28 сентября 2013 в 1:05 → пробег 202500 км

Еще одна гарантия взята.

Ну что, мы предполагаем, а бог располагает.

Это я к тому, что еще в конце 2012 хотел новый Рекстон, а пока езжу на Кайроне. Так сложились обстоятельства.

Итак. Прошел второй гарантийный срок. На одометре 202 500. Машинка бегает. Резвенько так. В начале сентября поехал на ней на Украину, а точнее в Ялту. 1500 туда, столько же обратно, но и по Харьковской области поколесил.В общем около 4000 тысяч за 16 дней накатал. Случилось ЧП. По дороге из Крыма, после прохождения Чонгарского перешейка, около поворота на Геническ на гребенке стиральной доски Джанкой-Мелитополь на скорости 120 км/час услышал глухое бу-бу-бу. Остановился, посмотрел, сзади вроде бы все ок. Поехал дальше - метров 200 или триста снова бух-бух-бух. Остановился, заглянул под авто, выхлопная от глушителя(вся задняя часть системы) отвалилась и висит на резинке сзади и на изгибе резонатора над задней балкой. Выматерился на гребенку дороги, достал домкрат, приподнял авто, отрезал ножом резинку и вытащил кусок системы глушителя. Повертел и выбросил в кювет. Дальше 1250 км проехал без резонатора. Кстати, звука выхлопа слышно в салоне не было, шумовой фон не изменился. Приехал в Харьков, думал там поставить все это на сервисе, а потом плюнул и без проблем доехал до Москвы. Заказал заднюю и среднюю часть системы. Интересно, глушитель стоит 5400 руб, но везде предлагают за 9200-9500, резонатор стоит 6000, а предлагают за 7500. В общем заказал правильные части, жду. Сейчас заднюю часть уже привезли, жду среднюю. При этом езжу и не испытываю никакого напряжения и без части системы выпуска отработанных газов.

Да, еще нюанс. Когда ехал из Харькова(только выехал из города на старую дорогу Симферополь Москва, попал в две выбоины, причем больше задними колесами, это как затравка для дальнейшего описания сюжета. Выехал возле Новой Водолаги на трассу такую, как от Москвы до Серпухова, две-три полосы в одну сторону, две-три в другую и между ними газон. Еду 120-130км/вчас. Смотрю, за мной пристроилась машина и идет не обгоняет. Десять минут едет, двадцать, полчаса, тут и попал в одну и через десяток метров в другую выбоины.  И сразу смотрю, он рванул и поровнялся со мной. Выставил из переднего окна полосатую палочку и машет ею машет, как будто его не видно.

Останавливаюсь. Он подходит и начинает мозг сушить, что мол как долго едете и когда проходили ТО. Молчу, слушаю. Он ведет меня к корме и показывает, что подсветка номера не горит. Я ему в ответ, горела, мол, видно стряхнуло лампу при последних прыжках. Он - ничего не знаю. Я ему, ты же за мной 30 минут ехал, неужели только что заметил, что лампы не горят? Замолчал, а потом говорит, так здесь у всех практически задние фонари тухнут, но у нас на Украине это очень серьезное нарушение и машина технически неисправной считается, т.к. скрывает свои номера от системы наблюдения и мол за это нужно ее на штраф-стоянку отправить, а стоит это по украинским законам 3200 гривен или 800$. В общем, отдал я ему 5000 рублей и спрашиваю, ну вот сейчас ночь(время 24-00) где я могу устранить эту "ужасную неисправность? Он мне на полном серьезе говорит: "Километров через 40 будет заправка Лукойла, там купи лампу, а тебя никто здесь не остановит. Слово офицера. " Я упал. Офицер чертов. Хотел спросить, а эти ямы не ваше ли высокоблагородие выкапало? Но сдержался. Какие же суки это ГИБДДшные офицеры. Но это эмоции. Купил лампу, начал вставлять, а там подфарничек хлипкий, ножка отломилась, хорошо жвачка была, прилепил сторону подфарника жвачкой, а потом замазкой замазал. Нужно будет вместе с трубой и всю эту канитель поменять, т.к. подфарник отдельно не продается, а комплектом(два подфарника и скрутка с разъемом). Стоит 350 рублей.

Еще поменял правый рулевой рычаг. Перед поездкой приехал в Ньюпроксима, они его приговорили. Приговорили еще верхние рычаги, но сказали, что еще можно поездит, на отпуск хватит. А так, все остальное в норме.

В общем, два гарантийных срока по пробегу и два по времени прошло. Машинка ездит не плохо. Не хуже, чем когда ее купил. Я доволен. Если фишка ляжет, то Рекстон - отложенный платеж. ХОЧУ ЕГО ОЧЕНЬ.

Пожалуй, пока все.


9
Нравится!
Мне нравится!
11107
Комментарии14 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 28 сентября 2013 в 15:58

Крик души просто. На самом деле, от ГИБДД/ГАИ/ДПС и т.д. помогает простой видеорегистратор. Просто так,чтобы он видел,включаете его и предупреждаете,что в случае нарушений с его стороны не поленитесь отправить запись в ССБ УМВД. Он бы Вам ещё сам эту лампочку поменял. Это раз.

Два. Если машина была без опознавательных знаков и спецраскраски, едете дальше и тормозите на любом стационарном посту или у ближайшей машины со спецсигналами. Отмазка - железная: форма продаётся в спецмагазинах, а полосатый фаллоимитатор можно изготовить за час.

Ну и три: как ни печальнно, нормальные люди в структуре нашего МВД не выдерживают. Полгода назад по моральным соображениям уволился из органов одноклассник, до мозга костей порядочный человек. Описав мне в общих чертах,что там происходит внутри ,вызвал жалость даже к ГАИшникам.

Вот такие дела невесёлые(((

А что касается Рекса, после рестайлинга стал намного симпатичнее. Сам поглядываю)))

+2
sobol
28 сентября 2013 в 17:52

В июне 2012 года в городке Чугуеве на стационарном посту остановили ДАИ превышение скорости на 20 км. Все хохлятские машины ехали 60 и я тоже 60. Остановили только меня, ну и штраф 2000 гривен. Давай 1000 рублей и езжай дальше. Ну а я " Вот только 500 больше нет, ну нет и всё" . " Не хочешь 500, составляй протокол, приеду в Россию заплачу через банк" Сошлись на пятисотке.

0
пинагор
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2013 в 18:09

2000 грн!!! Вот это развод! За превышение в пределах 20 км/ч у нас вообще не штрафуют!

Дальше шёл штраф 185 грн, если не ошибаюсь, - то есть чуть больше тех самых 500т рублей.

Только давайте договоримся без "хохлов", некрасиво это.

+1
sobol
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 сентября 2013 в 18:27

Я думаю здесь сработал инстинкт "разведи москаля". Я когда в Евпаторию на машине ездил, так когда ДАИшники видя номера с московским регионом останавливали и принюхивались и каждую букву в доках чуть ли не через лупу разглядывали и вокруг машины несколько кругов пройдут, но всегда обламывались.

0
ия
НаPeugeot 400730 сентября 2013 в 09:19

Я думаю здесь сработал инстинкт "разведи москаля". Я когда в Евпаторию на машине ездил, так когда ДАИшники видя номера с московским регионом останавливали и принюхивались и каждую букву в доках чуть ли не через лупу разглядывали и вокруг машины несколько кругов пройдут, но всегда обламывались.

Ну не знаю, 2 раза, останавливали, на дороге Киев-Львов, оба раза за привышение 30+, документы ни разу не смотрели, штраф с их слов 300гр . Просили половину, в обоих разах, сторговались на 500р

0
merlin
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C530 сентября 2013 в 09:35
Повезло Вам
-1
merlin
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf30 сентября 2013 в 15:01

Нефиг козлов кормить, пусть лучше деньги идут в бюджет, - может, и народу польза какая выйдет.

0
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 сентября 2013 в 18:07

Да, получается надёжная машинка.

-1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf29 сентября 2013 в 09:56

Подобных историй про ГИБДДэшников у каждого полно в своей заначке. Нормальные люди в этой структуре не работают (во-первых, нормальный человек просто не пойдёт в органы, а если уж попал туда, то или выживут, или, как говорится: по-волчьи жить - по-волчьи выть ...).

+1
koe69
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 сентября 2013 в 15:15

+100

+1
был час назад
30 сентября 2013 в 02:25

ведерко помаленьку начинает рассыпаться?)

0
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton24 октября 2013 в 20:08

Ну, как тебе сказать, чтобы не обидеть.

За 200 000 км, мне так кажется, есть смысл заменить некоторые элементы подвески, в частности верхние рычаги. Почему? Да потому что шаровые не ходят более 150 000 км. Я таких запчастей не знаю. При этом, переприссовка шаровых в рычагах по цене равна стоимости новых . Угадай с одного раза, что лучше сделать - перепрессовать или заменить?.

Выхлопная за 6 лет по любому изнашивается и корродирует так, что замена обязательна.Правда, если бы это были дороги России, без той сумасшедшей "стиральной доски", то тысяч 20-25 она бы еще проходила.

Так что ведро в порядке. Пока ездит.

+1
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage 3 октября 2013 в 15:53

Рекстон уже неинтересен, так как нормальный мотор 2,7 больше не ставят. Ставят сейчас 2,0 дизель, тот же, что и у Кайрона, только еще более задушенный экологией. Он и для Кайрона слабый, а уж для Рекса и подавно.

0
iguanaman
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton24 октября 2013 в 20:09

Есть такая буква. Но, он более комфортный.

0
Добавить комментарий