Ремонт/ТО: ТО 120 000 км + замена ремня ГРМ
Приветствую!
Сделал на днях второе дорогое ТО моего шкодистого трактора (оно каждые 60 000 км): как обычно, расширенное ТО + замена масла в ДСГ6 и муфте заднего привода Халдекс. Замена ремня ГРМ по сервисной книжке для моего двигателя через 210 00 км. Дилеры рекомендуют на 90 000 км. Сначала возмутился. Но климат в Раше довольно холодный, переменчивый, отсутствием грязи и пыли не страдаем. Поэтому решил заменить ремень. В ремкомплект входят также какие-то обводной и натяжной ролики. Сделал на 107 500 км пробега.
Ремень оказался в приличном состоянии, но при обратном сгибе между некоторыми зубьями видны небольшие трещинки. Проходил бы еще прилично скорее всего. Но береженого Бог бережет. Тем более еще не решил, буду ли продавать Скаут в связи с открывшимися новыми семейными обстоятельствами. И зима на носу.
Заплатил за все это 31 500 руб. В принципе недорого за ТО, замену трёх масел, кучи фильтров, пробок, колец, ремня и двух роликов. Это же Шкода. Бюджетная марка. Скаут - Ауди Олроуд для бедных все-таки))))
Передние колодки первый раз заменил на 82 000 км. (!!!!!!!!!). Поэтому до предельного износа еще много, 7.5 мм. Приятно удивили и задние. Еще есть 4.5 мм. Хотя стоят родные. А ведь езжу не как пенсионер.
По подвеске опять никаких замечаний, что очень радует. В принципе, российский дилер просто обязан на таком пробеге развести меня на замену чего-либо. Но сказал, что все отлично.
АКБ слабовата. Что наверное нормально для дизеля в России, все таки идет в четвертую зиму. Но сам уже дозарядил и благословил.
Ну и пару слов о "наболевшем": про сравнение Скаута с дизельным Тигуаном.
Главное - РАСХОД. По мануалу расход Тиги по городу больше на 1.8л, хотя двигун и вес почти одинаковы. По факту примерно так и есть, а может и больше. Что очень огорчает. Вроде мелочь, при пробеге 30 000 в год это 20 000 руб. Но после экономичного Скаута это не радует. ДСГ6 конечно лучше во всем АКПП6 Тигуана: экономичнее, быстрее и даже плавнее.
Что прикольно и тоже неприятно, звук дизеля Скаута тише и солиднее. Может из-за того, что он нормальный европейский, а у Тиги адаптированный для России? А может просто сажевого фильтра не хватает))))
И еще один момент. Радиус разворота у Скаута заметно меньше. Где на Скауте проезжаешь спокойно, на Тиге надо делать пару половых движений.
Багажник меньше почти в 2 раза. Очечник тоже)))
Но у Тиги тоже есть преимущества. О них в будущем отзыве про него.
Удачи, россияне!
Передние колодки первый раз заменил на 82 000 км. (!!!!!!!!!).
Я через 17 меняю))))
Ну о чё с тобой говорить то????)