Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
2018
8
на сайте
9 октября 2018 → пробег 84000 км

Мнение о Рапид.

Долго я собирался написать про Шкоду. А то про все рабочие машины написал- а про свою нет, несправедливо. Откладывал это дело потому, что хотел максимально подробный и взвешенный отзыв. Попробую это сделать.

Итак, 18 ноября 2015 года отец забрал эту машину в оф.дилере Богемия Ярославль. А 26 марта 2017 ее выкупил я в свое пользование, с пробегом 51300км. С этого момента и начал делать выводы и познавать таны "святого ВАГа".

О комлектации: эта машина сочетает в себе атрибуты высоких комплектаций (ЕСП с кнопкой отключения, подогрев сидений, дисковые задние тормоза) и низких -отсутствие штатной магнитолы (к счастью), парктроников и задних ЭСП.

Начну с внешности, фотографий тут все видели уже кучу, так что их будет немного.

Вполне спокойный и простой дизайн. Не раздражает, не кажется устаревшим. Некоторые люди путают с Октавией, это плюс)

1) Кузов: лифтбек. Багажник большой, проемы дверей широкие - погрузка и посадка неудобств не доставляют. Правда есть риск вытереть ногой порог. Заднее стекло не пачкается. А вот сама машина- грязнуля. К ней липнет вообще все и всегда- мою даже чаще, чем до этого мыл белую машину. Боковые стекла и зеркала довольно сильно пачкаются в плохую погоду, дворники смахивают воду аккурат на водительское стекло) Дефлектора и обработка стекол "антидождем" позволили мне частично снизить этот отрицательный эффект. Но все же считаю это существенной недоработкой машины, кажется когда ее создавали- забыли продуть в аэродинамической трубе и посмотреть куда летит грязь.

Жесткость кузова низкая, к примеру, когда медленно едешь по ухабистой дороге (переваливаешься по неровностям)- слышно как кузов шевелится, как двери трут проемы. И натерли весьма успешно, аж до ржавчины.

Это край проема задней двери. Вытерта краска, вытерт грунт, появилась ржавчина. И это при том, что задние двери я использую весьма редко. Немецкое качество, догадался Штирлиц.

2) Салон и приборы. В этой комплектации весьма прост. На мой взгляд дизайном он очень похож на салон Лансер 9.

Приборы просты и читаются хорошо. Подсветка приборов белая, а салона зеленая- странно как-то. Большой минус- нет регулировки яркости подсветки. Точнее есть типа автоматический, но логику его работы я постичь не смог. Жирный минус- нет бортового компьютера.

Имеет немного мест для хранения мелочи, полочку под 1-дин магнитолой. Два неудобно расположенных подстаканника спереди (пользоваться можно только одним из них) и два аналогичных сзади.

Бардачок небольшой вместимости. Зато очень удобные карманы на дверях. Все двери имеют карманы с отсеком для бутылки, куда встает даже 1,25 пепси.

Собран салон неплохо. В машине нет сверчков! Для меня это великая радость и пожалуй одно из главных достоинств машины.

Сзади даже за мной, при росте 191см можно удобно сесть.

Если ехать в четвером- то все отлично. Но для пятого человека места нет из-за высоченного тоннеля. Для меня загадка, кто его таким выдумал. Я бы понял, если бы машина была 4х4 (а она вообще не имеет такой модификации) , или если бы сзади было бы два раздельных кресла. Но машина позиционируется как на 5 мест, а по факту 4.

Ширина салона не велика, но заднее сиденье позволяет проводить время вдвоем с девушкой нормально. Вот добавить бы еще 10 см ширины- и было бы супер.

Багажник велик и внушителен, об этом не писал только ленивый.

Плюс имеет приятный подпол, куда много что можно положить.

3) Климат.

Машина имеет простую печку+ кондиционер. Охлаждает салон быстро, удобный регулятор положения обдува. Правда он тросиковый, а в приоре был электронный. Несолидно) Печка со своими обязанностями справляется на 4, нехватает ей температуры. Мне хочется чтобы при максимальном положении регулятора температуры было теплее.

Подогрев передних сидений двухступенчатый, работает хорошо.

Обогрев стекла включается отдельно от обогрева зеркал, в принципе неплохое решение. Но какой дурак так это дело разместил...

Вот круглая штука у ручки двери- там регулировка зеркал, и если противоестественным образом выгнуть пальцы- можно включить обогрев.

Особо хочу отметить качество дефлекторов обдува. Удобная регулировка, плавный ход. Если перекрыть дефлектор- из него не будет дуть вообще.

4) Обзор и стекла.

Машина имеет широкие стойки стекол и небольшие зеркала, поэтому нужно активно крутить головой. Все боковые стекла убираются до конца в дверь, это я тоже отнесу к достоинствам. Лобовое стекло очень слабое за свои 1,5 года езды я поменял его дважды!

Дворники имеют регулировку паузы - мне это очень нравится. Крепление дворников специфическое, заставляет использовать пару дорогих моделей, либо переходники. Занятно, что на более новых рапидах поводки дворников сделаны как на ВАЗ. И можно ставить любые щетки.

5) Освещение. Фары это просто печаль, светят очень слабо, пожалуй хуже чем на других машинах из моего профиля. Я вычитал что на них изначально идет напряжение 11,4 вольта, и можно програмно его поднять. Я попробую это сделать.

Задние фонари светят ярко, имеют две лампы заднего хода (провод которого отгнивал у меня дважды) - приятно что на этом не сэкономили. А то бесит когда у машин задний ход только с одной стороны, к примеру на х-трейл так.

5) Как едет. Везет все это дело двигатель 1,6 MPI CWVA из семейства EA211. мощность 110, момент 155. Вибраций от него немного, шумит умеренно (явно меньше чем в киа рио).

Благодаря фазовращателю, уверенно тянет с низких оборотов. Но и какого-либо ощутимого подхвата с ростом оборотов нет. Жрет масло примерно литр-полтора на 10 000км. Зато аппетит бензина весьма скромен, как пример, на выезде из Ярославля я заливаю 50 л, еду в Москву. В столице проезжаю около 80 км, и с суммарным пробегом в 600км приезжаю домой. К этому моменту остается 1/4 бака. По ощущениям (борт компа то нет!) расход по трассе около 5 литров.

Динамика меня не радует, кажется что машина должна ехать быстрее. Возможно дело в катализаторе ,который после остановки двигателя довольно долго щелкает, однако ошибок не показывает. Максимальную скорость я не проверял, но на трассе до 160 разгонялся. После этой цифры набор скорости практически прекращался. 110 сил для этой машины все же мало, и я вообще не понимаю как владельцы 90 сильных рапид пишут что их динамика устраивает.

Коробка передач 5 ступеней, передаточные числа нормальные для движения по трассе: 120км/ч при 3000 об/мин. А вот для быстрых стартов -не очень, мне не нравится что для достижения 100км/ч нужно перейти на 3ю. Приора достигала сотни на второй. Передачи вперед включаются легко, а задняя иногда со второго-третьего раза (несмотря на мой двойной выжим сцепления).

Еще занятная особенность: если долго стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной 1ой, то при троганьи часто бывает рывок небольшой. А когда непосредственно перед троганьем включаю передачу- такого явления нет.

Вообще машина не провоцирует каких-либо активностей с моей стороны.

6) Подвеска и управляемость. По управляемости я эту машину могу поставить в один ряд с двумя моими "эталонами управляемости": лансер 10 и калина 2 спорт. Ничуть не хуже этих машин. (на всяких мазда мх5 не ездил, но именно перечисленные выше машины рулятся лучше, чем другие из опробованных мною машин такого класса, это ремарка для любителей "бесподобной истинной французской управляемости"). Подвеска довольно жесткая, но при этом на среднеразбитой дороге обеспечивает хорошую плавность хода. Для сравнения, на шоссе Ярославль-Иваново в Рапид пассажир может читать и писать спокойно, а в Рио -нет.

А вот энергоемкость ее слабое место. Больше всего боится поперечных "волн". Перед ними нужно сильно сбрасывать скорость, иначе следуют сильные удары спереди. Вообще, там где на ларгус/приоре я летал, на рапид очень аккуратно нужно ехать.

Клиренс заявлен 160мм, но по факту меньше. После того, как я пересел с ваз на ваг, мне пришлось сильно откорректировать свои маршруты и скорость на них. Поначалу постоянно за что-то цеплял и матерился, сейчас уже привык.

7) Эксплуатация и поломки. У дилера цены на ТО космос (в частности, ТО 60 000 км стоило 20 000р.) Я обслуживаю машину у своего друга в Фольскваген и делаю ТО раз в 7-10 тысяч км. На пробеге примерно 75 000 заменил почти всю переднюю подвеску. Дважды ремонтировал провод от датчика КПП заднего хода. Менял форсунки омывателя. В принципе и все по ремонту.

В целом машина меня устраивает. Есть моменты , которые бросаются в глаза после ВАЗ (когда я пишу ВАЗ, я имею ввиду Калину 2 /приору, с новыми моделями веста/хрей - дела не имел). И кажется машина не настолько лучше, насколько дороже.

В целом это спокойная машина, на которой почему-то само собой пропадает желание "шустрить". Не вызывающая у общества какой-то реакции, инспектора часто аж отворачиваются при моем приближении. Я думаю это выглядит так (далее внутренний диалог в голове инспектора ДПС): "Хм, кого бы остановить... О, едет один, и с тонером похоже... А, нееее, это синяя шкода, на них не нарушают, наверно показалось"...

Я давно подумываю о смене машины, и если отбросить всякий психоз в стиле "супра, имрпеза, эклипс/ иная купе", то мне видится как продолжение рено аркана (если будет стоить адекват, и будут комплектации с мотором, а то они каким-то богопротивным 1,3турбо угрожают), либо каптюр, само собой 2.0 4х4 мкпп. Ибо, к сожалению, новый аут 3.0 мне не по карману.

Как всегда что-нибудь забыл...

Совет автора покупателям Skoda Rapid 1.6 2015 г

Можно брать но за маслом следить. Если машина обслуживалась у дилера и масло менялось раз в 15 тысяч км, то значит последние 2-3 тысячи километров до ТО машина ездила с сухим щупом.

Достоинства:

-размер салона

-шумоизоляция

-экономичность

-не представляет интереса для ГИБДД

-большой простор для творчества

-хорошая настройка АБС и ЕСП

-нет сверчков в салоне

Недостатки:

-масложор

-клиренс

-качество ЛКП

-динамика

-клиренс

-нет бортового компьютера

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
2195
Комментарии77 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 9 октября 2018 в 20:41

Про обогрев зеркал в точку. На октавии та же хрень, но проблем с включением нет, тк расположен удобно. Зато сам не выключается, а перещелкивать я забываю. На япах отдельная кнопка и отключается сам через время.

По поводу тепла тоже согласен. Мне кажется, что авто прохлпдное и это уже сейчас, посмотрю, что будет зимой.

И у меня на 22 тысячи пробега сопливят амортизаторы.

+2
es235
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 октября 2018 в 22:37

Зеркала греют вроде только при минусовых температурах

0
владимир191
был 15 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 9 октября 2018 в 22:43

Не думаю. Как минимум сейчас в плюс и дождь капли сохнут

+1
es235
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 октября 2018 в 22:55

Ну значит при температуре ниже чем какой то показатель. На туареге вроде летом не грели

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30710 октября 2018 в 07:32

Не, зависимости от температуры нет, и на Б5 и на 307 все работает не смотря на температуру за бортом. Вообще обогревом пользуюсь часто в особенности зимой что-бы высушивать капли дождя

+1
olegge
был 5 дней назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 16:37

вы слишком много кушаете )) зимой у вас только дождь (((

0
alex1
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 октября 2018 в 07:47

И огромная влажность из за которой зеркала запотевают.

0
владимир191
был 26 минут назад
НаVolkswagen Touareg10 октября 2018 в 11:58

+8

0
al_an
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 13:15

возможно....помню что была как то ситуация, когда пытался просушить зеркала летом, и не работало)

0
es235
был 4 месяца назад
НаToyota Corolla, Восход 322 октября 2018 в 11:42

"На япах отдельная кнопка и отключается сам через время"

- Там другой трабл: она общая с подогревом заднего стекла... Отключается сама через 20 минут. В самый лютый мороз (но у нас-то они полегче чуток) заднее стекло оттаивало полностью за 12 минут - на ЛанцереХ, на Королле не засекал, но по ощущениям +/- то-же самое...

0
был 15 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 9 октября 2018 в 20:43

И еще мне когда водитель машину отдавал первым делом проверил уровень масла :) меня это малость напрягло. При том что в багажнике лежал сразу запасной литр :)

0
es235
на сайте
НаSkoda Rapid 9 октября 2018 в 20:48

Да, я тоже вожу в багажнике масло.

0
был 15 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqaiизменен 9 октября 2018 в 20:46
Комментарий удален автором.
был 5 дней назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 00:00

1) реально на лансер похожа передняя панель

2) магнитола шляпа(((

3) кто такой ящик под буфер делал, что он не влезает ?

0
alex1
на сайте
НаSkoda Rapid10 октября 2018 в 08:02

Да хорошая магнитола. Ящик— это так случайно вышло, я решетку нужного размера не нашёл и прикрутил от большого саба. Главное удар держит)

+1
alex1
был 2 недели назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio10 октября 2018 в 09:05

2) магнитола шляпа(((

Как ни странно, эти древние Пионерки фору дают многим современным штатаным и не только мультимедийным системам. У меня почти такой же Пионер 2006 г.в. лежит в загашнике (только кнопки зеленые и немного другой формы). Ее не продаю и не отдаю, т.к. у нее есть отличная способность выдавать практически все частоты, нужные среднестатистическому слушателю даже на самой простой штатаной акустике. Проверял не на одном авто. И на Лачетти, и на Портере, и на первой своей Элантре, и на Газели. Ставишь что-то типа современное с блютузом и прочей лабудой, а звук пластмассовый, как не играйся с настройками. Цепляешь на эти же пины Пионерку, настраиваешь по частотам и совершенно другой, чистый, читаемый звук получается. Умели они тогда делать. Может и сейчас умеют, но в машинах штататные сейчас идут с кучей примочек, нет смысла менять.

По отзыву, фото с кроссами понравилось и про 10 см. для заднего сиденья))) Итог такой. Кто носит кроссы адидас, тому любая в Шкоде даст)))

+2
volkenidee
на сайте
НаSkoda Rapid10 октября 2018 в 09:23

Да, там очень много настроек, удобно.

Это не адидас у меня, а ессо)

0
volkenidee
был 9 часов назад
НаFord Mondeo10 октября 2018 в 13:46

Ты не переубедишь человека, у которого в машине музыки на стоимость такого Рапида)

0
kiriss
был 5 дней назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 16:02

обо мне?)

0
volkenidee
был 5 дней назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 16:02

пионеры были 77 и 88 моделей, с ЦАПом. В середине нулевых. Одни из самых лучших. Помню брал 77-го чуть ли не за 1к зелени. лучше были только альпайны 9-й серии и накамичи

0
alex1
был 16 минут назад
НаHyundai i4010 октября 2018 в 17:02

Раньше ´´Альпинист`` изолентой примострячил в копейку и Маяк на средних волнах слушал. Кайф)))

+1
finn100
был 5 дней назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 17:13

Зачем? Борода же отдельно продавалась на копейку и двойку(как на 6-ку примерно ) и туда музыку ставили или под бардачек

0
alex1
был 16 минут назад
НаHyundai i40изменен 10 октября 2018 в 17:28

Это если деньги были )) У м.н.с. был оклад 110 ре)))

Были времена молодости)

0
finn100
был 5 дней назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 17:28

ну я чуть о других временах говорю, конец 90-х

0
alex1
был 16 минут назад
НаHyundai i4010 октября 2018 в 17:31

Это я уже на Волге рассекал с Пионером)

0
finn100
был 5 дней назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 18:02

или какой-нибудь пионеар китайский ))

И бензин за 5,5 рублей ...

0
alex1
был 16 минут назад
НаHyundai i4010 октября 2018 в 18:05

Конечно китайский 100% помню. А бенз точно не помню, супер-гипер-инфляция была)

0
finn100
был 5 дней назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 18:10

помню ездили в инст с другом на ваз 2102 и на бензин в день тратили 20 или 25 руб. Расстояние в одну сторону км 15 примерно. Ценник значит был руб 12 за лит

0
alex1
был 16 минут назад
НаHyundai i4010 октября 2018 в 18:16

Я точно помню, когда уже был доцентом в Акалемии, то зарплаты на бензин не хватало))) Работали на энтузазизьме))

0
finn100
был 5 дней назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 18:18

я со 2-го курса бомбил. 500 рэ в день сделал и с Девочкой в кино или с ребятами в каф

0
alex1
был 16 минут назад
НаHyundai i4010 октября 2018 в 18:20

Я в ССО и на шабашки летом)

0
был день назад
НаToyota Camryизменен 10 октября 2018 в 00:11

Про натирание дверями удивлён.

Бывший одногруппник приехал, у него 200 с чем-то пробег на логане гробовозке, 2008г, в одних руках.

Все в порядке с этим. Менялись рычаги спереди, опорники спереди, пружины сзади. 3 раза ремень ГРМ, 1 раз помпа. 8 клапанов. Всегда на 95 бензине только. Расхода масла нет

Прокатился, стойки уставшие, но в целом для 10 лет хорошее состояние.

Уровень масла он не проверял ни разу. Меняет каждые 10.

А тут на свежем рапиде провод отгнивает уже второй раз. Жор масла при спокойном вождении.

Лампочки поярче поставь, проблема уйдет.

Главное, что ты машиной доволен в целом.

На поло такая же подвеска того. А вот на рейстайле лучше стала.

На низком рапиде ещё простительно. Но на куге тоже самое.

Ты динамику по Приоре судишь. Там она по нарастающей шла после 3000 ощутимо. А на твоём движке с 2000 такая же как на Приоре. Такогг бурного роста нету.

Веста с 1.6 с одним водителем едет как Рапид с 4 взрослыми людьми и полным баком.

В плюс машине добавь, что коррозии не будет как на Приоре.

0
mixailpenza
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia10 октября 2018 в 17:24

Имхо, жор масла у рапида автора, скорее всего, из-за того, что он на ней жарит постоянно. Если крутить в звон, то любой двигатель будет жрать масло. Щудес не бывает, по-татарски говоря. )

-1
cratos
был 36 минут назад
НаMercedes GLK10 октября 2018 в 17:26

машина папина и у него тоже жрала, на других папиных машинах жора нет было

0
fedodorov
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia10 октября 2018 в 17:32

У сотрудника сейчас спросил, есть ли на его рапиде жор масла - говорит, что нет. Обслуживает у дилера, ездит спокойно, в основном по городу.

0
cratos
на сайте
НаSkoda Rapid10 октября 2018 в 17:49

Ваз у меня при более активной езде и большем пробеге не жрал. На драйве и всех форумах тысячи страниц исписано. Подавляющее большинство рапидов таки жрет масло. И говорят что у тех, кто ездит слишком неспешно- жрет больше) это нестабильность качества.

0
sanik0909
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia10 октября 2018 в 17:58

Я не подвергаю твои слова сомнению, и форумам тоже верю. )

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 октября 2018 в 08:52

Рапид 90лс имеет также 155нм и едет неплохо, на уровне приоры, спокойно и тяговито с низов, неудобства не испытываю. А так отличное авто, передачи длинные, трасса 4.5-5л а город 8л, не знаю как они такого добились, вот масло да ест)

0
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia10 октября 2018 в 12:55
Жесткость кузова низкая, к примеру, когда медленно едешь по ухабистой дороге (переваливаешься по неровностям)- слышно как кузов шевелится, как двери трут проемы. И натерли весьма успешно, аж до ржавчины.

Жесть. С геометрией авто всё в порядке? Не могу представить себе такого. Зазоры везде одинаковые? У одного из моих сотрудников рапид - всё с ним хорошо, кузов не играет, ничего нигде не трёт.

Жирный минус- нет бортового компьютера.

Бортовых компьютеров сейчас много разных, как ты без него ездишь? Я бы уже давно купил какой-нибудь мультитроникс, с бубнитолой рядом пихнул и норм.

0
cratos
на сайте
НаSkoda Rapid10 октября 2018 в 13:17

Зазоры ровные, все хорошо открывается/закрывается. В авариях не была.

Про борт компьютер: я все собираюсь сделать по штатному (купить подрулевой переключатель ). Но все время это откладываю потому, что нет специалиста, который гарантирует результат. Все знакомые говорят «приезжай попробуем». А сторонний бк- не вижу подходящего места для него.

0
sanik0909
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia10 октября 2018 в 13:23
0
cratos
на сайте
НаSkoda Rapid10 октября 2018 в 13:25

Не эстетично) да и полочка мне нравится

0
sanik0909
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia10 октября 2018 в 13:27

Ясно.))

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаMercedes C-classизменен 10 октября 2018 в 23:25

А по моему классно смотрится, прям, "Тысячелетний Сокол" и штука полезная.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 октября 2018 в 14:46

Также слышу скрип и хруст уплотнителей ворсистых при езде по неровностям, но вроде ничего нигде не натерло.

0
был 17 часов назад
НаNissan Teana10 октября 2018 в 12:59

Всё верно подмечено про играющий кузов, у меня джетта тоже скрипела как ни пойми что при медленной езде по ухабистой дороге, и дело тут не в немецком авто, а в нашей сборке по полному циклу, жёсткость кузова никакая. Теана 2008 года вообще не скрипит, ни где и не когда.

+1
kedr77
был 12 минут назад
10 октября 2018 в 13:21

А что, разве сборка в разных странах не по единым нормам и стандартам производится?

+1
valery g
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 октября 2018 в 14:46

Конечно по единым, стереотипы опять же типа у нас всё фигово делают) Просто уплотнители ворсистые такие звуки издают, у коллеги на шкоде йети тоже самое)

+2
valery g
был 17 часов назад
НаNissan Teana10 октября 2018 в 16:43

Видимо нет. Везде контроль разный, отделочные материалы используются также разные. Я вёз однажды парня, который логаны собирал, так там говорит писец полный, студенты работали на сборке, технологию покраски нарушали и т.д. Возьми немецкий гольф и российскую джетту, разница будет во всём абсолютно. Может быть BMW в Калининграде и иначе собирают.

0
kedr77
был 3 недели назад
НаMercedes C-class10 октября 2018 в 23:27

Согласен. У меня Флюенс турецкий был - сборка классная и покраска супер. А на наши многие обижаются

+1
был 3 недели назад
НаMercedes C-classизменен 10 октября 2018 в 13:48
мне видится как продолжение рено аркана (если будет стоить адекват, и будут комплектации с мотором,

Аркана - мысли в правильном направлении. Но стоить будет, по предварительным оценкам обозревателей, в районе полутора лимонов в приличной комплектации. Я бы подобрал из свежего б\у Флюенс прилично упакованный с двигателем К4М и умеренным пробегом. Типа такого из ваших даже - смотри какой красавец! https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/renault_... Будет не хуже и в три раза дешевле. Всё равно ты молодой и вскоре (через 2-4 года) захочется чего то другого, будешь искать сам для себя причины поменять машину, а потеряешь очень много.

0
garisp
на сайте
НаSkoda Rapid10 октября 2018 в 14:09

Флюенс и тп не хочу, новая машина должна отличаться от старой: приводом , мощностью или количеством дверей.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 октября 2018 в 14:48

Флюенс 2л на вариаторе японском.

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаMercedes C-classизменен 10 октября 2018 в 22:02
... или количеством дверей

Можно задние заварить!)))

+1
garisp
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 октября 2018 в 14:48

Я взял пежо 408 близнеца флюенса на 200т.р. дешевле такого же года, двигатель и кпп не менее надежные, просто в РФ пежо ваще не ценится даже по сравнению с рено) Кстати солярис стоит также как и флюенс по ссылке, а что, пипл хавает)

0
sasa777
был 3 недели назад
НаMercedes C-class10 октября 2018 в 19:18

408-ой ничуть не хуже Флюенса. Отличный аппарат. Мне просто очень нравится движок К4М. Я привёл пример просто навскидку - наверняка можно и дешевле найти.

0
garisp
был день назад
НаToyota Camry10 октября 2018 в 19:25

Рапид устойчивее, экономичнее, динамичнее 408 и флюенса.

-2
mixailpenza
был 3 недели назад
НаMercedes C-class10 октября 2018 в 21:59

Какая чепуха! Прошу конечно прощения за резкость. Ну, во первых так может заявлять человек совершенно незнакомый с этими машинами. Тот же Флюенс по устойчивости на трассе очень многим может форы дать. Он стоит на любом покрытии как скала. Он гораздо комфортнее по подвеске - энергоёмкость потрясающая, просто не пробить. Шумоизоляция гораздо лучше - я ездил в такси на Рапид, мне после Флюенса показалось, что её просто нет. Экономичнее? Да, бензина Флюенс больше ест на полтора литра, но он и тяжелее на 200кг. Зато есть дизель, если за экономией гонишься - тот вообще в городе 5,5 литров максимум жрёт, а крутящий момент в полтора раза больше. Да и вообще, это машины разных классов, как их можно всерьёз сравнивать? Ещё бы с Октавией, я бы понял. Но предложи мне сейчас выбирать из этих машин - однозначно Флюенс, даже задумываться бы не стал.

+1
garisp
был день назад
НаToyota Camry11 октября 2018 в 16:52

Что флюенс, что Меган, что 408, все валкие. Рапид жёстче и вгрызается в дорогу.

Это такая же разница как между калиной и фабией. Да, калина в отдельных моментах комфортнее, но не по устойчивости, динамике и тормозам.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza11 октября 2018 в 17:39

Откуда знаешь?

0
mixailpenza
на сайте
НаSkoda Rapid11 октября 2018 в 18:05

Я вообще не понял зачем начали обсуждать машины , которые никак не подходят на роль моей следующей)

0
sanik0909
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2018 в 18:23

На француза хотят посадить, ну или обратно на ваз)))

+1
sanik0909
был день назад
НаToyota Camry11 октября 2018 в 20:50

Ставь газ и не парься насчёт смены машины. Самый надёжный вариант.

-4
mixailpenza
на сайте
НаSkoda Rapid11 октября 2018 в 21:31

Да зачем он мне? Не хочу я такое делать

+1
mixailpenza
был 3 недели назад
НаMercedes C-class11 октября 2018 в 22:46

Не знаю, кто во что "вгрызается", а только знаю, что у меня ни разу на Флюенсе не было проблем с управляемостью, хотя иногда езжу быстро, что бы "нагар сжечь". Ты что, на спокойном семейном седане на ралли собрался или на нюрнбергское кольцо? Знаю только, что это отличная машина с хорошей управляемостью и комфортом - гораздо большим, чем у Рапида.

+1
mixailpenza
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 октября 2018 в 22:04

Что что, устойчивее и экономичнее? Я езжу на обоих, на трассе Пежо при 100кмч едет как рапид при 70кмч. Логан может и не устойчивый но 5м длины, французская подвеска и 1400кг весу делают свое дело. Да рапид чуть динамичнее.

0
sasa777
был 3 недели назад
НаMercedes C-class10 октября 2018 в 23:30

Вот машинка тоже хороша и цвет редкий https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/peugeot_308_...

0
garisp
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti11 октября 2018 в 05:11

Хороша не спорю, но двигатель ЕП6 нафик его. Надо брать или дизель или TU5JP4 или же EC5

0
sasa777
был 3 недели назад
НаMercedes C-class11 октября 2018 в 08:35

Я с пыжовскими движками не сталкивался, но TU5 хвалят, точно. Один знакомый таксист продал своего Саманда иранского недавно. На нём вроде как именно такой движок стоял, на газу ездил - 700Ккм без капиталки.

0
был 2 часа назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 07:19

Годный отзыв - спасибо. )

А сосайтников сдавать - нехорошо, всё же. )

0
vovkaok
на сайте
НаSkoda Rapid11 октября 2018 в 08:15

Если бы этот сосайтник имел представление о культуре общения и элементарной вежливости, то жила бы его пустая страница и дальше).

0
был 2 недели назад
НаOpel Zafira11 октября 2018 в 18:52

Друже, как то ты опустил трассу Иваново-Ярославль ниже плинтуса :) Вполне нормальная дорога. Намного лучше чем Иваново-Ростов Великий :)

Что же касается быстрого загрязнения авто, то тут как раз наоборот - продули в трубе нормально, только не рассчитывают проклятые империалисты на наши грязные дороги. У них то всё чистенько. А пилить машину исключительно для нашей Раши - нерентабельно.

0
sonar2000
на сайте
НаSkoda Rapid11 октября 2018 в 18:56

Сейчас получше стала эта дорога, участки сделали некоторые ,как и дорогу Иваново -Ковров.

А Иваново-Ростов я только на ларгус могу поехать)

0
был 36 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 30812 октября 2018 в 21:59

Хороший отзыв, всеобъемлющий

Каптюр когда-то тоже нравился, пока внутрь не присел и не проехался

0
dmitry_sh
на сайте
НаSkoda Rapid12 октября 2018 в 23:34

Спасибо.

На каптюр не ездил ни разу , а внутри сидел в автосалоне. Вроде ничего...

Тест драйв не брал, потому что на тесте два каптюр:

1) 1,6 передний привод на жутком вариаторе

2) 2.0 полный привод на 4ст акпп

Я к таким ужасам не готов.

0
sanik0909
был 17 часов назад
НаNissan Teana13 октября 2018 в 05:10

HAVAL H6 не хочешь протестить?, а то вот недавно человек тоже рассматривал к покупке каптюр, а купил премиального китайца.

-1
kedr77
на сайте
НаSkoda Rapid13 октября 2018 в 10:44

Не думал о них. Можно глянуть для интереса

0
Добавить комментарий
2016 г. 720 000 руб подробнее
2017 г. 520 000 руб подробнее
2015 г. 590 000 руб подробнее
2016 г. 640 000 руб подробнее
2017 г. 745 000 руб подробнее