Скаут ушел и не обещал вернуться
Приветствую!
Сегодня расстался с моим Суперкаром, ГиперЭксклюзивом МегаСолнечным(дизельным))))Скаутом.
Продать решил по двум причинам: приличный пробег (хотя до конца дилерской гарантии 12 000 км или год с лишним) и возможность купить новый авто. С некоторых пор понравилось юзать новый автомобиль.
Состояние очень неплохое. Небольшие проблемы по кузовщине были решены по Каско с ремонтом у офиц.дилера. Да так хорошо, что, например, один желающий купить пришел с толщиномером и не обнаружил полную покраску трёх больших кузовных деталей. Добавлю, что причины для покраски были не сильно серьезными и кроме этих деталей ничего не менялось и не выправлялось.
К дизелю Евро5 неприспособленного для России никаких вопросов. Прожига саж.фильтра не видел. Похоже прожигался при движении на трассе на оборотах 2-3 тыс. ДТ только Экто от Лука. Заводился 2.5 зимы не хуже бензинок. Но ниже 30 не было. Присадок не заливал. Один раз зимой съездил в Саратов, везде лил нефранчайзинговый Лук. Никаких проблем. Рассказы некоторых о незаводе в -20, -25 дизелей в Москве вызывают подозрения, что: льют не то, за АКБ не следят, масло в двигатель и коробку льют не то, редко меняют. Дизель в холодном климате требует внимания. Не хочешь его уделять, бери бензику.
Коробка ДСГ6 работает отлично. В первое время при троганьи в гору или в снегу без подгазовки несколько раз она с первой вылетала на нейтраль. Стал трогать педаль газа в таких случаях, проблемка исчезла. Ваще то коробка суперская, плавная, экономичная, быстрая. У АКПП6 Тигуана все это хуже.
Объявление на самом популярном сайте висело долго, месяц с лишним. Желающих было мало. Главный прикол, что из 12 звонивших и смотревших 10 были не из Москвы. Вывод: универсал повыш.проходимости, Олроад для бедных (правда, с приличным пробегом) в России мало кому нужен. А если нужен, то почему то в основном в провинции.
Падение цены за 108 000 км, 2 года и 8 месяцев составило 40%. Наверное, немало. Но с учетом экономии в расходе (у дизельного Тигуана больше на 2 литра, у бензинового и говорить страшно)))) и двух больших круизов в Европу экономика получается неплохая. Жаль не успел съездить в Норвегию на Скауте.
С превеликим удовольствием взял бы дизельный Скаут на базе Октавии 3. Но к огромному сожалению он не производится и непонятно когда будет. Пока перебьемся Тигуаном.
Прощая, моя милая Скотина.
Ну, даст Бог, дождёмся нового Скаута.Только сколько стоить будет???