Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6
2010 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6 (2010 г.)

26 октября 2013 в 20:58

Скаут ушел и не обещал вернуться

Приветствую!

Сегодня расстался с моим Суперкаром, ГиперЭксклюзивом МегаСолнечным(дизельным))))Скаутом.

Продать решил по двум причинам: приличный пробег (хотя до конца дилерской гарантии 12 000 км или год  с лишним) и возможность купить новый авто. С некоторых пор понравилось юзать новый автомобиль.

Состояние очень неплохое. Небольшие проблемы по кузовщине были решены по Каско с ремонтом у офиц.дилера. Да так хорошо, что, например, один желающий купить пришел с толщиномером и не обнаружил полную покраску трёх больших кузовных деталей. Добавлю, что причины для покраски были не сильно серьезными и кроме этих деталей ничего не менялось и не выправлялось.

К дизелю Евро5 неприспособленного для России никаких вопросов. Прожига саж.фильтра не видел. Похоже прожигался при движении на трассе на оборотах 2-3 тыс. ДТ только Экто от Лука. Заводился 2.5 зимы не хуже бензинок. Но ниже 30 не было. Присадок не заливал. Один раз зимой съездил в Саратов, везде лил нефранчайзинговый Лук. Никаких проблем. Рассказы некоторых о незаводе в -20, -25 дизелей в Москве вызывают подозрения, что: льют не то, за АКБ не следят, масло в двигатель и коробку льют не то, редко меняют. Дизель в холодном климате требует внимания. Не хочешь его уделять, бери бензику.

Коробка ДСГ6 работает отлично. В первое время при троганьи в гору или в снегу без подгазовки несколько раз она с первой вылетала на нейтраль. Стал трогать педаль газа в таких случаях, проблемка исчезла. Ваще то коробка суперская, плавная, экономичная, быстрая. У АКПП6 Тигуана все это хуже.

Объявление на самом популярном сайте висело долго, месяц с лишним. Желающих было мало. Главный прикол, что из 12 звонивших и смотревших 10 были не из Москвы. Вывод: универсал повыш.проходимости, Олроад для бедных (правда, с приличным пробегом) в России мало кому нужен. А если нужен, то почему то в основном в провинции.

Падение цены за 108 000 км, 2 года и 8 месяцев составило 40%. Наверное, немало. Но с учетом экономии в расходе (у дизельного Тигуана больше на 2 литра, у бензинового и говорить страшно)))) и двух больших круизов в Европу экономика получается неплохая. Жаль не успел съездить в Норвегию на Скауте.

С превеликим удовольствием взял бы дизельный Скаут на базе Октавии 3. Но к огромному сожалению он не производится и непонятно когда будет. Пока перебьемся Тигуаном.

Прощая, моя милая Скотина.


23
Нравится!
Мне нравится!
12780
Комментарии20 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 октября 2013 в 21:06

Ну, даст Бог, дождёмся нового Скаута.Только сколько стоить будет???

0
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 октября 2013 в 21:33

думаю можно поздравить тебя. новый этап в жизни окончательно произошел. чтоб тига радовал и меньше чешского пионера)

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2013 в 21:39

Спасибо. В целом Тига в его комплектации конечно гораздо лучше Скаута.

Блин. С арифметикой проблемы субботним вечером. Продал на на 30% дешевле от цены нового.

0
НаSkoda Octavia26 октября 2013 в 21:47

Сейчас вышла новая Октавия А7, похоже с таким же мотором...Ваше мнение, стоит покупать такую с дизельным 2 литровым мотором в 140 сил?

0
petroviz
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 октября 2013 в 21:56

Стоит, если много ездить. Октавия 3 просторнее, легче, динамичнее, экономичнее, багажник больше, приспособлена к плохой соляре (но я бы все равно лил Экто Лук Евро 5, и в Тигу лью). Затраченные мани отобьются и авто будет радовать динамикой, равнодушием к загрузке багажом и пассажирами, редкими заездами на АЗС.

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 октября 2013 в 01:38

а что шелл евро 4 плохая чтоли? мы в импортные трактора и машины грузовички льем и все ок .

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2013 в 06:27

Евро 4 тоже подходит под требования ЕN (DIN). Но если есть возможность европейский дизель кормить лучшим ДТ, я так и делаю.

0
был 18 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 октября 2013 в 23:24

про падение: ...................... 2 года и 8 месяцев составило 40%

с ума сойтить, АТАС))))

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 октября 2013 в 04:16

действительно хорошая машина была, при всех её положительных качествах ещё и цена была доступная, а вот потеря 40% при продаже всего 3-х летнего авто это много, ну что ж, продал и ладно, удачи.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2013 в 06:24
Падение 30%. Тач-скрин на телефоне ошибся.
0
wideson
НаBMW X227 октября 2013 в 08:13
30% за 3 года - это вполне нормально для нового авто. За удовольствие (обладания новым авто) надо быть готовым платить. Взамен получаешь кое чего (гарантия, 100% ресурс, прозрачная история, чувство обладания новым авто).
Октавия Скаут - отличное авто. Очень практичное и приятное. Если бы была возможность выбора по коробке (а не только DSG и МКПП), было бы еще лучше.
0
романов
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2013 в 10:48

смотря от какой цены считать: от той, что затрачена или от существующей на момент продажи на данную модель. Всё относительно. Я тоже продавая Антару потерял за 4 года 25%если считать от тех денег, что я потратил на неё с учётом скидки. Если бы посчитал от новой цены - то почти 50%.

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2013 в 12:54

Говорим о цене покупки конкретного авто. Скидок на диз.Скаут категорически не давали. Купил за 1132, продал за 800, это 70.6% от цены покупки. В наше кризисное время не так и плохо, имхо.

Зато эксплуатац.расходы очень низкие: налог, ТО, Каска, расходники, соляру чуть нюхает. 4 ремонта по заводской и дилерской гарантии бесплатно.

Кушает Скаут по городу на 2 литра меньше, чем Тига, по трассе на литр меньше. Считаем разницу в деньгах, предположив пробег 58 тк по городу и 50 тк по трассе. Соляра грубо 30 руб.

Город: 580х2х30= 34800 руб, трасса 500х1х30=15000 руб.

Т.е. даже по сравнению с Тигой полтинник съэкономил, а сравнив с паркетниками с атмобензинками ваще целое состояние получится)))))

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2013 в 13:07

А сравнив с Тигой 2.0 ТСИ...... Лучше не сравнивать))))))

0
wideson
НаToyota Corolla, Восход 326 ноября 2013 в 20:00

Если учесть, что падение рыночной цены за воротами автосасалона - в среднем 20%, то тэто не много.

Когда Ланцер был в кредите, страховая (с банком - в одной упряжке) за первый год (при перестраховке на следующий) отминусовала 25%, на второй - 20%, а на третий - 15%

Теперь подобъём: грубо $21 000 - 25% = $15 750; $15 750 - 20% = $12 600; $12 600 - 15% = $10 710; Другими словами, если кредитный автомобиль на третьем году жизни попадает под "тотал" - страховая отвечает за 60% от стоимости нового автомобиля, тоесть потеря в 40%.

+1
НаAudi A4изменен 28 октября 2013 в 10:04
Комментарий удален автором.
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 октября 2013 в 16:25
Такой хороший авто и продавать то жаль...
Альтернатив за такие деньги вообще нет.
И драйвовый и экономичный.
Удачи с Тигуаном!
+1
isp
НаVolkswagen Tiguan28 октября 2013 в 19:37

+100500

Спасибо

0
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 октября 2013 в 20:46

Пусть тебе Тига не хуже Скаута послужит!!!)

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan28 октября 2013 в 20:54

Пасип!

Чую, скоро алаверды с меня)))

0
Добавить комментарий