Ремонт/ТО: Пора менять.
Прошло три года, 60 000 километров.
Ничего не сломалось. Масло не ест. Бензин расходует по трассе чуть меньше 6,5 литров ( кондиционер включен, скорость unlimited: до 175 км/ч.). В обычной эксплуатации по нашему городу расход от 5 до 6 литров летом, зимой - ну где-то 7.
Тормозные колодки ещё с завода. Сгорела одна лампочка в подсветке номера, заменил. Больше ничего не делал, только то-1, то-2, то-3 у дилера, все стоили примерно по 2 т.р со своими материалами. Что мне нравится у нашего мурманского дилера, так это то, что они моют машину снаружи и под капотом, и делают работы сверх регламента без дополнительной оплаты, а именно: проверяют аккумулятор с распечаткой пускового тока и делают диагностику электронных систем.
Пришло ТО-4. Узнал стоимость у дилера - 4000,0 р. со своими материалами + 1300,0 р. за замену тормозной жидкости (положено заменить через 3 года, по регламенту).
Решил делать сам, заказал расходники в екзисте на 2700,0 р. ( фильтры: топливный, масляный, воздушный, салонный и свечи.)
Вроде и писать больше нечего... ездить до сих пор нравится, всё исправно, ничего не стучит, кондей работает, под капотом нкаких потёков, пыль только..
А по ночам она деньги в кошелёк не подкладывает? )