Визит на сервис: Октавия 2012 1.8 TSI
Машине 10 месяцев 1,8 тsi. На 3.5 т ремонт пыльника по гарантии, на 10т на трассе за городом загорелся чек проверки двигателя)) оранжевый, звонил дилеру: рекомендовали немедленно обратится в ближайший дилерский центр - запись на этот день там отсутствовала, поэтому приняли на следующий - оказалась порвалось резиновое кольцо исходящего патрубка. При увеличении оборотов слышен был свист. Кстати, по телефону говорили об отрыве патрубка с турбины, пока ждал запись на сервис начитался кучи отзывов об этом отрыве патрубка с двигателя турбины - пишут головняк полный((. Кольцо поменяли на следующий день и по приезду домой через неделю смог попасть к дилеру. Сказали все нормально - мастер приемщик объяснил, что с оранжевым чеком ездить можно, эксплуатация автомобиля запрещена при красном чеке, кольцо говорит было заводским дефектом - сборка чешская)), про патрубки говорил, что очень надежные, как и турбина, рекомендовал давать максимальную нагрузку на трассе, чтобы прокалить свечи. Народ писал, что на больших оборотах патрубки слетали, кто что знает об этом и как вообще надежна турбина? Хотел узнать о специфическом шуме турбины при наборе оборотов и отпускания педали газа когда начинаю движение не очень громкий - что это?