Ssang Yong Kyron 2.3i
2010 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
8 июля 2014 в 21:17

АКПП полное Г.....о

Да вообщем купил по совету мужа двоюродной сестры. вобщем автомат ,бензин,кожа  рожа полный фарш.Отношение к авто в плане доволен не доволен в процентах 70 на 30 из них 70% не доволен 30% порадовало.Повторно брать не буду,просто седан мне больше по душе. А покупал чтоб на дачу без проблем по грунтовке ездить.

1.АКПП ГО.НО ПОЛНОЕ,авто не разгоняется,подвеска жесткая как на газели.Да в добавок еще и козлит.Салон  выполнен в эпохе 80-х вырубленный топором.Не возможно подстроить под себя сидение(постоянно приходится изменять  то по высоте ,то ближе ,то дальше или наклон сидения.Про поддержку поясницы ваще разговора нет(нах...й ее ваще сделали если от нее толку нет нет и нет). Постоянно сползают коврики при чем оригинальные,заклинило 5 дверь после тряски 2000 метров по бетонке.Климат -ха ха ;-) вапще отдельная история и полностью не понятен его алгоритм работы(такой дибильной работы и управления первый раз вижу. Охлаждение включается  чуть-ли не при любом прикосновении к ручкам управления климатом. Одним словом придурок инженер или програмист вкладывал алгоритм работы климатом),а да еще штучка  как не регулируй дефлектора обдува салона ,то в плечо  правое дует,то в лицо.Часы в центре торпеды вызывают только смех-при попадании солнечных лучей толк в часах пропадает сразу ,да еще и выглядят по убогому(в ВАЗ .2103 и то лучше были).Шаровые точно не для этого авто.Короче авто ФУУУУ(без обид,эт только мое мнение и не хочу ни кого обидеть)

Достоинства большой и просторный салон.Высоко сидишь далеко глядишь.На дорогах дорогу уступают(наверно только из-за габаритов типа  на джипе).Большой багажник,по бездорожью-танк.Авто точно не для быстрой езды и не для города.Порадовало ,то что раскладываются задние сидения в ровный пол.

цена -качество своих денег не стоит(в плане максимальной комплектации)лучше взять дешевую ,но видимо не мое........как говорится каждому свое.


5
Нравится!
Мне нравится!
15952
Комментарии53 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 июля 2014 в 10:43

Мне просто интересно, а Вы машину купили не глядя? Просто большенство описанных недостатков сразу видно при первой же пробной поездке.

+1
ия
НаВАЗ Калина11 июля 2014 в 15:17

Автор, теперь послушайте совет троюродной сестры при покупке следующей машин и аналогичный отзыв в студию.

+1
nikserpuhov
НаSsang Yong Kyron16 июля 2014 в 22:52

У меня нет троюродной сестры,но такую  каку как шкода брать точно не буду .Возьму лучше праворукого японца 2013 и забуду про все проблемы связанные с акпп 

0
был 25 минут назад
9 июля 2014 в 11:31
Хочется сказать "отзыв полное г...о". У моего отца Кайрон, только дизельный. АКПП как раз весьма бодро работает, ни разу жалоб у меня на ее работу не было. Сиденья - не знаю, я нормальной комплекции, так если ехал на нем - раз настроил и забыл. Коврики - то вообще смешно, во-первых есть масса ковриков на рынке. Бери какие хочешь. А во-вторых, на отцовском как раз стоят родные - они фиксируются и никуда не сползают вообще!!! К климату у меня претензий никогда не было. К часам вообще претензия не ясна - я на них и не смотрю практически. Убого выглядят? Ну так можно смотреть на свои наручные. Жесткий - это да. Так это внедорожник, что еще от него ждать.
Может просто автор с Рэнж Ровера пересел? Или ГЛ. Тогда претензии ясны.
0
kgj
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson12 июля 2014 в 12:02
 Кайрон, только дизельный. АКПП как раз весьма бодро работает

Там на дизеле и бензинке совершенно разные автоматы стоят. На бензе - старинный 4-диапазонный образца 80-х годов. На дизеле - современный 5 или 6-диапазонный (не помню точно).

0
sma
был 25 минут назад
12 июля 2014 в 13:05

Буду знать. На дизеле вроде 5 передач, но точно не помню. Я на нем нечасто езжу.

+1
sma
НаKia Sorento, Renault Megane14 июля 2014 в 12:24

Докладываю: "на бензине" стоит 6-диапазонный автомат австралийского производства. Не тупит, едет вполне достойно. Машина по шоссе абсолютно комфортно разгоняется до 110-120 км/час. Может и быстрее ехать, однако гонять на рамном внедорожнике, как на спорткаре, может ну очень "умный" человек. "Кайрон" не для этого. Он может перевезти много груза (сравнительно, это не "Газель"), уверенно проехать по снегу и грязи, у него неплохая вибро-и шумозащита. В принципе, хороший авто за свои деньги. При разработке старались не "задрать" цену, поэтому от многих "приятностей", типа бортового компьютера, сознательно отказались. Если заплатить в два раза больше, можно купить более комфортабельную и более быструю машину, но другой марки.

0
footballplayer
был 25 минут назад
14 июля 2014 в 13:19
Согласен полностью. На наших направлениях вполне комфортная скорость в районе 110 км/ч. При обгонах довольно легко выстреливал до 140, на этой скорости тоже управляется нормально. За свои деньги - вполне достойный вариант.
+1
kgj
был день назад
НаOpel Zafira14 июля 2014 в 16:18

Наверное только дизель. Бензин мертвый после 110.

0
sonar2000
был 25 минут назад
14 июля 2014 в 16:25
Я в динамике себя ни разу не чувствовал обделенным. Причем если еду я, то машина обязательно загружена будет полностью.
+1
kgj
был день назад
НаOpel Zafira15 июля 2014 в 16:29

Возможно. Давеча ехал слегка груженый 110 на круизе. За мной пристроился Кайрон и раза 4 пытался обогнать. Я ему не мешал, но и не скидывал. Пока он разгонялся окно закрывалось. На пятый раз меня эти игры забодали и чуточку притопил до 130. Разгонная динамика у Кайрона ни к черту. Он конечно не для этого сделан, ну там чисто косяк водителя - нечего пришпоривать рамника.

0
footballplayer
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 июля 2014 в 15:57

Значит, наконец стали и на бензинку автомат ставить такой же, как на дизеле. Это радует, раньше реально непонятки брали - зачем такое убожество лепить, когда есть нормальный агрегат...

0
НаNissan Pathfinderизменен 9 июля 2014 в 16:22

Кайрон - бензин? Только дизельный!

А вообще "это" не Ваш автомобиль

0
oleg9997
был 25 минут назад
9 июля 2014 в 17:46
Я тоже не понимаю на данном автомобиле бензиновый мотор. Дизель - самое то. И расход небольшой, и динамика достаточная, как в городе, так и на трассе. По крайней мере до 140-150 на обгонах он легко разгоняется, а больше и не надо.
+2
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 июля 2014 в 23:16

ребят, вообще вот если как говрица "по чеснаку" а не понимаю людей которые покупают подобные машины. Еще я не понимаю людей которые покупают китайцев. Неужели никто не читал басню о попе и его работнике балде? "Погнался поп за дешевизной...." вот это как раз в тему. Ибо за лям полноценный внедорожник со всеми основными опциями сегодняшнего дня это нонсенс, такого просто не может быть потому что такого быть не может. Это как велосипед за 3000 рублей в овощном отделе гипермаркета. Неужели мозга нет чтоб самому до этого допереть? А еще (это уж для совсем нездоровых на голову) надо было хоть как то сравнить по цене этот кайрон с 15 летним гелендвагеном и почесав в затылке подумать- " а че  гелек такой дорогой? " вообщем по сеньке шапка и даже сочувствовать небуду. ХА! тут еще прикол - его продать можно только вдвое скинув цену)) 

+1
геныч 25
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C510 июля 2014 в 09:48

ребят, вообще вот если как говрица "по чеснаку" а не понимаю людей которые покупают подобные машины

А чего тут понимать, машина морально устарела минимум лет на 10 и сколько она должна стоить, миллиона 3? Нормальный рамный внедорожник, знакомый купил для охоты и доволен и проходимостью и объёмом багажника и надёжностью. Говоря Вашим языком, только больной на голову купит Кашкай, когда есть Каен.

+1
геныч 25
НаMitsubishi L 20010 июля 2014 в 21:28

Когда человек пишет, что "я не понимаю", то мне сразу думается- попробуй понять или уж если не получается, то тогда и не стоит вступать в дискуссию , разве не так?.... А "О Попе и его работнике Балде", это не басня, а сказка АС Пушкина, если уж "по чесноку"... Конечно перед покупкой. если ты машину не знаешь, то ее нужно протестировать или хотя бы почитать в интернете.... Но если бы автор вдруг, случайно,  выбирал между новым Кайроном и 15-ти летним Гелеком, видимо обладая ограниченным бюджетом и выбрал бы Гелек. вот это был бы действительно диагноз... Имхо....

+1
александр_1974
был 25 минут назад
10 июля 2014 в 21:32

Как можно из них двоих выбирать, если 15летний Гелик стоит как полтора новых Кайрона?

+1
kgj
НаMitsubishi L 20010 июля 2014 в 23:20

Не знаю, спроси у  геныч 25....

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 июля 2014 в 01:14

эээ ребят , да вы чего? ...во первых сравнивая покупку кайрона и 15 летнего геледевагена я бы склонился к покупке первого. Мне не 20 лет чтоб взахлеб рассказывать о крутости "черного брабуса" но всеже рамный гелендеваген о двух мостах это МАШИНА. И стоит он примерно столько же сколько эта китайскокорейская поделка.И уж точно не "полтора кайрона" Просто надо искать Второе , окромя мерседеса есть полно очень хороших внедорожников. Например митсубси паджеро, найти 5-6 летний вариант за эти деньги и ездить ездить ездить.Проверено. Прострел на 1400 км за раз -легко. Да и потом я не думаю что автор купил этот автомобиль просто идя за булкой хлеба в гастроном. наверняка были  и просмотры отзывов в интернете, и тест драйв и просто разговоры с владельцами подобных машин на форумах. Если нет - мне жаль. ....вообщем мне думается что покупка была ошибочной. Просто ошибкой. И всетаки я не понимаю людей которые покупают китайцев)))) ну хоть что мне говорите но это....это как китайские тапочки с блошиного рынка- стоят копейки, воняют но выглядят прикольно. Обул, вроде ничего а поносил недельку и выкинуть охота. Вообщем необессудьте - просто не привык размениваться на глупости,  к КАЖДОЙ покупке нужно подходить основательно, неспеша и очень взвешенно.  А если идти на поводу у рекламы и маркетинга вцелом - можно в психушку попасть от нервного расстройства за потраченные деньги.

0
геныч 25
был 25 минут назад
11 июля 2014 в 09:19
А Китай вообще причем здесь??? Это машина - производства Южной Кореи. И по качеству не хуже, чем Киа, Хьюндай и все остальные южнокорейчские марки.
Был у товарища Корандо (у вас Нью Актион). За полтора года - 100 тыс км, кроме ТО - пару обращений в сервис (ремонт генератора и какая-то мелочь). Эта машина на глазах после продажи осталась, кроме ТО - вообще ничего.
За отцовский я говорил. 30 декабря 2011 года я забирал его с салона. И проблем, можно сказать он не доставляет.
А Гелик...у нас сейчас (а цены на машины упали серьезно) 15 летний ухоженный Гелен стоит около 35 тыс баксов, укатанный - 30. Ну может чуть меньше. А новый Кайрон - около 25, и то это уже дизель на автомате. Как их сравнивать можно?
+1
kgj
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 июля 2014 в 12:26

я сравнивал сам принцип. Вместо гелендвагена можно подставить любой внедорожник нормальной марки... Митсубиси, тойота, даже киа и то лучше будет. Да и вообще полно марок которые заслуживают внимния. Насмотрелся на эти ссанг енги муссо на которых места живого нет, просто развалюхи...машина -говно. Если выбирать умом, практичностью и с прицелом продать без глобальных потерь то японец или немец пусть и б\у будут оптимальным выбором. Конечно если по деньгам все критично а хочется именно НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК тогда ссанг енг вам в помощь. В последнее время наблюдаю засилье китайцев в коммерческом транспорте и в такси, по разговорам с владельцами ресурсность безпроблемной езды составляет около 100 т.км. И то...не всем везет на эту цифру.  

0
геныч 25
был 25 минут назад
11 июля 2014 в 12:46
Китай и Ю. Корея вроде две большие разницы, не находишь? Ссанг Ёнг по цене себе вообще не имеет конкурентов, и не настолько хуже, к примеру Корандо того же Спортаджа (того года, естественно) или Туксона. А Муссо - причем они вообще тут? Машины 90-х годов, они у нас там же, где их ровесники: Фронтеры, Террано, Родео... Переплавлены уже давно.
Хотя бывает попадется ухоженный автомобиль тех лет. Но это не от марки, а полностью от хозяина зависит.
+3
kgj
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 июля 2014 в 00:07

разницы по металлу практически нет. Одно ржавеет быстрее другого. По качеству исполнения китай умирает первее а корея скоро догоняет. Безусловно на 5-7 лет такой машины хватит, дальше одни проблемы. И вообще ребят, я смотрю со своей колокольни, у меня пробеги на моем личном автомобиле 30 т.км. в год + на служебных еще два раза по столько. Ресурсность для меня на первом месте отсюда такое мнение о таких машинах. Барахло это....я "непробиваемый"  по этой теме. 

0
геныч 25
был 25 минут назад
изменен 12 июля 2014 в 10:57

Так по металлу Корея и Япония практически одинаковы, и еще неизвестно что лучше. Геныч, еще раз говорю, причем здесь Китай. Мы не вспоминаем за Ховеры, Грейт Воллы и все остальное. Я на них не ездил и не собираюсь. А Корея...перед Кайроном мой отец 5 лет на Эпике проездил - ни одной поломки, и не чихнула ни разу. Сейчас она на глазах дальше, не следят за ней вообще (походу кроме самого дешевого масла больше ничего в ней не меняют) - за это время один ступичный передний подшипник и глушак прогорел...

+1
kgj
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 июля 2014 в 19:32

будем исходить из того что ни в коитае, в Корее, ни в Японии своего металла нет. Тоесть ресурсы не возобновляемые. Отсюда и качество продукции. Япония кстати как Вы правильно заметили тоже не далеко ушла. Называя кайрон "китайским автомобилем" я говорю о дизайне, качестве и стиле исполнения. А так безусловно машина корейская....Но по мне даже Хундай имеет больше поклонников чем Ссанг Йенг. ...да и название какое то...слух режет...Да и потом почему бы не вспонмтинть за Ховеры, грейт воллы ??? это что -макеты были? тоже машины, и кстати выпускались они не так давно, значит прогресс совсем уж далеко не ушел.

0
геныч 25
был 25 минут назад
12 июля 2014 в 23:00

Мне первый Кайрон странноват, рестайл честно говоря внешне нормально. ично мне, кстати, морда у него на Мерс в 221 кузове похожа))) Может только мне.

+1
kgj
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 июля 2014 в 23:40

а у корейцев в последние 6-7 лет все на мерс получается похоже. Видимо недает им покоя слава немецкого гиганта. Вот и КИА Опирус туда же....

0
геныч 25
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton14 июля 2014 в 00:31

Геныч, чеснок наш уважаемый, а ты сам владел Кайроном или слышал от брата знакомого, который проходя пьяным после вечеринки слышал, как баба Вера на скамейке рассказывала, что ей знакомая говорила, что Кайрон это плохая машина, потому что ее там тряхнуло, когда сын подруги ее перевозил через траншею , через которую не было проложено бревно?.

Если на такую машину поставить маломощный двигатель, если использовать для этого старую четырехскоростную коробку, если выбрать самую бюджетную версию, как сделал автор поста, то, естественно, будет то, что написано.

А так, Кайрон - это великолепный представитель среднеразмерных внедорожников. 

Уважаемый, посмотрите вокруг на улицах, сколько Ссанг Йонгов на дорогах? Не ужели все те, кто их приобрел - дебилы, которые не спросили вашего всеопределяющего мнения? Вы страдаете манией величия, уважаемый. А еще, вы фантазер, который пытается выдать желаемое за действительное.

Теперь о Гелике 1999 года(15 лет) его стоимость меньше стоимости Кайрона.

http://auto.yandex.ru/mercedes/g_klasse/8333032/offers?rid=213&body_type=ALLROAD&year_from=1999&year_to=1999

Вы даже в мелочах врете, так как же ваши бредни принимать во внимание?

Рассуждать о достоинстве или недостатках машины могут только владельцы, а вам можно только читать, т.к. отсутствие опыта владения - это расссуждения ни о чем. Или вы известный конструктор автомобилей и можете только просмотрев описания манагеров рассуждать о любом автомобиле?. Был лет пять шесть назад на форуме свисток (ник УРА, он их сменил штуки три, когда его начинали посылать всем форумом) так он вынес своим Л200 всем мозг, какая это классная машина, рассуждая над тем, что Кайрон - недомашина, т.к. он ее не признает, потому что он эстет и не может себе позволить купить новую машину, а берет с рук подержанное барахло, при этом своими рассуждениями сам себя убеждает, что это единственно правильное решение. Вы его очень напоминаете.

Ну и по отзыву.  Покупка с бодуна. И потом рассуждения на тему "Не легко быть бестолковым".

+1
анатолий62
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 июля 2014 в 02:21

ребят, мне проще ввиду того что проживаю в Калининграде....я Кайрона видел только в салоне)))))) на дорогах слава богу ни одного. А вот V5  ездят в такси.....одним словом Русь матушка впереди планеты всей по испытаниям нового автопрома. У нас рулят немцы....и леворульные японцы.

0
геныч 25
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton15 июля 2014 в 00:21

Ну вот с этого и надо было начинать. А то это напоминает спор с жителем Владивостока о достоинствах европейского автопрома.

Ну и напоследок.  Ссанг Йонг - мотор, трансмиссия, ходовая - аналог или точнее, лицензия МВ. Электроника - Южная Корея. При этом исполнение(лицензионное) выше среднего, по пятибальной шкале - твердая четверка. Ну а электроника - одна из лучших в мире. У меня за 6 лет и десять месяцев эксплуатации Кайрона к электронике вообще претензий не было. Даже датчик температуры в радиаторе ни разу не глюкнул, не говоря о интерфейсах и разных примочках. Так что критика должна быть не огульной, а конструктивной. У меня пока все.

0
анатолий62
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 июля 2014 в 10:19

Кхе....а как же засилье критики в интернете, в отзывах и на форумах? даже вот и здесь...на этом ресурсе...видимо есть причины? Кстати говоря вчера заходил в салон Ссанг Йенга, случайно проезжал , дай думаю загляну. Ни одной мшины нет, все пусто...то ли всплеск продаж пошел то ли закрываются они)) И все таки мое мнение сложившееся по предыдущим моделям этой замечательной корейской фирмы - машины барахло. Тут вот еще один вариант давно мне мозг тревожит- Ниссан Патрол, тот который до 2003-4 года шел, с неразрезным мостом. Аппарат достойный пристального внимания наравне с геледевагеном. И по цене приятный.

+1
геныч 25
был 25 минут назад
15 июля 2014 в 10:47
Не знаю как в Калининграде, у нас такие с реальным пробегом меньше 200 тысяч - редкость.
А засилье критике - вот ты, Геныч тоже критикуешь его. Машиной не владел. Хозяин бывший выше - хвалит. Родственник хозяина (я) - не критикует, считает что за свои деньги нормальный вариант. Кому из нас доверия больше, если у нас на глазах живые машины?)
0
геныч 25
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 июля 2014 в 17:01

тот что до 3-4 года шёля бы не брал-уж больно мотор проблемный.

+1
анатолий62
был 14 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110изменен 16 июля 2014 в 14:55

Ну это не первый его (Геныча) выпад и, думаю, не последний. Если кайрон китаец, то я (или он)))) испанский лётчик.

+1
геныч 25
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 июля 2014 в 16:58

геныч,ну не гони!Ты в Китае был?В Корее?Это всё равно,что сравнить Австрию и Албанию.Мне хватило четырёх дней китайского завода,чтобы я на двадцать лет вперёд зарёкся покупать что-либо серьёзнее велосипеда,сделанного в Китае.Гниют Корандо и Муссо?А лет им по сколько?В таком возрасте вито по низу все рыжие,а спринтеры местами дырявые.Давай поговорим о том,какое г эти мерсы?

Я лично наблюдаю множество ссанйонгов,которые без проблем прошли по 120-150 тысяч наших отнюдь не автобанов-и вполне ещё ничего.

По крайней мере, никакой  другой рамник приличного качества в сопоставимой комплектации ты за эти деньги не купишь.

+2
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 июля 2014 в 00:20

Рамный внедорожник приличного качества за эти деньги....хм..но ведь полно же их)))) Вопрос лишь цены и возраста. Тут знаешь, есть такая емкая присказка- вчерашняя колбаска или сегодняшняя какашка, вам что больше нравится?)) Сегодня после вчерашнего посещения салона где небыло ни одной модели ссанг йенга, вглядывался на улицы родного города. Две штуки за день. За рулем колесил с утра до вечера. Почему то народ не клюет на цену и комплектацию. А вот например ниссан навар, Митсубиси паджеро и Л200 , тойот хайлюксов и прочих известных марок хоть пруд пруди....Может конечно дело в "избалованости" нашего региона близостью европы, но ведь ЦЕНА! на нее то ведь точно должны клюнуть! У нас в регионе недавно ССанг Йенг пиарила одна спортивная команда котрая принадлежит большому строительному холдингу. Эдакое сборище "профи"  которым чегоб не делать лишьбы ничего не делать. И вот значит во всей красе они расписывают кайрон какой он  значит проходимый и вообще тачка супер! Заказуха короче. Суть в том что продажи не идут....ну да бог с ним с Кайроном, кому нравится -ездийте наздоровье. Мое мнение уже все давно услышали и я его не изменю.  Возможно, если фартанет, он уменя окажется служебным автомобилем и вот тогда я раскрою весь его потенциал)) Насчет  спринтеров и вито- полностью согласен, и вообще коммерческая линия мерседеса меня настораживает с каждым годом все больше...

0
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage15 июля 2014 в 10:45

Соглашусь только с тем, что бензиновый двигатель не для Кайрона, он очень слабый и прожорливый. В остальном - машина отличная. У меня три года дизельный с АКПП. Подготовил его для поездок на рыбалку, лифтанул, чипанул дизель до 180 лошадок, отключил клапан ЕГР. Поставил мощные пружины, большие колеса 235/85, профиль большой, борт высокий, идешь по трассе по разбитому асфальту, не сбавляя газ, подвеска непробиваемая. Проходимость отличная. Кайрон - достойный автомобиль, с китайцами даже сравнивать нечего. Качество на уровне цены, отделочные материалы качественные, зазоры ровные, шумоизоляция отличная. Просто важно понимать, что это - УАЗик. Комфортабельный корейский УАЗик. С седанами его сравнивать не нужно. Это мой второй внедорожник, и могу сказать, что других авто для меня не существует - седаны, хетчбеки - фигня. Если только вэдовый бусик, типа Виано 4матик или Мультивэн, но это уже другая песня.

По поводу продажи - сейчас все машины продать трудно, рынок насытился. Попробуйте продать премиум-класс задорого, увидите сколько он теряет в цене.

0
iguanaman
был 25 минут назад
15 июля 2014 в 10:49
И еще один хозяин хвалит. Я, например, всегда случаю тех, кто с машиной сталкивался, а не тех, у которых какие-то надуманные предубеждения.
0
iguanaman
на сайте
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus16 июля 2014 в 08:46

Как бывший владелец кайрона могу сказать что кайрон стоит своих денег,но далеко не каждому он подойдет,бензиновый двигатель да еще на акпп на 2,2 тонны это вобще недоразумение,про климат полностью согласен,я им пару раз пытался пользоваться но не получалось из за его тупости.

0
iguanaman
был 14 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211016 июля 2014 в 15:00

По моим наблюдениям, кто ездит спокойно, укладывается в 10-16 литров (трасса-город), кто активно 12-18, считаю, что для двухтонного рамника вполне адекватный расход, или хотите чтоб как на Оке был?

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211016 июля 2014 в 14:45

Ребят, а кто может дать расклад по ресурсу ходовки, ценам на ходовые запчасти (ходовка, навесное, выхлопная, стёкла, фары, кузовня(боже упаси) и т.п. + расходники).

Дело в том, что если всё срастётся, возможно буду выбирать между 3-5-ти летними Кайроном или Дастером бензиновые варианты. У нас в этом возрасте они стоят примерно одинаково, а на новые денег нет, если только Шниву или не очень юзаный Патрик.

З.ы. Разницу о назначении между этими авто прекрасно знаю и Кай мне больше подходит, т.к. живу в провинции.

0
ofa
был 4 часа назад
16 июля 2014 в 18:50

В провинции лучше всего Нива. И довольно прилично будет и ремонт доступен и недорог относительно Кайрона. С ним запросто залетишь на  десятки тысяч. Здесь ведь люди рассуждают правильно, но у тебя он будет уже неновым со всеми вытекающими. А может и повезёт, но на это надеяться сложно.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 июля 2014 в 00:13

Блин да чтож такое то....почему никто не смотрит в сторону 7-9 летних джипов нормального происхождения? Почему не паджеро? Почему не Ниссан патрол? ТЛК 100 наконец , хоть она и слегка выбивается из ценового диапазона....ведь лучше чем кайрон однозначно...

0
геныч 25
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton17 июля 2014 в 00:36

Потому что лучшая машина - это новая машина.

Позволю себе еще раз повториться. Был директором автоцентра. статистика такова. Если ты взял машину лет 8-12 за пол цены или за треть цены от новой, то в нее нужно будет вложить на десять процентов меньше, чем стоила бы новая машина. Это закон. Именно поэтому, когда вы продаете машинку в автосалон или сдаете ее туда в трейд-ин, у вас удерживают стоимость в следующих пропорциях: за первый год 20%, последующие по пять. Давайте посчитаем. Итак Новый стоит 1000000 рублей. Машине 8-9 лет(как просит геныч) 20+8*5 = 60 % = 400000 - 20% (интерес автосалона). Машину возьмут за 320000 рублей. Продадут за 500000 тыс. руб. Вложить придется в течение года еще 400000 рублей  Итого покупка обойдется в 900000 рублей. Нафига козе баян? Возьми кредит и это тебе обойдется в те же деньги.НО ты будешь уверен в машине. Это по 8-9 летним рыдванам, с абсолютно устаревшим оборудованием.

По ходовки. Первые шаровые я сменил на 90 000 ки. Стоимость шаровой 600-900 рублей, как найдешь. 

Рулевые рычаги - 60 000-90 000 км.Стоимость 1200 руб.Колодки тормозные - стоимость 900 руб на 40-60 тыс. км.

Расходники фильтр масляный 250 руб. оригинал МВ, воздушный -300, топливный тонкой очистки - 800-900 р. на 25 000 км. А больше там ничего и не надо менять. Главное не возьми утопленника и битый с измененной геометрией кузова.

+2
геныч 25
был 25 минут назад
17 июля 2014 в 12:12
Где найти хороший ухоженный джип с родным пробегом хоть до 150 тыс.? Это я имею в виду Патрол или ТЛК 100. А Паджеро тех лет - да ничем он вообще не лучше. У меня у товарища Паджеро 03 года, сравнить могу.
Если сравнить расход топлива твоих кандидатов и Кайрона, разница будет?
+1
геныч 25
был 14 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211019 июля 2014 в 10:51

Уже с с 6-7 летними народ хлебнул нешуточного ремонта, хотя и со спецами выбирали, увы...

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 июля 2014 в 15:46

ребятушки вы ребятушки....эхх...Рассказываю - был у моего шефа паджеро 2007 г.в. У него с "нуля" Машина была продана в 2013 "по быстрому" за 890 т.р. при старте 940. Ездил я на нем год. За это время ничего кроме масла не менялось. Работало все. Родной пробег 138 т.км. на момент продажи. Никто его не скручивал ибо шеф ездил на нем семьей и один на работу+ по области редко.. При продаже покупателем была проведена диагностика всего кроме кузова. Кузов бит небыл, единственный косяк удар в заднюю дверь( где висит запаска) в момент неуданчой парковки.Кстати этот самый удар возложил на мои плечи неимоверный головняк ибо замок перестал нормально закрываться, пришлось 2 месяца скитаться по сервисам пока официалы все не сделали за кстати весьма скромную сумму. Так вот диагностика выявила замену передних "косточек" прокладку масляного поддона, тормозных дисков спереди и всех колодок по кругу. Плюс соответственно масла и фильтра. Машине требовалась еще полировка. По поводу расхода- мотор помоему был 178л.с. дизель.В городе около 16 литров(если не давить) Трасса 10 тоже если без фанатизма. Ездил на нем в Москву это 1400 км без всяких проблем + шеф обратно сам на нем ехал, тоже без особых проблем если не считать замены фильтра после "хорошей" подмосковной соляры. Машина оставила только позитивные эмоции. Из комплеткации - музыка рокфорд+ДВД, без навигации. Так что совет один - если искать, искать въедливо, самому или с помощником то найти можно ТАКИЕ экземпляры что Ваш кайрон и рядом не стоял. Первое -на это нужно время и порой много времени, второе на это нужны кое какие вложения.  С товарищем из"автосалона" несоглашусь в том плане что "на лоха" можно и кучу дерьма продать как редкое удобрение, да еще и задорого, чтобы в течении года вложить в 8 летний автомобиль 400 тысяч рублей это я незнаю ....его с самолета чтоли уронили? 

0
геныч 25
был 25 минут назад
17 июля 2014 в 15:50
Цена, Геныч не совпадает...900 тыс в 2013 - грубо говоря 35 тыс долларов? Кайрон же обошелся на то время чуть меньше 25 тыс. Согласись, есть разница. А то, что живые и хорошие экземпляры б/у есть - так это я всегда говорю. И близко не спорю.
0
геныч 25
был 14 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211019 июля 2014 в 10:56

Мне по деньгам разве что Падж-3 начала 2000-х, старичок уже со всеми вытекающими и выпадающими...

0
ofa
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 июля 2014 в 23:12

третий паджеро согласен уже стар, Брать разве что из за хорошей уступки в цене

0
2 января 2019 в 17:55

Я на Pajero sport 2004 3.0 проехал 6,5 лет и примерно 180000 км(montero sport 3.0 2002 имею и сейчас ) и могу с твердой уверенностью сказать, гниет паджера как последний китаец. при покупке решил сразу поменять всю подвеску, смогли отвернуть не более 15% болтов остальные сломались ибо приржавели насмерть(и это на 6 летней машине). топливный бак и топливная горловина гниет до состояния трухи про ценники вообще молчу на эти запчасти (горловина от ланоса встала почти как родная) сгнила и высыпалась магистраль на доп. печку. замена топливного фильтра который пригнил к раме это вообще отдельная песня. всё выше описанное произошло на машине до 12 летнего возраста в разное время. выше писали про патрол (я хотел купить патрол перед паджерой) а вы ездили на этом авто? управляемость чуть лучше чем у камаза с якорем держащим за ж...у , после паджеро спорт я купил toyota rav4 2009г (думал управляй мечтой) я такого тонкого металла никогда в жизни не видел нигде (с навеса упал снег помяло крыло и сломало зеркало(паджера под этим навесом отстоял 6,5 лет и ничего)) а АКПП U140? у которой воет первая передача уже на 80000 это полный бред, итог, раф нашел нового хозяина через месяц после покупки (машина из района от одного хозяина не бита не крашена состояние практически нового авто). что имеем по итогу я уже год как обладатель ssangyong actyon new 2.0 бензин 6АКПП счастлив как дитя, хотя первоначально даже не рассматривал такую марку авто как автомобиль (просто ради прикола позвонили владельцу от нечего дела (посмотреть,поржать над этим недоавто) ). а на отзывы по кайрону зашел вот думаю поменять монтеру на кайрона. всем мира и добра. у каждой марки и у каждой модели есть свои почитатели и не стоит с видом знатока втирать что японцы это хорошо а корейцы г...о

0
16 апреля 2020 в 17:45

Автору могу сказать как ты любиш свою тачку так она тебя и возит. Я сам владею кайроном 2010 год 2.3 АКПП.

Эта машина создана для среднего бездорожья и асфальта. Не стыдно в гости с ездить и погребы не подведет. За такие деньги и такую проходимость вы машину не найдете . Надежность авто на 5 довезет вас куда угодно.

0
Добавить комментарий