Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6
2010 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6 (2010 г.)

6 октября 2013 в 20:43

Ремонт/ТО: ТО 120 000 км + замена ремня ГРМ

Приветствую!

Сделал на днях второе дорогое ТО моего  шкодистого трактора (оно каждые 60 000 км): как обычно, расширенное ТО + замена масла в ДСГ6 и муфте заднего привода Халдекс. Замена ремня ГРМ по сервисной книжке для моего двигателя через 210 00 км. Дилеры рекомендуют на 90 000 км. Сначала возмутился. Но климат в Раше довольно холодный, переменчивый, отсутствием грязи и пыли не страдаем. Поэтому решил заменить ремень. В ремкомплект входят также какие-то обводной и натяжной ролики. Сделал на 107 500 км пробега.

Ремень оказался в приличном состоянии, но при обратном сгибе между некоторыми зубьями видны небольшие трещинки. Проходил бы еще прилично скорее всего. Но береженого Бог бережет. Тем более еще не решил, буду ли продавать Скаут в связи с открывшимися новыми семейными обстоятельствами. И зима на носу.

Заплатил за все это 31 500 руб. В принципе недорого за ТО, замену трёх масел, кучи фильтров, пробок, колец, ремня и двух роликов. Это же Шкода. Бюджетная марка. Скаут - Ауди Олроуд для бедных все-таки))))

Передние колодки первый раз заменил на 82 000 км. (!!!!!!!!!). Поэтому до предельного износа еще много, 7.5 мм. Приятно удивили и задние. Еще есть 4.5 мм. Хотя стоят родные. А ведь езжу не как пенсионер.

По подвеске опять никаких замечаний, что очень радует. В принципе, российский дилер просто обязан на таком пробеге развести меня на замену чего-либо. Но сказал, что все отлично.

АКБ слабовата. Что наверное нормально для дизеля в России, все таки идет в четвертую зиму. Но сам уже дозарядил и благословил.

Ну и пару слов о "наболевшем": про сравнение Скаута с дизельным Тигуаном. 

Главное - РАСХОД. По мануалу расход Тиги по городу больше на 1.8л, хотя двигун и вес почти одинаковы. По факту примерно так и есть, а может и больше. Что очень огорчает. Вроде мелочь, при пробеге 30 000 в год это 20 000 руб. Но после экономичного Скаута это не радует.  ДСГ6 конечно лучше во всем АКПП6 Тигуана: экономичнее, быстрее и даже плавнее.

Что прикольно и тоже неприятно, звук дизеля Скаута тише и солиднее. Может из-за того, что он нормальный европейский, а у Тиги адаптированный для России?  А может просто сажевого фильтра не хватает))))

И еще один момент. Радиус разворота у Скаута заметно меньше. Где на Скауте проезжаешь спокойно, на Тиге надо делать пару половых движений.

Багажник меньше почти в 2 раза. Очечник тоже)))

Но у Тиги тоже есть преимущества. О них в будущем отзыве про него.

Удачи, россияне!


21
Нравится!
Мне нравится!
14893
Комментарии34 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 октября 2013 в 21:33

Передние колодки первый раз заменил на 82 000 км. (!!!!!!!!!).

Я через 17 меняю))))

Ну о чё с тобой говорить то????)

0
вега
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2013 в 22:43

Рожденный Шумахером реже 17 колодки менять не может)))

+1
wideson
был 5 часов назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 6 октября 2013 в 23:24

у меня на 40 т.км. половина колодок осталась, но тошнит в машине почти всех, видимо все в боковые ускорения уходят

0
roman spb
НаBMW 5-серия 7 октября 2013 в 00:06

17 это круто, каждые полгода примерно, у меня где-то на 40-50 точно хватает.

0
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A6 6 октября 2013 в 21:40

Во многих современных машинах в очечник никакие очки не засунешь. Не понимаю - это мода какая то у авто призводителей сейчас?

0
max_01
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2013 в 22:45

В Скауте двое очков влезает

+1
wideson
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 октября 2013 в 19:26

А ежели раздробить???))))

0
вега
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2013 в 19:39

Я близорукий очкарик с тремя очками (только без пошлостей))))): очки для дали, запасные очки для дали, очки для чтения. Первые ношу постоянно. Дробить не надо

+1
wideson
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 23:22

хорошо что сказал а то хотел спошлить))

+1
вега
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 октября 2013 в 19:40

Это не очёшник- это коробочка для контактных линз.

+1
НаMitsubishi Outlanderизменен 6 октября 2013 в 21:48

Очень красивый кузов. И практичный, как я понимаю (у самого была Октавия-хэтч).

Большое ТО у меня на нынешнем Ауте, на 80.000 км., со всеми натяжителями, роликами, ремнем, маслами, а также частично с ходовкой, обошлось в 1.200$, т.е почти во столько же.

А насчет очечника - в некоторых машинах он вообще не предусмотрен...

0
j7
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2013 в 22:49

Аутлендер в своем классе тоже бюджетный авто))))

У меня ваще-то вышло по текущему курсу $981, т.е. у тебя больше на 22%))))))

0
wideson
НаMitsubishi Outlanderизменен 6 октября 2013 в 23:54

Чуть больше, так я еще ходовку перебрал - время пришло (сальники, пыльники, сайлентблоки, бумеранги и т.д.)

Ну, а бюджетный - это, пожалуй, ВАЗ, Логан, китайцы, а эти авто все же в средней ценовой нише.

Но самое главное в них - это надежность.

Я в Ауте, кроме текущих ТО за почти 100.000 (96.600) ничего не делал, да и на Скауте, как я понимаю, особых проблем не было.

Так что отдать сто тысяч евро за новомодный Q7 или X6 , а потом долго пить кофе в СТО - далеко не лучший вариант (если такая машина - не вопрос статуса).

У меня один товарищ - директор СТО АUDI, а второй там же механик, так что говорю со слов спецов...

Да, хотел спросить - откуда дизель с "автоматом"? Их же вроде в Россию только на механике поставляли?

0
j7
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2013 в 06:50

На клубе кто-то написал, что дизелей с ДСГ6 было поставлено в Россию 70 штук.

Веселые ВАГовцы только начав поставлять их тут же прекратили.

0
был месяц назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 7 октября 2013 в 08:02
Действительно экономный скаут. Удивительно, но факт. Или неудивительно:-)
ДСГ насколько я понимаю вообще вещь в себе. Некоторые везунчики слыхать не слыхивали о проблемах, а кто-то по сервисам ездит...
Удачи вам. Хороший аппарат. И отзыв про обслугу тоже
0
igor_1958
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 октября 2013 в 08:56

Экономный он похоже по двум причинам: основная - ДСГ6, неосновная - современный ТДИ Евро5 специально "состарили" под Евро4, попутно "вырезав" сажевый фильтр.

Надо помнить о кардинальных отличиях ДСГ о 7 и 6 ступенях. ДСГ6 - это по-настоящему инновационный и доведенный до ума продукт. А ДСГ7 ИМХО - сделан по заказу маркетологов для конкуренции с классическими АКПП путем удешевления, уменьшения и ухудшения много чего. Результат соответствующий.

Спасибо за пожелания. И вам того же.

+1
wideson
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A6 7 октября 2013 в 09:50

Боюсь владельцы ДСГ7 с вами не согласятся они же покупали, как и я в свое время, самый прогрессивный, надежный (прошел на испытаниях миллионы километров) и экономичный агрегат:))))))))). А если серьезно, то просто на некоторых двигателях (например 1.8Т) она работает на пределе, это первое, второе ДСГ6 тупо было продано во много раз меньше, чем ДСГ7, вот вам и большее число обращений. Разница в них по сути только в том, что диски не охлаждаются за счет масла, вот по сути и все отличия. Отсюда и больший перевариваемый момент коробки.

0
max_01
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2013 в 10:09

Дай серьезную ссылку по отличию между ДСГ 6 и 7 только по маслу. Что-то я не курсе)))))

0
wideson
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A6 7 октября 2013 в 10:46

Да инфы в инете полно. Было бы желание. И модификаций то же полно, уже не говоря о ПО, которого написано тьма. Но все же принципиальна разница одна ДСГ6 имеет охлаждение маслом и небольшой радиатор, мехатроник охлаждается потоком воздуха, а ДСГ7 охлаждение только потоком воздуха, отсюда меньший момент и более частые перегревы.

0
max_01
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2013 в 10:54

Тоже не хочу лезть в интернет. Но по-моему отличия гораздо серьезнее. Они даже по весу кг на 20 отличаются. Но главное, масло, перевариваемость момента и РЕСУРС!!!!!!!!!!!

0
wideson
был 4 часа назад
НаVolvo XC90, Renault Duster 7 октября 2013 в 11:13
Да, важен перевариваемый момент. У мокрых дсг этот показатель значительно выше (может быть сейчас конструкция сухих изменилась, я не знаю). Т.к. и у турбо-бензинок и особенно у дизелей момент очень приличный.
0
isp
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A6изменен 7 октября 2013 в 11:50

Так там (с мокрых сцеплением) и масла в несколько раз больше. Плюс радиатор, поддон ну и так по мелочи вот и вес набрала коробка, ничего удивительного.

0
max_01
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2013 в 12:26

Аргументов я не увидел, но мне пофигу. Главное ресурс

0
wideson
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A6 7 октября 2013 в 12:41

Так и мне так же. Делать сам их не собираюсь, лишь бы ездили.

0
был 4 часа назад
НаVolvo XC90, Renault Duster 7 октября 2013 в 10:06
Кратко и по делу. 5.
Думаю, что сочетание дсг6 и дизеля очень удачное. И динамика отличная, а экономичность так вообще супер.
Желаю такой же беспроблемной эксплуатации следующии 100 т.км. и больше.
В случае, если нужен вместитетльный, динамичный и экономичный универсал + высокий клиренс, то альтернатив этой машине я не вижу (речь идет про тот жде ценвой диапазон).
0
isp
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2013 в 10:17

Графоманить не умею. О чем иногда жалею))))) Но это ж запись в журнале.

Спасибо!

0
НаSkoda Octaviaизменен 7 октября 2013 в 12:29

Тоже подумываю менять скаута на тигу или фрит, но только из-за того что на них автоматические трансмиссии (гидроватомат и ДСГ). НО... у тига нету багажника вообще в сравнении со скатиной, а фрит страшен до ужаса. Вот и не знаю теперь что вообще можно взять в бюджете до 1300. Как вариант еще появится инсигния новая которую, под олроад запилили, но она будет стоить как крыло от самолета. Если б не мешалка, то вообще б не парился еще года 2...

Жижа сильно потемнела в халдексе? А то кто что говорит - у кого-то она прозрачная, а кто-то сам менял на 45 раньше срока и была мутная

0
vell 77
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2013 в 12:40

Сейчас в России продают калужский дизельный Тигуан CLJA. Он прилично изменен для России и на клубе пишут, что у серьезных контор пока нет прог для его чипа. Учти.

У Фрита тоже ДСГ6.

Отличный вариант - дизельная полноприводная Октавия Универсал. Если будут продавать. Она и сама по себе неплохо едет. А с чипом почти самолет)))))

Не присутствовал при ТО, жидкости не видел. Но я мало буксую. Поэтому этот вопрос не интересует.

0
wideson
НаSkoda Octaviaизменен 7 октября 2013 в 12:43

У меня есть уже человек, который любую машину настроит и любой ЭБУ вскроет. Все эти "консервы" а-ля Рево Апр и т.д - хрень собачья

0
vell 77
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2013 в 12:48

Тогда колись в личку

0
vell 77
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 13:59

а чем фрит страшен?

0
seatforeva
НаSkoda Octavia 7 октября 2013 в 14:52

в целом своей внешностью. на каракатицу какую-то похож. Естесно это все дело вкуса каждого. Но по мне так у него единственный недостаток, он реально уродец получился

0
vell 77
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 15:00

незнаю по мне он нейтрален. не красавец конечно. как скажем ауди универсалы. или эвок. но и не урод. а зато как он едет с 2тси можно многое простить.

0
seatforeva
НаSkoda Octavia 7 октября 2013 в 17:43

про то как он едет я знаю) и много вообще про него знаю. Если скрестить мой скаут с бывшей RSкой, как раз получится фрит. Подходим к покупке вместе с женой, ей его внешность очень не понравилась, также как и мне в принципе)) но блин, начинка очень сильно подкупает. Есть еще один колкий момент в данной покупке - ликвидность данной машины и марки сеат в целом. Сложновато думаю потом будет в продаже этого зверя. Ради интереса мониторил авто.ру, там одни и те же машины(сеаты) месяцами стоят и цена постоянно понижается - толку 0.

0
Добавить комментарий