Эксплуатация: Пробег 50 тыс., промежуточные итоги.
На пробеге 50 тыс. уже можно подвести кое-какие итоги. Вызывает только смех, как некоторые г-да пишут про надёжность своих авто после 100 км пробега. Типа доехал до дачи и ничего не сломалось. С момента последнего отчёта за спиной несколько пробегов на "дальняк", в .т.ч. на 5 тыс. км. в Азербайджан. Качество в целом хорошее, ничего не отвалилось, не заклинило, чеков не загоралось. Подвеска выдержала несколько серьёзных ударов - никуда не повело и ничего не повредилось, только последнее время начал поскрипывать сайлент-блок стабилизатора.
На дальние расстояния ездить очень удобно, т.к. жёсткая подвеска обеспечивает хорошо держит дорогу на скорости свыше 100 км/ч. Машина идёт очень чётко, как по рельсам, поэтому в дороге особо не утомляешься. Шумоизоляция вполне нормальная, моторчика почти не слышно. К тому же на скорости свыше 100 уже идут аэродинамические шумы, в которых тонут все остальные звуки.
Расход на трассе очень зависит от стиля езды и средней скорости движения. При 130 км/ч расход ровно 8 литров, при 110 уже 7, при 90 можно уложиться в 5. Если имеют место резкие ускорения для обгонов, то расход вырастает, поэтому расход зависит от числа полос на дороге. Также большое значение имеет качество бензина. В РФ в основном разбодяженная присадками ослиная моча, поэтому на ней и повышенный расход. К тому же октановое число у нас не регламентируется никакими ГОСТами, поэтому каждые пишет что хочет. На российском бензине по трассе я проезжаю в среднем 550 км на 40 литрах - на 4-х полосной трассе, без резких ускорений и пробок. В Азербайджане я заправился 95-м бензином по цене 48руб за литр на государственной заправке AZPETROL. В итоге на этом бензине я проехал 650км, из которых было 300 км горного серпантина на 1-2 передачах. По всей видимости в Азербайджане продаётся настоящий 95-й бензин, получаемый путём перегонки нефти, а не путём бодяги присадок.
Проблемы все какие были, такие в основном и остались. Стучит КПП на холодную. Обращался к дилерам, перебрали коробку, заменили какие-то подшипники - стало стучать ещё громче, лучше бы не лазили вообще, т.к. умудрились отогнуть воздушный фильтр и он стал стучать об мозги. В итоге всё починили в ВАГ-СТО за 400р. Сидушка продолжает крошиться, т.к. производитель ничего не меняет в конструкции, а просто ставит новую, если жалуешься на крошки. На кузове и стёклах появилось ещё больше царапин, т.к. искользуются очень низкокачественные стёкла, царапающиеся от небольшой пыли и очень плохое ЛКП. Сверчки больше не мучают, т.к. они все удалены силиконом. Один сверчок прямо над левым ухом в месте крепления ремня безопасности был уничтожен с помощью густой адгезийной смазки Вюрт. Ею же смазал все замки и петли, после чего двери стали закрыаться как на нормальной иномарке, а не как на ЗИЛе.
Случаем не спуск с горы был на 1-2 передаче, иначе расход выглядит фантастическим.