Эксплуатация: Ничего плохого не обнаружено.
В общем как то поехал 4т км. С машиной все складывается. Реально нравиться. Только использовать ее сильные стороны особо не приходиться ввиду нынешнего особого положения.
По мотору. Реально тихий. Самый тихий во дворе из всех атмо турбо присутствующий во дворе (есть дорогие экземпляры). Он способен ехать. Без взрыва, линейно но едет. По масложору. 17500 было замена масла по эл книжке , сейчас тот же максимум. Ну может в Рольфе перед продажей долили (очень сомневаюсь). Похоже допилили проблему ваговцы. Коробка в условиях отсутствия затыков на дорогах в настоящее время работает идеально. Никаких толчков и запаздываний. Спорт режимом не пользуюсь. Подвеска и рулёжка чисто ваговская. Настройки для обычного водителя не избалованного псевдоспортом и французскими раритетами устроят на 100%(я не избалован).
По внутрянке. Материалы нормальные. Добавить деревянно -алюминиевых вставок в Карты дверей вместо пластиковых будет почти Ауди. Присутствуют псевдопремиальные штучки типа газовых упоров капота, памяти сидений , электро багажника , алькантары и тд. К шумоизоляции стандартная претензия ко всем Вагам-колесные арки. Но мне это знакомо, так что не парит. В общем никаких спорно-раздражающих решений по салону и эргономике я для себя не вижу.
Про багажник -он просто огромный(для меня). Так как выдан постгарантийный сертификат на 1г ТО придётся проходить у дилера на 25т по времени. Узнал цену -18900р. Меняют свечи и стандартные вещи. Расход 11л город. Траты-5летних колёс по 5900, ну и пара моек с топливом. В общем какая то предпродажка получилась а не запись. Извиняюсь.
Офигенный аппарат, завидуваю!!!