Skoda Octavia Любительское поRevo
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2014
1
Москва
12 сентября 2014 в 12:33

Автозвук: Как консервная банка стала добротной колесницей

После приобретения машины, казалось, что вроде бы все хорошо и даже отлично, но после того как эйфория обладания "новьем" прошла, потихоньку начали подкрадываться серые будни, а вместе с ними и понимание первых косячков и недочетов. В моем авто стоит новомодная фенька от шкоды – музыкальная система Canton с 9 динамиками, усилителем и сабвуфером. 

Вроде бы по-началу казалось, что все хорошо играет и бубнит, но все равно что-то не то. При выкручивании эквалайзеров с сабом в максимум и громкости наполовину, слышался дребезг и пердеж от всех дверей и от багажника - это начинало постепенно доставать и в итоге привело к тупому прослушиванию болтовни на радио. В один момент я даже подумал, что производители ошиблись на пару букв, когда придумывали название этой музыкальной системе ..an..on. Кроме того, есть у меня привычка иногда во время езды класть локоть на дверную карту у окошка, раньше, когда я это делал на скауте, дискомфорта это не доставляло, но тут это просто ахтунг какой-то! 

Постоянно происходят скрипы и неприятные ощущения, будто этот пластик ходит ходуном – это стало еще одной маленькой каплей. Ну и последней капелькой в море негодования стал дикий шум от задних арок, даже на 40км/ч, особенно после последней поездки в Тульскую область. Решение одно — только шумка и шумка прям «в камень». Кто ее сделает качественно и как положено я тоже знал и даже на секунду не подумал ни о всяких новомодных студиях автозвука и прочих рукожопных мастерских, где машины стоят на потоке. Все равно великА вероятность, что мастера сделают все наот…ись (уже был горький опыт с одними такими товарищами(с другой машиной), позиционировавших себя как супермегапупер контора автозвука, которая строит машины для соревнований. Может и строили, не спорю, но мне такого гомна накуралесили, что за голову хватался.но сейчас не об этом). 

В общем отдал машину двум очень хорошим и шарящим людям, которым доверяю на все 100 и знаю что руки у них растут из правильного места) Сказано – сделано. Созвонились, договорились, приехал и отдал свою сарайку в надежные руки. В процессе пару раз переписывались, что да как. Вывод один – А7 уже далеко «не торт». Металл – фольга, как у корейцев и япов, при том везде! От немецкой тяжести и жесткости уже и намека не осталось. 

Задние арки продавливаются пальцем без особых усилий, шум от них такой, что кажется они из картона сделаны и колеса находятся прямо в салоне! Пластик просто жесть – тонкий и дешевый, как на "нашемарках" (сам воочию в этом убедился). Я понимаю, что они там "Рапид" удешевили, но блин, октавию, еще и за такие сумасшедшие бабки…нет слов… Ну что ж, эти хорошие люди исправили положение, при том даже более чем! Теперь подробнее, что было сделано… пока. Почему пока? Потому что еще будет продолжение, ибо эффект есть, при том очень ощутимый в сравнении с той же А5 в шумке, и надо будет еще добавить чутка позже.

Было так:

Сейчас сделано: — все двери+хлопушка багажника: внутри первый слой – вибра (вибропласт «Gold»), второй слой – шумоизоляция («Smart Flex»). Снаружи то же самое. Карты тоже раскатали голдом и сверху положили БиПласт 10мм. Двери и хлопушка просто камень! — Багажник: ниша колеса+пол – вибропласт «Gold», арки – Бомб, и все это покрыто ЖЫЫЫРНЫМ слоем сливочного мороженого с крошкой шоколада)) по крайней мере внешне это выглядит вкусно – Бибитон 10мм. Все сделано крайне аккуратно и красиво, собрано обратно как на заводе.

внутренний первый слой

внутренний первый слой

внутренний второй слой

 

карта с первым слоем

карта со вторым слоем

внешний первый слой

хлопушка закатана (тяжеленькая, закрывается с приятным хлопком)

мороженко с шоколадной крошкой))

Теперь эффект! Честно? Реально не ожидал такого. Если раньше у меня играла система ...andon, теперь это полноценный CANTON!)) Конечно до нормальных музыкальных систем ей далеко, но для штатки теперь стало очень даже годно! Шум не слышен, ощущение, что уже едешь на добротной сбалансированной машине, а не на консервной банке. От багажника тишинаааа! Двери закрываются как в бронированном премиальном мерседесе, только присосок не хватает)) Реально, прям тихо-тихо стало. Сказать что доволен – значит ничего не сказать! В ближайшее время хочу продолжить начатое и закатать в хлам весь пол, потому что спереди звук и вибрация остались, а такой бутерброд по-любому это дело уберет до нормальных пределов.

Всем мира и бобра!


29
Нравится!
Мне нравится!
8020
Комментарии38 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 сентября 2014 в 13:21

Отлично! Цена вопроса? 

+1
skinner
НаSkoda Octavia12 сентября 2014 в 13:24

18тыс

0
vell 77
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 сентября 2014 в 13:26

имхо суперправильное вложение денег - наверное и не придумать способа как за такую сумму сделать автомобиль значительно лучше

+1
skinner
НаSkoda Octavia12 сентября 2014 в 13:31

реально при небольших затратах чувствуешь изменения в машине куда дороже! Жду недельку и поеду закатывать весь пол

0
vell 77
12 сентября 2014 в 15:29

а по массе авто сколько прибавил?

0
striver
НаSkoda Octavia12 сентября 2014 в 16:38

на данный момент около 30-35кг

0
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX12 сентября 2014 в 13:43

Отлично. сам всегда первым делом закатывал все двери. И тепло и музЫка грае))

Только почему они тебе дыру в двери оставили?

+1
новик62
НаSkoda Octavia12 сентября 2014 в 13:54

где дыра? это заглушка, которая обклеена виброй, тут просто кажется что это внутренняя часть, на самом деле обман зрения. там еще сверху слой был, просто фотку не вставил. сделано все по уму

0
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2014 в 14:09

В свое время тоже думал о шумке...ведь двери то пустые, а потом у меня забились (через пару лет) дренажные отверстия в двери, и задняя дверь булькала от огромного количества воды внутри....отверстия прочистил, и на асфальт вылилось литров 10 воды....это я к чему?:))  к тому что двери должны быть пустые, чтобы там вода спокойно протекала от окна вниз через дренажные отверстия.....а если на ее пути будет шумка? что тогда? правильно...получаем огромную губку, которая впитывает воду, и держит в себе.....т.е. дверь гниет изнутри.....

+3
владимир191
НаSkoda Octaviaизменен 12 сентября 2014 в 14:12

ну так дренажные отверстия естественно никто не закатывал, вода также будет стекать как и раньше. Люди годами катают в такой шумкой и все нормально, а забиться они могут и в пустых дверях

+1
vell 77
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2014 в 14:24

ясно, а как аморты на багажнике реагируют на увеличение веса двери багажника?

0
владимир191
НаSkoda Octaviaизменен 12 сентября 2014 в 14:30

вполне нормально, чуть уменьшился порог, когда дверь сама начинает падать вниз без толчка рукой. Но хлопок очень глухой и приятный для слуха. А в верхнем положении аморты  очень хорошо держат

0
владимир191
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LXизменен 12 сентября 2014 в 14:17

Там самое главное первый битумный слой качественно к металлу прикатывать, фен как у автора только плюс, спустя 3 года все как новое было))

Дренаж само собой оставлять, 

+2
был 2 дня назад
НаAudi Q513 сентября 2014 в 07:44

зачет автору, правильное решение. Цена тоже зачет, у меня в типа крутых конторах за дверь только просили  от 3 т.р. Тоже сделал шумку дверей, но у меня с завода было значительно лучше. 

0
max_01
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2014 в 09:11

3000 за дверь, это жесть, мне предлагали 6 тым руб за все четыре двери

0
владимир191
НаSkoda Octavia13 сентября 2014 в 10:42

Все зависит от того как и какими материалами будут делать, а так можно и за 18 тыс закатать целиком всю машину, есть и такие предложения на рынке... Но итог плачевен

0
vell 77
был 2 дня назад
НаAudi Q513 сентября 2014 в 13:14

согласен, все зависит как делать. Вибро пласт на рынке стоит 250-300 лист, надо 3 листа на дверь, если делать хорошо + шумка итого только на материалы около 5 тысяч, а еще работа. 

+1
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2014 в 08:05

Отлично за смелость и компетентность!

0
wideson
НаSkoda Octavia13 сентября 2014 в 10:40

спасибо!

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara13 сентября 2014 в 08:25

впечатляет. действительно смелое решение. конечно, для себя любимого

0
igor_1958
НаSkoda Octavia13 сентября 2014 в 10:36

для себя и комфортного тихого передвижения с семьей, которая размещается как правило на задних сидениях. Раньше им казалось что попы прям по голому асфальту едут =)

0
vell 77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 сентября 2014 в 11:49

Такую прям плачевную картину нарисовали:-)  ездил на тесте на а7 без шумки все там хорошо:-)  не мерседес конечно бизнес класса но вполне прилично:-)  вот в поло седане да шумновато:-) 

0
cobra33
НаSkoda Octavia13 сентября 2014 в 12:09

На то и расчет на этих тест-драйвах)) вы не в курсах, что во многих случаях машины "подготовлены" под эти тесты? Хитрые ОД закатывают их в шумку и резину нештатную ставят. Такие ходы неплохо двигают продажи))

+2
vell 77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 сентября 2014 в 12:26

Правда? Незнал

0
cobra33
НаSkoda Octavia13 сентября 2014 в 12:34

да, есть хитрецы)) у меня есть товарищи знакомые в сфере авто продаж, всякие истории чудные рассказывали

0
vell 77
НаSkoda Fabia17 сентября 2014 в 23:46
Хитрые ОД закатывают их в шумку и резину нештатную ставят. Такие ходы неплохо двигают продажи))

Да, мне именно так и втюхали октаху.

0
wol16n
НаSkoda Octavia18 сентября 2014 в 09:45

много людей купились на этот трюк. Корейцев тоже любят "доработать" под тест. А потом после покупки случается сюрприз

0
vell 77
был час назад
НаBMW M4, BMW X319 сентября 2014 в 10:18

Максимум что может сделать дилер- это зашумить арки, и то только тем что у них как доп опция идет.

0
14 сентября 2014 в 00:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia14 сентября 2014 в 08:31

да вообще ппц просто, невинна как младенец)) музыку выкручиваешь в половину и появляется дополнительный оркестр из пластика и металла))

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 сентября 2014 в 09:27

Теперь дополнительная работа с новым автомобилем после покупки уже становится неотъемлемой частью? Жаль... куда автопром катится?

0
ewgenius
НаSkoda Octavia14 сентября 2014 в 12:50

что ж делать, таковы современные реалии. В современных бмв с мерседесами ситуация не лучше

0
vell 77
НаVolkswagen Polo, Honda Accord16 сентября 2014 в 16:33

Собсно говоря такими вещами как шумка и качество отделки ваг пытается развести свои внутренние модели-конкуренты такие как A3, Гольф, Октавия.

0
emartu
НаSkoda Octavia17 сентября 2014 в 10:17

согласен. в остальном-то начинка практически одинаковая. Взять тот же сарай 4х4 и ауди А3 кватро на платформе MQB

0
vell 77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2014 в 15:24

а кто будет брать поло если фабия будет такая же? а кто а1 итд.. 

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 сентября 2014 в 12:55

Шумка  арок и на моих двух предыдущих шкодах была аховая,но двери были вроде ничего..)..болезнь эту так лечить они и не хотят-печально..За журнал-5...

0
был час назад
НаBMW M4, BMW X319 сентября 2014 в 10:21

Я читал на профильном форуме, что гул от колес идет от вибронагруженности элементов подвески, мол нет там демфирующих прокладок что ли, поэтому все кто шумили арки особого результата не получали. 

0
dmr
НаSkoda Octavia19 сентября 2014 в 14:13

очень хороший результат получается, если выкинуть штатную резину и поставить нормальную умеренно мягкую. Я на предыдущей машине это очень ощутил

0
Добавить комментарий