Своими руками: Установка avita eg1018r. Регистратор + антирадар
Предыстория такова, что с апреля месяца (как купил Смарт Брабус) мне посыпались штрафы по 500 рублей. Много. Раньше ни одного, а тут каждую неделю.
Связываю это с тем, что стал передвигаться быстрее. Ну вы понимаете...этот мотоцикл с крышей так и просит дать ему пинка. ))
Был у меня, значит, ДР и все спрашивали, что подарить, ну вот одного друга я и попросил.
Итак, судя по отзывам на яндекс.маркете пока эта самый интересный два в одном регистратр и антирадар.
Воткрнул я в него 32 гиговую флэшку 10-го класса. Пишет в FullHD. Народ восторгается качеством съемки ночью. Типа "не мажет". Прошивку скачал с официального сайта. Не сразу разобрался что к чему, но заливается один файл в котором и прошивка и база данных камер.
Фишка этого устройства в том что, как оказалось (сюрприз, сюрприз), радарный блок у него выносной и должен крепиться под решеткой радиатора. Так что пришлось повозиться немного. Я закрепил так:
В интернете пишут, что снять решеточку на смарте нельзя не снимая бампер, но я изголнулся и снял не сломав ни одной защелки. )) Из радара выходит три провода. Синий - это аннтена. Его никуда присоединять не нужно! Черный и красный - питание. Их нужно накинуть куда-то питание размыкается зажиганием. Чтобы блок не разряжал акум когда машина стоит. Припаялся к проводам стеклочистителя. Быстро и питание по ключу зажигания подается только. Найти тестером +/- сможет каждый. Это не сложно.
Сам монитор разместил в салоне под потолком.
И тут встал вопрос с питанием приборчика уже в салоне. Ездить с проводом из прикуривателя, болтающимся перед лицом и без того маленького стекла было совсем не "камильфо", поэтому была оперативно разобрана верхняя панель которая держится на 6 Torx T25 - саморезах. В ней были найдены искомые 12V.
Но и это не все. Родной провод питания длинной 2 метра и вся эта бухта просто не помещалась в свободное пространство поэтому пришлось укоротить кабель, разобрав понижающий блок, втыкающийся в прикуриватель, а также припаять к его ножкам пару концов чтобы не мудрить свой понижающий адаптер с 12В на 5В (имено такое подается на сам прибор). Получилась такая неприглядная фигня:
Вся конструкция легла в свободное пространство в потолочной панели снизу и сверху которое изнутри было приклеено 2 куочками самоклеящегося паралона. Чтобы не гремела.
Стоит avita eg108r порядка 8300 руб. Говорят, есть подделки.
Отдельно хочу отметить высокий уровень поддержки. По телефону компании avita отвечает некто Сергей который очень охотно отвечает на любые самые дурацкие вопросы, а также прислушивается к мнению пользователей и обещает учесть замечания в следующих прошивках. Даже так )) Звонил я часто просто потому что вопросы возникали прямо в дороге и мне было проще набрать номер и спросить нежели читать инструкцию. И каждый раз я про себя думал - "щас пошлет! ))". Я бы такого точно послал, но Сергей методично рассказывал мне куда зайти и что нажать )) Респект, короче..
Очень приятный сервис и наилучшие впечатления. Настоящий customer care ))
Сам прибор порадовал некоторыми полезными функциями. Можно выключить экран чтобы не раздражал и оставить на нем лишь системную информацию (на втором фото выше) без картинки с камеры. Можно потушить его совсем и он будет загараться лишь когда есть предупреждение.
Предупреждения произносит не противный женский голос лет этак 30-35 )). Громкость решулируется.
Есть G-сенсор и сторож. То есть включается запись по толчку. Если вас на парковке зацепили. Прибор при внешнем питании сам включается и выключается. Т.е если вы его повесили на 12в подающиеся по зажиганию, то нет необходимости его включать и выключать. Он будет делать это сам.
Ага, забыл самое главное. В нем встроенный GPS который определяет ваше местоположение и женщина )) предупреждает вас голосом о том что вы превышаете скоростной режим на данном участке а также о наличии камер. Все это настраивается и отключается на любой вкус.
В принципе, радарная часть нафиг не нужна для езды в городе. Так как достаточно и просто GPS оповещений о камерах. Но если вы выехали на трассу и на вас светит мшина ДПС или инспектор с ручным радаром, то радарная часть тут как тут. Она то и должна ловить и оповещать вас.
Радарная часть ловит все малошумящие радары включая Стрелка-СТ, определяет тип радара и называет вам его голосом. Похоже на правду.
Безопасной всем езды! ))
забавная штуковина....Алексей...я правильно понимаю, что глаз камеры тоже под решеткой радиатора стоит? или нет?