Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
2017
4
Ярославль
10 января 2018 в 16:41

Неисправности: Мучения с форсунками омывателя.

Однажды осенью у меня стала хуже работать сначала одна форсунка, потом другая… Открыл великий Драйв, и обнаружил что проблема массовая. Да такая, что каждый 2ой об этом писал и на рапид, и на поло.

У одного из моих коллег рапид, у другого поло: оказалось коллега на рапиде страдает, но проблему не решает, а владелец поло уже поменял форсунки. В общем расстроился я изрядно, мелочь такая — а настроение портит тот факт, что ранее ни на Приоре, ни на казенных Ларгусах я проблем с форсунками не испытывал никаких. На приоре я их менял, но не потому что сломались, а потому что захотел веерные. А тут форсунки с подогревом (ну что за бред?! никогда у меня форсунки не замерзали, нахрена мне этот подогрев?), стоят по 440р/штука, для сравнения цена у дилера 1500р/шт :)Начитавшись мудрых статей, я снял форсунки:

Вроде снимать не тяжело, но из-за неудобной позы - начинаешь злиться.

Принес домой, и решил разобрать для чистки. Однако процесс не задался, я понял что сейчас их сломаю, а не разберу. Отложил это дело и заказал новые форсунки:

Поставил, все хорошо. Старые продул и положил в запас.Спустя 2 недели, водительская (новая!) форсунка стала плохо брызгать:

Я издал глухое рычание, так как ругаться сил уже не было.На мойке самообслуживания продул воздухом ее, и идущий к ней шланг. Заработало. Выводы сделаны:теперь буду на мойке продувать форсы регулярно, а старые лежат про запас.Вот так я полностью разочарован конструкцией этого узла, казалось бы — ну такую то мелочь как можно испоганить? а ее мало того что испоганили, так и усложнили нахрен не нужным подогревом. Возможно подумаю как вколхозить сюда вазовские форсунки, без всяких подогревов.

Был в гостях в Костроме, вот фото новогоднего кота Барсика с ксеноном.

20
Нравится!
Мне нравится!
6700
Комментарии42 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C510 января в 17:21

Наверное лучше снять и помыть бачок, думаю дело не в форсах.

+3
ия
был 8 часов назад
НаSkoda Rapid10 января в 17:24

Думал об этом, но погода не позволяет. Ч другой стороны, а чего там засорятся? Там даже сетка на горловине, ничего плохого (хуже чем в ларгус /приору/нексю) я не наливал.

+3
sanik0909
был 3 недели назад
11 января в 20:16

Мне когда насос омывателя меняли, снимали бачок. Совсем немного грязи на дне там было.

0
был день назад
НаCitroen Berlingo10 января в 17:54

Внешне очень похожи на форсунки от 4-го Гольфа, но без подогрева. Менял их два раза. Один раз стали плохо брызгать, поковырял иголкой, чтобы почистить, а как оказалось совсем их испортил (внутренности расковырял и веерное разбрызгивание исчезло, убогая струя прыскала и все). Купил новые на "экзисте" за копейки (точно не помню, давно было, рублей по 100 с копейками). Поработали и опять все плохо стало. В результате пришлось снять бачок омывателя, помыть и еще раз поставить новые форсунки и все!

+2
alexansh
был 8 часов назад
НаSkoda Rapid10 января в 22:28

вот летом помою бачок, а пока буду страдать и менять форсунки.

0
на сайте
НаMercedes GLK10 января в 19:03

На фф плохо брызгать стали - заменил. Почти сразу опять плохо. Отключил от форсунок шланги подачи, побрызгал, продул форсунки и с тех пор горя не знал.

0
fedodorov
был 29 минут назад
НаFord Mondeo13 января в 14:53

На Фокусе у меня другая была проблема с ними - самопроизвольно вытекала омывайка...

0
был 10 часов назад
НаOpel Antaraизменен 10 января в 21:57

Зря " бычишь " на форсунки с подогревом. На Антаре такие. Очень приятная опция. Лучше только подогрев сидений))

Просто после мойки в морозы не забывай разок сразу прыгнуть. Иначе будет пробка в "устьи" форсунки.

Несколько раз было такое, что мороз был крепче, чем температура, на которую рассчитана жидкость в бачке. Только подогрев форсунок и спасал..

0
crust
был 8 часов назад
НаSkoda Rapid10 января в 22:27

я вообще машину не юзаю когда больше чем минус 20 градусов. А даже когда температура уже минус 10, омывайку посути не брызгаю- ибо дороги более менее чистые.

Плюс я покупаю самую дешевую омывайку в магазинах с надписью " -30", она до минус 20 брызгает норм (а дальше ,как выше писал, я машину не трогаю).

На бывшей не было у меня подогрева форсунок, были после заводских -китайские веерные (за 200р), и они не замерзали.

0
sanik0909
был день назад
НаMercedes C-class13 января в 13:26

Если в самих форсунках (конструкции) дело, может поставить простые без подогрева и фиг то с ним?

0
crust
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 января в 11:39

когда мороз крепче, чем температура замерзания омывайки, подогрев форсунок совершенно уже бесполезен ))

+3
skinner
был 25 минут назад
НаFord Fusionизменен 11 января в 12:11

Сейчас бачок на некоторых машинах располагают так,что он нагревается от двигателя.

+2
mikl 7
на сайте
НаMercedes GLK11 января в 12:14

Сейчас бачок омывателя чаще всего в крыле располагают, поэтому от ДВС не греется

+1
fedodorov
был 25 минут назад
НаFord Fusion11 января в 12:16

Весту глянь.))

+1
mikl 7
на сайте
НаMercedes GLK11 января в 12:19

Зачем? Это очень редкое решение. Думаю менее 10% машин.

+1
fedodorov
был 25 минут назад
НаFord Fusion11 января в 12:32

Ну редкое не редкое,а есть и работает.

+1
mikl 7
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 января в 12:46

оч сомневаюсь что работает зимой во время движения. Но в пробках да. Тока подогрева форсунок у весты нет вроде ))

0
skinner
был 25 минут назад
НаFord Fusionизменен 11 января в 13:26

Кетайские товарищи помогут.))На Логане и его производных та же компоновка,так что рынок сбыта есть.

0
mikl 7
на сайте
НаMercedes GLK11 января в 12:51

Как уже написано, в пробках и особенно по приезду работает.

А вообще производители поступают по разному. В Вольво форсунки над выпускным коллектором и никаких электро подогревов форсунок.

В мереседесах подогрев бачка ож нередок.

0
fedodorov
был 25 минут назад
НаFord Fusion11 января в 14:27

http://loganrenault.ru/html/raspolojenie-uzlov.htm...

Не сказал бы,что редкое.))

0
mikl 7
на сайте
НаMercedes GLKизменен 11 января в 14:40

К чему ты это постишь?

бачок не в моторном отсеке,

0
fedodorov
был 25 минут назад
НаFord Fusion11 января в 15:06

А где же он по твоему?

0
mikl 7
на сайте
НаMercedes GLKизменен 11 января в 15:21

Пробуем еще раз

Металлическая стенка и уплотнитель наблюдаются

0
fedodorov
был 25 минут назад
НаFord Fusion11 января в 17:11

Какой это тогда отсек?))

0
mikl 7
на сайте
НаMercedes GLK11 января в 17:44

Поджабровый

0
fedodorov
был 25 минут назад
НаFord Fusion11 января в 19:01

Слушай,а что мы спорим?

Можно жеж у @sanik0909 спросить греется ли у Ларгуса бачок?))

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаSkoda Rapid11 января в 19:04

я туда палец не совал, чтобы проверить насколько он нагрет)) Заливать с таким расположением сложно, неудобно. Но проблем не было, ни на одном ларгусе проблем не было

+1
sanik0909
был 25 минут назад
НаFord Fusion11 января в 19:11

Понял,спасибо.) В Весту походу от французов черпанули.))

+1
mikl 7
был 3 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 января в 19:48

У меня на тахе бачок за фарой..но был период, когда ставили тэн в бачок... обогрева. Но потом отказались.так как русские не так поняли эту опцию, они думали что можно водой обычной круглый год пользоваться....поэтому тэны начали повально гореть....потому что их во льду включали

+4
fedodorov
был день назад
НаMercedes C-class13 января в 13:28

Ну, в Мерседесе то подогрев самой жидкости есть.

+1
skinner
был 10 часов назад
НаOpel Antaraизменен 11 января в 12:51

Конечно кардинально это не решает вопроса, но в момент подогрева на брызг - другой хватает. До дома доехать.) Как только выключишь- тут же и прихватывает.

Речь конечно не о летней водичке, залитой зимой. Тут уж бойлер нужен))

0
crust
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 11 января в 12:54

не, не, отличная вещь, просто немного не так работает. Когда в бачке жидкость еще даже не загустела, на форсунках без подогрева она на морозе может у сопел подмерзать.

0
skinner
был 10 часов назад
НаOpel Antara11 января в 12:56

Совершенно точно. Именно так.)

0
skinner
был 10 часов назад
НаKia Sorento11 января в 13:15

Вот потому я и вкорячил себе подогрев форсунок.

0
skinner
был день назад
НаMercedes C-class13 января в 13:43

Это потому, что часть жидкости остающейся на форсунках теряет спирт - испаряется, а вода остаётся.

Чистым спиртом заправлять надо)))

0
был час назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus11 января в 13:37

я на саабе обратные клапана выкидывал и никогда ничего не засорялось. С другой стороны получал один взмах щеток по грязному стеклу без воды

0
roman spb
был 3 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 января в 13:57

А какая связь между обратными клапанами и мусором в жидкости омывайки?

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus11 января в 16:04

мусора не видел, но форсунки потом работали стабильно

0
roman spb
на сайте
НаMercedes GLK11 января в 16:12

У меня работает как без клапана. Брызгает уже на обратном ходе дворников.

Хобот с тремя форсунками и клапанами продается в сборе.

Может присовокуплю к замене стекла замену этой шляпы.

0
roman spb
был 8 часов назад
НаSkoda Rapid11 января в 15:20

Тут нету этого клапана, все собираюсь подставить

0
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C511 января в 16:38

Если будут и дальше мозги выносить, то воткни неорегинальные, можно даже струйные,

0
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke11 января в 22:04

Да дело не в форсунках, грязь в бачке. У меня на Шкоде такие-же с подогревом, с год назад водительская стала плохо брызгать, ну не плохо, а толстой короткой струёй. На ТО приговорили к замене, цена в работой 2т, я отказался. Купил сжатый воздух, продаётся в оргтехнике для продувания клавиатур и т.п., пшикал - без толку. Потом залил когда целый бачок, плохо стала лить правая. То есть грязь какая-то, может пластика кусочек отслоился от дешёвой омывайки и болтается в системе. Руки не доходят разобрать.

0
Добавить комментарий
2014 г. 515 000 руб. подробнее
2014 г. 440 000 руб. подробнее
2015 г. 680 000 руб. подробнее
2017 г. 948 000 руб. подробнее
2016 г. 795 000 руб. подробнее