28 апреля 2015 в 12:26 → пробег 5000 км

Эксплуатация: Пробег 50 тыс., промежуточные итоги.

На пробеге 50 тыс. уже можно подвести кое-какие итоги. Вызывает только смех, как некоторые г-да пишут про надёжность своих авто после 100 км пробега. Типа доехал до дачи и ничего не сломалось. С момента последнего отчёта за спиной несколько пробегов на "дальняк", в .т.ч. на 5 тыс. км. в Азербайджан. Качество в целом хорошее, ничего не отвалилось, не заклинило, чеков не загоралось. Подвеска выдержала несколько серьёзных ударов - никуда не повело и ничего не повредилось, только последнее время начал поскрипывать сайлент-блок стабилизатора.

На дальние расстояния ездить очень удобно, т.к. жёсткая подвеска обеспечивает хорошо держит дорогу на скорости свыше 100 км/ч. Машина идёт очень чётко, как по рельсам, поэтому в дороге особо не утомляешься. Шумоизоляция вполне нормальная, моторчика почти не слышно. К тому же на скорости свыше 100 уже идут аэродинамические шумы, в которых тонут все остальные звуки.

Расход на трассе очень зависит от стиля езды и средней скорости движения. При 130 км/ч расход ровно 8 литров, при 110 уже 7, при 90 можно уложиться в 5. Если имеют место резкие ускорения для обгонов, то расход вырастает, поэтому расход зависит от числа полос на дороге. Также большое значение имеет качество бензина. В РФ в основном разбодяженная присадками ослиная моча, поэтому на ней и повышенный расход. К тому же октановое число у нас не регламентируется никакими ГОСТами, поэтому каждые пишет что хочет. На российском бензине по трассе я проезжаю в среднем 550 км на 40 литрах - на 4-х полосной трассе, без резких ускорений и пробок. В Азербайджане я заправился 95-м бензином по цене 48руб за литр на государственной заправке AZPETROL. В итоге на этом бензине я проехал 650км, из которых было 300 км горного серпантина на 1-2 передачах. По всей видимости в Азербайджане продаётся настоящий 95-й бензин, получаемый путём перегонки нефти, а не путём бодяги присадок.

Проблемы все какие были, такие в основном и остались. Стучит КПП на холодную. Обращался к дилерам, перебрали коробку, заменили какие-то подшипники - стало стучать ещё громче, лучше бы не лазили вообще, т.к. умудрились отогнуть воздушный фильтр и он стал стучать об мозги. В итоге всё починили в ВАГ-СТО за 400р. Сидушка продолжает крошиться, т.к. производитель ничего не меняет в конструкции, а просто ставит новую, если жалуешься на крошки. На кузове и стёклах появилось ещё больше царапин, т.к. искользуются очень низкокачественные стёкла, царапающиеся от небольшой пыли и очень плохое ЛКП. Сверчки больше не мучают, т.к. они все удалены силиконом. Один сверчок прямо над левым ухом в месте крепления ремня безопасности был уничтожен с помощью густой адгезийной смазки Вюрт. Ею же смазал все замки и петли, после чего двери стали закрыаться как на нормальной иномарке, а не как на ЗИЛе.


14
Нравится!
Мне нравится!
6156
Комментарии92 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 апреля 2015 в 14:41
В итоге на этом бензине я проехал 650км, из которых было 300 км горного серпантина на 1-2 передачах. По всей видимости в Азербайджане продаётся настоящий 95-й бензин, получаемый путём перегонки нефти, а не путём бодяги присадок.

Случаем не спуск с горы был на 1-2 передаче, иначе расход выглядит фантастическим.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 апреля 2015 в 15:29

Есть умельцы)) у меня товарищ в Греции с гор вообще с выкл двигателем спускался))

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2015 в 15:36

сказка какая то....тормоза при выключенном движке не работают

+2
владимир191
НаSkoda Fabia28 апреля 2015 в 15:50

Работают, только без усилителя, надо сильно жать на педаль.

0
maledetto
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2015 в 15:52

ты пробовал прожать?:)) я пробовал...нереально

+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 апреля 2015 в 16:13

На тахе возможно, он брал какую то б класса не помню. И на 15 л больше 300 км проехал, тормозил с гор вниз как я сказал

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2015 в 16:15

я даже на своей первой тойоте корсе с горки как то на заглушенном движке отпутил ручник...и хрен прожал тормоза

+2
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 апреля 2015 в 22:11

кобра,я пробовал как то прожимать на заглушенной,скажу так,ноги без скромности,ноги у меня далеко не слабые)так не прожать,а если у совсем.то и педаль сломать боялся,не знаю как там твой приятель тормозил

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 апреля 2015 в 08:52
)))))))))))))))))))))
Сказки от Кобры....
Какой он, такие и приятели....
У меня на 8-ке с горки помню раз двигло заглохло, на скорости, жал на тормоз двумя ногами с выпученными от страха глазами.
Повторять нет желания)))
+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2015 в 14:27

товарищу дал почитать твой комент.. ответ там одни лошки))

+1
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 апреля 2015 в 14:31
Как он про тя чОтко то!))))
+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 апреля 2015 в 10:40

Про тебя и ко)

0
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 апреля 2015 в 11:04
Аааа...
ЧОткий пацан!
У него Леон, Фритрак?
+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 апреля 2015 в 15:56

феррари Энцо)) красный был пока в шоколодный не перекрасил))

0
вега
НаBMW 5-серия29 апреля 2015 в 21:31

какие то ужасы прям)

я каждый день скатываюсь с горки в гараж задним ходом, на заглушенном двигателе.......... глаза не выпучиваются, ноги не отваливаются))

прошлую машину тянули на тросу пару раз ( масса полторы тонны).......... опять же глаза не выпучиваются, тормозится все элементарно одной ногой........... скорость буксировки - около 60 ти, попадались и спуски

зы. вот кстати руль намного намного туже крутить, чем тормозить...........

+1
zimmermann
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 апреля 2015 в 06:51

Нуууу, ты сравнил, 8-ка и ино!!)))) на ино одно удовольствие с заглушенным двиглом тормозить, а уж по горному серпантину кажд спуск глушить двигатель-красота!!!!

+2
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2015 в 07:16

У меня приятель рассказывал, честно не знаю, правда это или нет...но тем не менее...у него была газель, еще одна из первых, дело было лет 10-15 назад...в общем он тоже любил экономить топливо путем выключения движка на спусках, и вот, едет он от Новослободской в сторону Дмитровского шоссе, проезжает Савеловский вокзал, а там идет большой такой пологий спуск, ну он говорит, сцепление выжимает, движок глушит...и катится вниз накатом....и тут увидел что снизу машины собираются, он говорит, забыл поставить на зажигание, сцепление бросает, и машина начинает сильно притормаживать, за счет подключенного но не заведенного движка..он такой довольный, почти спустился вниз, поворачивает ключ, запускает мотор....а как @б@нет, глушитель в розочку, в общем бензин, который попадал в камеры выходил на выпускной тракт, а когда мотор завелся, все и воспламенилось....короче он после этого перестал ездить на заглушенном моторе:)

+2
вега
НаBMW 5-серия30 апреля 2015 в 09:01

как же люди на копейках тормозили то, бедолаги?))

там вакумника нет)

и по серпантинам ездили.............и с горы)

0
zimmermann
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 апреля 2015 в 09:29
И не говори.
И на сликах зимой ездили.
И воду сливали на зиму....
Изнежились совсем, тормозят с гор и двигло не выключают))))))
0
zimmermann
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 апреля 2015 в 09:32

Тут я с тобой поспорю. Тормозили они действительно как бедолаги если сравнить тормозной путь копейки и современной машины.

И одно дело тормоза спроектированы "без усилителя" и другое, когда спроектированы под усилитель, но он не работает.

На усилителе руля это очень хорошо чувствуется. Ведь на жигулях прокрутить руль без усилителя возможно, на фокусе на месте не мог колеса повернуть.

+1
fedodorov
НаBMW 5-серия30 апреля 2015 в 16:31

И одно дело тормоза спроектированы "без усилителя" и другое, когда спроектированы под усилитель, но он не работает.

в таком случае пендитные европейцы категорически запрещали бы буксировку на гибкой сцепке

как у тебя с этим в инструкции по эксплуатации к машине?

На усилителе руля это очень хорошо чувствуется. Ведь на жигулях прокрутить руль без усилителя возможно, на фокусе на месте не мог колеса повернуть.

передаточное число........... и тоже самое ( про буксировку)

0
zimmermann
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 апреля 2015 в 16:48

А я думал для этого и придумали ограничение в 50км/час, чтобы если уж и догнать буксир, то не быстро.

И даже на 50км/час уверен, что сумеешь оттормозиться если буксир с максимально тормозить будет?

По усилителю тоже не прав. Потому что в машинах с ГУ ты еще дополнительно прокачиваешь своими руками жижу, на что тоже затрачиваются усилия.

Без усилителей так же управлять машиной невозможно, а буксировка на ограниченной скорости и повышенной плавностью движения.

0
fedodorov
НаBMW 5-серия30 апреля 2015 в 17:10

А я думал для этого и придумали ограничение в 50км/час, чтобы если уж и догнать буксир, то не быстро.

И даже на 50км/час уверен, что сумеешь оттормозиться если буксир с максимально тормозить будет?

читай выше

тогда бы ограничили 10 км/ч

Без усилителей так же управлять машиной невозможно,

с чего ты взял? ты когда нибудь был за рулем буксируемого автомобиля?

0
zimmermann
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 апреля 2015 в 17:21

Был, и неделю на фф2 с отключенным усилителем ездил. На ходу быстро руль не повернуть, от бордюра в несколько приемов при достаточном месте.

Ранее на жигулях ездил, хотя у них руль тяжелее чем на самарах, но на фокусе на проядок тяжелее было без усилителя.

Ключевое слово ТАК, или абс и без движка будет работать, а может в современных машинах колдун стоит?

0
fedodorov
НаBMW 5-серия30 апреля 2015 в 17:33

или абс и без движка будет работать, а может в современных машинах колдун стоит?

какое отношение эта фраза имеет к обсуждаемой буксировке автомобиля?

Ранее на жигулях ездил, хотя у них руль тяжелее чем на самарах, но на фокусе на проядок тяжелее было без усилителя.

ради эксперимента

попроси у знакомых у которых есть бмв без сервотроника, покрутить руль на месте ( на заведенном двигателе)

потом отпишись ))))

0
zimmermann
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 апреля 2015 в 17:48

Нет у меня знакомых таких. Самому трудно написать что ли?

Повторю - на фф2 на месте руль можно повернуть только неимоверным усилием. Находу плавные маневры без проблем даются.

К данному обсуждению имеет такое отношение - выключать зажигание на современной машине занятие безполезное и по моему мнению опасное. А когда другого способа нет...то сам понимаешь.

0
fedodorov
НаBMW 5-серия30 апреля 2015 в 18:37

К данному обсуждению имеет такое отношение - выключать зажигание на современной машине занятие безполезное и по моему мнению опасное

никто и не спорит

речь про то, что с неработающими системами передвигаться ( на буксире) можно........... руль крутится, тормоза тормозятся)

Нет у меня знакомых таких. Самому трудно написать что ли?

руль с трудом провернешь одной рукой ( не говоря уже крутить ладошкой)

причем это вполне нормальное явление

0
zimmermann
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 апреля 2015 в 18:42

Я сейчас поду на вольво покручу с не заведенным движком, а ты на досуге на бехе на сухом чистом асфальте, потом обменяемся впечатлениями.

Я никогда не говорил, что с неработающим движком передвигаться невозможно. Я говорил, что делать это труднее и невозможно такого руления торможения достичь.

Кстати при торможении движком вакуумник может и работать.

Остаюсь при своем мнении, что на рабочей современной машине глушить движок и двигаться большая и опасная глупость.

0
fedodorov
НаBMW 5-серия30 апреля 2015 в 18:46

Я сейчас поду на вольво покручу с не заведенным движком, а ты на досуге на бехе на сухом чистом асфальте, потом обменяемся впечатлениями.

ты когда после своей вольвы с заведенным движком покрутишь руль на бехе с заведенным движком, то сразу подумаешь что либо гур не работает, либо движок не заведен ( на этой самой бехе)

0
zimmermann
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 апреля 2015 в 19:11

Покрутил, легче чем на фф2, можно вращать, на фокусе было в два раза труднее.

Ты меня не с кем не путаешь, насчет заведен/не заведе, работает гур или нет

0
fedodorov
НаBMW 5-серия30 апреля 2015 в 19:18

о боже мой

я те говорю что на бехе руль очень тугой.......... на вольве - как не прикручен к колесам вообще ( по сравнении)

на вольве хс90......... у тебя я думаю не сильно отличается

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2015 в 19:44

я на тахе пробовал как то....хер там...надо на руль чуть ли не всем телом налегать

0
zimmermann
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 апреля 2015 в 20:10

zimmermann Цитата: "

как же люди на копейках тормозили то, бедолаги?))

там вакумника нет)"

Забавно, забавно! Похоже, что кое-кто банально не знает устройство и принцип работы ВУ. Ну в таком случае для расширения кругозора напомню, что усилие на педали тормоза при наличии ВУ и заглушенном двигателе выше за счет усилия возвратной пружины диафрагмы ВУ и не только.

+1
zimmermann
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2015 в 07:08

шутник...одно дело в гараж скатиться...в другое дело на серпантине на скорости без работающего усилителя тормозов....там кирпичами класть начнешь:)))

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 апреля 2015 в 07:12

Зима и так легко проедем.

Задом.

С заглушенным.

Даж в горку!)))

+2
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2015 в 07:17

против ветра

на летней резине:)))

+2
вега
НаSkoda Rapid, Piaggio MP330 апреля 2015 в 11:55

У копеек ваще вакумника нет, и ни чего ездили как то люди. Хотя с ним лучше.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 апреля 2015 в 11:21

Вспомнил, что знакомые расказывали. В греции взяли в прокат какую ту малолитражку, поехали в горы куда то, так она мало того что в гору не ехала, так бензина жрала прорву, куда хотели не доехали, так обратно потихоньку скатывались на заглушенном двигателе.....они технически не шибко грамотные были и не знали, что при торможении двигателем, бензин не расходуется.....

Наверное на маленькой скорости на легкой машине можно тормозить без усилителя, но я бы не стал.
0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 апреля 2015 в 12:31
Ещё бы понять смысл всех этих телодвижений?
Экономия топлива?))))
Можно и ночью без фар))))
+1
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 апреля 2015 в 19:56

чего только люди не делают,ради сэкономленного литра))

+1
puncher81
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2015 в 07:20

на электричке ездят:)))))

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 апреля 2015 в 07:43

Кстати да, и атмосферу не засоряют, как некоторые, купив грузовик)))

+2
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2015 в 08:13

ты мне про атмосферу то не рассказывай:))) на твою электричку еще электричества надо наработать:)))) а это выбросы ой какие большие в атмосферу:)))

+1
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 апреля 2015 в 08:40

Парни, отстали вы от тренда.

Какое на электричество?

Дизель, только за ним будущее))

0
новик62
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 апреля 2015 в 08:44

Утрехт стал первым городом в Нидерландах, где введен экологический штраф для автомобилистов.

Начиная с 1 мая водители, въезжающие в центр населенного пункта на
старых машинах с дизельными двигателями, будут штрафоваться на 90 евро.
Под старыми местные власти подразумевают машины, выпущенные до 2001 года.
+1
fedodorov
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 апреля 2015 в 09:01

А наш "малыш" на тиге об этом и не подозревает))

Вот ведь облом.

+2
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2015 в 11:05

))))

+2
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 апреля 2015 в 12:31

на лисапеде)

+1
владимир191
НаSkoda Fabia28 апреля 2015 в 18:31

Я тоже пробовал, неудобно конечно, но аккуратно ехать можно.

Если бы тормоза полностью не работали тогда буксировка на тросе была бы запрещена в пдд и инструкциях к авто.

+1
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 28 апреля 2015 в 18:43
ты пробовал прожать?:)) я пробовал...нереально

Я на Поло пробовал, тоже под хорошую горку... Нафиг, думаю, движок, если есть гравитация? С непривычки кажется, что вообще не работает. Чуть не обосрался, но... жить захочешь, не так раскорячишься. Когда первый шок прошел, то можно и без движка тормозить.. Но жать пришлось со всей дури, порадовался, что люблю сидение близко к рулю ставить, потому как носочком бесполезно, давил всей стопой изогнувшись в дикой позе.

Но повторять такой опыт как-то не хотелось...

Кстати, когда сел на ВАЗ-2106 после изрядного пробега на Поло, то ощущения от тормозов один в один - не тормозят и давить надо со всей силы. Когда снова пообвыкнешься - вроде нормально.

+1
navigobear
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 апреля 2015 в 19:15

когда близко сидишь трудно сильно давить. Максимальное давление почти прямой ногой можно создать

0
fedodorov
НаBMW X229 апреля 2015 в 07:04

Опытные Волгари в таких случаях тормозят каблуком, высунув ногу в дверь.

+3
романов
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 апреля 2015 в 08:06

Владельцы Запоров могли тормозить сквозь люк в полу.

Они через него рыбу ловят))

+1
cobra33
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 апреля 2015 в 17:46
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Пи@ит твой т.н. товарисч.

Либо ты сам.

Ни гур, ни тормоза не "пашут"

может быть он и ключи в карман положил))

0
новик62
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 апреля 2015 в 17:52

Может он на буханке старой ехал или на лотос элиз?

+1
fedodorov
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 апреля 2015 в 17:54

Либо ВАЗ 2108))

По горам Греции))

+1
новик62
был час назад
НаChery Arrizo 729 апреля 2015 в 11:46

вот пример: бывает я, подъезжая к парковке глушу мотор (хз зачем). Качусь, рулю и торможу. ГУР и вакумник не работают- но управлять машиной можно.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 апреля 2015 в 11:53

Плохо, что так делаешь, вакуумник еще несколько секунд работает вроде...

0
cobra33
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 28 апреля 2015 в 20:46

Ездили в Крыму на экскурсию в Чуфут-Кале на "бобрах" (УАЗ-469)... у боброводов тоже нехорошая привычка, глушить мотор при спуске, топливо экономят... моторы карбюраторные, при торможении двигателем через систему холостого хода топливо ручьем течет... а на инжекторе при торможении двигателем мгновенный расход равен нулю )

0
егоры4
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2015 в 21:02

система принудительного холостого хода еще на карбюраторах вроде стояла

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 апреля 2015 в 22:16

На жигулях была.

0
владимир191
НаSkoda Fabia28 апреля 2015 в 22:50

Да, только на уазиках она часто сломана, а чинить лень или нечем.

0
wol16n
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 апреля 2015 в 07:12

даже если она сломана, чинить её нет смысла, потому что часто любит голову. Проще заглушить. А на тех "бобрах", древних как сам Крым, её с новья не было ))

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 630 апреля 2015 в 02:56

Это ладно еще. Вот у меня товарищ в Хорватии с заглушенным движком спускался как обычно, а там участок на подъем пошел, он по привычке газ нажал - вроде бы толку нет. А он дальше жмет. Еще чуть сильнее прожал - и понемногу пошла она у него в горку. Он с тех пор вообще двигатель не заводит - смысла, говорит, нет.

+1
cobra33
2 мая 2015 в 03:55
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаSkoda Fabia28 апреля 2015 в 15:34

С горы где-то на 3-й. Дело было ночью, сперва в тумане, потом в снегу и по заледеневшей дороге при -5 на летней резине + ещё было много больших ям.

0
maledetto
был 2 часа назад
28 апреля 2015 в 15:50

Да.. Где бы такого чудо-бензина раздобыть.

Хотя и у нас, если заправляться там ,где местных машин побольше, нормальный бензин.

Промежуточные итоги наводят на размышления. Хорошо едет, но остальное - всё ли так хорошо.

0
valery g
НаSkoda Fabia28 апреля 2015 в 15:57

У нас такого по ходу не взять нигде. Коробка когда стучит, то в общем-то особо не напрягает, но есть боязнь что этот стук рано или поздно во что-то вылезет. А с сидушками хз что делать. Многие сразу меняют на чешские б/у, может потом поменяю.

0
maledetto
НаSkoda Rapid29 апреля 2015 в 08:53

1. Меня в 2014 году дилер вызвал на сервисную проверку и заменили полностью решетки передних сидений на прорезиненные и более толстые с чешских машин. Объяснили, что это заводская отзывная кампания. крошек никаких нет, а моя машина постарше вашей и пробег 70 тыс. просто у калужских машин изначально стоит решетка дешевая - тонкая и опирающаяся прямо на голый поролон. кусок войлока между решеткой и подушкой избавит от крошек.

2. а почему у вашей машины стоит в профиле "золотой" цвет, а на фото синий? это шутка или я что-то не допонял?

3. краска и стекло по ощущениям действительно слабые, но если честно я у многих современных машин вижу те же проблемы. сосед на королле прошлого поколения уже три стекла сменил, каждые два сезона меняет... у меня будет видимо так же.

0
valery g
был месяц назад
НаVolkswagen Golf28 апреля 2015 в 18:45
Да.. Где бы такого чудо-бензина раздобыть.

С финансовой точки зрения бессмысленно. Насколько дальше едет настолько же дороже стоит.

Ну это если не считать того, что за последние лет 10 не видел ни одного теста топлива, который бы показал, что на наших брэндовых заправках бензин плохой.

0
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid28 апреля 2015 в 16:26

Ну слава богу, что новых проблем у вас не прибавилось, т.к. сказать ситуация стабилизировалась! Удачной дальнейшей эксплуатации! За стекла подтверждаю, мягкие, вообще чищу зимой только резиновым сгоном, однако мелкие несколько царапинок на лобовом есть, думаю от песка

0
НаSkoda Fabia28 апреля 2015 в 18:25
В РФ в основном разбодяженная присадками ослиная моча, поэтому на ней и повышенный расход. К тому же октановое число у нас не регламентируется никакими ГОСТами, поэтому каждые пишет что хочет

ГОСТ Р 51866-2002 не указ?

+1
wol16n
НаSkoda Fabia28 апреля 2015 в 19:21

нет.

0
maledetto
НаSkoda Fabia28 апреля 2015 в 19:57

ошибаешся

0
wol16n
НаSkoda Fabia29 апреля 2015 в 08:37
0
maledetto
НаSkoda Rapid29 апреля 2015 в 09:00

да ладно вам... цитата: Правда ли, что российское топливо не отвечает никаким нормам? Нет, это чушь. Если, конечно, специально не выискивать какие-то Богом забытые заправки...

http://www.zr.ru/content/articles/777587-faq-po-benzinam/

0
basist
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 апреля 2015 в 11:25

Надо запомнить, данный персонаж автомаркета всегда прав. Из его опуса почерпнул, что Азербайджан мекка качественного бензина. Судя по описанию он лучше, чем бензин который мне встерчался в Финляндии, Литве, Польше, Чехии, Австрии, Хорватии, Черногоирии. Надеюсь в моей жизни случиться заправиться сиим чудным бензином.

+4
был 3 месяца назад
30 апреля 2015 в 18:05

Про бензин уже надоело этот бред читать из отзыва в отзыв. Особенно про бешеный расход на нашей горючке. Сколько раз ездил в Финляндию и неоднократно замечал, что наше топливо экономичнее их чистого с 10% этанола. При этом мой двигатель еще и резвее едет на нашем бензине, чем на их. Так что харе гнать. У нас в стране конечно не все гладко, но качество топлива в том же Питере реально высокое, и по мне так не хуже заморского. А стоит со всеми причитаниями в два раза дешевле ихнего.

+1
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 апреля 2015 в 18:09

где заправляешься??

0
puncher81
был 3 месяца назад
30 апреля 2015 в 18:34

Уже 5 лет только Лукойл. Причем именно евро, а не экто. Очень редко на Шеле и совсем редко на БП и Несте. Устраивает полностью

+1
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 апреля 2015 в 18:36

я на шелл постоянно

0
puncher81
был 3 месяца назад
30 апреля 2015 в 18:41

Я думаю что в Питере вообще не принципиально где заправляться, база идет либо с Киришского НПЗ, либо с Лукойловского. А там уже каждый просто подбадяживает свои присадки. Я заправляюсь лукой только из-за минимального их количества. Чисто мой бзик.

Кстати, вроде на Шеле база как раз лукойловская. И едет шел чутка поприятнее луки

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 апреля 2015 в 18:55

давно на кириши заправлялся,потом на шелл перешел,обе на горской,кстати,на шелл мне говорили,что им в основном с Киришского НПЗ поступает

0
puncher81
был 3 месяца назад
30 апреля 2015 в 19:01

Ну значит Киришский. В любом случае качество хорошее и там и там. Я только рад, что у нас бензин такой. ФИнны с Эстонцами тоже не дураки нашим топливом заливаться в Выборге да в Ивангороде. Было бы плохое топливо, не лили бы его себе.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 апреля 2015 в 19:37

ну там еще и из за цены,у них то дороже,вон в светогорске рядом с кпп заправка,постоянно финны заправляются

0
amok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2015 в 19:47

фигня все это.....не знаю что за бензин в финке, и что это за 10% этанол, но по ощущениям наш 92ой и 95й на тахе едет абсолютно так же как биоэтанол е85 (это 85% этанола и 15% бензина), а вот по сравнению с их 95м небо и земля..на европейском 95 расход реально ниже и машина едет приятнее

0
владимир191
был 3 месяца назад
30 апреля 2015 в 19:52

Думаете у меня избыток патриотизма?

0
amok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2015 в 19:54

без понятия...я говорю о своих ощущениях:)

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 апреля 2015 в 19:58

финны там заправляют,потому как у них полбака,у нас за те же деньги полный,разница то ощютима)

0
владимир191
был 3 месяца назад
30 апреля 2015 в 20:01

Очень странно. Может на малолитражках иные ощущения, но я тестировал на трех разных - Ксара, Фиеста, Астра. И ни на одной из них я не ощутил преимущества ни в мощности ни в экономичности их топлива перед родным лукойлом, залитым перед границей)

0
amok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2015 в 20:05

возможно

0
владимир191
НаBMW X2изменен 5 мая 2015 в 06:41

На исправном Кашкае 2.0 с пробегом 50 тыс.км. средний расход топлива в Европе (на их бензине) выше на 0,3 литра, чем на мытищинских заправках на любых режимах (и трасса, и город, и смешанный).

Думал, это какой-то мой бзик, но как вижу, не у меня одного так.

Оценка расхода у меня однотипная, я человек скрупулезный.

Предпочтений по АЗС у меня нет - без разницы, все бензины везут с одной базы с одних и тех же НПЗ (в случае с Москвой и Подмосковьем, это Московский НПЗ в Капотне.

0
Добавить комментарий