Skoda Fabia Пуля
2013 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
20 августа 2014 в 1:05 → пробег 11300 км

еще 2 слова о расходе бензина)

Недавно пришлось ночью красться от границы с Украиной домой в Ростов, сопровождая машину друзей с неопытным водителем-девушкой. да плюс  она сутки не спала в дороге.. Ну это лирическое отступление.. Ехали со скоростью 60-80 км очень плавно, т.к. темно, разметки не  было на многих участках. Собственно о чем я. Думаю: посмотрю какой же средний расход при такой езде- глазам не поверила 5.3 л. без кондера. К границе ехали 120-130 с кондером-было -7.7. л Выводы делайте сами.)


8
Нравится!
Мне нравится!
9557
Комментарии69 Добавить комментарий
НаMazda 6, Great Wall Hover H520 августа 2014 в 07:15

большой расход для такой маленькой тележки..на приоре при 110 расход 5,4

+2
wolk
был 58 минут назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 августа 2014 в 07:44

Поди, в Приоре один лишь воздух горит :-)))  А бензина там надо лишь чуть-чуть для того, чтобы воздух лучше сгорал :-)))

+1
koe69
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 20 августа 2014 в 07:45

не, она сама из воздуха углеводороды извлекает и сама в себе сжигает ) бензин в баке только для заводки

0
koe69
был 35 минут назад
НаChery Arrizo 720 августа 2014 в 12:01

скептикам. Я ездил 3 дня назад по маршруту - Ярославль- Нижний Новгород- Владимир- Переславль- Ярославль. Пройдено 902 км, потрачено 47,3 литра АИ-95. На разных участках дороги  средняя скорость по БК колебалась от 82 до 90 км/Ч. (Конечно едещшь 100-130 а средняя 90 :( )

0
wolk
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 августа 2014 в 07:55

ага, а при 80-ти приора сама бензин выробатывает.

0
wolk
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid20 августа 2014 в 10:52

Я заметила что у водителей приор такие амбиции, как будто их летающие тазики как минимум Мустанги)

0
wolk
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 20 августа 2014 в 11:46

Так приора легче фабии килограмм на 70 ..В фабии хоть силовой каркас есть, а в приоре жесть голимая..

0
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 20 августа 2014 в 07:36

я сегодня ночью на своей Шкоде ездил из Великого Новгорода в аэропорт Пулково-1 сестру с отдыха встречать... спешить было некуда, 90-110... расход 4,5 по компьютеру без кондея )) обратно всю дорогу 120 - расход вырос до 5,1 за всю поездку. Один нюанс - колеса стоят на 10% больше штатных по диаметру ))) а так бы расход еще меньше был... по компьютеру

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 августа 2014 в 08:02

вывод простой - нужно ездить ночью))))))))))) а если серьёзно, то когда я гнал свою фабию домой из автосалона, дорога длинною в 1000 км., 30 ноября, на улице было относительно тепло, что то около ноля и местами небольшой минус, примерно до 3-5 градусов, ехал по спидометру всю дорогу 100 км/час, иногда разгоняя до 110 и местами сбавляя до 80, пробок не было, обгонов практически то же, расход у меня получился 6 литров, ехал один, в машине кроме меня только 4 летних колеса, да, кстати, двигатель у меня 1.4, из этого лично я делаю вывод, что фабия далеко не самый экономичный автомобиль, при таком объёме и с постоянной скоростью 100 км/час. ( а по GPS так и вовсе 91-92 ), она могла бы потреблять и на литр - полтора меньше, во всяком случае фьюжн 1.6 при скорости 90 км/час. кушал 5.5 литров. наиболее подходящий для фабии двигатель это 1.2 TSI, вот с ним она будет экономичной.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2014 в 11:28

Да Фабий 1,2 т супер будет с ним она как 2 л с клас ехать станет, на новой будет версия 110 сил на 6 МКП топовая, а по расходу мой Леон 1,2 т на трассе при 120 кмч и и с обгонами по встрече, ел 6 л:-) 

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 августа 2014 в 12:08

почему ел? сейчас есть больше или меньше или .....?

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2014 в 13:13

Ест, сейчас по трассе чисто мало.скажем вчера 50/50 города пробками и свободная трасса  по города где то км 40 и по трассе 80-90 не скорость километраж, скорость в пробках 20, на свободных отркзках до 80, его трассе почти все время 140, иногда 120 когда в левом ряду упирался в дебила не уступающего:-)  средний по бк 8,5 , но я

 Реально топил и спешил 

0
НаBMW Gran Turismo20 августа 2014 в 08:25

Очень большой расход! Для такой машинки это не гуд(((((

+1
изменен 20 августа 2014 в 10:09
мазда 6 2009 г.в. на
круизе 108 км/ч, в машине
один, без климата расход
6.2 литра 92 бензина,
акпп)))двигатель 2 литра чуть не забыл)))))
0
серега 4848
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid20 августа 2014 в 10:30

Уважаемый, речь идет о расходе конкретной машины фабия 1.6 автомат.  По паспорту расход в городе 10.2. Когда покупала знала, что он будет такой. Зачем сравнивать с маздой.? Все знают что на немцах расход больше.  если бы мне нужна была мазда с таким расходом я бы её купила, но я выбрала эту машину)

0
zanoza1
был 3 месяца назад
20 августа 2014 в 11:09

Нормальный у вас расход для этого двигателя и коробки. Просто надо меньше слушать сказочников. У нас на работе человек, вроде взрослый мужик, втирает, что у него на солярисе 1,4 расход по городу в спокойном ритме около 5 л. На все доводы он отвечает, что у него просто такой размеренный стиль езды. Зачем люди врут в этом вопросе я не пойму.

0
zanoza1
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 20 августа 2014 в 11:51

Да срачь все про этот расход..Вон мне все цыфры выдают 5,6 или 6,5 калина/2114..А у меня на ихних машинах меньше 8,3 по б/к неполучается...На степвее примерно 8,5...

это типа тошнить километров 90 по ровной дороге..тогда да! Литров 5 выйдет..на корсе у меня вобще 3,8 показывало. А разогнаться до скорости потока 120-140км/ч уже на ВАЗ-иках к 9 ползет

На автомате 5литров нормально...

0
zanoza1
20 августа 2014 в 11:57
уважаемая я написал свой расход, что бы было сравнение, а если знаете расход и он вас устраивает, то зачем вообще писать отзыв????
0
серега 4848
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid20 августа 2014 в 13:11

отзыв этот  написан для тех кто выбирает между фабией с большим расходом и маздой с маленьким). при выборе машины расход у меня был не на первом месте по критериям отбора. я дала информацию для тех, кому она важна

0
zanoza1
20 августа 2014 в 13:27
я не говорю и не говорил что у мазда расход маленький или тому подобные вещи, просто я написал расход своей машины, не более))) заметьте не я один написал про расход своей машины!!! может быть дело не во мне?? я понимаю, что для Вас, обеспеченных расход дело десятое, но так же есть миллионы таких как я, которые при покупке авто задумываются над ним! и ваши упреки и иронию считаю не уместной, с уважением)))
0
серега 4848
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid20 августа 2014 в 13:59

Сергей. да все хорошо,, никаких упреков  к Вам. У каждого свои приоритеты. Многие обеспеченные еще как деньги считают)

0
zanoza1
20 августа 2014 в 14:09
согласен)))
0
zanoza1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 августа 2014 в 14:35

мне кажется, что при выборе машин определённого класса (хэтч, седан или универсал, маленькая, средняя или большая машина, внедорожник или микроавтобус) на расход топлива вообще никто не смотрит, во первых машина должна просто понравится. во вторых есть предпочтения - немец, француз, японец или кореец, в машине должно быть удобно, а вот сколько она будет есть, 6 литров или 8 это уже мелочи, в любом случае расход будет примерно одинаковым в одном классе, во всяком случае я не встречал разбега в 4-6 литров м/у одноклассниками, а информация ваша лишней никак не является, каждый её - информацию, так и собирает, изо всех отзывов по немногу.

+1
zanoza1
НаBMW X621 августа 2014 в 00:26
Когда покупала знала, что он будет такой. Зачем сравнивать с маздой.? Все знают что на немцах расход больше

/Огляделся вокруг/...?! как вагофилы пытаются примазаться к большой тройке, шкодаводы пытаются примазаться к немцам..

+1
gg-125
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid22 августа 2014 в 00:02

учите матчасть) шкодоводы не примазываются)  они конкретно входят в концерн фольксваген)

+1
gg-125
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2014 в 15:18

это ты на своей акуре на пару к премиуму примазыватся пытаешся доказывая что не хуже ха5 взял и всех н..л))

0
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 августа 2014 в 10:17

Гораздо интереснее чем меряется расход.

У меня БК показывает одно, заправка другое и об зависят (помимо прочего) от точности показаний одометра.

Пришел к выводу, что реальный расход измерить весьма трудно. Правда и нафиг не надо.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 20 августа 2014 в 10:36

 с учётом того,что на машине стоит гидромеханический автомат-расход отличный.Если была ручная коробка-расход был бы ещё на поллитра меньше.

Интересно было бы сравнить расход с моим Поло 1,4 на ДСГ,но у меня расход не показывает.

По заправкам выходит в среднем в районе 8ми,но это,так сказать,смешанный цикл

кстати,дизель в подобных условиях-ночью на круизе скорость 100,климат включён выдаёт те же 5,3-5,5

0
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 августа 2014 в 18:05
Интересно было бы сравнить расход с моим Поло 1,4 на ДСГ,но у меня расход не показывает.

Мой Поло (1,4 85л.с. МКПП) за весь пробег трижды показал результат ниже 6л. БК тоже не было, так что результаты по чекам, т.е. как минимум не заниженные.

1. 5,62л/100км - пробег 211км. Зима, трасса, относительно холмистая местность, скорость 80-90км/ч по спидометру (стонал, но держал. старался вообще 80, но чуть отвлечешься, стрелка уходила выше, приходилось одергивать).

2. 5,88л/100км - пробег 734км. Лето, трасса, местность разная (три республики - Чувашия, Татарстан, Удмуртия), скорость от 50км/ч (ремонты дорог) до 110-120км, крейсерская. Самый длинный пробег на одном баке. Еще бы километров 20 прошел, больше уже не уверен.

3. 5,83л/100км - пробег 665км. Лето, трасса, ночь местность та же, что и в предыдущем случае. Условия тоже близки. С одной стороны ночь, меньше трафика, с другой скорость выше 80-130км/ч.

0
navigobear
был месяц назад
НаVolkswagen Polo28 ноября 2014 в 10:54

На аналогичной комплектации минимум средний за поездку 130 км расход 4,9 без кондея, ехали 2 часа с небольшим гаком. Тихо мирно, машин много, но без толкучки и рывков. Как Вы верно заметили в своих очерках, что расход в пробке может быть очень сдержанным, но если нет постоянных старт-стопов. А ползком можно и до "канадской границы" доползти))

0
20 августа 2014 в 13:30
от стиля езды расход зависит процентов так на 50))
0
серега 4848
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 августа 2014 в 14:38

от стиля езды процентов так на 100))) уж сколько раз я ставил всякие эксперименты над этим расходом со многими машинами, он напрямую зависит от стиля, помню на тойоте 1.8 акпп был у меня расход по трассе 4.5 литра

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 августа 2014 в 16:59

Ах, как же меня умиляют эти разговоры про расход. Ах как много, ах как мало.... при том что разница в обсуждаемых расходах 1,5-2 литра на сотню. Вы б в деньгах в месяц посчитали хоть раз РАЗНИЦУ между "очень большим" и "прямо маленьким". Речь то идет о 300-500 рублей в месяц разницы в цене. На мороженом можно сэкономить за месяц больше. 

+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2014 в 17:48

Смотря где и какое покупать:-) 

0
skinner
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 августа 2014 в 18:06

На больших авто - да, разница ощутимая, да и то на дизелях. Разница у Прадо : бензин 4.0 - дизель 3.0,  где то 2 рубля на км : на 100 000 км  вылезет выгода в 200 000 руб ... если дизель раньше не навернёццо..)))))))))

0
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 августа 2014 в 18:25

Согласен с предыдущим оратором:у меня на дизеле расход получается на 3д\литра меньше,чем на предыдущем бензиновом Тигуане.Экономия 100руб со100 км,то есть,за год,при пробеге 15тыс км экономия составляет 15000 руб.Мелочь,конечно,в сравнении с ценой машины,но приятно))

0
7777777777777
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 августа 2014 в 18:44

неправильно так считать экономию между разными типами топлива - если уж хотете считать, считайте разумно - разница в цене дизель / бензин, разница в налоге, разница в цене (частоте ТО) и только после - разница в цене топлива в год.

Я ничего не считал, имхо дизель просто едет лучше

0
skinner
был час назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 20 августа 2014 в 18:51

у Тойоты и ВАГ а - интервалы на ТО для дизелей - бензина , идентичны. Стоимость его тож несильно разнится, налоги - однозначно не в пользу бензина. Остаётся только риск неудачной заправки, перечёркивающий всю эту экономию..)))

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 августа 2014 в 19:06
налоги - однозначно не в пользу бензина.

Какие налоги и почему однозначно не в пользу бензина?

Кроме риска заправки еще, как правило, дизель более дорогой.

0
navigobear
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 августа 2014 в 19:41

Потому что мощность бензинового двигателя соразмерного объёма, обычно больше. Дизель дороже уже давно не у всех -покрайней мере,  у Вольво, Мерседеса, БМВ он стоит столько же, в моём случае, альтеративный 4 литровый бензин -дороже и по цене и по налогам и по аппетиту

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 августа 2014 в 19:58

Если мощность больше, то да налог выше. Но причем тут тип двигателя? При равной мощности разницы в налогах не будет.

Выборочно глянул Мерседес, БМВ и Вольво. Сложновато сравнивать у Мерседеса, БМВ и Вольво. Не всегда можно впрямую сравнить, часто слишком мощности отличаются, но если хоть как-то мощности сблизить, то дизель дороже у меня получился. 

0
navigobear
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 августа 2014 в 20:01

тип двигвтеля не причём, всё время забываю, что моим двоюродным внукам и на АМ нужно всё разжёвывать..))

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 августа 2014 в 20:13

Тогда как понимать эту вашу фразу?

налоги - однозначно не в пользу бензина.

Если тип двигателя не при чем?

0
navigobear
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 августа 2014 в 20:31

постарайся прочитать внимательно.

  alexos66 высокий рейтинг Toyota Land Cruiser Prado (2012) # сегодня в 19:41

 Потому что мощность бензинового двигателя соразмерного объёма, обычно больше. 

Если задуматься над этой фразой, то можно прийти к выводу, что при большей мощности бензинового двигателя , за него придётся отдать больший налог. Очень надеюсь, что дойдёт..))

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 августа 2014 в 07:42
Очень надеюсь, что дойдёт..))

Неа. Тогда ваша фраза должна звучать так:

налоги - ОБЫЧНО не в пользу бензина.

или даже так

налоги - ОБЫЧНО не в пользу бензина СОРАЗМЕРНОГО ОБЪЕМА.

А еще лучше: более мощный двигатель стоит дороже и налоги на него больше. Даже если оба бензиновые или оба дизельные. Или более мощный двигатель это дизель.

Потому как фраза

налоги - однозначно не в пользу бензина.

никакого касательства к действительности не имеет. Ибо налог на дизель может быть и равен, а может быть и меньше, чем бензина.

0
navigobear
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2014 в 10:19

Да, я неправильно выразился. У людей это иногда бывает. Большое тебе спасибо, что смело вскрыл эту нелепую ошибку на корню и  в полном объёме. Надеюсь, что теперь ты сможешь спокойно спать, полноценно работать и с удовольствием есть свой любимый единственный вариант супа. 

+2
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 августа 2014 в 11:24

Да не за что. Обращайтесь, всегда рад помочь.

Ну и плюс, конечно. Уважаю людей способных признать ошибку. Серьезно.

+1
navigobear
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2014 в 11:35

это не столько ошибка, сколько неправильная оценка окружающей аудитории. Помню, знакомый гаишник меня ещё в 90 е предупреждал : автомобильные номера , начиающиеся на " Х" и кончающиеся на " Р", накладывают отпечаток на поведение своих владельцев..))))))

+1
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 августа 2014 в 19:09

А разве неправильная оценка - это не ошибка?

Точнее: уже не вторая ошибка?

0
navigobear
20 августа 2014 в 23:19
с нашим бензином и климатом, одна поломка турбы перечеркнет десять лет экономии)))
0
серега 4848
был месяц назад
НаVolkswagen Golf21 августа 2014 в 07:43

На дизеле или бензине (поломка турбы)?

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 августа 2014 в 20:35

да, конечно, причем тут тип двигателя - всего лишь определяет крутящий момент и обороты максимальной мощности. 

0
skinner
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 20 августа 2014 в 19:36

Налог на лошадиные силы,тип мотора он не учитывает))

Частота ТО,да,часто у дизеля меньше.Но учёт этого параметра зависит от годового пробега.При моих нынешних 12-13 тыс км в год мне пофиг какой интервал-10 или 15,у меня всё равно одно ТО в год получается

А для тех,кто много ездит,надо считать.Там всё не так просто получится:стоимость ТО на дизель одинакова,а на бензин меняется в зависимости от необходимости замены свечей.К пробегу 100 тыс экономия на свечах существенная получается и частично  компенсирует бОльшую частоту ТО.

А то,что дизель едет лучше-это бонус к экономии.Или,точнее,наоборот-экономия на топливе бонус к тому,что дизель лучше едет))

0
7777777777777
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 августа 2014 в 19:44

я про налог в курсе, но бензин обычно мощнее

0
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 августа 2014 в 19:52

это актуально при объёмах больше 3х литров

0
7777777777777
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 августа 2014 в 20:00

не обязательно - ща же турба рулит: 2 литра -240 л с,  2 литра дизель обычно не больше 170

0
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 августа 2014 в 20:29

240 с 2х литров-это всё-таки экстрим.(кстати,на новом Пассате будет топовый 2х литровый дизель с теми же 240 л.с.)

Массовая немецкая 2х литровая турба-это от 170 до 220.А 250й мерсовский дизель,объёмом 2,1-215 л.с.

0
7777777777777
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 августа 2014 в 20:35

2 литра 240 лошадей - это и БМВ и Ланд Ровер и Опель и другие

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 августа 2014 в 18:41

эт то да, но тут обсуждают расход бензиновых жужжалок 1,6-2 литра. Я о разнице между ними.

0
skinner
был 16 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6изменен 23 августа 2014 в 21:49

На 100% согласен! При моём пробеге по городу в 6000 км в год разница в расходе 2 литра на сотню в денежном выражении составляет 350 рублей в месяц. Это одному в кафе не посидеть, если не брать бизнес-ланч)) Разница между моим прошлым авто - 124 мерсом с НЕВЕРОЯТНЫМ расходом по городу 15 литров - и нынешней Октавией 1.6 МКПП с расходом 11 литров составит 700 рублей в месяц. За год ни разу не удалось ощутить этой экономии) Вот при планировании поездки на 1500 км в одну сторону это может иметь значение: разница в 3 литра на сотню (7 против 10) даст разовую экономию в 3000 рублей, и это еще если в Европе не заправляться.

0
20 августа 2014 в 22:17
каждую неделю езжу по одной дороге туда и обратно 100+100км, на фабии 1.2 в одну сторону выходит ну никак не меньше 5.3л, а обратно было даже 3.9л, (сред.4.5). Видимо рельеф местности такой, хотя визуально не определить. Самый экономичный режим - 80кмч на 4-5 передаче. При скорости 100-110 расход доходит до 7л.
0
vomos
20 августа 2014 в 23:14
а какие обороты двигателя?
0
НаBMW X2изменен 24 августа 2014 в 22:57

В нашей семье есть точно такая же Фабия 1.6 АКПП 2012 г.в.

За 2 года после покупки она пробежала 20 тыс.км..

Средний расход топлива за все время (по чекам) - 9,5 литра АИ-95 / 100 км.

Ну это понятно - АКПП + древний движок + "аэродинамика" как у кирпича.

Езда на 90% - по Мытищам и по дороге на дачу (и то и другое кстати, без пробок), ну и пару раз были поездки в соседние области.

Сегодня записали ее на ТО-2 года.

Это ТО (замена масла и 3 фильтров + "диагностика") стоит у официала (Шкода-Пеликан-Авто) 10,5 тыс.руб.

Была бы защита картера - было бы еще дороже ))).

Плюс к этому добавили диагностику кондиционера (еще 500 руб.).

Ну и типа бесплатный бонус у них сейчас (по акции!!) - возможность 15-20 минут постоять у машины во время ТО  ))))

0
романов
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid25 августа 2014 в 09:22

Я собираюсь сделать одно ТО на 15 т.км и т.к. второе будет ближе к концу гарантии то, зачем тратить лишние деньги, перейду на обслуживание в сервисе, в котором обычно делала замену расходников, На то, чтобы заменить масло и фильтры много ума не надо. Да и обслуживаюсь в нормальной конторе, а не у дяди Васи

+1
был месяц назад
НаVolkswagen Polo28 ноября 2014 в 10:55

"Тише едешь - дальше будешь" - сколько десятилетий или веков этой пословице?)))

0
b_kat
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid28 ноября 2014 в 11:41

Условная поговорка. У каждого свое тише. пункт 10.1 ПДД надо читать. скорость комфортная за контролем авто. у кого то 60 на трассе. у кого -то в 2 раза больше

+1
zanoza1
был месяц назад
НаVolkswagen Polo28 ноября 2014 в 11:56

Кто ж нынче правила то хотя бы читает? Написано на знаке максимальная скорость, а многие это воспринимают, как минимально-допустимую))

0
b_kat
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid28 ноября 2014 в 11:59

читать и знать, не значит выполнять)

+1
zanoza1
был месяц назад
НаVolkswagen Polo28 ноября 2014 в 12:05

Ну так это еще как интерпретировать то, что прочел(-ла) "не равно" узнал(-а)

0
Добавить комментарий