Выбор и покупка: Удивительно, что купили
Сначала, хочу поблагодарить всех неравнодушных, которые приняли участие в моем мини-опросе про йети http://avtomarket.ru/forum/choose/63265/ для моих родителей-пенсионеров.
Итак, небольшой обзор по дилерам Москвы и очень ближайшей области:
Атлант-М, собственно, и натолкнул на мысль о покупке. Но трейдинщик посчитал, что нам просто необходимо сдать свою Октавию взабесценок и посчитал за личную обиду наш отказ. Невежливо отзывался о нашей машине, которая прослужила верой и правдой 8 лет. Ушли смотреть дальше
Мэйджор - там всё хорошо, сильная продажка, приятный трейд-ин. Но, т.к. у нас там был выход к базе данных, оказалось, что они молча нашу октавию опустили в цене гораздо ниже рыночной. Когда спросили об этом у менеджера - он сообщил, "нет, что Вы, как и договаривались", хотя в базе значилось не больше чем...., что нас принципиально не устраивало. Потом у них вдруг закончился тот один автомобиль по акции до 31.10, а ценник на ноябрь они не знали. Мало того, менежер был слишком тугоумный, чтобы сделать шаг вправо-влево и предложить др вариант. Кредитный отдел очень хотел повесить кредит только на меня (т.к. октавия была в моей собственности) и только мне, соблюдая странные правила акции они могли продать йети.
Я вот думаю - готовые покупатели... Но, видимо, птицам деньги не нужны...
Поехали тут же в ночи искать вариант "где есть машина". Герой вообще всего Автоспеццентр
Трейд-ин - очень адекватный. Кредитная девушка тоже. Тут же посчитала нам все расходы, включая каски/осаги, рассказала про риски (что, к слову, не сделала ни одна другая работница в Атланте и Мажоре).
Менеджер (Дима) сделал одно, наверное доброе дело - предложил 4*4. Все. Заказали машину. И вот тут началось.
День 1. Оказались недействительными паспорта и банк не рассматривал сделку до устранения. Подробности
http://avtomarket.ru/forum/zadolbalo/63440/
День 2. Когда приехали в промежуточный раз, решили уточнить стоимость заказанных нами допов. Оказалось, что Дима не вышел на работы и они "потерялись". С главным над Димой - Пашей, заказали новый вариант - обтяжка пленкой клюва, две сетки радиатора, открывашка багажника, ну и традиционно - коврики.
День 3. Когда продавали им октавию предварительно, менеджер нас заверил, что обмен произойдет на месте - мы им октавию - они нам йети. И еще очень хвалился, как это они так здоровски придумали. Получили звонок в воскресенье с просьбой срочно пригнать шкоду,т.к. 31 уже, у них план горит. После моего удивления прям им в трубку практически по-французски, предложили компенсацию в 8 тысяч. Согласились мы, пригнали им откавию. Вышел наш менеджер Дима, поблагодарил, сообщил, что наша йети уже готова практически на 90% "Обтягивают вовсю", довольно так он нам сообщил. "Приезжайте завтра к 18:00"
День 4. Приехали мы к 18:00. Димы нет. Никого нет. Паша попросил нас немного подождать. Прибежал через полчаса - говорит "Ой, такая ситуация неприятная, но машина не готова. К ней даже никто и не подходил, но если есть время, они сейчас всё быстро сделают, я вас передам толковому Артуру, а мне ну просто очень надо домой". Мы предложили отдать машину прям так. Паша согласился и сбежал. Вышел Артур еще через полчаса и сообщил, что сегодня никак отдать вот не получится, потому что уже приступили к работе. Я очень ругалась. Очень. Даже не из-за машины, а из-за того, что бывают разные ситуации, ну дурак этот Дима с Пашей, ну не проследили. Ну могли же нас предупредить, чтобы мы по пробкам не тащились к ним...
День 5. Звонок. "Да, это Артур, будет готова /или ой, не готова/.. а может мы и сегодня не успеем... она еще в цех не встала"
Мать-перемать, ну как ж не встала, когда она там вчера стояла и не могла нам отдаться, потому что делалась!!!! Отказываемся от пленки, просим установить легконтю - две решетки и открывашку с ковриками. "Ок, в 15:00 всё будет" - уверяет нас Артур.
Вечер 5го дня. Приехали. Опять никого нет, правда, кроме Артура. "Пошли", - говорит он, "посмотрите на машину". Пришли. Сетка установлена только одна. Машина по стойке в клею (как будто только что ее и ободрали перед нами). Немое мое возмущение. Мастера быстро взялись за работу, т.к. я уже просто таки в рукопашную пыталась решить вопросы.
Типа "в подарок", на самом деле за стоимость той пленки, что не обклеили, нам выдали зимнюю резину на штамповке 16 радиуса.
В тот же день удалось поставить ее на учет с номерами РОТ.
Ах, да, мы не знаем комплектации машины)) нам дали перечень, но он сильно приблизительный. Я, естественно, оставила своё возмущение Шкода-рус...
Ну, в итоге вот так - эмоционально, безрадостно.
поздравлямба! так и не отговорили
ЗЫ а я говорил))))))
все таки 4*4?? чо почем?)