Skoda Yeti 1.2
2012 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Воронеж
3 февраля 2014 в 23:33

Ремонт/ТО: ТО-2 или год.

Небольшой отчет по ТО - 2

Не стал писать продолжение отзыва, так как пробег за год составил всего 5т.км., и за 2года  всего 17т.км. А так как не чего за это время не произошло, то и особо дополнить к первому отзыву не чего.

Стоимость ТО-2 получилась 8335р. из того что не входит в ТО-2 по сроку ( 17т.км) добавил только воздушный и салонный фильтр( замена раз в 30т.км) но если еще воздушный можно было не менять, до дышать самому хочется через чистый фильтр, решил заменить.

Почему то не вошло в список работ, подарок 5л. 95го бензина, хотя когда предварительно оговаривали работы он в списке был. Немного повеселило обилие всякого рода смазок и очистителей, я даже немного начал сомневаться, об чем прямо сказал мастеру. Но был удевлен тем что действительно все было смазано- клеммы акума, петли замков, петли дверей, и обработаны все уплотнители дверей, даже тормоза были чем то обработаны. Получается что все как в заказ-наряде, ну может только количество немного указано больше, но так это копейки.

Ради интереса спросил сколько стоит диагностика, если заехать на Пассате, цена 1500р., что на 1000 дешевле чем в Фольксе,  как вариант, если будет нужно то можно заехать. Также предлагали чистку дроселя и промывку форсунок спец раствором, цена тоже вполне демократичная, могу ошибаться но толи все вместе, 3т.р. при мне промывку инжектора делали на Лансере 10, думаю своего коллеге, хотя ?

По времени чуть более 2 часов. Пока ждал прогулялся в соседний салон Опель-Шевроле, в воскресенье особо не кого не было в салоне, хотел посмотреть Инсигнию сарай, но у них её не было, зато стоял  белый красавец Тахо с ценой 1999000р. ну это же явно меньше двух миллионов))

От нечего делать сходил в салон Ниссан, на удивление тоже пусто, удивился по тому что в Шкоде как раз народу тусило прилично,  и менеджеры без дела не сидели.

Не понравилась процедура оформления бумаг, как то на мой взгляд долго, в Фольце все это быстрей, но думаю что это конкретно проблема дилера, а не марки. Да и сейчас в том же Воронеже три дилера Шкоды, не нравиться один, иди к другому. В целом все остальное довольно прилично, не  смотря на то, что машина была чистая,  сделали тех. мойку, прегласили меня в рем зону и при мне сделали осмотр всего авто и фильтров на загрязнённость, после чего я принимал решение менять или нет.  Не удивило то, что акум Варта слишком разряжен, хотя в морозы -20-30 завелся без особых проблем, но от того что машина ездит хоть и часто но по малу, порядка 10-15 км. в день и в неделю 50-100км. естественно не дополучает заряд. Основной источник потребления это фен, машина  в мороз может стоять по 10-15минут на Х.Х с включенной печкой, подогревами стекол, зеркал, и потом проехать только 7-10 минут и опять домой. Думаю нужно поставить на подзарядку, пока совсем не сдох. Мастер как раз рассказал, что в пятницу и субботу когда морозы были от -27 и за -30 много машин притащили на эвакуаторе с севшими аккумуляторами, и как правило владельцы женщины, а машины Фабии.

Вот такой вот небольшой журнал к ТО, получилось, что за два ТО, денег ушло грубо говоря 15т.р. что считаю не дорого, если не брать в учёт что пробег всего 17.ткм.

 

  Да, и за одно посчитали КАСКО, цену озвучили самое дешево 40т.р. остаточная стоимость авто 800т.р. получилось, что за прошедший год, страховые сделали уценку в 7% на авто, что меньше чем за первый год, тогда после года машину оценили в 860т.р. что на 10% меньше приобретенного, это конечно еще и связано с тем что страховые сейчас отменили многие скидки, и пытаются выжать по максимуму, поэтому пока окончательно не решил, делать или нет КАСКО, с таким пробегом.


26
Нравится!
Мне нравится!
17991
Комментарии53 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 февраля 2014 в 07:46
Хороший журнал. Вот только каско дорогое.
+1
igor_1958
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 09:56

КАСКО 5% от цены авто, сейчас это не самое дорогое предложение, да и политика страховых компаний несколько изменилась за последние 2-3 месяца. С грузовиками столкнулся с тем, что не кто в городе не страхует, или навязывают страховку жизни. И только одна страховая страхует без проблем, но тоже без скидок.

0
andrei 36
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 февраля 2014 в 10:20
Вы правы. Скидок от СК в наши дни не дождаться. Любыми способами пытаются навязать лишние услуги
+1
НаPeugeot 4007изменен 4 февраля 2014 в 08:16
С такими пробегами дешевле на такси ездить, чем машину содержать.
+1
zippers
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 09:44

Конечно дешевле, но у меня частный дом за городом, и машина нужна не тогда когда такси приедет, а когда жена с младшем ребенком едут на занятия, в поликлинику или просто погулять.

0
zippers
НаMercedes C-class 4 февраля 2014 в 11:43

Такси, оно может и дешевле, только вот удовольствия мало. И нет чувства свободы: "Куда хочу - туда лечу". Да и сами наверно понимаете. Скучно жить, если ничего не можешь себе позволить.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 февраля 2014 в 08:27

мне когда то тоже сказали, что аккумулятор разряжен, а я перед этим проехал почти 1000 км без остановок, с тех пор проехал тыс. 25, не меньше, в морозы открывая дверь слышу звуковой сигнал который извещает о том, что он опять разряжен, когда тепло такого не происходит, не пойму я с чем всё это связано.

0
-роман-
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 февраля 2014 в 09:21

Думаю, мозги не расчитали настроили на морозы, поэтому они неправильно заряд замерзшего аккумулятора оценивают.

0
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2014 в 09:04

Интересно, после установки фена на такие авто АКБ и генератор усилили? Или оставили старые?

0
wideson
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 февраля 2014 в 17:05

АКБ на 60А, а вот с геной не понял, 140, или 180А, что в принципе не мало даже 140А

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2014 в 17:26

Вроде неплохие цифры. Не должен АКБ быстро разряжаться.

+1
wideson
НаSkoda Yetiизменен 6 февраля 2014 в 22:10

Не меняют. В Россию на все комплектации идет 140А. Хватает.

0
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4 4 февраля 2014 в 09:27

Андрей, отличный журнал! Я только одного не понял, ты Тахо то будешь брать, по дешевке ведь отдают?:)

0
ban77
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 4 февраля 2014 в 09:45

Спасибо, не, я на 999 не ведусь))

0
andrei 36
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4 4 февраля 2014 в 09:56

Если серьезно, то цена неплохая для того кому нужен большой авто. Вот только с транспортным налогом проблемы конечно.

А вообще, если был бы дизельный Тахо, то Wideson его бы купил, так для себя чисто поржать:)

0
ban77
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 09:58

ну да у нас за него 49т.р. нужно отдать в казну.

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2014 в 10:26

Никакой ржачки. Все серьезно. Было бы как минимум трое детей, близких по возрасту, купил бы дизельную Таху. Налог платит не надо. Вова рассказывает про расход своей Тахи 10л. У дизельной был бы литров 8-9. Однозначно взял бы.

0
wideson
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4 4 февраля 2014 в 10:40

Возможно до РФ доедет новый Тахо, тогда надо будет его посмотреть. А тот что сейчас продают в России, для многих его приобретение нецелесообразно.

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2014 в 11:06

Вспомнил, у Вовы расход даже 9,3. Т.е. дизель будет кушать 7-8л. Кто верит Вове, бегом за белой Тахой за 2млн в Воронеж)))))

0
wideson
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4 4 февраля 2014 в 11:10

Знаешь, из-за Вовы, я теперь все время когда вижу владельца Тахо спрашиваю у него расход по городу. Так вот никто не сказал, что у него расход ниже 20 литров:)

0
ban77
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 4 февраля 2014 в 11:14

я только один раз спросил, больше не стал. Водила наёмный, сказал - 320 кобыл, что ты хочешь, двадцатку, если не особо газовать.

0
andrei 36
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4 4 февраля 2014 в 12:27

Значит все сходится, у Вовы уникальный бэтмобиль:)

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2014 в 13:13

Вот сегодня ночью проедет 100 км по МКАДу со скоростью 80км/ч и выложит фотку с расходом 8л))))) Вот я над вами, злодеями, поржу)))))

0
wideson
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 11:10

Я даже точно могу сказать, что тот кто придет с наличкой, то сможет её забрать еще на дешевле, так как человек интересовался у менеджера, она сказала скидка будет. Так что могут не успеть.

0
wideson
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester 4 февраля 2014 в 12:57

Ну если бензиновый Тахо расходует 10 литров, то дизельный не больше 6 - 6,5 л. )

-1
nagan
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2014 в 13:09

Тига по мануалу 5,9, почти как Таха))))

+2
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 февраля 2014 в 17:45

Зарулёвцы вроде гоняли Тигу по маршруту Москва-Питер-Москва. Там хорошая экономичность получилась, правда плелись еле-еле...

0
ban77
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 февраля 2014 в 11:22
Комментарий удален автором.
НаMercedes C-class 4 февраля 2014 в 12:13

Нормальный пипелац. Ему бы ещё движок, как у Тахо и летал бы на бреющем.)) Удачи.

0
был неделю назад
НаRenault Sandero 4 февраля 2014 в 12:22

Приемлемые расценки.

Удачи в эксплуатации! )

0
vovkaok
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 4 февраля 2014 в 13:09

Спасибо! расценки и в самом деле норм. даже если масло стоит 450р. Шелл, что на 200р. дешевле чем в Фольксвагене, и совсем немного дороже чем продает дилер Шелл.

Кстати, забыл в журнале указать возмущающийся факт. Мастер сказал, что ВАГ сейчас запретил лить масло не ВАГовское, и они сейчас должны израсходовать старые запасы, и перейти полностью на ВАГовское масл,. Клиент может приехать со своим маслом, но тогда вся ответственность с них снимается, и гарантия не распространиться. Не знаю как в других салонах, но если это правда, и так будет, то ВАГ честно говоря немного офигел, так как это масло которое по сути тот же Кострол, стоит на порядок дороже, а по качеству не луше, а может и хуже Шелла или Мобила.

0
andrei 36
был неделю назад
НаRenault Sandero 4 февраля 2014 в 13:31

Посмотри, что написано в твоём мануале.

Если написаны общие данные можешь слать их лесом, при желании.

0
vovkaok
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 13:54

Да мне то уже как бы не к чему, гарантия уже того, закончилась практически. Просто сам факт, какой то не правильный.

0
andrei 36
был неделю назад
НаRenault Sandero 4 февраля 2014 в 14:40

Да всё правильно. )

Люди хотят денег.)

И не намерены ждать, пока они сами придут к ним в руки. )

С другой стороны это, по идее, должно быть гарантией качества масла, чтоб не было всяких неприятных прецедентов.

По идее..

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2014 в 16:52

"Мастер сказал, что ВАГ сейчас запретил лить масло не ВАГовское, и они сейчас должны израсходовать старые запасы, и перейти полностью на ВАГовское масл," - а это случаем не происки местного дилера?

0
ewgenius
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 февраля 2014 в 17:22

В столице аналогично, коллеге на сервисе ОД пригрозили отказом в гарантии. А у неё Пассат СС 1.8 неплохо масло подъедает. Покупает у официалов фирменное масло в литровых канистрах (серые с красными буквами).

+1
slavinag
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2014 в 17:28

Это очень плохая новость:(

Я как-то привык уже своё масло возить, и не потому что дешевле, а потому что настоящее...

+1
slavinag
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 17:35

Ну как раз на Фольксвагене когда был на ТО, то наоборот предлагают Шелл, я хоть и был со своим маслом, но слушал об чем идет разговор других клиентов и мастеров. Рядом человек тоже сдавал машину на ТО, так ему сказали что залейте лучше Шелл, вместо Кострола, когда человек сказал что до этого был залит Кострол. А оригинальное масло, даже по предварительной записи, когда звонил не кто не предлагал. Больше конечно склоняюсь к выдумкам дилера.

+1
andrei 36
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 5 февраля 2014 в 09:44

Тоже думаю, что это скорее способ дополнительного заработка некоторых ОД на определённого типа клиентуре. И не только у ВАГ такое, и не только в РФ. "Капитализм!" (с), как говорил Шварц.

+1
andrei 36
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 февраля 2014 в 19:57
Комментарий удален автором.
slavinag
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 февраля 2014 в 19:58

у неё Пассат СС 1.8 неплохо масло подъедает. Покупает у официалов фирменное масло в литровых канистрах (серые с красными буквами).

Лонг ЛайФ ?

0
olegg116
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 февраля 2014 в 20:03

где-то видел бумажку, что в России нужно лить допуск 502, вместо ранее озвученного 504 вроде как топливо наше его раньше времени убивает.

0
olegg116
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 февраля 2014 в 11:42

5-W30 Long Life VW-Norm 50400/50700.

Говорит, примерно по 300 мл на 1000 км доливает. Сама.

0
slavinag
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 февраля 2014 в 21:51

5-W30 Long Life VW-Norm 50400/50700.

Это тот же Кастрол только по чуток другой вывеской..Пусть на Шелл переходит смело,будет как минимум в половину меньше лить,да и проживёт он дольше на нём...

+1
andrei 36
был день назад
НаVolkswagen Golf 4 февраля 2014 в 21:44

Не на порядок, а в два раза. Так у них любые запчасти дороже в 1,5-2,0 раза, чем купленные в обычном магазине (имею ввиду оригинал).

0
koe69
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 22:28

Я недавно ТО 90 на Пассате проходил, так вот купленные в экзисте запчасти, выходили по цене как у дилера со скидкой, в журнале более подробно об этом написано. Так что все еще от размера скидки зависит, а если еще и учесть что на купленные и установленные у дилера запчасти гарантия 2года, то иногда получается выгодней. Я как то раньше и сам так считал, что лучше купить где подешевле, но после нескольких дорогих запчастей купленных на грузовики, и которые опять накрылись, а те что ставил и покупал у дилера, были им же и поменяны, то мнение немного изменил.

+1
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2014 в 22:34

Я на прежний авто когда покупал пластиковые трубки вентиляции картерных газов, на Экзисте выходило в полтора раза дороже, чем у дилера. Это потому, что машинка была старше 5 лет , и у ОД скидка на запчасти для неё снижала цену вдвое...

+1
ewgenius
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 22:54

Тоже обратил внимание что есть такая программа, для авто старше 5лет., с ценами на оригинал но заметно дешевле. Проблема в том, что многие не чего этого не знают, так как 5 летки в основном, это уже вторые руки, и люди считают что дешевле купить на рынке, чем у дилера, при этом покупают Китай и ставя его у "Дяди Васи" в гараже.

Или вот например lov006 на Тигуане не стал цепь менять у дилера, так как цена чуть больше 20т.р., а поменял в гаражах, ну сколько там можно было сэкономить, пусть 5т.р-7т.р.., и не какой гарантии, а так за эти 5-7т.р. гарантия 2 года, а ведь еще так и не понятно что там было, толи цепь, а может и клапан ВКГ, дядя Вася, что ответит если машина опять затроит ? Скажет-ребят вы просили цепь поменять, я поменял, нужно что то еще поменять ? Не вопрос, плати бабло поменяю.

+1
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 февраля 2014 в 20:00

Полезная, правильная запись в журнале. Согласен, что лучше отдать деньги за ТО, чем быть без машины и нанимать такси. такси дешевле, конечно, но не лучше. Комфорт и нервы - на этом не стоит экономить. Один раз живем.

Удачи с йети!

+3
topguns
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 21:37

Спасибо! Сам тоже не могу представить как жить в моей деревне без авто, тем более если есть деньги на покупку и содержание. Один раз живем, поддерживаю.

0
Добавить комментарий