Колеса: Колесные мучения со Шкодой.
Итак, от отца мне достались колеса. Ханкук айс-пик шипованные - зима, на штампах. И кама евро236 на литье- лето. Ни то, ни то меня не устраивало. Зимние шины не нравились тем, что не я их выбирал, и тем, что уже прошли порядка 28 000км. Летний комплект не нравился некрасивым литьем, и камой евро. И у меня родился хитрый план: продать зиму и летние шины, купить зимние шины и одеть их на литье - сделать зимний комплект. А летний комплект купить заново- на свой вкус и шины и диски.
В начале сентября я разместил на авито объявление о продаже своего зимнего комплекта, но до 23 октября так никто и не позвонил. Запечалился. В результате зимний ханкук надел на летнее литье, а штамповки, колпаки и каму евро- повесил на авито. Вот сижу жду звонка)
Переобувался в обычной шиномонтажке, обошлось в 1800 р. Еще поменял все 4 соска в литых дисках- все были с трещинами.
Сел на машину, у которой зимний ханкук вместо камы евро- и очень удивился: зимние шины тише и приятнее чем лето)) Никаких (вообще) посторонних звуков нет! хотя 85% шипов на месте. Единственный звук, который можно услышать- это если с открытым окном катиться у стены- тогда да, шипы слышно. В общем доволен тишиной, посмотрим как резина будет в снегу и на льду... Так же, в рамках подготовки к зиме положил в машину складную лопатку. Она мне ни разу не пригодилась на бывшей машине, а тут по поводу проходимости по снегу оптимизма нет.
Что-то мало фото получилось, добавлю сюда сонного пса Арчи.
Одевал зря колеса. Вероятность того, что нужны шины именно с разболтовкой рапида или нужны диски рапида и данная марка шины, ниже, чем по отдельности, плюс экономия по работам шиномонтажа.
На литье определенно лучше вид.