26 августа 2021 в 14:31

Страхование: Страховка

Сделал страховку Каско с франшизой 20 000 руб., в РГС, по программе Шкода Асистанс, вышло 42000 руб. водителя 2, один со стажем 19 лет, другой со стажем 3 года. Такая цена из-за того , что при заезде в гараж я повредил бампер, и его поменяли по КАСКО. стоимость бампера вместе с заменой 34 000 руб. В пршлом году КАСКО без франшизы обошлось в 54000 руб. в этом хотели 65000 руб., я отказался. Машина не кредитная.


6
Нравится!
Мне нравится!
6434
Комментарии42 Добавить комментарий
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 августа 2021 в 20:29

Извини, Паша, но твои действия не поддаются никакой логике. (пардон, на всякий случай). В соседнем своем отзыве ты прямым текстом пишешь про себя любимого, цитирую: "Литые диски брать не стал- я жаден." Ну жаден, так жаден. Но вот уже в этой же теме вдруг сообщаешь, что "Сделал страховку Каско с франшизой 20 000 руб." Одно реально противоречит с другим, у меня честно говоря из уст чуть было не сорвался другой эпитет созвучный со словом жаден, но я из чувства политкорректности вовремя спохватился.... Ну тем, не менее, скажу, что ты большой оригинал по жизни.(пардон, еще раз).

-2
bronik
НаSkoda Rapid, Piaggio MP326 августа 2021 в 22:55

Где тут отсутствие логики? в том что не купил литые диски, или в том что взял страховку каско? Диски дисками, а страховка страховкой, как они связаны то?

+1
федченко паша
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 августа 2021 в 03:42
Диски дисками, а страховка страховкой, как они связаны то?

Хм... Связаны тем, что не может в нормальном понимании человек образно "выбрасывать деньги на ветер" в качестве страховки (отваливая за это регулярно немаленькие суммы) и в тоже время признаваться, что он якобы жадный и почем зря экономя на всем остальном.

-5
bronik
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 27 августа 2021 в 08:01

Тут конечно жаден не подходит, согласен с вами.

Сюда просится иной эпитет - прогматичен и/или расчетлив т. к. на обычных дисках ездить можно, так же как и на литых, и на них можно попасть в ДТП, и литые диски не исключат так же возможности угона новой машины, скорее наоборот, а вот каско решит многие вопросы, а литые диски решат лишь некоторые, не самые чувствительные.

Да и потом, человек может банально перестраховывается тк не чувствует достаточной уверенности в себе или в машине, (поэтому и регик установил) все-таки тачан то новый, турбовый, шустрее калины пуляет.

+5
ushin
был 3 дня назад
НаRenault Sandero27 августа 2021 в 08:15

Броник в своём репертуаре.. )

+3
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 августа 2021 в 20:55

Отдельный товарищ из Вятки тоже, как всегда, в своем репертуаре.

-1
bronik
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 августа 2021 в 21:38

Не куксись. )

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 августа 2021 в 22:51
Не куксись. )

Если это сказано вслух себе любимому, то тогда принимается, поскольку товарищ из Вятки первый начал. Одно только странно, он использует обращение от второго лица, хотя должен был от первого. Хотя, с другой стороны, все закономерно: помимо плохого воспитания, низкого уровня культуры, упрямства и разумеется, слабых познаниях всего, что касается автомобилей, наш чудик из Вятки, как оказалось, образно говоря, не в зуб ногой и в русском языке. Чудно!

-2
bronik
НаSkoda Rapid, Piaggio MP330 августа 2021 в 09:28

Вятские парни хватские, а умничать не хорошо.

+1
bronik
был 3 дня назад
НаRenault Sandero30 августа 2021 в 11:54

Ох и лютый же ты нудень...)

Да ещё фонатик. )

Do not worry, be happy. ) Дольше проживёшь. )

0
bronik
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 августа 2021 в 08:10

твоя точка зрения на этот мир не может быть абсолютной и самой правильной....если ты наконец осознаешь что все мы разные, то перестанешь быть таким категоричным

+5
bronik
НаSkoda Rapid, Piaggio MP327 августа 2021 в 11:00

стоимость бампера более 30000 руб., в прошлом году при заезде в гараж повредил, стоимость датчика контроля дистанции 42000 руб., и это в прошлом году, сколько в этом не известно, выгода очевидна я думаю.

+3
федченко паша
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 29 августа 2021 в 21:19

Выгода будет очевидной только тогда, когда данное событие (замена бампера) будет на регулярной основе и как минимум ежегодно, но поскольку (надеюсь, что ты сам это осознаешь) это все-таки случайность, то выгода будет только у страховой компании. И потом, если стоимость страховки 42 тыс. руб., а замена бампера 30, то даже и в этом случае выгоды нет. И еще. Совсем не факт, что на деле стоимость замены бампера стоило именно 30 тыс. руб. Маленький пример, мою Весту в прошлом году поцарапала Газель, дело было в парковочном кармане у магазина, меня даже за рулем не было, рассчитывался на кассе и так сказать, наблюдал все воочию. Поцарапано было заднее левое крыло и чуть зацепило левый задний фонарь (стекло треснуло). Составили с виновником европротокол и я обратился в свою страховую компанию. Так вот пустяковая вроде бы как ситуация, но волокита длилась почти месяц, причем машина была в ремонте неделю( ездил это время везде на велике), но самое интересное не это, а смета ремонта, которую фирма осуществляющая ремонт отправила моей страховой, для последующего регресса в страховую виновника. Так вот стоимость ремонта была там что-то около 60 тыс. руб. (причем, в ней присутствовали работы, которых реально не производилось, например снятие-установка вклеенного заднего левого стекла над крылом) , расходников столько было указано (например ЛКМ), что можно было полмашины покрасить, ну а вишенкой на торте была стоимость заднего наружного левого фонаря, ровно в 2 раза выше, чем я мог бы его купить у нас в Краснодаре (имеется в виду разумеется оригинал). По моей предварительной смете если бы я делал это самостоятельно в другом месте, то потратил бы тысяч 20-25 максимум. Так вот, я более чем уверен, что если бы ты делал бы все самостоятельно, то потратился бы намного меньше.

-2
bronik
был 35 минут назад
НаChery Arrizo 729 августа 2021 в 21:15

Не думаю что стоит отрицать пользу каско. Да, недешево, но зато голова не болит. Где хочу оставляю машину (поехать в центр и бросить машину у ресторана-да пожалуйста) , и не боюсь дтп. Даже если я не виноват, и в меня въехал чел без осаго, то моя каско заплатит за ремонт.

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 августа 2021 в 21:22

Согласен, что некоторые плюсы в этом есть, но странно, когда человек говорит про себя что он жаден и тем не менее тратит на это немалые суммы. Как-то не очень логично получается.

-1
bronik
был 35 минут назад
НаChery Arrizo 729 августа 2021 в 21:24

Есть такое, кто "жадный"- каску не делает, ещё и пальцем у виска крутит, когда я говорю что все машины у меня каскованные (даже рабочая калина)

+3
bronik
НаSkoda Rapid, Piaggio MP330 августа 2021 в 09:31

Волокиты не было, кроме ГАИ там долго, бампер чуть треснул, если бы не КАСКО, я бы его запаял и всё, а тут поменяли. Голова не болит, а чужие деньги считать не хорошо.

+1
был 3 дня назад
НаRenault Sandero26 августа 2021 в 21:03

Чего отзыв то так и не пилишь ? )

0
vovkaok
НаSkoda Rapid, Piaggio MP326 августа 2021 в 22:57

Не чего писать ездит и ладно, мотор не шил ДСГ не шил, регик разве что поставил. Да и пробег маленький.

0
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 августа 2021 в 09:07

чето каско какое то ломовое на эту телегу, не пойму в чем и как формируются цены на него.

на глк без франшиз примерно столько же стоит, ну так и он оценивается почти в 2 млн.

Как эту логику понять что на Рапид каско 54000 +?

0
патолог
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2021 в 09:13

Мне кажется есть просто минимальное КАСКО в районе 40-50 тыс на обеспечение жизнедеятельности страховой))

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 августа 2021 в 11:02

Скаут с франшизой 25 обходился в районе 25-27. На 1.6млн.

0
ameniks
НаSkoda Rapid, Piaggio MP327 августа 2021 в 11:04

в каком году? Карок 50000 при стаже в 40 лет и в 15 лет. Цена Карока 2 200 000 руб. примерно.

0
федченко паша
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 августа 2021 в 11:08

19-21г. Вольво сейчас. Оценка 4.25. КАСКО -79. Без франшиз. Дилерский ремонт. До 3элементов вкл стёкла без оформления ДТП.

0
ameniks
НаSkoda Rapid, Piaggio MP327 августа 2021 в 11:17

ДТП не было? я если бы не стукнул бампер было бы 39 000 без франшиз, при условии стажа жены более 5 лет. Всё же разное у всех.

0
федченко паша
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 августа 2021 в 11:21

Не было.

0
ameniks
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2021 в 11:06

у меня на Мерс 77 тыс вышло)

0
владимир191
НаSkoda Rapid, Piaggio MP327 августа 2021 в 11:21

В каком году страховались? На прадо дизель 2018 или 2019 года 130 000 при одном водителе.

0
федченко паша
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2021 в 11:26

в январе этого года

0
владимир191
НаSkoda Rapid, Piaggio MP327 августа 2021 в 12:40

тогда повезло, стаж большой и без дтп, и наверно много лет в одной страховой?

0
федченко паша
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2021 в 13:12

нет, ваще не парюсь насчет страховой...как раз наоборот..когда долго сидишь в одной она начинает борзеть..и другая с удовольтствием к себе перетягивает за скидку...а так, да, стаж уже более 20 лет

0
владимир191
НаSkoda Rapid, Piaggio MP327 августа 2021 в 13:20

мне другие делали предложения ещё дороже, невероятно но факт.

0
федченко паша
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2021 в 13:22

у всех все по разному)) одна страховая из тех кто предлагают дешевые КАСКО по рекламе мне предложили щедрое КАСКО за 450 тыс руб)

0
владимир191
НаSkoda Rapid, Piaggio MP327 августа 2021 в 13:37

вот вот мне также предлагали, естественно не такие суммы, но каско с франшизой 20 стоило в район 55. Видимо чем дешевле машина тем дороже каско к стоимости, и это ещё машина не кредитная.

0
федченко паша
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 августа 2021 в 14:59

Не ценой за полис должна прельщать страховая, а наличие сервиса со знакомыми, в котором работают с этой страховрй по удаленке

0
патолог
НаSkoda Rapid, Piaggio MP327 августа 2021 в 23:35

Машина ещё на гарантии и она простая, её можно тут обслужить, это не Вольво.

0
владимир191
НаSkoda Rapid, Piaggio MP327 августа 2021 в 11:05

это самое дешевое на том момент из-за маленького стажа жены, только бампер я испортил))) зазевался.

0
патолог
НаSkoda Rapid, Piaggio MP327 августа 2021 в 11:03

У жены был стаж менее 2-х лет, если на меня одного то в прошлом году было бы 39000 руб., с франшизой меньше, но мне меняли бампер по каско, и теперь без франшизы стало 65000, а с франшизой цену я указал. Стаж жены превысил 3 года, на машине ездит она, я ежу на Калине её не жалко, один хрен гниёт.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 29 августа 2021 в 23:11

Вопрос к Паше. Честно говоря, меня (думаю, что не только меня) заинтересовало следующее: почему выбор был сделан в пользу данной комплектации? Ведь для автомобиля б/у с турбодвигателем, да еще в паре с ДСГ потом, при последующей продаже, сложно будет найти покупателя за вменяемые деньги. Другими словами, данная комплектация автомобиля, особенно после окончания гарантии - страшный неликвид на вторичке. (пусть даже она и Шкода) . Это не говоря уже о том, что в данном случае (что следует само-собой), придется обязательно держаться обеими руками за гарантию и следовательно отваливать астрономические суммы за регулярные ТО у официалов. (как общеизвестно, автопроизводитель получает немалую прибыль именно с проведения ТО своих автомобилей в пределах гарантии). Учитывая, что данная комплектация довольно дорогая, поэтому можно было в пределах этой суммы выбрать что-нибудь иное, более прагматичное? Может быть просто погонять захотелось или (прости Господи!) может псевдосэкономить на расходе топлива?

-1
bronik
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2021 в 07:51

Нормально все с ликвидностью машин с турбо и ДСГ.

+4
bronik
НаSkoda Rapid, Piaggio MP330 августа 2021 в 09:31

Всё отлично продаётся и покупается, а вот продажа Весты с 1.8 тот ещё квест.

+1
федченко паша
был 3 дня назад
НаRenault Sandero30 августа 2021 в 11:57

Лучше и не спорь. Занудит до смерти. )

У сего персонажа имеется только одно верное мнение - его. )

А если его мнение не верно, то смотри пункт первый...)

+1
Добавить комментарий