ДТП: Испытание лосем
Давно думал дописать отзыв, все таки машинка пробежала свои 20000тыс. Еще раз отмечу, что шкода оставляет исключительно положительные эмоции. Вроде ничего сверхъестественного, комплектация даже бедная, но все на месте, никаких скрипов подвески, панелей и пр. нет. Машинка для повседневного использования по городу. Отмечу что ни разу не пожалел о выборе двигателя. В городе 1,4 абсолютно не едет, вынужденно юзал неделю, просто взмок. Начинаешь пытаться добавить газку, а в ответ никакой реакции, зато расход взлетает в космос. 1.2 в этом плане то что надо для города, хотя я понимаю, что об этом только ленивый не писал. Подвесочку пока внимательно не смотрел, вроде пока не скрипит и поводов для беспокойства не дает. Про вместимость я тоже писал, среди одноклассников группы В, думаю один из лидеров. Теперь о главном...
Дернуло меня поехать с женой на свадьбу к родственнику в Эстонию этим летом. (хорошо хоть ребенка не брал) Долго думал, решал. Отпуска не давали, пришлось ехать выходными. Туда долетел хорошо, свадьба в Эстонии - это конечно не айс. Так сказать с местным колоритом, но ничего. Обратно забронировал границу на 3 ночи. Хотел на утро, но в выходные места быстро забивают местные. Лечу я себе никого не трогаю, дороги в целом хорошие. Подъезжаю к Раквере, обгоняю очередного местного тихохода и ..... Прямо перед мной выскакивает животное, резкий удар и тело уходит под машину. Машинка подпрыгивает, но мне удалось ее выровнять и остановить на обочине. Выхожу, смотрю на тушку, смотрю на авто и понимаю, что придется задержаться. Жена просыпается уже на полу (спала на заднем диване)
Скорость надо сказать была километров 120. Выставил знак и начинается дозвон по службам. Полицаи переправляют на егерей, егеря на полицаев. После бесполезных разговоров со службами (а никто ехать не собирался) получил под диктофон уверение дежурного о возможности продолжать движение. Я немного удивился, поскольку трасса номерная и животное явно мешало движению, но спорить с инспектором не стал.
Могу сказать, что единственное в чем полиция мне помогла, так это в том, что связала с границей и мое место в очереди не пропало. Плюс я попросил при необходимости предупредить таможню о машине с механическими повреждениями и пятнами крови. От границы, через Питер долетел еще быстрей. Дома стал подсчитывать ущерб: капот, крыло, линзованная блок фара, п/туманка. бампер, решетки радиатора, шильды, бачок омывателя и пр. Переломало половину креплений радиатора, но благо последний не пробило. При разборке понял, что помог мощный швеллер под бампером (крепится к лонжеронам), он и принял весь удар. Крыло пострадало еле заметно, капот сильнее, но на первое время ограничился рихтовкой. Все остальное вылезло на 30тыров. (без работы) Если добавить капот, то будет уже 40-42. В продаже из дорогого только оригинал.
Горевал я конечно недолго, поскольку ценник на запчасти примерно адекватный другим. Ну а самое главное, надо отдать должное достаточно высокой и "тупой" морде Шкоды. Рассматривая фото других "счастливчиков" я понял что мне повезло. (Лосю конечно меньше:)) Часто в подобных столкновениях туша летит в салон и последствия бывают куда хуже. До сих пор периодически из системы охлаждения пованивает животинкой (или мне это уже кажется:)) В общем, как вы уже поняли, машиной я доволен:))
Совет: обращайте внимание на предупреждающие знаки
Поздравляю. Теперь у вас два дня рождения.
1.4 не едет, а 1.2 69 л.с едет что ли?