Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
задний привод
Ялуторовск
7 сентября 2013 в 8:09

Ремонт/ТО: SSong Yong.

После Тойоты Изис решил взять что-то большее, массивнее. Прочитал форумы, поговорил с друзьями. Взял на вторичке, всё нормально, всё пучком, работает. Комплектация - полный фарш, есть всё. Салон кожа, камера, З\В парктроник, вебасто. Ну всё есть Первое время и заводилась хорошо, без проблем проехал две тысячи. И началось... Загорается  чек, после 60 км скорости  пропадает тяга. Хотя можно разогнать до 130, только медленно. Срывает патрубок и хомуты не помогают, пришлось усовершенствовать хомут, не срывает. Но пока не брызнешь быстрый старт в этот патрубок - не заводится,  а снимать и одевать проблема. Пошёл на хитрость: взял мед. капельницу и к болончику Иглой проткнул патрубок, так и стоит,  как запускать ДВС - нажал  и пуск - готово. Ездил к официалам в салон, содрали !0.000 деревянных, сказали фильтр менять надо, поменяли. Надо грушу менять -  сжимается всегда, поменяли. Перестал иммобилайзер ключ распознавать, чтоб потом в дороге не было проблем отсоединили иммобилайзер. Убрали ошибки. Запустили с прикуривателя и готово, езжай. А как было, так и осталось, горит чек, с ключа не заводится без быстрого запуска. Так и езжу, пока не найду толковых мастеров.


5
Нравится!
Мне нравится!
14654
Комментарии18 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 сентября 2013 в 14:52

один вопрос,когда покупали диагностику делали,у меня сомнения в пробеге авто

0
77alex
НаSsang Yong Kyron10 сентября 2013 в 18:47

когда покупал всё было Ок. у официалов все данные об этом авто и пробеге и ТО записано

0
НаВАЗ Калина 7 сентября 2013 в 18:39

Если джекичан горит, проверяйте все датчики. Где-то рассогласование в показаниях и электроника тупить начинает. Одно дело убрать ошибки. Другое - устранить причину их появления.

0
НаMercedes C-class 8 сентября 2013 в 11:15

Печальный отзыв. Вывод правильный - мастеров хороших надо. Удачи в поисках.

0
garisp
НаSsang Yong Kyron10 сентября 2013 в 18:48

Спасибо

0
НаFiat Grande Punto 8 сентября 2013 в 23:16

Меняйте модуляторы ЕГР и трубины... А еще Кайроне-клан Вам в помощь...

0
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage 9 сентября 2013 в 10:06

Дружище, не хочу расстраивать, но похоже дело в форсунках, при пробеге за 100, не удивительно. Раз заводится только с эфиром, скорее всего кабзда форсам. Делай тест на обратку. На Ютубе есть, как сделать. Готовь бабло, форсы не дешевы. И, кстати, их еще снять надо, особенно 4-ю форсу. Если за 100 тыс туда никто не лазил, то стопудово они не вынутся. А это означает, что головку блока снимать придется и форсы высверливать на станке. Вобщем, соточку я бы готовил про запас. Ну и модуляторы поменять не мешает и ДМРВ.

0
iguanaman
НаSsang Yong Kyron10 сентября 2013 в 18:56

Мне тут рассказывали чтоб форсу 4 вытащить в кузове перед панелью отверстие делали и обратным молотком выбивали итог сломали и сняли головку. Узнавал если не новые а ремонт форсы 4-5 рубля новые от 14 тыс. Одни говорят что из за свечей накаливания может быть не горит на щитке приборов спираль накаливания .Прочитал в книге что когда тепло может такое быть ???

0
gena642
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage11 сентября 2013 в 09:13

Если форсы снимутся, то ремонт их возможен. Хорошо делает Дмитрий Делфи. Он сам на Украине, в Кременчуге, по-моему. Отправить ему форсы не проблема, он ремонтирует и обратно высылает. Можно и у нас поискать мастеров. До Дмитрий делает гарантировано.

По поводу демонтажа форс и свечей. Способ только один - лить проникающую жидкость и шатать. Не рвать, а шатать. Потом долбить обратным молотком, но без фанатизма. Долго. Люди по месяцу и больше расшатывают и долбят. Кто сдается - рвет форсу. Потом только приваривать к форсе гайку и за нее тащить шпилькой. Если будет к чему привариться. В общем способы есть, но муторные и долгие. На крайняк - на координатном станке на снятой голове высверливать форсунку.

Когда тепло, спираль не горит. Хотя у меня в Москве уже пару раз утром загоралась - похолодало. Ночью 6 градусов.

Много информации у нас на Кайрон-Клане. Также наш форумчанин выложил много видео на Ютубе. Посмотри по нику tugoles100. Там как раз есть видео по снятию форсунок.

0
iguanaman
НаSsang Yong Kyron12 сентября 2013 в 16:29

Спасибо за совет надо глянуть

0
gena642
НаNissan Terrano14 сентября 2013 в 09:53

Ялуторовск...Тюмень рядом, но там нет хороших диагностов, надо в Катю ехать, нормально парни шарят, у меня туда брат из Югорска ездит обслуживаться. слушай сюда немного инфы, если не заводится без старта, значит первый хозяин авто наркоманил, стоит машину приучить к этой процедуре, всё, зависимость) по всем признакам именно так и есть. не зря называют МАН- наркоман, эти особенно подвержены зависимости )

Обычно такие признаки бывают от плохой солярки, даже на горячую старт пшыкаешь чтоб завести....

Возможно просто воздушит магистраль, проверь всё. если насос и форсунки хапнули воздух, именно так и заводишь частенько.

Не работают свечи накала, сто пудов. обязательно замени, от них очень много зависит. ну или строительным феном в воздушную магистраль дуй, тоже отлично заводится )) без шуток.

На форсунки пока не греши, если не троит на холостых, не дымит, уровень масла не прибавляется, возможно не всё так плохо.

ЗЫ....наверное на топливе сэкономил? уж ооочень похоже...фильра топливные замени и отстойник проверь, если есть.

0
zabora
НаSsang Yong Kyron26 сентября 2013 в 15:47

Добрый день. я там писал что когда покупал было всё класс. Это я уже Начал к быстрому старту его приучать потму как по хорошему он не хочет запускаться.Систему прокачивал. грушу выкинул уже вторую. поставил с камаза помпу проходную теперь не надо грушу качать .Соляру беру на Газпром нефти. и с авто уже после фильтров очищенную . У себя поменял топливный новый .Отстойник и сепаратор смотрел всё как у Аннушки чистота и симметрия.Вот свечи не смотрел. Вот и салон нашёл в Тюмени именно по Кореёцам работают Ещё не ездил.

0
gena642
НаNissan Terrano26 сентября 2013 в 17:05

Заноркоманил машину))) зря. свечи накала обязательно замени и будет тебе счастье)

0
gena642
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 сентября 2013 в 08:55

честно говоря я продал кайрон только из за боязни попадания на ремонт форсунок

0
77alex
НаSsang Yong Kyron26 сентября 2013 в 15:51

В принципе мне вседорожник тоже ни к чему.Я больше на минивэнах зациклен.Были .а тут обмен ключ в ключ без доплаты (моей)и у меня праворукая была старше на два года без особых наворотов.А тут полный фарш есть всё .

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron10 октября 2013 в 13:01

Жестоко, никогда не доверял официалам и российской сборке. Но никогда за 107 тыс не менял форсы и ТНВД.

0
НаSsang Yong Kyronизменен 10 мая 2015 в 20:02

После помывки, двигатель перестал заводится. Ссанг Йонг Кайрон дизель 2,0л. Комп выдаёт ошибку Р3041, ошибка не устраняется. Подскажите, что делать?

0
михайлович

А кто вам рекомендовал мыть дизель?

Вы представляете, что такое Common reil?

форса имеет диаметр отверстия 5 микрон. Для нее песчинка - это гора.

При промывки форсунок химия растворяет находящийся в баке и на поверхностях бензопровода осадок и прет это все в сторону форсунок. Фильтр некоторое время сдерживает напор, который создает ТНВД в пределах 250 атмосфер и при появлении крупной частицы рвется. Но рвется не как газета, а появляется отверстие в фильтре, через которое может пройти тело , размером больше диаметра форсунки. Как только это тело попадает в форсунку, то при бешеном давлении наглухо забивает отверстие и все, приехали.

Так что прежде чем что-то делать, нужно или проконсультироваться или почитать принцип работы того агрегата, в который желаете просунуть свои шаловливые ручки.

Теперь возвращаемся к проблеме. Форсунка забита и ее вряд ли получится продуть. Следовательно, ее нужно менять. Можно на разборе купить б/у, но тут фифти-фифти. Самое правильное, купить весь комплект, промыть систему питания чистой салярой. Заменить топливный фильтр. ну и потом приниматься за воскрешение. Еще нужно не забыть посмотреть, нет ли стружки в баке. Если есть, то замена всей топливной системы,т.к. стружку не вымыть. Она идет их насоса, как следствие повреждения механики прорвавшейся в зону впрыска грязью из фильтра тонкой очистки.

0
Добавить комментарий