Skoda Octavia 1.4 TSI
2015 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
5 июня 2015 в 13:57 → пробег 1500 км

Эксплуатация: Из наблюдений

Хочу добавить еще несколько наблюдений и особенностей автомобиля, которые выявил на данный момент.

Итак:

1) При мойке из керхера скапливается вода в зеркалах заднего вида, а потом выкапывает оттуда минут 15. Вот я прифигел сначала, когда вроде все протер, пошел другой бок вытирать, а потом возвращаешься, а дверь и порог опять в струйках воды. И так до бесконечности бегаешь слева на право))) Лечится просто - до протирки авто нужно сложить зеркала, вода почти сразу вся выльется.

2) Обкатка закончилась, поэтому стал периодически давать газу. Первую передачу крутить выше 3000 нет никакого смысла, она короткая. А вот на второй машина пуляет огого! Похоже, длины второй передачи хватит, чтобы набрать сотню, пока не пробовал ибо жалко двигатель до отсечки крутить.

3) Вообще, динамика позволяет буквально ввинчиваться в поток, машина провоцирует на агрессию, пытаюсь держать себя в руках)) Держа крейсерские 100-110 км/ч на 6-ой передаче, можно идти на обгон не понижаясь.

4) Не нравится фольксвагеновский джойстик регулирования зеркал заднего вида, на Фокусе этот блок был сделан лучше. При включении задней передачи правое зеркало автоматически опускается вниз, чтобы было видно бордюр, и это очень удобно!

5) Вообще, бортовая система позволяет настроить кучу параметров "под себя", например, закрытие всех окон при первых каплях дождя или работу того же правого зеркала при парковке. Или настроить напоминание о том, что ты забыл в машине сотовый. В этом плане твердая пятерка!

6) Сэкономили на клавишах стеклоподъемников. Нет, они конечно удобны и функциональны, но сделаны из дешевого пластика и на ощупь на троечку с минусом, да и выглядят так себе. Обратил внимание, что такие же стоят на Поло-седан.

7) Климат работает изумительно, в салоне около 10 датчиков влажности и температуры. От водителя требуется выставить температуру по зонам и крутить баранку, система остальное сделает сама. Попал на днях в жестокий ливень, ни намека на запотевание! Браво, VAG!!!

Пока все, будут еще мысли, напишу;)


13
Нравится!
Мне нравится!
10816
Комментарии217 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 июня 2015 в 15:02

насчет п.6- клавиши без подсветки?

0
sanik0909
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 15:43

Подсветка есть

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 15:44

автор,динамика не плохая,но то что провоцирует на агрессию громко сказано))хотя после слабенкого атмосферника десятки,действительно покажется ураганом

0
puncher81
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 15:45

У меня был ФФ2 последние 5 лет, 125 л.с.

0
jaxx
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 15:52

понятно,1.8 октаха уже по интереснее

0
puncher81
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 16:11

Теоретически, чип 1.4 доведет его по мощности до 1.8, но не уверен, что хочу этим заниматься, мне и так хватает

0
jaxx
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 июня 2015 в 21:16

никогда 1.4 не поедет как 1.8, можно конечно чиповаться, но легче купить 1.8 сразу и не изобретать велосипед.

+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 июня 2015 в 21:22

Что ж ты сам не купил 1,8 сразу второй раз? Как я понимаю пл цене плюс сотка?) и сейчас выгодно торговаться и брать из Наличия а не всегда есть то что надо 1,8 на ручке, знакомый взял 1,4 мех и тоже оч доволен

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 июня 2015 в 21:33

во первых по цене 1.8 дороже, во вторых я не сторонник платить лишнее - транспортный налог и страховка, расход у 1.8 чуть чуть больше, чем у 1.4, при нынешней ситуации на дорогах с камерами фиксации и постоянными экипажами ДПС, что я на 1.4, что сосед по потоку хоть на 2.5 - едем одинаково, плюсов у 1.4 перед 1.8 много, но 1.8 для меня лично всё равно лучше. ему ехать намного легче и едет он намного интереснее, всё упирается только лишь в деньги.

+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 июня 2015 в 21:51

В них всегда все упирается) будь их больше купил бы рс) или скаут)

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 июня 2015 в 22:04

будь их больше я купил бы 2.0 дизель, скорость и динамика для меня уже не так важны как мощность и экономичность, а если есть возможность взять комплектацию лучше, то это вообще хорошо, я понял. что комплектация значит очень много и её уровень способен либо заставить полюбить даже обычную с виду машину, либо наоборот заставить отвернуться даже от вполне хорошего и когда то понравившегося авто.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 июня 2015 в 22:16

Это да, комплектация сильно меняет представление об авто, убедился в этом выбирая авто подруге, гольф6, сначала смотрели голый с кондером, а потом в хорошей компл, климат, сиденья другие, итд

0
cobra33
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 10:00

1.8 пустых то и не бывает, из наличия они все Элеганс, соответственно ценник уже зашкаливает. У меня Амбишн 1.4, но за счет опций у меня есть то, чего нет в Элегансе, а именно: задние светодиоды, передний парктроник, цвет металлик, блютус, салон Динамик, розетка 220В, премиальная отделка Piano Black, тонировка Sunset. У меня нет, по сравнению с Элегансом, заводской сигналки, круиз-контроля, задней многорычажки, ну и музыка Bolero, хотя там разница только в размере дисплея на 1 дюйм фактически. Не было смысла переплачивать более 100 тысяч за 1,8 как по мне...

0
jaxx
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 июня 2015 в 11:30

А всем разница с отделкой пиано блак или без? Ну 100 тыс за 1,8 разница конечно дороговато, хотя если есть еще опции то можно) я леона брал 90 тыс зажал и сто раз уже жалею) более мощный мотор 1,4 т против моего 1,2 т и куча опций среди которых дорогая биксенон адаптивный ну и по мелочи, задние фонари диодные, руль в коже с тонировка, парктроник датчики света и дождя

0
cobra33
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 11:40

Такая отделка базовая для люксовой Октавии L&K, чёрный рояльный лак, солидное смотрится

0
jaxx
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 июня 2015 в 13:32

Налог - большое дело. За 218 лошадей придется отдать - 16350, за 141 - 4300,

Страховка тоже разница существенная. Так что роман правильно указал, что если ты не постоянно гоняешь на пределе - то хватит и 1.4 140 за глаза.

А вот без датчика дождя машину за машину не восприму в дождь или снег. Сам уже больше полутора лет не нажимал ни разу стеклоочиститель на своих машинах. Все само с разной скоростью и как надо.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 июня 2015 в 00:12

Я как то езжу без него и не мучаюсь))

0
cobra33
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 июня 2015 в 07:51

Можно ездить и без климата, подогрева зеркал/стекол....я ездил и ничего, нормально.

А с некоторыми мелочами удобнее, к ним отношу перечисленные вещи.

Датчик ценю в морось, когда догоняешь фуру - облако воды и дворники начинают махать быстро, выходишь на обгон и дворники успокаиваются и машут спокойно....Или неожиданно встречная машина окатила из лужи и дворники тут же смахнули.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 июня 2015 в 11:01

так можно ездить и не париться,пока не попробуешь,кому то и кондея хватает,кому то и однозонного климата,а к хорошему быстро привыкаешь)

0
cobra33
НаMercedes C-class 8 июня 2015 в 18:51

А я бы Бентли Континенталь взял, или Чибли.... если бы деньги были)))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
cobra33
НаMercedes C-classизменен 8 июня 2015 в 18:51
Комментарий удален автором.
puncher81
НаVolvo S60 5 июня 2015 в 20:09
Комментарий удален модератором.
puncher81
был 3 месяца назад
5 июня 2015 в 20:55

Да на контрасте всегда так. Когда я с семерки пересел в старенький Ситроен, я первые два дня даже магнитолу не включал. Наслаждался тишиной и комфортом. А потом еще неделю слушал один только джаз. Рад за автора, что у него такие приятные ощущения. Хочется самому испытать подобное, это классное чувство.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 5 июня 2015 в 15:53

На пассате Б6 с 1.8 ТСИ 160 кобыл, на второй передаче до 120 по спидометру кочегарит, 3 - до 160. Думаю на этой Октахе примерно так же должно быть.Разгон до 100 примерно одинаковый у них, около 8.6 сек.

puncher81 Этот 1.4 ТСИ даст фору большинству 2.5 литровым атмосферникам.

0
дапохнаник
НаMercedes SLKизменен 5 июня 2015 в 16:05

Только (фору) не по плавности хода.

0
aparat2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 20:27

с 2.5 литровыми атмосферниками не сравнить, 2.5 литра у меня вжимают в сиденье на 4000-6000 оборотах. На 1.4 турбо равномерный подхват хоть на 3000 оборотах, хоть на 5000 оборотах, вжимать в кресло не будет. А если еще и 300кг скинуть с машины, то еще быстрее будет)

0
bmwsila
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 20:39

Вы сравниваете премиум-седан и семейный авто, чем нехило мне льстите))) Можно сказать точно, что раз такие сравнения вообще стали возможны, значит машина у Шкоды удалась!

+1
jaxx
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 20:43

это ответ на то,что 1.4тсай даст фору многим атмо 2.5,кому то даст,кого то догонять будет)

+3
puncher81
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 20:47

Ну да)) Думаю камри 2.4 он объедет точно

0
jaxx
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 20:57

в прошлом кузове?там на мех.порядка 9с,объедет чуть)

0
puncher81
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 21:00

В текущем. Там вес на 250 кг больше, момент меньше, чем на октавии

0
jaxx
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 21:22

на нынешней камри не 2.4 а 2.5,ну и не забывай,у тебя мех,а там акпп,и разница меньше секунды

+1
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 июня 2015 в 23:48

Если на ручке стартовать с пробуксовкой, она уезжает от автомата камри 2,5 запросто и далеко.

+1
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 6 июня 2015 в 01:21

видео от воротникова,шкода октавия а7 1.8 180 сил,по замеру вышла в 8.2 сек,при заявленных заводом 7.3, второе видео от него же,камри 2.5 181 силы акпп,разгон 8.4 при паспортных 9,так что кто куда уедет еще вопрос)

+2
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июня 2015 в 01:43

И что?) он что истина в последней инстанции? Очень много нюансов может быть, и кто кто а ваг ттх не завышает никогда

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июня 2015 в 01:57

ты внимательно посмотри,как он замеры делает,обе в спорт режимах,октаха на дсг,ну я понимаю,что для тебя ваг превыше всего,но есть факты

+6
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июня 2015 в 07:38

Факты то что на 1,4 250 нм))

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июня 2015 в 09:52

октавия 1.8 8.2с камри 2.5 8.4сP.S.я не фанат ни вага ни камри,просто привел пример

+2
puncher81
НаAudi A4, Renault Megane 6 июня 2015 в 10:19

Ребята наверное уже хорош сравнивать два принципиально разных мотор из разных эпох. Шкода прежде всего экономичность, для этого и широкая полка максимального момента с низкими оборотам. Тойота надежный, но предсказуемый" вчерашний "день автопрома, и дни его сочтены в относительно ближайшей перспективе, кроме РФ наверное. У нас свой " русский мир".

0
plate
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июня 2015 в 10:37

по статистике за 13 и 14год тойота самая продаваемая марка в мире

+1
puncher81
НаAudi A4, Renault Megane 6 июня 2015 в 12:16

puncher81, согласен с вами , да тойота продала в мире 8,3 млн. машин. Лидер продаж, далее vw 6,549, форд 5,80 в 2014

Я написал про конкретный двигатель 2.4 или 2.5 тойота камри. В Европе в 2014 эту модель почти не покупают, она не входит даже в сотку и близко. Среди тойоты самая продаваемая в Европе ярис 13 место, 169016 машин, для сравнения лидер гольф 1557160 машин, далее форд фиеста рено клио. Среди всех тойот в 100 входит только тойота yago 62 место.

Тойота камри с такими движками в мире продано 0,764 млн. , из 8,3 млн., минус 3,5%. Тенденция на лицо во всем мире в сторону экономичных и меньших по объему и весу, но лучше по ТТХ атмосферных.Это делает и тойота во всем мире, кроме рынка России. Рынок продаж камри это Китай, Россия.

В России относительно недорогой бензин, по настоящему нет цивилизованной рыночной экономики, цены контролируется государством особенно в свете последних событий, состояние инфрасруктуры , автомобильная ку:льтура, если хотите " традиционные консервативные временные ценности" определенных марок и моделей, инертность к новому и недоверие широких слоев населения на переферии современным западным технологиям.

+3
plate
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 6 июня 2015 в 12:37

кстати по поводу моделей в мире,1 место королла,за 14год,у нас за 14год,если верить Авторевю по продажам в том же 14году среди кроссоверов 1 место рав4,среди внедор.1оеПрадо,2ое Хайлендер,среди премиальных внедор.1ое 200ка,среди пикапов Хайлюкс,по поводу камри,мое мнение эта машина все таки не для гонок)P.S.повторюсь фанатом тойоты не являюсь,больше получаю удовольствия от трехлучевой звезды))

+1
puncher81
НаAudi A4, Renault Megane 6 июня 2015 в 12:45

Согласен с вами полностью, я вообще то к тойоте равнодушен. Отметил только не корректность сравнения и тенденции в мире по конкретному двигателю и модели камри . В РФ с тойотой все хорошо, ну и слава богу.

0
plate
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июня 2015 в 14:06

но Лекс LX570 нравится,как и новый Эскалейд)

0
plate
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 6 июня 2015 в 13:44

Не знай я бы не сказал что Камри много ест , 5,7 литра при общем пробеге в 180 км мой рекорд на 95 бензине и 6,0 литров на 92 . Пассат с 1,4 механика расходовал 4,7 на 95 бензине при том же пробеге и на том же участке . Так что и не очень то большая разница исходя из обьемов двигателей . Да и кстати Воротников признал что один из немногих авто Камри на котором заявленный разгон производителем оказался больше чем реальный .

+2
михаил 64
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 июня 2015 в 21:35

...ть не знаю как более тяжелый пассат может показать такие результаты расхода. Я почти помешан на эффективности и экономичности и на 98 бензине на своем авто таких результатов добится не понимаю как. При перегонах и средней экономии 6,3-6,7 это норма. Что мне показывает БК.

+1
panovsn-73
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 июня 2015 в 21:48

Аэродинамика и настройка двигателя. Пассат с blue motion экономичнее джетты на 0.5-0.7 литра.

6.3 - это тиида(с климат-контролем и ближним светом) при крейсерской 115-120, 6.7 при 130, при 90 - 5.6-5.7. А там старенький 1.6 был. Кондей 0.4-0.6 прибавит.

6 литров у меня на бмв будет если 100 всю дорогу держать, если с нейтралкой под небольшие уклончики, то и 5.6-5.7 сделаю. 6.7 если 120-125 ехать.

+1
bmwsila
был 5 дней назад
изменен 7 июня 2015 в 08:18

Blue motion на ходу не работает практически, но я уверен, что 4.7 реально на Пассате 1.4 tsi достигнуть если не обгонять, с горочек накатом, и ехать не выше 80-90. Вполне себе реально!!!

+1
bmwsila
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 июня 2015 в 11:02

Не будет такого расхода на бмв)) Если только обнулить на скорости и на короткой дистанции. 6 котлов не едят 6 литров. Даже на шкоде с дсг 6 литров нужно постараться получить. На 5-ке с 2-мя литрами и 8-ми ступкой, где наверняка 8-я передача "прямее" 6-й на механике и то 6 литров не дают по трассе. Чуть меньше 7-ми еще возможно. 7.2 видел своими глазами

0
dmr
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2015 в 11:29

Да в характеристиках БМВ пишут, что 8 акпп экономичнее механики.

0
dmr
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 июня 2015 в 12:08

на новой пятерке 2 литровой и автомате, ездил я на такой, у одного шапочного знакомого такая с 184 лошадьми, 2 литра турбо. По городу 10-11 он не экономит ездит, по трассе 6.5-7, но он ездит 140-150. С моей ездой вполне возможно и 9 и 5 на этих новых двигателях, там обороты смешные 1600 при 100 км в час.

4.3 литров на тииде на одном 15км участке регулярно делал, где 8 километров под горку небольшую, там я разгонялся до 110 и на нейтралке ехал, если с кондеем, то 4.8-4.9 получался общий маршрут.

7.2 по трассе это полная машина и езда 130-140. Бензин исключительно свежий 98. Обычно плескаю по 50 литров в бак, хватает на 300-380км по городу.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2015 в 12:36

что то я не понимаю таких измерений - на трассе на прогретой машине смотреть на участке дороги. Больно это оторвано от реальности. Я раньше иногда сбрасывал "показометр" например перед поездкой в Финляндию и смотрел сколько получится средний расход. При этом туда входили и остановки на заправках, стояние в очереди таможне, итп итд.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 8 июня 2015 в 12:38

При 140-150 на 520 расход около 9 литров. Никаких 6,5 там и в помине нет

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2015 в 12:52

А если с горки и при попутном ветре?)))

+1
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 июня 2015 в 13:42

520 сосед-перекупщик пригнал неделю назад назад, дорейсталинговую и на автомате, гнал ее 1100км, расход 8 получился, ехал 119 с обгонами. По динамике с малых скоростей разница существенная, у него педаль больше нужно жать, да и сама педаль больше хода имеет и тормозная здоровая так как автомат.

На 140-150 на тииде 8 литров расход выходило, а машина высокая и кургузая с 1.6 и оборотами 4000-4500 на таких скоростях. На кашкае 10 литров при такой скорости, вариатор и слабый мотор и более худшая аэродинамика.

При средней скорости 92 у меня 6.8 получился на самое длинное расстояние, хотя большей частью 130 на круизе ехали. Новые свечи, обкатанный мотор, отличная резина, отличная аэродинамика, хорошая коробка, ровный асфальт - никакого напряга для двигателя.

0
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 8 июня 2015 в 13:55

На дизеле как раз такие цифры

+1
dmr
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 июня 2015 в 15:12

Ради интереса свяжусь со знакомым обладателем 5 новой с 2л184, спрошу про расход.

Дизель экономичнее должен быть,

На пятерке дизеле не знаю, но думаю, что по городу 7-8, по трассе литров 5.5 при 120-130 будет.

За отзывом мужика на бмв 3 полноприводном дизеле регулярно поглядываю.

Цитата:

Вот наконец-то первый раз прогнал свою бэху на довольно внушительное расстояние по Тамбовской, Рязанской, Тульской, Московской, Владимирской, Ярославской и Ивановской областям. Толкался и в пробках на Московских дорогах, разгонялся и до 150 км/ч на автомагистрали во Владимирской области. В итоге публикую фото компа по завершении пробега. Комментировать что-либо не стану, ибо и так всё наглядно.Читать полностью:http://reviews.drom.ru/bmw/3-series/86998/

http://reviews.drom.ru/bmw/3-series/86998/

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 июня 2015 в 15:25

кстати,2литровая 5ка довольно динамичная

0
puncher81
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 июня 2015 в 15:28

Та которая 184 не особо, а 245 весьма.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 июня 2015 в 15:35

2 литровая турбо будет уверенный разгон на средних оборотах без пауз. Зато расход паспортный 8.1 и 4.7 по трассе. Кстати, сейчас глянул в каталоге, теперь механика 6 ступка на этом моторе, а автомат только на более мощные версии.

К тому же в базовой климат-контроль однозонный, несерьезно.

Мне греет душу, что я езжу на более мощной пятерке и укомплектованной версии, и более мягкой на 16 колесах, при этом дешевле в 3 раза которая))

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 июня 2015 в 15:55

Да ладно, в опциях есть 8акпп, всего за 150-160тр.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 8 июня 2015 в 18:39

в 5-ке в России всегда 2-х зонный климат. Выше писал что N52 вчистую сливает n20. Заезжал с женой. F10 в разы мягче e60, но увы, более валкая, это есть. Тут в базе столько всяких примочек и опций, например новый спорт руль, или расширенная приборка black panel , громкая связь, которая отлично работает, и много всего. Зря себя обольщаете. После f-ки, если не гоняете в E садиться обломно

0
dmr
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 июня 2015 в 21:59

f-ку надо брать с динамик драйвом или м-пакетом. Сразу старнет совсем не валкой

0
skinner
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 июня 2015 в 09:38

Наши м-паки на 5-х только внешние. Подвески идентичны. Я после гарантии думаю пружины поменять, пишут что эффект хороший.

0
dmr
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 июня 2015 в 10:30

Уверен? Кроме обвеса в Х5 м-пакет дает еще немножко другую коробку и ходовую. Они так и называются - спортивная 8акппп и "ходовая часть м-типа".

0
skinner
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 9 июня 2015 в 10:43

На 5-х ф10 уверен! Не Х5. Когда покупал думал взять с м-паком только из-за подвески, т.к. внешне на ф10 м пакет совсем не нравится. Оказалось салон, обвес и колеса.

Опция Спортивная акпп легко кодируется.

0
dmr
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 июня 2015 в 10:50

Т.е. Спортивную акпп можно сделать сменой прошивки?!))

0
skinner
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 июня 2015 в 10:54

механически одинаковые. Вроде со спортивной идут еще подрулевые лепестки - это не кодируется )))

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 июня 2015 в 10:55

Подрулевые у новых вроде щас у всех

0
skinner
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 июня 2015 в 10:59

может ошибаюсь, вроде на трехе нет, а выше трехи пока не заглядывал....

0
skinner
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 июня 2015 в 12:05

Даже не прошивкой , а активацией этой опции. Лепестки и спорт ручку конечно нужно менять. если надо. В Акпп меняется время переключения и еще что то. Бмв клуб в помощь. Закодировать стоит копейки. Мне бесплатно делали

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 июня 2015 в 16:00

имею ввиду 184 на заднем,7.9с мало?245 там полный привод

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 8 июня 2015 в 18:30

520 которая 184 быстрее 525 e60 и 325 и e90 на разгоне до 100 точно, которая 245 от 325 e90 уходит на много корпусов вперед.

0
panovsn-73
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 7 июня 2015 в 11:57

Двигатель 1,4 механика (

Загородный цикл 5.1 л/100 км ) он по книге расходует правда немного поболее . У меня Вольво СХ 70 дизель передний на том же участке расходовал 4,8 литра .Тут еще и температура воздуха имеет значение ,ниже +10 и выше + 25 уже такого расхода не добьешься .
+2
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 июня 2015 в 08:25

Факты подтверждают, что Камри 2,5 в жопе. Только какое это имеет значение?)

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июня 2015 в 09:50

факт подтверждает что обе машины имеют практический одинаковый разгон.который так любит кобра)

+3
cobra33
НаSkoda Fabia 6 июня 2015 в 02:41

Иногда очень даже завышает.

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 июня 2015 в 09:42

Ты вообще читал что я написал? На ручке, при старте с пробуксовкой. Причем тут видео октахи с дсг?!

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июня 2015 в 09:48

здесь показаны реальные замеры,причем октавий не 1.4 а 1.8

+4
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 5 июня 2015 в 20:53

А какая разница какой класс, не в части шумоизоляции и устойчивости сравнение, а только в моторах и их динамики.

У меня один из самых современных атмосферных моторов с мощностью 218( 230-240 лошадей из-за прошивки). Вес машины на 300кг примерно больше, коробка неплохо подобрана, но у октавии еще лучше.

На кашкае древний мотор, ему уже лет 12 как минимум, там мощность только на больших оборотах, но там и вес машины еще больше, 1.4 на октавии его сделает быстро. А вот 1.4tsi 122 тигуана тянут хуже 141 2 литровых атмосферных.

На камри еще и автомат лошадей 10-12 забирает, для обгона - обеих машин хватит с лихвой.

0
bmwsila
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 20:59

БМВ - это песня, врядли кто-то в здравом уме с этим поспорить)) совершенно другой уровень

Что ещё из С-класса можно сравнить с 1.4 tsi ea211 по динамике? Может кто то из корейцев?

0
jaxx
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 21:04

У всех 1.6, 1.8-2.0 - редкость. Самая динамичная и экономичная - октавия, пожалуй. Сторонники дизелей от такого расхода и динамики желчью должны исходить)

0
bmwsila
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 21:11

О да! Вообще не вижу смысла связываться с соляркой (тем более в России), когда такие характеристики снимают с бензина.

0
jaxx
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 21:18

А по поводу чиповки, роман писал в отзыве о своей новой октавии с таким же как у тебя двигателем, что 1.8 сильнее тянуло, хотя крутящий момент одинаков. Мощность тоже играет роль.

+1
bmwsila
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 21:27

да и 400 кубиков объема играют свою роль... полка момента шире, видимо он специально придушен по моменту, чтобы ДСГ7 не рвало. 1.8 пушка, но по нашим временам уж совсем не бюджетно.

0
jaxx
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 июня 2015 в 23:50

Уж поверь, с солярки тоже щас от души снимают ))

+1
jaxx
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 21:27

ну ты преувеличиваешь))по поводу сравнения,мерс а-шка,1.6 156сил 8.3 до сотки 250Нм доступно уже с 1250об.ну и максималка там 225))правда стоит она гораздо дороже

+1
puncher81
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 21:31

небожителей (Мерс, БМВ, Ауди и прочие Порше) чур не предлагать))

+1
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 21:31

Амг вообще меньше 5 секунд - не представляю себе такую ураганную динамику.

Опции у мерседеса слишком дорогие и меньше машина будет)

0
bmwsila
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 21:40

У фокуса есть 2,0 турбо, 370 Ньютонов, но я так понимаю, у нас он не продается

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 6 июня 2015 в 09:13

У меня один из самых современных атмосферных моторов с мощностью 218( 230-240 лошадей из-за прошивки)

Этот мотор родом из середины 90-х. Хотя он и правда хороший.

И никакой прошивкой 230-240 там не делается. Т.к. это и так потолок. Только не надо путать с 3-х литровым, который переделывается в в полноценный 530.

0
dmr
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 июня 2015 в 21:14

Мне так мастера сказали, что прошивка неродная и более скоростная - может и с*****ли чутка для красного словца. 3 литра существенно больше жрет по городу, а так считается лучшим как я понял.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 июня 2015 в 11:04

Не слушайте таких мастеров. С этого движка выжали максимум что можно. И никакой дядя Вася не будет умнее инжинирингового центра бмв. Атмо моторы бестолку чиповать и прошивать.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июня 2015 в 22:03

Ну так можно сказать что 1,8 т стейдж 2 разорвет твои 2,5 в одни ворота) так как будет сил 250-260 при меньшем весе

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 22:08

Пусть рвет, я обочину захвачу и правым поворотником моргну, - привычное дело по трассе, иной раз и бибикать приходится для подгонки)

Когда остановится на заправке или размяться - обгоним))

+4
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 22:20

смотри,тебя может еще альтеа фритрек обогнать))

+2
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 22:27

Видел вживую фритрека всего 1 раз и то - мельком, обгоняла, как бешеная неслась.

P.S. Сегодня ждал жену с магазина 40 минут, полазил по парковке, 7 машин на зимней шиповке и 2 просто на зимней резине судя про протектору, из 55-60. Жаль, что штраф не приняли, таких надо лишать прав. Вот кого бояться надо.

+1
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 22:31

а потом за рулем этого уродца фритрека скажет,всех рву))

+1
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июня 2015 в 01:45

То то обидно гламурным парням и теткам на премиуме года из фрит за лям рвет))

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июня 2015 в 02:00

даже самый мощный фритрек мою не обойдет,а по кольцу на максималке и вовсе в ж.пе осьтанется,так кому обидно будет?))

0
cobra33
был 3 месяца назад
6 июня 2015 в 07:55

Думаю им похрен кто там их рвет. Они сидят в премиуме и это уже означает, что владельца фритрека они порвали еще при покупке машины))

+5
amok
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 июня 2015 в 08:10

Из окна премиума потуги фрита вовсе не заметны.

А уж рожу его и век бы не видать, срамота одна))

+4
cobra33
НаBMW Gran Turismo 6 июня 2015 в 08:34

cobra33

Если фритек такой расчудесный, то почему он так плохо продавался?

Жаль не было шанса на нем погонять.... интересно было бы отзыв почитать....

А кто круче Фритек или Шкода 1,8? кто больший рвач? кого больше премиум боится?

+3
баварец2012
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июня 2015 в 09:59

здесь была одна октаха,которая рвала все бмв и мерсы,правда по факту оказалось обратное))плюс в том,что пользователи маркета встретились в живую,жаль не смог присутствовать

+1
puncher81
НаBMW Gran Turismo 6 июня 2015 в 11:02

puncher81

Эту историю я знаю)))) Но там Шкода проиграла, но не проиграла))))) сами видели, что там стали писать)))))

0
баварец2012
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июня 2015 в 11:08

позитив в том,что люди встретились))если не ошибаюсь октаха прошита была

0
баварец2012
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 6 июня 2015 в 14:31

Товарищь судья, Деточкин виноват, но он не виноват!:)))

+1
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июня 2015 в 13:32

Странный вопрос 2 тси 211 сил и 152, конечно фрит, продавался хуже потому же что и леон) который я купил пл цене Рио / СолЯриса) народ тупо незнанант что это

0
cobra33
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 июня 2015 в 11:05

Леон в предыдущем кузове отпугивал внешностью

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 июня 2015 в 17:12

Незнаю ничего пугающе неиувидел СолЯрис страшнее особенно внутри))

0
cobra33
7 июня 2015 в 20:28

да страшный твой леон и не спорь)))

Вот у финна красивый леон)).

+4
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июня 2015 в 11:12

кобра,на премиуме ездят не только гламурные парни и тетки,но и вполне состоявшиеся люди))обойдет тебя чипованый таз,плакать будешь чтоли?))

+3
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июня 2015 в 13:33

Знаю ты например вполне приличный по общению человек

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июня 2015 в 14:03

спасибо)

0
cobra33
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 июня 2015 в 11:07

Кобра тебе не все-равно кто кого объедет на трассе или в городе. Да 99% водителей на это побоку. Хочешь чего то кому то доказать на трассу или на картинг.

+2
puncher81
НаAudi Q3, Kia Ceed 6 июня 2015 в 23:32

Чипованые тазы валят, как-то ехали на сивике и со светофооа нас 14 обошла как стоячих, с виду совершенно обвчная)

0
sanya2580
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 июня 2015 в 00:55

Там от таза только кузов и то доработанный))

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июня 2015 в 13:10

или маслица долить

0
дапохнаник
НаMercedes C-class 8 июня 2015 в 18:53

Но только не тепла зимой и не ресурса круглогодично.

0

aparat2 По подвеске ? С движком это не связано никак...

0
НаBMW Gran Turismo 5 июня 2015 в 16:38

Браво, VAG!!!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 июня 2015 в 17:49

По пункту 4: я зеркала настраивал всего один раз. Мне понравилось, всё логично и понятно.

пункт 6: смешно) Надо же, кнопки подсвечены, и есть функция автодоводчика на всех четырёх, ан нет, маловато будет) Выглядят не так! Вон читал сегодня обзор новой Мазды 6 рестайлинг, так там специально акцентировано внимание на том, что наконец-то АЖ СДЕЛАЛИ ПОДСВЕТКУ КНОПОК!!! Вот это достижение!) Интересно, а автодоводчики там есть?

Очень приятный и продуманный в мелочах авто! Посмотрел сегодня карты дверей. Да, пластик жёсткий. Ну кому не нравится, можно перешить кожей. Во всем остальном она не хуже предшественницы (да даже лучше), тоже очень сильного игрока на рынке в своё время.

0
НаBMW X6изменен 5 июня 2015 в 17:56
например, закрытие всех окон при первых каплях дождя

Фига се... А когда брызгаешь омывателем рециркуляция воздуха в салоне автоматически включается? И когда с охраны снимаешь если подержать кнопку разблокировки стекла опускаются?

0
gg-125
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 17:56

Юморите?

0
jaxx
НаBMW X6 5 июня 2015 в 18:19

Я серьезно. Мне по-моему на новом гольфе показали, я долго не мог поверить :-)))))

0
gg-125
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 июня 2015 в 18:36

Это ещё с Гольфа Мк5 пошло)

0
gg-125
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 20:12

во дела... Не замечал))) а с кнопки брелка да, стекла открываются-закрываются

0
gg-125
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 июня 2015 в 18:08

В фокусе даже стекла открывались/закрывались.

0
fedodorov
НаBMW X6изменен 5 июня 2015 в 18:26

Даже? А у кого еще? На пассате Б6, по-моему видел...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolvo S60 5 июня 2015 в 20:08
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 5 июня 2015 в 20:14
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 20:25

Судя по отзыву одного из владельцев - будет мигать по очереди, поворотник /аварийка .

0
bmwsila
НаVolvo S60 5 июня 2015 в 20:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 июня 2015 в 21:34

на Йети тоже так, при вкл. аварийке, когда включаешь поворот начинает работать поворотник, когда выключаешь, то опять аварийка. На Пассате даже не знаю, не когда не обращал внимания.

0
andrei 36
НаVolvo S60 5 июня 2015 в 22:32
Комментарий удален модератором.
НаNissan X-Trail 8 июня 2015 в 09:34
Мдаа , поменять фокус на это чудо за лям !!!. внутри пластмассовая , сзади балка. Деньги печатаешь?
0
inferno
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 09:37

И это мне пишет владелец Куги... Смешно))

+1
inferno
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2015 в 09:41

расскажи про фокус, чем он настолько превзошёл октавию, что та стала чудом, про балку можешь отдельно рассказать в чём её минусы и как это проявляется на дорогах? общие фразы про управляемость оставь при себе потому, что на трек всё равно никто не поедет, а вот про обслугу многорычажки фокуса после 100 тыс.км. по российским ямам можешь рассказать

+1
-роман-
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 10:05

Человек взял псевдо-джип с расходом по городу в районе 18 литров и овощным 1,6, и рассказывает нам про то, кто деньги печатает)) Я то машину с умом выбирал, по бюджету, не понты нарезать.

+1
jaxx
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2015 в 10:17

я ещё недавно хотел взять себе кугу 2.5 6АТ, но сейчас смотрю на расход топлива и понимаю, что покупка октавии 1.4 это правильный выбор, проезжаю мимо АЗС и глядя на цену 95 бензина ещё раз убеждаюсь в том, что сделал правильный выбор, а расход в 15-18 литров для меня психологически непреодолим, каждую сотню км. тратить по 550 руб, блин, реально деньги надо печатать, я заправив 20 литров проехал по трассе, не спеша правда, почти 400км.

0
-роман-
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 10:34

Тоже не понимаю, машина никуда не едет, а жрет топливо ведрами. К чему это? Зачем такое покупать? Ответ один - понты. Друг взял в прошлом году Антару на турбодизеле 2,2, с моментом 400 Нм, вот это я еще понимаю, ездишь как человек, да и цена по тем временам была 1,2 млн с ксеноном и кожей. А Куга 150 лошадей и 240Нм при массе 1,7 тонны... ппц, ноу комментс)))

0
jaxx
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2015 в 11:07

Странные вы....люди покупают машины не определяя тремя параметрами...параметров гораздо больше...лично меня вот ваще не парит расход в 17-19 литров по городу моего v8....

0
владимир191
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 11:37

Новым брал или "не бит, не крашен"?))

+1
jaxx
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2015 в 12:20

Таху то? Новым..не бит, не крашен....тфу-тфу-тфу)))))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 июня 2015 в 12:31

Эскалейд новый чего то мне запал,зараза)

+1
puncher81
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2015 в 12:53

Я ж тебе говорил))) красивым его сделали зараза)))

0
владимир191
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 13:21

Так у тебя Таха? Поздравляю, шикарный авто!!! Fuck fuel economy!))

0
jaxx
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2015 в 14:05

Спасибо...кстати не совсем fuck))) на практике получается экономичнее моего прошлого туарега))) 17-19 по городу 92 бензина....против 22-24 на туре 95 бензина...и по трассе от рекорда 9.3 до в среднем 11-12 в режиме 110-130

0
владимир191
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 14:13

Ну да, ещё терпимо, тем более ты знаешь, за что ты платишь! Не то что некоторые, купившие кроссовок на базе седана с-класса, а теперь рассказывающие про полный привод и "высоко сижу, далеко гляжу")))

0
jaxx
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2015 в 14:19

А что на кроссах с полным приводом не так?

К примеру Таха тоже моноприводная в большинстве своем.

Факт в том, что он есть когда надо))

Да и сидят выше и видно дальше-тоже факт))

+1
jaxx
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 8 июня 2015 в 14:19
Комментарий удален автором.
новик62
НаSkoda Octaviaизменен 8 июня 2015 в 14:31

Да все так с ними)) Есть достойные автомобили, более чем))

Проблема в некоторых людях, которые берут кроссоверы в базе, потихоньку тошнят в потоке, так как слабый двиг не тянет и жрет, перегревают муфту в первой же луже, имеют "респект и уважуху" на шиномонтаже и парковке и при этом лечат окружающих по поводу "пузотерок на мешалке")) А, ну насчет парковки это я загнул, как правило у них с баблом туго и машина живет по ночам на детской площадке у дома, клиренс то высокий им только для этого и нужен))

+3
jaxx
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2015 в 14:45

Прям Нострадамус, все в куче и детские площадки и бабло))

Или это у вас эйфория от потраченного ляма еще не прошла?

Так то мешалка тоже "уважухи" не добавляет))

0
новик62
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 14:57

да просто наблюдения из жизни)) а почему тут народ потраченный лям так напрягает, хз)) прям красная тряпка для быка. Ну не успел я машину поменять раньше, знаете ли это жизнь, обстоятельства. Так что теперь, на старой ездить, пока не развалится? Ждать старых цен, которых уже не будет?

Мне, мягко говоря, плевать на "уважуху", у меня в жизни другие приоритеты, оставлю её владельцам кроссов))

+1
jaxx
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2015 в 15:08

"Я то машину с умом выбирал, по бюджету"- все верно, в ваш бюджет и вписалась именно мешалка, а не ДСГ и полный привод. За этим в другой бюджет шагать.

Кому-то же бюджет позволяет другие хотелки иметь, почему же они обязательно "лохи" в погоне за респектом и уважухой?

0
новик62
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 15:14

ни в коем случае не лохи, я этого не говорил! а вот зачем меня тыкать носом в лям и напоминать про былые времена, когда трава была зеленне и куги стоили 999 т.р.?)) все, проехали господа! сытые времена закончились, через пару лет и вам придётся выбирать новое авто, а мы тут почитаем кто в какой бюджет вписался.

0
jaxx
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2015 в 15:30

Просто интересно, почем нынче стоит "ухватить бога за бороду"))

Пресловутый лям))

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 июня 2015 в 16:01

я выбираю авто сестре кроссовер. за 1350 колеос со всеми скидками. куга 2.5 древний 149 сил 1400 . 1.6т от 1450 до 1600.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 июня 2015 в 16:09

кобра,ты выбираешь,а сестра ездить будет?)

+1
новик62
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 июня 2015 в 15:16

Ну уж про перегрев муфты не знаю, на кашкае ни разу не было, даже когда лазали по холмам зимним и горкам. А трогание на вариаторе зимой и езда на нем по плохой дороге - песня, никаких игр со сцеплением и глоханий. А старт зимой по сколькой дороге со светофора - полным привод с esp отменно работает, на переднем приводе так не будет.

0
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 июня 2015 в 15:35

новик дружище,мешалки разные бывают,М3 тоже на мешалке,при своей цене))

+1
puncher81
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2015 в 15:46

вполне себе допускаю варианты с МКПП на спортивных авто, вероятно что 0,000001 сек до 200-300км\ч именно этого и стоит.

Но в повседневности автомат просто поприятнее))

0
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 июня 2015 в 15:50

согласен,автомат конечно удобнее,махнул джойстик и все дела)

0
jaxx
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 июня 2015 в 11:20

форд это вовсе не статусная машина,какие понты?)

+1
puncher81
НаSkoda Octaviaизменен 8 июня 2015 в 11:24

Только не говори об этом inferno, не расстраивай человека))

+1
jaxx
НаNissan X-Trailизменен 8 июня 2015 в 11:59
Человек взял псевдо-джип с расходом по городу в районе 18 литров и овощным 1,6, и рассказывает нам про то, кто деньги печатает)) Я то машину с умом выбирал, по бюджету, не понты нарезать.

Ум так и блещет , взять за лям пузотерку на ручке... Причем тут понты у меня полный привод , шумка в разы лучше чем в твоей октавии , высокая посадка. Да и куга моя уже по теперешним временам стоит 1,3 минимум. Ладно катайся дальше и дергай кочергой , поменял шило на мыло..Про расход в 18 литров бабки у подъезда ляпнули? 12-14 литров по Москве
+2
inferno
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 13:16
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Так катайся и радуйся, друже, раз такой автомобиль прекрасный!)) Чего ж из тебя так .овно и летит на вентилятор? Жена/подруга не дала вчера что ли?))

0
jaxx
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 июня 2015 в 12:22

автор,не обращай внимания))

0
puncher81
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 13:17

Да я прикалываюсь)) Вон как у чувака бомбануло))

0
-роман-
НаMercedes C-class 8 июня 2015 в 18:59

Но атмо-двигатель хорошо переводится на газ, если есть желание поэкономить. В остальном то Куга довольно хороша.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2015 в 20:07

неееее. газ мне не нужен, во первых стоимость установки равна чуть ли не годовой трате на бензин. во вторых баллон займёт место в багажнике и утяжелит саму машину. в третьих газ у нас как ни странно стоит дороже чем там, куда его от нас привозят))), последнюю цену помню 16.50 за литр, сколько сейчас стоит даже не знаю, а расход на газе выше, в моём случае либо 1.4 бензин, либо ВАГовский 2.0 дизель на той же октавии, но с дизельным двс она дороже, в обще пока самый экономичный для меня вариант это тот, которым пользуюсь сегодня.

+1
-роман-
НаMercedes C-classизменен 8 июня 2015 в 22:01

В Ростове последняя цена на газ была 18-ть р. это всё же подороже. Но всё равно намного дешевле, чем бензин. Расход да, повыше где то на литр. Ну а установка Евро-4 порядка 1000у.ё. Место балон конечно занимает, но лучше ставить взамен запаски, тогда появляется свобода манёвра. Что до "утяжелит машину" так зимой даже и неплохо, да и на сколько там тяжее то? На одного среднего пассажира, не больше. Экономия?.. Отбивается где то за 30ккм на среднем семейном седане. На прожорливом звере соответственно быстрее. Тут уж каждый считает для себя сам. Но если много ездить и на машине пробегать по 300-400ккм то выгода впечатляет - 50-60% от стоимости нового авто.

0
garisp
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2015 в 22:09

Газ в России полное говно....поэтому ездить на газу это лоттерея....или все гуд, или сдохнет конь быстро

+1
-роман-
НаNissan X-Trail 8 июня 2015 в 12:04
Сам же автор пишет и я подтверджаю что машину подбрасывает на лежачих и на любых неровных поверхностях , обычная машина класса С , нафиг за нее лям отдавать (тем более с кочергой) , ну ладно это его дело. Просто за лям выбор огого - сейчас все скидосы дают. С фокусом за 10 лет по подвеске меняли тольк передние стойки стабилизатора и то только пару недель назад , про ремонт задней подвески не слышал..
0
inferno
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 13:19

Давай конструктивно)) Предложи за лям достойный вариант в схожей комплектации, новый. Про цены 2013-2014 года чур не вспоминать, нет их и не будет никогда.

0
jaxx
НаNissan X-Trail 8 июня 2015 в 14:27
Инет тебе в помощь , Но увы ты уже все профукал.
0
inferno
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 14:29

Так и думал, что тебе сказать по-существу нечего))

0
jaxx
НаNissan X-Trail 8 июня 2015 в 14:31
по существу ты уже взял себе авто которое три дня тому назад подешевело почти на сотню , о других марках я молчу. время дружок упощено. Так что радуйся новой машине С класса за лимон , и смотри не глохни на светофорах.
0
inferno
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 14:33

Ну да, смотри рекламу дальше, там тебе и двести скинут)) Как тебе кстати на машине за 1,3 млн с салоном от Фокуса?))

+1
jaxx
НаNissan X-Trail 8 июня 2015 в 15:09
Отличное авто , накопишь денег и сможешь купить такой же , не всю же жизнь тебе теперь на пузотерках с механикой ездить - надо рости ,а не топтаться на месте.
0
inferno
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 15:21

спасибо на добром слове))

ну я рад за тебя, что тебя не парит кататься на лифтованном Фокусе в комплектации "бомж-эдишн")) на титаниум что, тяму не хватило?

+1
jaxx
НаNissan X-Trail 8 июня 2015 в 15:25
В данном классе дружок по сути все лифтованные авто класса "С" , комплектация шикарная , твоей октавии и не снилось. Читай мануал. За сим досвидос. Надоело тратить время на бестолковую переписку.
+1
inferno
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 15:30

ну теперь понятно, чего ты такой злой)) не хватило на нормальную комплектацию, так ещё и тошнилово в потоке на этом двигле позитива не добавляет)) ты его, брат, хоть чипани, может хоть стоковую приору объедешь разок))

+2
inferno
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 июня 2015 в 16:14

а что в ней шикарнее чем у автора?)

0
inferno
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2015 в 16:40

ну ка расскажи нам про комплектацию своего форда, как я понял там просто космос, только кажется мне. что космос то там только после тюссана, а в реалии ничего сверхестественного там нет

0
inferno
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2015 в 16:37

не смеши людей, твой куга управляется просто отвратительно в сравнении даже с этой дешманской пузотёркой октавией, а уж жрёт куга куда больше чем октавия, так что ещё неизвестно кто растёт, а кто на месте топчется.

0
inferno
НаMercedes C-class 8 июня 2015 в 19:06

Но ведь с другой стороны, миллион, это меньше 20 тысяч долларов. А что можно взять за такие деньги из приличных европейских авто? Все примерно одинаковы по качествам и салону. Все, что покруче сделаны стоят дороже. Разве нет? Вот сейчас специально заглянул в цены. У нас за эти деньги можно взять новый 308-й Пыж с дизелем 1,6 на ручке в средней комплектации. Я бы выбрал Пыжа, но в России они дороже наверное?

0
garisp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2015 в 20:02

действительно миллион это всего лишь 20 тыс. долларов, даже не евро, шкода всё таки европейский автомобиль и всем известно. что европейские автомобили дороже чем японские или корейские, даже не от того, что лучше, а от того. что зарплату работникам завода платят в евро. а не в долларах, стоил бы евро 25 руб., думаю и цена была бы другая)))

пежо в россии дизельных вообще нет. во всяком случае я не увидел http://configurator.peugeot.ru/configure/308/hatch... 1.6 бензин 115 сил или 150, ну а ценник на них и вовсе не шуточный - 940 тыс. за базовую комплектацию. правда не знаю как она по оснащению

0
-роман-
НаMercedes C-classизменен 8 июня 2015 в 21:32

http://rst.ua/new/peugeot/peugeot_308_new/266/ - это цены в Киеве. В рублях будет вдвое, примерно, дороже. Но, уровень - общий - дохода и з\п на Украине значительно ниже. Такую машину тут могут купить лишь "богатые" люди.

0
inferno
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2015 в 16:35

не знаю кого там подбрасывает. я езжу ровно, автор сравнивает ощущение от фокуса с тем, которое получает от октавии, я же сравнивал октавию А5 с многорычажкой и октавию А7 с балкой - с балкой лучше, если ездить на высоких скоростях и в условиях приближенных к спортивному рулению, то октавия с многорычажкой лучше, но в городе по относительно ровным дорогам разницы нет вообще никакой.

обычная машина С класса это ниссан альмера классик, октавия это не ниссан, если не владел, то не нужно языком трепать просто так, цена в миллион конечно же не маленькая, но кто же виноват, что евро так выросла. все машины подобного класса и уровня оснощения стоят столько же. за прежние 700-800 тыс. что то подобное не купить, ну про кочергу говорить не имеет смысла, кто то на дух не переносит акпп. а кто то монопривод, кто то нос воротит от кроссоверов, а кто то кроме седана ничего не хочет.

сейчас все делают скидосы, так и октавия сделала, не заметил? только не сравнивай шкоду и киа, это вообще разные машины, что бы это понять, нужно на них ездить.

ты на фокусе сколько проехал за 10 лет? дороги то разные бывают, езди по европе, так и 20 лет можно проездить без больших трат.

+1
-роман-
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 16:54

Киа Рио в максималке стоит сейчас 809 т.руб... На этой новости, я думаю, дисскусию на тему "1 лям за Октавию" можно считать оконченной))

+3
jaxx
НаMercedes C-class 8 июня 2015 в 19:08

Я вообще не понимаю смысла подобных дискусий. Читаем про машину, а что лдо темы "а я бы взял..." так кому это интересно, если машина куплена уже?

0
garisp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2015 в 19:50

да вообще глупо обсуждать цену чужой покупки, человек купил то, что понравилось, и говорить ему, что его покупка это неоправданная трата денег это по меньшей мере странно, можно в ответ сказать тоже самое про автомобиль говорящего.

0
jaxx
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2015 в 19:48

поддерживаю целиком и полностью.

0
-роман-
НаMercedes C-class 8 июня 2015 в 21:35

Я вот тоже не испытываю дискомфорта из-за балки. Тут ещё от настроек многое зависит. Что до стоимости обслуживания и надёжности конструкции, то конечно, простая подвеска обходится не в пример дешевле и выносливее, как ни крути.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 июня 2015 в 22:06

И никто не испытывает дискомфорта из-за балки. Просто когда после не поездишь на нормальной многорычажке, приятно удивляешься как едет.

0
skinner
НаMercedes C-class 8 июня 2015 в 22:39

Дык плавали - знаем! Но опять таки - настройки и ещё раз настройки. В каком нить, экстремальном повороте и т.д. многорычажка получше. А в остальном - настройки! Множно на многорычажке материться на жёсткую дубовую подвеску, а можно и на балке с комфортом плавать.

0
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2015 в 07:19

так если ездить только по городу, то разницы нет никакой, хоть балка, хоть многорычажка, хоть рама с двумя мостами, я могу ошибаться, статистики у меня пока мало, но мне кажется, что на прежней октавии А5 ехать по "моим" дорогам на высокой скорости было лучше, машину не кидало из стороны в сторону, на этой А7 ехать с такой же скоростью и такой же управляемостью не получается - машину раскачивает, возможно дорога стала хуже, возможно это именно из-за балки

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 09:25

На какой скорости идет раскачка?

0
cratos
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2015 в 11:02

до 150-160 точно едет спокойно, наверное ближе к 200 и чуть быстрее поведение становится хуже, всё это чувствуется в сравнении с прежним автомобилем

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 11:48

Ну ты дал стране угля. У меня на 180 начинает кидать зад. Может это из-за неровной дороги было и встречного ветра. И на этой скорости я еще за бесстрашным полоседаном ехал, еле за ним поспевая, вот эта была жесть, я скажу. )))

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 июня 2015 в 10:52

Ром, может ты так и ездишь по городу, что разницы нет, для меня есть, даже когда на 40-60 км в поворот входишь и там стык моста или ямки.

+1
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2015 в 11:03

ты сравниваешь автомобили совершенно разных уровней, шкода даже с многорычажкой никогда не будет ехать как бмв.

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 июня 2015 в 11:18

Да одноклассников я сравниваю, причем тут бмв. Балка не напрягает, но на многорычажке четче и комфортней именно рулить

+2
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 июня 2015 в 18:11

В повороте рычажка лучше держит. По крайней мере я это почувствовал в сравнении с Борой и Пассатом Б3, у последних была балка. Не знаю, как там в новой Октавии, настройки могут быть совсем другие...

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 июня 2015 в 14:52

Однозначно лучше при езде на пределе, менеджер сеата плевался от нового леона на балке при езде агрессивной говорит в повороте зад переставлять или как то хуже себя ведет не помню точные эпитеты, у него тоже леон2 был как у меня на тот момент, а потом он же потестил 1,8 леон3 на рычажке и говорил это просто бомба полный восторг) по моим ощущениям леона на балке, едет он комфортнее моего мягче тише более упругая подвеска, но это при спокойной езде на тесте

+1
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 15:36

Прошу прощения за написанное в предыдущей ветке, не я первый начал, но дать бой троллями пришлось)) ничего не имею против кроссовера и их владельцев, это действительно не мой бюджет на данный момент, да и вообще выпали они из сегмента народных автомобилей всерьёз и надолго, разве что будут брать уж совсем дикие варианты, вроде Форд ЭкоСпорт

+3
jaxx
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2015 в 15:42

Молодца.

Просто рынок лихорадит, как говорится "не дай вам бог родиться в эпоху перемен", все рано или поздно устаканится и ранее существующий баланс между классами вернется.

0
jaxx
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 июня 2015 в 15:49

jaxx, И это был неравный бой. :) Кроссоверы не всем нужны. Мне не надо ехать высоко сижу, далеко гляжу, от этого для себя преимуществ на дороге никаких не вижу. Если ездить по городу, то вполне хватает обычной "пузотёрки". Для реального офроада кроссоверы - как по мне, не годятся.

0
cratos
НаSkoda Octaviaизменен 8 июня 2015 в 16:00

Друг на этой волне в декабре купил ix35, теперь говорит, что понял - кроссовер это не его тема. Напрягает расход, низкая динамика, корейщина в дизайне... Просматривает в сторону нового Пассата

0
jaxx
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 июня 2015 в 16:02

Да, новый пассат хорош, а суперб так вообще сказка. :)

0
jaxx
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 июня 2015 в 16:04

коллега не парьтесь. вы купили отличное семейное авто в хорошей компл и еще динамичное и экономичное. куга с 1.6т едет хуже жрет больше и стоит от 1350 на мешалке сейчас. я эту тему плотно сейчас мониторю. а та что едет лучше вашей с 2л то 1700))

0
cobra33
НаSkoda Octaviaизменен 8 июня 2015 в 16:09

если бы даже они стоили сейчас одинаково, все равно бы взял Октавию, уж больно она мне по душе;)

имею ввиду кугу 1.6

0
jaxx
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 июня 2015 в 16:16

это разные авто. кому нужен багажник октавия вне конкуренции. кому выше сидеть куга) отец приятеля купил 1.6т на ручке еще за 950тр и очень доволен и сам приятель пересаживаясь с новой астры 1.4т автомат кугой больше доволен

0
jaxx
НаMercedes C-class 8 июня 2015 в 19:09

Есть ещё Патриот и Нива.

0
9 июня 2015 в 16:50
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий