Skoda Octavia Любительское поRevo
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2014
1
Москва
1 сентября 2014 → пробег 10000 км

Первые впечатления

Приветствую всех читателей автомаркета. Решил поделиться небольшим отзывом об эксплуатации моего нового сарая - Skoda Octavia A7 Combi 4x4 DSG6. Ранее довелось владеть парочкой других Шкод предыдущего поколения - А5 (RS FL и Scout). Последним был Scout, откатал на нем 2,5 года и решил все же поменять из-за усталости от МКПП (в Москве это реально пытка). Вопрос выбора и сравнения не стоял, так как я уже знал чего хочу, и, более того, машину заказал заранее, аж в марте, а именно новый универсал А7 на полном приводе и DSG6, практически в максимально возможной комплектации, в цвете белый металлик (white moon). В июле появился потенциальный покупатель на Scout, но позвонив очередной раз официальному дилеру, чтобы узнать состояние моего заказа, был сильно огорчен - не утверждена даже неделя производства (и по сей день!). Беда у нас в РФ именно с этими машинками, очень напомнило ситуацию, некогда произошедшую с дизельными скаутами на DSG. Делать нечего, решил опять попытать счастья с покупкой новой RS (другие марки даже не рассматривал, ну нравится мне шкода и все тут)) и даже нашел в наличии нужную комплектацию в исполнении Blue Race, но тут совершенно случайно узнал, что один товарищ по жизенно необходимым причинам продает практически новый (1,5 месяца от роду) универсал 4х4 почти в той комплектации что я заказал в белом цвете (неметаллик к сожалению). Через день этот самый универсал уже красовался под подъездом моего дома. 

В машине из опций есть практически все, кроме навигации (columbus), электро багажника, вебасто и еще каких-то незначимых мелочей. Взял с пробегом 4900 км, в машине даже сохранился запах заводского новья. На данный момент пробег на одометре без малого 10 тыс км. Теперь по порядку, буду периодически проводить аналогию со Шкодами предыдущего поколения, которыми я владел ранее.

В целом могу сказать что это уже совсем другой автомобиль, нежели был раньше. В нем есть как хорошие изменения, так и не очень. Внешний вид, на мой взгляд, преобразился в лучшую сторону - смотрится более собраннее что ли и солиднее. Интерьер по-шкодовски прост, сдержан и непритязателен, но самое главное - как всегда все четко, информативно, на своих местах и ничего лишнего. Места стало ощутимо больше по сравнению с тем же скаутом А5, что спереди, что сзади. На отделочных материалах к сожалению стали экономить еще сильнее, например, пластик на дверях и в некоторых местах торпедо оставляет желать лучшего. На подъемнике тоже задирал машину, там тоже заметил много интересного, на чем чехи сэкономили, опять же, мне есть с чем сравнить. Чем-чем, а всевозможными  опциями семейство А7 на новой MQB платформе наградили достойно: чего стоит только полноценная панорамная крыша, от которой создается ощущение, что едешь вообще в кабриолете. Но и тут не обошлось без лежки дегтя - она периодически поскрипывает и потрескивает при езде по грубому каменистому асфальту (будем разбираться на первом ТО). Есть также прикольная безделица - автопарковщик с 12! датчиками парковки Никогда не испытывал проблем с парковкой машин, но тут, попробовав разок предоставить эту возможность компьютеру, реально очень понравилось как он выполняет свою функцию, паркует максимально ровно относительно близстоящих авто и в максимально малое количество приемов, жена так вообще в огромном восторге от этой фитчи. Теперь частенько пользуюсь им, особенно когда надо запилиться в небольшую щель, либо выехать, когда какой-нибудь баран припер. Богато смотрятся сидения кожа/алькантара с электро регулировками и памятью, всегда мечтал о таких, реально очень классная и удобная штука! Боковой поддержки правда у сидений не хватает, а так в целом очень комфортно и достаточно много разных регулировок. Еще очень понравилась опция бесключевой замок "Kessy" с кнопкой запуска двигателя - вот уж действительно приятная вещица, забыл уже когда ключ последний раз доставал из сумки. Штатный адаптивный биксенон - честно говоря не ожидал, что ВАГовцы так сэкономят на фарах и воткнут китайскую хренотень, раньше простой ксенон светил куда приятнее и ярче, тут я был разочарован. Слышал не раз уже, что у людей глячат блоки розжига, оно и понятно made in China, на предыдущем поколении не припомню проблем со светом. Музыкальная система Canton с сабвуфером стала прекрасным дополнением к новой аудиосистеме Bolero со встроенным маршрутным компьютером и кучей разных настроек. Звук далеко не идеал, но в сравнении в Sound System, что была в предыдущем поколении просто небо и земля, кстати тоже можно перепрошить под более насыщенное звучание. Очень жаль что предыдущий владелец не стал заказывать мультимедийную систему Columbus, ибо в новом поколении ее на корню переработали и теперь она стала с 8 дюймовым экраном в HD разрешении. К сожалению, дооснастить машину этой системой пока проблематично - российские "кулибины" пока еще не разобрались как обхитрить кодирование навигации, она тупо отрубается при нештатной установке, хотя есть одно очень продвинутое решение данного вопроса, но оно влетит в хорошую копеечку.

Теперь немного расскажу о трансмиссии, двигателе и ходовой авто. Как все знают, на передний привод А7 ставят 7 ступенчатую коробку DSG с "сухими" сцеплениями, которая до сих пор так и продолжает доставлять неприятности своими косяками (к сожалению, уже были даже случаи гарантийной замены как мехатроника со сцеплениями, так и всего узла), поэтому, я даже в мыслях не держал покупать 1,8 с 7ступкой, также как и раньше. С DSG6 на полном приводе на самом деле тоже не все так радужно, как хотелось бы. На RS FL она работала несколько иначе, чем на нынешней 1,8, виной тому скорее всего электронная "удавка" и экологические нормы. Периодически бывает сильный тупеж при переключениях на пониженную передачу, а иногда при плавном нажатии на педаль может резко выстрелить как из пушки, когда это не нужно. Эта проблема была частично вылечена путем перепрошивки электронной педали газа через систему Odis, но полностью проблему может излечить только прошивка от сторонних именитых тюнинг контор, так что ждем софта. В предыдущем поколении владельцы не могли нарадоваться после смены программы управления DSG, коробка полностью по-иному себя начинала вести, при том проблем с "железом" после перепрошивки не наблюдалось совсем. Одно могу сказать - однозначно она стала плавнее предыдущей и  дерганий никаких нет, какие случались на RSке в пробках. Что касается нового поколения двигателей EA888 Gen3, то это уже совсем иная песня. Двигатель переработан на корню, и имеет очень неплохой потенциал. Кстати за 10 тыс пробега не сожрал ни грамма масла! Проверяю по привычке щуп каждую неделю. Один раз доливал 200 грамм антифриза на пробеге 6000км, сейчас все в норме. Кстати, на А7 с передним приводом программа управления двигателем несколько отличается от полноприводной версии, на нее производитель накинул еще 30Нм крутящего момента и стало как на RS FL 280Нм. Многие владельцы переднеприводников уже давно прошарили эту тему и заливают прошивки от полноприводной версии, радуясь слегка возросшей динамике. В перспективе должны выйти прошивки с более серьезными показателями, благо новый двигатель это позволяет сделать с лихвой. По своим ощущениям динамика разгона очень сильно похожа на RS предыдущего поколения. 

Касаемо подвески, полного привода и тормозов. Все знают, что в Россию машины приходят уже с так называемым ППД (пакет плохих дорог), которым многие недовольны. Оно и понятно, чему радоваться, когда на кочках постоянно происходят пробои и грохот. Предыдущий владелец моего сарая решил избавиться от этой проблемы практически не выезжая из салона. Правда он тоже переборщил и впихнул пружины Эйбах Про Кит с занижением -40мм, да еще поменял колеса (поставил штатные шкодовские диски Alaris R18 c 40м профилем резины). Могу сказать, что управляемость стала просто отменной, в любые повороты машина заваливалась как по рельсам практически без кренов, но... для меня такой клиренс (около 120мм) оказался просто критичен, по-этому я нашел золотую середину - поставил пружины от нового универсала октавии RS, в перспективе махну амортизаторы на бильштайны B6. Теперь и просвет нормальный и управляемость на уровне и пробоев нет, заодно перепрошил рулевое управление под RSочные настройки, чтоб пропала излишняя "ватность" в рулежке и не ощущалась колейность при той же езде по МКАДу. Что касается полного привода на haldex5, пока не могу понять в чем его отличие от 4 поколения. Но на мокрой дороге и в дождь машина даже на тапке в пол стартует без малейших задержек и пробуксовок (разок попробовал "лаунч контроль" с двух педалей(DSG6 это позволяет) - даже ни намека на букс), что не скажешь про ту же октавию RS, которая в еле моросящий дождик превращается в шлифовальную машинку даже в полном стоке. В общем жду зимы, а там будет видно, какие у 5 халдекса отличия и есть ли они вообще (ESP кстати уже перепрошил под возможность полного отключения "душилок"). Тормозов вполне хватает, ведь в новом поколении наконец-то додумались воткнуть диски и колодки увеличенного размера, нежели чем у того же Scout А5 FL. На новую RSку так вообще поставили тормоза, аналогичные гольфу R MK6 предыдущего поколения.

В целом, могу сказать машиной доволен и не жалею, что даже б/у (если можно так назвать) взял. Буду надеяться, что не подведет, как тот же скаут, по которому кстати иногда очень скучаю (особенно по его ураганной динамике после серьезных доработок - как по железу, так и программно). Новый скаут не стал ждать по причине того, что смысла в нем никакого нет. Во-первых он будет дороже минимум тыщ на 70 в аналогичной комплектации, во-вторых мне очень не нравится его крашеный пластиковый обвес, который на предыдущем поколении частенько облезал и затирался. Различия будут именно в этом обвесе, шильдиках Scout повсюду и в размерности колесной резины, в остальном это такой же сарай что и у меня.

Всем удачи и бобра! ;)



Совет автора покупателям Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4 2014 г

Если есть возможность урвать такой аппарат, берите не задумываясь

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Опции
  • Динамика
  • Вместительность
  • Полный привод на haldex5
  • Страховка
  • Заменяемость деталей от других марок концерна VAG

Недостатки:

  • Цена
  • Штатная подвеска
  • Расход топлива
  • Экономия на материалах
  • Скрипы панорамы

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
35158
Комментарии117 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 сентября 2014 в 21:13

Интересно, у Скаутов под пластиковыми панелями не может быть коррозии? Дело в том, что на дорогах во время трясучки всё равно происходят микротрения пластика по металлу, да ещё если пыль работает как образив...

+1
ewgenius
НаSkoda Octavia 1 сентября 2014 в 21:20

да вроде никто не жаловался на такую проблему. Знаю достаточно людей, которым этот долбаный пластик перекрашивали, на ржу никто не жаловался. В принципе они плотно сидят

+1
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 1 сентября 2014 в 21:32

классный аппарат. вопрос - сарай брал потому что 4х4 только у сараев имеется или просто такой кузов нужен, необходим, холодильники со шкафами перевозятся?)

0
topguns
НаSkoda Octavia 1 сентября 2014 в 22:03

в основном конечно 4х4. Как-то сел на передний привод зимой и понял что больше его не хочу)) да и полюбил я сараи, он как-то гармоничнее лифта выглядит ну и рассаду надо возить))) вообще спмьей на велах любим выезжать, багажник может вместить в себя 2 складных

0
vell 77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 сентября 2014 в 22:12

Ехал сегодня с работы видель новую рс блю рэйс сарай красотка:-) 

0
cobra33
НаSkoda Octavia 1 сентября 2014 в 22:16

да, RS combi вообще секасно выглядит, особенно с панорамой. У меня хороший товарищ взял такую в максимальной комплектации, только в белом металлике

0
vell 77
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 2 сентября 2014 в 16:51

я прекрасно понимаю отношение к 4х4, т.к. это и мой любимый тип привода, хотя в моем случае это скорее дань дорожным условиям, чем управляемости. но в вашем случае еще и сарай на удивление гармоничен, имхо, очень красив и стремителен.

0
НаVolkswagen Tiguan 1 сентября 2014 в 22:40

Привет самому видному Октаводу России))) Поздравляю с очередной))) Я тебя понимаю, Октавия - отличный кар, лучший во многом в классе, а твоя комплектация ваще супер!

Пластик моего Скаута за 108тк и не думал облезть или отклеиться.

Понятно, что у меня другие требования к авто, но я б 70тр с удовольствием доплатил за новый Скаут:

- за 17 диски, с ними красивее сарай смотрится

- за пластиковый обвес, хоть он стал скуднее, но с ним все-таки практичнее и красивее.

- за лишние 17 мм просвета к версии с ППД. И практично, и Скаут гораздо прикольнее и солиднее смотрится

- за эксклюзивность внешнего вида, которую придают 3 предыдущих пункта

Приятного юзанья!

0
wideson
НаSkoda Octavia 1 сентября 2014 в 23:00

спасибо дружище! Думаю скаут новый у нас появится не ранее чем через полгодика. По поводу клиренса тут палка о двух концах - если ситуёвина с подвеской будет как на предыдущем скауте (я почему-то думаю что на 90% так и будет), то это будет одна головная боль. Я насвоем  поменял всю подвеску по кругу, т.к. грохот и постоянные пробои доводили до иступления. В итоге разорился и поставил биллики и мальца уронился - машину просто не узнал. Тут уж каждому свое)

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan 1 сентября 2014 в 23:05

Не в курсе про подвеску Скаута, кроме, ест-но, стука отбоя. У меня ни одной проблемы с подвеской за 108тк. Но по плохим дорогам ездил немного.

0
wideson
НаSkoda Octavia 1 сентября 2014 в 23:11

проблем конкретно не было, убивали мой мозг именно стуки и пробои

0
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2014 в 23:08

Мда, шкода учит владельца проверять масло еженедельно)))

0
владимир191
НаSkoda Octavia 1 сентября 2014 в 23:10

ага)) надеюсь новый движок отучит от этой дурной привычки

0
vell 77
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2014 в 23:11

дай то Бог)))

0
владимир191
НаSkoda Octaviaизменен 1 сентября 2014 в 23:13

ага)) хотя на скауте у меня стояла штучка, которая выводила уровень масла прям в бортовой компьютер. Жду эту штучку на новую платформу

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 сентября 2014 в 23:15

По мануалу у любого авто (или у многих) масло нужно проверять ежедневно)))

0
wideson
НаSkoda Octavia 1 сентября 2014 в 23:18

вот дождусь свой девайс и будет красоваться шкала на моем цветном БК)

0
wideson
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2014 в 23:18

ага, а также проверять уровни всех жидкостей и-давление с шинах...Я последний раз масло проверял в черногрии, 4500 км назад

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 сентября 2014 в 23:21

Молчу про мои дизели))))

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 1 сентября 2014 в 23:54

Посмотрел фоты и удивился низковисящему переднему бамперу. Как ездить-то? Это типа того, как я сегодня видел одного боя на "Приоре" с запиленными пружинами, проезжающего 5-сантиметровый лежачий полицейский по диагонали чуть ли не поперёк проезжей части. А зимой чё делать с такой тачилой в сугробе?

0
koe69
НаSkoda Octaviaизменен 1 сентября 2014 в 23:58

дык я ж написал, что это изврат бывшего владельца, сейчас уже приподнял и все нормально. Проезжаю везде где нужно и ни разу не черканул.

0
НаSkoda Fabia 2 сентября 2014 в 00:55
Советую проехаться на 4х поршневой проме, тогда поймете какое гомно стоит на шкоде, даже на RS Кулису пробовали от S3?Все познается в сравнении. Я стремлюсь к лучшему более комфортному чем в стоке

Это из отзыва про скаут. Так что такое 4-х поршневая прома? Дорого и сложно ли поставит кулису от S3?

Как по шумоизоляции арок А7 vs скаут? 

И кстати расход бензина? Стал ли он меньше?

0
wol16n
НаSkoda Octaviaизменен 2 сентября 2014 в 07:05

все же опытным путем пришел к мнению что прома хороша разве что для хороших нагрузок на треке, для повседневной езды золотая середина однопоршневые от ауди S5. Кулиса в принципе не сложно ставиться, кто ставил, сможет ее впихнуть минут за 30, но советую ставить не S3, а переделать штатную, разница колоссальная!

Шумка у А7 ощутимо лучше - это и личное мнение и мнение всех членов семьи, но для системы Canton ее однозначно не хватает в дверях и в багажнике. По аркам могу сказать что получше скаута, но все равно слабовата - надо дополнительно шумить.

По расходу у скаута было меньше, как ни странно, даже с учетом его почти вдвойне возросшей мощности и момента. На А7 сейчас город может доходить до 15 временами при пробках, смешанный 11-12, трасса 7,5-8,5 в зависимости как давить. У скаута где-то на литр все показатели меньше были

+1
vell 77
НаSkoda Fabia 2 сентября 2014 в 16:01

Благодарю за развёрнутый ответ.

А как штатную переделать? Есть какой-нибудь кит?

+1
wol16n
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 16:09

обратитесь в Turboworks, они на этом уже собаку съели

+1
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2014 в 08:15

Посмотрел прайс. Октаха вагон 1.8 ТСИ 180лс 4х4  всего лишь на 50тр дороже, чем монопривод. К тому же у 4х4 ДСГ6. Но монопривод лифтбек значительно дешевле. Похоже шкодовцы решили по максимуму содрать шкуру с любителей лучшего вагона в классе.

0
wideson
НаSkoda Octaviaизменен 2 сентября 2014 в 09:23

так они, сволочи, кинули замануху в виде пары-тройки десятков таких сараев и потом в кусты. Люди с начала марта до сих пор сотнями ждут своих заказов, а импортеры разводят руками. У моего ОД только висит несколько десятков заказов в пустоте. Заехал тут недавно в салон на энтузиастах и ради спортивного интереса спросил по поводу заказа, так манагер сказал что если сейчас заказать, то при наилучшем раскладе приедет к концу весны

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2014 в 09:31

Похоже в Европе их метут, а на нас они кладут))))

0
wideson
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 09:52

был весной в Германии, там этих сараев 4х4 полно катает

0
wideson
НаSkoda Fabia 2 сентября 2014 в 15:52
а на нас они кладут))))

Это не гласные санкции. Следующий этап прекратить поставки паркетников, далее упразднить на машинах с дизелем вебасты, а на ТСИ фены.

0
wol16n
был 7 часов назад
2 сентября 2014 в 16:26

Не актуально:) Фены на новых моторах уже упразднили как класс!! А серьезно - они там не требуются!!

0
finn100
НаSkoda Fabia 2 сентября 2014 в 16:30

Не везде еще новые моторы ставят

0
wol16n
был 7 часов назад
2 сентября 2014 в 16:39

Это да! Ну так на предыдущих версиях в большинстве стоят.

0
wideson
был 5 часов назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport 2 сентября 2014 в 10:23

Ну вот опять, твои Вагонофиловские словечки.... лучший в классе. Хотя .... сейчас залез на сайт и вижу, что  она в Элегансе 4х4 стоит лям 200, как мне и считали когда-то. 

Тогда это самый доступный полноприводный КРАСИВЫЙ не маленький сарай, получается.

Пусть Вольва больше, но там от 1,5 лямов ценник стартует; Инсигния 1,5 ляма в максималке, Пасцат еще дороже Инсигнии. И хотя они формально ближе к Супербу для сравнения, за такие деньги, конечно же Октавия очень интересна. Потому как грандиозной разницы в размерах по сравнению с вышеперечисленными я не узрел. Ну с Синькой они уж точно сопоставимы. 

Вот ведь, неужто ты прав на ентот раз)))))

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2014 в 10:29

Про Синьку ты как-то мягко выразился)))

А формально Октаха С класс)))

0
wideson
был 5 часов назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sportизменен 2 сентября 2014 в 10:40

Я даже по-простому могу тебе сказать: я не ощущаю, что Синька по внутренним размерам D-класс особенно, пожалуй, в плане его непрактичной узкой длины сзади и в багажнике. 

А по основным ездовым характеристикам - вполне, после всего множества того, что у меня было.

Сравнить ездовые и прочие качества от Шкоды не имею возможности, к сожалению, хотя, наверное, даже и без сожаления, т.к. Вольва интереснее всего на перспективу пока что или опять Мерседес.

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2014 в 10:52

А я бесперспективен))) На Тиге собираюсь долго ездить, во всем устраивает

0
wideson
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 11:01
Неужели даже на новый скаут ни разу не засматривался?:)
0
ban77
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2014 в 11:10

Конечно смотрел. И протестирую, как появится. Но появится только бензин. А это мимо кассы))))

0
wideson
был 8 часов назад
изменен 2 сентября 2014 в 14:22
Думаю написать письмо в представительство ВАГа, чтоб тебе персонально выделили квоту на дизельный Скаут как заслуженному ВАГоводу-дизелисту Российской Федерации:) А мы всем автомаркетом подпишемся под этим обращением:)
+2
ban77
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2014 в 14:43

Бальзам и элексир)))) Но:

На Тиге собираюсь долго ездить, во всем устраивает

Даже дизельный Скаут не купил бы.

0
wideson
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 15:23
Открой секрет:) чем Тига лучше Скаута?
0
ban77
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2014 в 15:33

Только по секрету лучшим друзьям:

- Тига уже есть

- он еще молодой

- он комфортен: кожа, адаптивный ксенон (см. описание ксенона автора) с боковыми фарами, датчики давления шин, автохолд, бесключевой доступ и т.д., хорошая шумоизоляция, в т.ч. арок.

- багажник и трансформация салона устраивает (дети выросли)

0
wideson
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 16:03
А как по твоим ощущениям, салон у Тиги больше (багажник в расчет не берем)?
Сидушки из алькантары лучше неперфорированной кожи на Тиге и Туареге ИМХО.
0
ban77
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 16:10

кстати сидушки из алькантары на А7 полностью изменены по сравнению с А5, стали и поудобнее и больше в размерах, но поддержки не хватает

0
vell 77
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 16:17
Хорошо что стали удобнее.
А я вот до сих пор с теплотой вспоминаю о комбинированных (алькантара/кожа) сидениях Пассата Б5, какие же они были удобные, лучше чем сейчас на Туре с 14-ю регулировками.....или просто я был тогда моложе:)
0
ban77
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 16:20

раньше и воздух был чище и трава зеленее))

+1
vell 77
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 16:27
Точно! так все и было:)
+1
патолог
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 11:00
Вспомнил интересный случай. Как-то под новый год приехал я с другом в Метро закупаться продуктами на его Октахе А5 (хэтчбек) и встретили там одноклассника на Инсигнии (универсал). Ради прикола поспорили у кого багажник больше, мерилом были пакеты с продуктами, грузили строго под шторку багажника. Так вот мы сильно удивились, когда Октаха победила в этой номинации с отрывом в два небольших пакета:)
+1
ban77
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 сентября 2014 в 11:09

Гонишь))) Пусть друг купит А7)))

0
wideson
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 14:15
Да я сам с начала не верил, но тесты подтвердили:)
Друг мой весьма экономный товарищ, если и купит, то годовалый скаут А7:)
+1
патолог
НаSkoda Octaviaизменен 2 сентября 2014 в 11:32

если речь про ХС70 то тут даже разговоров быть не может - машина мечта. Но то что мне понравилось, стоит 2 ляма. V40 кросс кантри для меня маленькая, да и с нормальным движком будет стоить 1,5+, багажника в ней как в шкоде йети - ни о чем в общем. За свою бюджет шкодо-сарай на 4х4 очень хорош, но дефицит.

Сига тоже вполне себе достойна, но как заметили, бюджет уже несколько другой. По ощущениям, внетреннее пространство у сиги не больше чем у шкодо-сарая, но повторюсь, это по "жопомеру"

0
vell 77
был 5 часов назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sportизменен 2 сентября 2014 в 11:39

Конечно о 70-ке речь. Предать идею сараеводства есть кощунствие и бездуховность. Хотя некоторые так и не сдюжили и теперь ездют с дыркой в спинке заднего дивана.

+1
патолог
НаSkoda Octaviaизменен 2 сентября 2014 в 11:53

если речь о 70-ке, то это несравнимые вещи. Она просто божественна, ИМХО Возможно когда-нибудь дорасту до нее. Раньше никогда не понгимал людей на сараях, теперь не понимаю как я раньше ездил на чем-то другом кроме марая)))

0
vell 77
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 2 сентября 2014 в 19:07

я уже 3-ю неделю катаю в Испании v40 простую- она пипец какая маленькая. Это явно не универсал как раньше а простой хеч. Более того , в бывшем ситроене жены багажник был куда больше!  V40cc с теми жеж габаритами , явно не семейному человеку. 

0
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 11:04
Поздравляю Автора с покупкой, отличный и универсальный во всех смыслах автомобиль!
По фоткам Ваших авто, заметил что везет на "красивые" номера:)
+1
ban77
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 11:26

Спасибо большое! Да не, это фотошоп, при том на оочень скорую руку) на самом деле все поскромнее

+1
vell 77
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 14:17
Надо будет себе какой нить фотошоп на номер поставить, а то уже устал штрафы за превышение скорости платить:)
+1
ban77
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 16:58

а я не плачу, приставы сами с карточки списывают))

0
vell 77
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 17:58
А у меня с..ки (приставы) не списывают, а накладывают арест на сумму штрафа, но после оплаты не снимают арест. Уже претензию им написал, вероятно скоро придется обжаловать их неправомерные действия в суде.
0
ban77
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 18:12

у меня такая ж ситуёвина. Штраф просрочил, но оплатил в итоге, а бабло все равно арестовали с карты на сумму штрафа. Поехал к ним и отдал квитанцию об оплате, сказали что бабки вернут обратно

0
vell 77
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 18:21
Вот и я написал им письмо, приложил квитанции, уже месяц прошел, ничего не вернули...Придется наверно ликвидировать правовую безграмотность приставов посредством судебного процесса.
0
ban77
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 18:28

я прямо лично поехал в приемный день, там сидела девушка пристав, я объяснил ситуацию, она сказала что дело не закрыто еще, поэтому деньги вернут. У вас возможно дело уже закрыто и деньги перечислены в ГАИ, тут уже сложнее все. Возможно суд будет на их стороне. Хотя в моем случае тоже можно прикопаться, что уведомление о взыскании вовремя не вручили и не дали время оплатить самому

0
vell 77
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 18:36
Ну я немного в теме, поскольку сам занимаюсь взысканием задолженности:) В случае прекращения исполнительного производства в связи с его исполнением посредством оплаты долга, снимаются все аресты, поскольку нет для них никаких оснований. Просто я давно не общался с приставами, думал они исправились, ан нет:)
0
ban77
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 18:40

так если они арестовали деньги, перевели в пользу того, кто штраф наложил и закрыли дело, как они арест снимут, если деньги по сути уже не у них? Мне сказали что в таком случае надо уже обращаться к тому, в пользу кого они взыскали средства. Или это уже гон?

0
vell 77
был 8 часов назад
изменен 2 сентября 2014 в 19:12
Комментарий удален автором.
vell 77
был 23 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 сентября 2014 в 19:37

Меня пока обошло (тьфу, тьфу) а у сотрудника 300р сняли, со всех его сберовских счетов, потом правда вернули на один...но понервничал он...

0
fedodorov
НаToyota Land Cruiser Prado 2 сентября 2014 в 19:54

у нас сейчас стали популярны штрафы за поворот на перекрёстке с трамвайных путей при наличии выделенной полосы с поворотом. 1500 рэ. Камер понавешали на всех перекрёстках. Если учесть, что все к этому привыкли, то поступления регулярные..))) самое интересное, что у нас в нашем районе от трамвайных путей остались только рельсы..))))))

0
НаВАЗ Калина 2 сентября 2014 в 13:12

Полезный отзыв.. Я со своим начавшимся масложором думал на Шкоду забить, но теперь подумаю)

+1
niseko
НаSkoda Fabia 2 сентября 2014 в 15:49

С масложером вопрос решил?

Меня похоже, тоже скоро настигнет сея проблема.

0
wol16n
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 сентября 2014 в 16:36

Меняйте масло в 2 раза чаще регламента, и не настигнет. А кто по регламенту меняет, у того после ста тысяч пробега и обычный 1,6 атмо начинает жрать...

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 2 сентября 2014 в 16:57
Меняйте масло в 2 раза чаще регламента,

Я так и делал. Теперь жалею. Успел бы может по гарантии починить.

. А кто по регламенту меняет, у того после ста тысяч пробега и обычный 1,6 атмо начинает жрать...

Видел вольвы корпоративные с пробегом 200-300т.км, с заменой масла по регламенту и у них все норм.

0
wol16n
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 сентября 2014 в 17:02

Значит нужно дождаться окончания гарантии и уже потом переходить на более частый интервал замены:)

Я знаю случаи, когда действительно растёт жор масла на простых НЕ атмо моторах. Дело в качестве масла.

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 2 сентября 2014 в 17:15
Значит нужно дождаться окончания гарантии и уже потом переходить на более частый интервал замены:)

Гениальная идея, к которой я пришел после окончания гарантии.:(

В моем случае дело в качестве ВАГа

+2
wol16n
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 сентября 2014 в 17:32

В моём случае тоже дело в качестве ВАГа:) Качество ОТЛИЧНОЕ:)

+1
wol16n
НаВАЗ Калина 4 сентября 2014 в 12:22

нет, с масложором не решил.. но и конкретики пока дать не могу - мало проехал.. но литр с последней тыщи залил.. думаю еще масло сменить - попробовать Xenum WRX масло дорогое, но интересно попробовать относительно других

+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 2 сентября 2014 в 17:11

Отличный выбор!!С лаунч-контролем думаю связываться с такой коробкой особо нет смысла..Я на своей 8 АКП пару раз с Лексом РХ 350 потягался(узнал возможности!!)..оба раза очень успешно, потом жаль стало коробку..),но зато возможности хоть узнал её и движка..

Удачи с машиной!!

+1
olegg116
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 17:13

спасибо! Лаунч на RSке пользовал раза 3 от силы, на этом сарае решил ради спортивного интереса заценить, сильна ли разница на старте по сравнению с RS - оказалась очень чувствительна))

+1
olegg116
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 17:59
Олег, поздравляю с победой над Рексом:)
А кто этот Лаунч контроль такой?) Это просто старт с двух педалей или есть какой-нибудь алгоритм действий?
+1
ban77
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 18:04

надо "перевести коробку в спорт" (с)  отключить ESP и нажать одновременно газ и тормоз, стрелка тахометра подскочит до 3тыс об. и после этого резко отпустить тормоз

+2
vell 77
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 18:12
Как познавательно, спасибо! Интересно что в инструкции к автомобилю по этому поводу сказано:)
+1
ban77
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 18:13

да, тоже не видел этого. узнал по сарафанному радио)) эта штука есть не на всех ДСГ и S-трониках

+1
vell 77
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 18:24
Решено - на выходных устрою полный ланч контроль своему Туру!:) главное ничего не сломать под конец гарантии :)
0
ban77
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 2 сентября 2014 в 18:19

Спасибо Алексей за поздравление с победой:)

Владимир написал выше в своём посте про алгоритм лаунча..

Я ЕСП не отключал первый раз... и не в спорт режиме была она ,просто в драйв-селекте перевёл в режим динамик..Во второй раз отключил ЕСП перевёл в режим спорт ..и результат был заметнее...)

Заезжал с другом!!..потом сел на его Рэкса.-динамика хорошая только со средних и до высоких оборотов,да и коробка туповата на мой взгляд,но машина в целом очень понравилась!!

+1
olegg116
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 18:31
Не пугай меня! Неужели следующая твоя машина - Тойота!?:) Хотя они вроде исправляются, на NX двухлитровый турбодвижок поставили, по моему в 238 кабыл...
+1
ban77
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 сентября 2014 в 18:37

Пугать не буду дружище-нет не она!!..))..Для меня Тойота начинается от Прадо и выше..(тока жипы!))....всё меньше нет..)..Вот про новый NX будет интересно узнать больше...

+1
olegg116
был 8 часов назад
2 сентября 2014 в 18:48
Вероятно NX делит одну платформу с RAV, только вот цена на него объявлена не кислая от 1,45 млн(!) а нормальная полноприводная версия с 2,0T - 1,83 млн. Для такой цены японец должен быть автомобилем без слабых сторон.
0
НаNissan Qashqai+2изменен 2 сентября 2014 в 18:21

Расход топлива что-то от заявленного сильно отличается, бензин 98?

От панорамной крыши с отодвинутой шторкой холод идти будет от нее или нет, интересно.

На кашкае при 7-8 градусов уже холодок идет, а при минусовой довольно ощутимо.

А на полном приводе зачем режим это стартовый? Там разница небольшая будет, а на сцепление нагрузка повышенная будет разве нет?

0
sly001
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 18:24

лью 95 ультимейт в основном. Тоже удивлен такому расходу. Хочу на днях логи снять по движку ради интереса.

При отодвинутой крыше сейчас прохладненько, поэтому достаточно просто приподнять заднюю часть для циркуляции воздуха

0
vell 77
НаNissan Qashqai+2 2 сентября 2014 в 18:28

А почему 98 не льешь, на турбодвигателях разница между 95 и 98 ощутима даже тем, кто несколько раз на машине прокатился. В особенности интересен расход на скоростях 105-107км в час, не может быть он больше 6 литров при малых оборотах, хорошем моторе и низкой машине. 

Понял, спасибо.

0
sly001
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 18:33

на сток прошивке не вижу смысла 98 лить при такой детской давке турбины и маленьких углах зажигания. По жопомеру разницы между 98 и 95 разгицы не уловил

0
vell 77
был 7 часов назад
2 сентября 2014 в 18:38

Читал, что если завод рекомендует 95, то на 98-м может даже немного больше расход быть..., хотя в пределах погрешности, но тем не менее.

0
finn100
НаSkoda Octaviaизменен 2 сентября 2014 в 18:47

наоборот на 98 расход меньше будет , естественно при одинаковых условиях

0
vell 77
был 7 часов назад
2 сентября 2014 в 18:51
0
finn100
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 19:04

Они имеют ввиду атмосферники, на турбо движках мальца процессы другие

0
vell 77
был 7 часов назад
изменен 2 сентября 2014 в 19:16

Ну вы же выше правильно написали про угол зажигания и силу наддува.. Это не высоко форсированный двигатель.. Если бы лучше было лить 98, то на заводе так бы и указали, при том, что цена 95 и 98 в Европе практически одинаковая, в отличии от нас, к сожалению...

С другой стороны была большая статья про 98-й бензин. Он все-таки чище. Даже был депутатский запрос на тему 98-го. А вот если это действительно так, то он лучше для прямого впрыска. Не так будут коксоваться форсунки. Решать будет каждый сам:)

0
finn100
НаSkoda Octaviaизменен 2 сентября 2014 в 19:24

У меня на баке указано 98 (95) 

На чипованных машинах однозначно только 98, при тех углах, что накручивают, откаты по зажиганию на 95 будут лупить будь здоров. Я уже проводил опыты на скауте, 95 у нас на самом деле очень отличается от 98 по детонационной стойкости

Проводил эксперимент по 95 ультимейт и 98 ультимейт - на 98 откаты были -1 максимум, в то время как на 95 высыпали до 6 градусов в одинаковых погодных условиях

0
vell 77
был 7 часов назад
изменен 2 сентября 2014 в 19:28

Тогда выбор очевиден. У меня на 1.2t  тоже так-же было написано. Я лил 98-й, а в Австрии на заправке решил съэкономить, но заправщик отказался лить 95-й, и ткнул меня носом в эту табличку. А вот на 1.4t сейчас у меня написано просто 95:::))) 

Не.. ну это очевидно, про детонационную стойкость. Именно этим он и отличается от 95-го:)

А да.., пардон забыл поздравить -  машинка у вас козырная!! Удачи с ней!!!

0
finn100
НаSkoda Fabia 2 сентября 2014 в 18:44

У меня так и было. Мощи не заметил, а расход подрос.

0
finn100
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 18:49

вот человек даже заморочился в расчетах

http://www.drive2.ru/l/34126/

0
vell 77
был 7 часов назад
изменен 2 сентября 2014 в 19:41

Этот человек точно 'заморочился'. Лучше и не скажешь! Видимо эффект зеленого  земноводного работает!! С дорогим бензином в баке так не хочется тапкой жать на педаль. Он аж целых 2 литра не дожал::)), т.е. 20%. И нафига ФВ ставит шины с низким сопротивлением качению, даже диски специальные, старт-стоп, и прочую хрень.  А тут ливанул  пацан другую горючку и в дамках. Надо парня срочно в Бундеса командировать..!!!

0
НаToyota Land Cruiser Prado 2 сентября 2014 в 19:12

за универсал только 5. 

0
alexos66
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 19:19

спасибо!

0
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 сентября 2014 в 19:28

Зубы чистим каждый день???

Какие проблемы владельцу продвинутого авто масло каждый день проверять???))))

Блин, от замены до замены (10 тыщ) на Фокусе даж не заглядываю, как по середине меток залил, так и есть, скукотаааа....(((

Ну у меня то овно шушлайка, двигло древнее, коробка 4 ступени))))

0
вега
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 19:51

не пойму, что в этом такого сверх естественного - заглянуть раз в неделю/две под капот? У меня эта привычка всегда была на всех машинах. На предыдущей шкоде доливал грамм 600-700гр от замены до замены - это нормалый расход для двигателя tsi gen2, в новой машине расхода пока нет вообще, ттт. На большинстве турбо двигателей это норма, вот когда жрет литр на 1000 тут уж надо бить тревогу. Кстати была астра G 1,8 атмосферник, она укладывала тоже литруху за 15тыс.,при этом в сервисе говорили что это норма

0
вега
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2014 в 20:00

Мне б на Тигуан ТДИ 2.0 184 лс, я б 2 раза в день проверял масло)))))

А зачем 184лс? Все равно езжу на дальняке на круизе 133 км/ч, а в городе тем более)))))))

0
wideson
НаSkoda Octavia 2 сентября 2014 в 20:13

ставишь такую штуку и забываешь о физических проверках, но дороха...

http://www.drive2.ru/l/3059774/

0
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 сентября 2014 в 20:01

Ну у меня то овно шушлайка, двигло древнее, коробка 4 ступени))))

А ты себе на лиззи купи 6 ступку..уже не овно будет...))

+1
olegg116
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 сентября 2014 в 20:11

коробка то да, надо поколхозить!)

+1
вега
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 2 сентября 2014 в 20:10

Ну у меня то овно шушлайка, двигло древнее, коробка 4 ступени))))

не скажи, Саша. если уж Кобра свой леон планирует на ФФ менять, то ты абсолютно не прав!)

+1
topguns
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 сентября 2014 в 20:15

он то на новый, ужатый салон и на палке!)

0
НаHyundai Solarisизменен 3 сентября 2014 в 23:57

Отличный и самое главное очень информативный отзыв. Автомобильным журналистам уже есть чему у тебя поучиться!:) Похвальная верность марке. Удачи на дорогах!

+1
matveysolncevo
НаSkoda Octavia 4 сентября 2014 в 07:15

спасибо Матвей! А мне очень понравились твои отзывы, читал и наслаждался прям. Тоже кстати думал про хундай санта-фе новый - дизелёк, но не потянул

0
НаSkoda Fabia 9 сентября 2014 в 01:14

А как сделать что бы на скауте на на щитке приборов показывались параметры двигателя? Это видимо чип тюнинг?

0
wol16n
НаSkoda Octaviaизменен 9 сентября 2014 в 11:41

не, это специальная коробочка, которая подключается в разрыв цепи блока комфорта под рулем.

вот здесь подробнее

http://www.drive2.ru/l/3059774/

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara13 сентября 2014 в 08:28

отличный отзыв! вопрос, свес задний не слишком длинный? на грунтовке или где то на пересеченке не задевали ничего? просто даже у скаута производитель пишет скромный угол съезда, что-то около 13 гр.,а у вас машина пониже вроде как.

0
igor_1958
НаSkoda Octavia13 сентября 2014 в 10:34

спасибо! Да не, вроде все нормально, пока нигде не цеплял вроде, ездил даже по хреновым проселочным дорогам - все ок

0
Добавить комментарий