Букаф многа, ленивым мимо, отзыв о 15-ке в тюнинге!!! НЕ СТОК!!!Пишу про свой уже бывший ВАЗик(Тазик, кому как угодней), уже в четвертый раз, уж больно в душу запала. Первый раз как и полагается после 5 тысяч пробега… Кстати, не могу не похвалиться, но получил даже серебряную награду за него. Второй раз от безделья, поделился некоторыми попытками «тюнинга», где в итоге получил чуть ли не низшую оц…
Приветствую всех читателей!И вот я наконец-то стал обладателем своей Шкоды Октавии 1.8 Турбо (TSI). Начну немного с того, почему же именно турбо и почему 1.8. И, собственно, почему Шкода.Если Вы заметили, то приоритеты у меня расставлены несколько иначе, для меня в автомобиле самой важной деталью является именно мотор, с большим потенциалом, с хорошим крутящим моментом, чтобы можно было в любой мо…
Приветствую всех еще раз :) Все никак не могу расстаться со своей автошкой. Прикипел, что называется.Итак, по одометру на сегодняшний день 88 000 км. Автомобиль по-прежнему очень нравится, хоть и требует к себе внимания, и немалого.Стоит начать с того, что болезнь тюнинга победить мне так и не удалось. Если раньше ВАЗы дорабатывали для гонок, то в моем случае получилось - для души. Пустить пыль в …
Всем привет :)Пишу про свою машину уже второй раз. Пробег на сегодняшний момент подходит к 40 000 км. Эйфория конечно же уже давно прошла, НО автомобилем я не разочарован, ни грамма не жалею, что за те деньги не был приобретен япончик :)Итак, обо всем по порядку. Год отъездил, нормально. В принципе критичных проблем не было. Как мне советовали щетки-сметки заменил на Чемпион, им уже как минимум го…
Из бюджета так сложилось, что был вариант покупки либо поддержанной иномарки, либо новой советской. В итоге после долгих размышлений выбор пал на советский автопром. Из всех представляемых моделей нравились: "десятка", "пятнашка". Калина дороговата, Приора уж тем более. Выбрал 21154. Внешний вид носит агрессивный характер, острый перед, массивный зад, исполнения салона понравилось больше всего в …