Ремонт/ТО: ТО-2 или год.
Небольшой отчет по ТО - 2
Не стал писать продолжение отзыва, так как пробег за год составил всего 5т.км., и за 2года всего 17т.км. А так как не чего за это время не произошло, то и особо дополнить к первому отзыву не чего.
Стоимость ТО-2 получилась 8335р. из того что не входит в ТО-2 по сроку ( 17т.км) добавил только воздушный и салонный фильтр( замена раз в 30т.км) но если еще воздушный можно было не менять, до дышать самому хочется через чистый фильтр, решил заменить.
Почему то не вошло в список работ, подарок 5л. 95го бензина, хотя когда предварительно оговаривали работы он в списке был. Немного повеселило обилие всякого рода смазок и очистителей, я даже немного начал сомневаться, об чем прямо сказал мастеру. Но был удевлен тем что действительно все было смазано- клеммы акума, петли замков, петли дверей, и обработаны все уплотнители дверей, даже тормоза были чем то обработаны. Получается что все как в заказ-наряде, ну может только количество немного указано больше, но так это копейки.
Ради интереса спросил сколько стоит диагностика, если заехать на Пассате, цена 1500р., что на 1000 дешевле чем в Фольксе, как вариант, если будет нужно то можно заехать. Также предлагали чистку дроселя и промывку форсунок спец раствором, цена тоже вполне демократичная, могу ошибаться но толи все вместе, 3т.р. при мне промывку инжектора делали на Лансере 10, думаю своего коллеге, хотя ?
По времени чуть более 2 часов. Пока ждал прогулялся в соседний салон Опель-Шевроле, в воскресенье особо не кого не было в салоне, хотел посмотреть Инсигнию сарай, но у них её не было, зато стоял белый красавец Тахо с ценой 1999000р. ну это же явно меньше двух миллионов))
От нечего делать сходил в салон Ниссан, на удивление тоже пусто, удивился по тому что в Шкоде как раз народу тусило прилично, и менеджеры без дела не сидели.
Не понравилась процедура оформления бумаг, как то на мой взгляд долго, в Фольце все это быстрей, но думаю что это конкретно проблема дилера, а не марки. Да и сейчас в том же Воронеже три дилера Шкоды, не нравиться один, иди к другому. В целом все остальное довольно прилично, не смотря на то, что машина была чистая, сделали тех. мойку, прегласили меня в рем зону и при мне сделали осмотр всего авто и фильтров на загрязнённость, после чего я принимал решение менять или нет. Не удивило то, что акум Варта слишком разряжен, хотя в морозы -20-30 завелся без особых проблем, но от того что машина ездит хоть и часто но по малу, порядка 10-15 км. в день и в неделю 50-100км. естественно не дополучает заряд. Основной источник потребления это фен, машина в мороз может стоять по 10-15минут на Х.Х с включенной печкой, подогревами стекол, зеркал, и потом проехать только 7-10 минут и опять домой. Думаю нужно поставить на подзарядку, пока совсем не сдох. Мастер как раз рассказал, что в пятницу и субботу когда морозы были от -27 и за -30 много машин притащили на эвакуаторе с севшими аккумуляторами, и как правило владельцы женщины, а машины Фабии.
Вот такой вот небольшой журнал к ТО, получилось, что за два ТО, денег ушло грубо говоря 15т.р. что считаю не дорого, если не брать в учёт что пробег всего 17.ткм.
Да, и за одно посчитали КАСКО, цену озвучили самое дешево 40т.р. остаточная стоимость авто 800т.р. получилось, что за прошедший год, страховые сделали уценку в 7% на авто, что меньше чем за первый год, тогда после года машину оценили в 860т.р. что на 10% меньше приобретенного, это конечно еще и связано с тем что страховые сейчас отменили многие скидки, и пытаются выжать по максимуму, поэтому пока окончательно не решил, делать или нет КАСКО, с таким пробегом.