5 августа 2013 в 20:56 → пробег 14000 км

Визит на сервис: Октавия 2012 1.8 TSI

Машине 10 месяцев 1,8 тsi. На 3.5 т ремонт пыльника по гарантии, на 10т на трассе за городом загорелся чек проверки двигателя)) оранжевый, звонил дилеру: рекомендовали немедленно обратится в ближайший дилерский центр - запись на этот день там отсутствовала, поэтому приняли на следующий - оказалась порвалось резиновое кольцо исходящего патрубка. При увеличении оборотов слышен был свист. Кстати, по телефону говорили об отрыве патрубка с турбины, пока ждал запись на сервис начитался кучи отзывов об этом отрыве патрубка с двигателя турбины - пишут головняк полный((. Кольцо поменяли на следующий день и по приезду домой через неделю смог попасть к дилеру. Сказали все нормально - мастер приемщик объяснил, что с оранжевым чеком ездить можно, эксплуатация автомобиля запрещена при красном чеке, кольцо говорит было заводским дефектом - сборка чешская)), про патрубки говорил, что очень надежные, как и турбина, рекомендовал давать максимальную нагрузку на трассе, чтобы прокалить свечи. Народ писал, что на больших оборотах патрубки слетали, кто что знает об этом и как вообще надежна турбина? Хотел узнать о специфическом шуме турбины при наборе оборотов и отпускания педали газа когда начинаю движение не очень громкий - что это? 


9
Нравится!
Мне нравится!
8273
Комментарии10 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 августа 2013 в 18:03
Комментарий удален автором.
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2013 в 11:45

писец......нет слов...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 августа 2013 в 12:56

Бальзам на раненное сердце

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2013 в 15:03

нет...скорее констатация уже имеющейся тенденции

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 августа 2013 в 15:18

ты так в каждом отзыве по несколько раз - это уже по другому называется

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2013 в 16:30

Я? побойся бога.....я к этим отзывам не имею никакого отношения....

0
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 августа 2013 в 15:14

как же так? досадно, мужики, взять машину под миллион и разбираться с турбиной уже на таком пробеге...

0
НаSkoda Octavia 8 августа 2013 в 18:30

Двигатель немецкий (от фв гольф 4, если не ошибаюсь) он на многих машинах стоит даже на ауди по-мойму. Походу заморочки с турбироваными движками - это как с коробкой дсг, как кому повезет, на од вообще такую проблему по дсг отрицают. По турбине не рекомендуют резко тормозить при резком наборе ускорения в связи с ее масленным "голоданием", повышая ее износ, ресурс 300т. Пока претензий нет, но хотелось бы не париться, скоро 1 то. Может кто-нибудь знает как она надежна и ее патрубки на больших пробегах?

0
александр_201
НаSkoda Fabia12 августа 2013 в 23:16

Мотор от Пассата Б6/Б7. Проблемы с турбинами на этом моторе редки. На заводе плохо хомут видимо затянули, вот кольцо и порвалось.

Хотел узнать о специфическом шуме турбины при наборе оборотов и отпускания педали газа когда начинаю движение не очень громкий — что это?

Это нормально. Ибо клапан стравливает давление при отпускании газа. На многих турбах слышал подобные звуки.

0
НаSkoda Octavia13 августа 2013 в 12:59

Свист, это турбина. При увеличении оборотов во впуске образуется повыешнное давление, в связи с чем могут слететь патрубки воздушные. У меня на тазу вылетел на 1.3 бара, на капоте горб образовался, тут такого не бдует ))

Насчет шума, это перепускной клапан избыток обратно во впуск загоняет. Совершенно нормальный звук, плохо когда его нет :)

0
Добавить комментарий