Ремонт/ТО: SSong Yong.
После Тойоты Изис решил взять что-то большее, массивнее. Прочитал форумы, поговорил с друзьями. Взял на вторичке, всё нормально, всё пучком, работает. Комплектация - полный фарш, есть всё. Салон кожа, камера, З\В парктроник, вебасто. Ну всё есть Первое время и заводилась хорошо, без проблем проехал две тысячи. И началось... Загорается чек, после 60 км скорости пропадает тяга. Хотя можно разогнать до 130, только медленно. Срывает патрубок и хомуты не помогают, пришлось усовершенствовать хомут, не срывает. Но пока не брызнешь быстрый старт в этот патрубок - не заводится, а снимать и одевать проблема. Пошёл на хитрость: взял мед. капельницу и к болончику Иглой проткнул патрубок, так и стоит, как запускать ДВС - нажал и пуск - готово. Ездил к официалам в салон, содрали !0.000 деревянных, сказали фильтр менять надо, поменяли. Надо грушу менять - сжимается всегда, поменяли. Перестал иммобилайзер ключ распознавать, чтоб потом в дороге не было проблем отсоединили иммобилайзер. Убрали ошибки. Запустили с прикуривателя и готово, езжай. А как было, так и осталось, горит чек, с ключа не заводится без быстрого запуска. Так и езжу, пока не найду толковых мастеров.
один вопрос,когда покупали диагностику делали,у меня сомнения в пробеге авто