Subaru Impreza 2.0 AWD
1993 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
19 ноября 2016 в 23:37 → пробег 418000 км

Неисправности: subaru

Дорогие читатели,вот и сверглось на нас продолжение о субарике из ада,точнее о субарике,который никак не хочет отправиться в ад.

Наконец-то,временно решил проблему со смесью. Машина либо жёстко богатила смесь,при любых экспериментах с форсунками,либо постоянно беднила,с жутким провалом на старте. Благодаря субарику я научился ездить как пенсионер.Что-то вроде езды на карбе,без подсоса,с прогазовками в мороз.Здесь следует отметить,что штатные систему работали безукоризненно.Проблема в комбинации двигателя и мозгов,несоответствие.

В итоге испробовал два варианта:

1)Увеличение диаметра корпуса датчика массового расхода воздуха. Вообще,с дмрв инженеры Фуджи сэкономили. Дмрв адекватнее работает с "большими потоками воздуха", т.е, насколько я понимаю, для атмо лучше Датчик абсолютного давления, для тубро лучше Датчик массового расхода воздуха.Но он гад дорогой,особенно для атмо мотора.Ребята,мы уже все заплатили за 500тыс датчиков,хватит нас доить,пожалуйста!Зачем датчик стоит порядка 15000-20000 рублей,зачем?

В общем взял трубу ПВХ для туалета,отрезал примерно 30см , порезал вдоль и сузил до нужного диаметра. В моём случае штатные 73мм нужно было увеличить до 83мм.Играя диаметром можно беднить или богатить смесь. Но исполнение было слишком колхозное. Представтье настройку на ходу,по жопомеру, и каждый раз вскрытие трубы, вставка в неё другого размера и запайка....и десятки рулончиков изоленты.

2) В итоге пришёл к американской схеме. Просто впаял схемку,по сути переменный резистор+компоненты, в косу Датчика массового расхода воздуха. Играя сопротивлением можно беднить или богатить смесь более тонко. Настолько тонко,что жопомера уже не хватает.Приходится каждые 500м выкручивать свечки и подкручивать резистор.Слава Богу,что у меня не турбо.В итоге поймал ещё более оптимальную смесь по ощущениям и на глаз.Теперь нужно установить на резистор ручку большего диаметра для более тонкой настройки и подключить альфометр\arf sensor для корректировки смеси род нагрузкой. Негоже, чтобы смеська беднилась под нагрузкой. В общем пока трещетка с удлиннителем лежат на пассажирском полу,под рукой.

Однажды утром,куря на балконе думал о продаже субарика, и даже выставил объявление ,фотки остались с прошлой истерики,когда сломалась топливная трубка.Посмотрев,как владелец Сааба работает лопатой,подумал-"Ну его на...,поезжу ещё зиму, а там будь что будет".Стыдно признаться,но прикипел что-ли.Машина на Жигули похожа,только работает нормально.

Субару намного дешевле на продаже,но в чем-то дороже в обслуживании.Например 4wd lancer обычный дешевле в обслуживании.Цены на субарик бывают неодекватны фары перед,34000 и 36000 оригинал на машину 93года,комплект ГРМ 10000-30000, аммортики перед и зад 9000 и 7000, вв провода 6000 оригинал, датчик массового расхода воздуха 20000-30000р и т.д, ну типа как Ауди авоська битубро 4.2 за 130000 ну или 140 мерс за 95000, только салон как в ДЭУ матиз, а так ничего,можно и забошлять. С другой стороны субарик меня доит уже как несколько лет только потому что не продать. А митсу паджеро оставил меня без штанов за несколько месяцев.Я ни разу не мог заправить полный бак на паджеро, не было бабок, а машина и не сломалась вроде.

П.С. Сегодня на дачу в садоводство поехал.Главную линию не чистили,в очередной раз подумал:"Да ну его на..."


7
Нравится!
Мне нравится!
2719
Комментарии63 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 20 ноября 2016 в 12:36

Субару- это дипгноз, а старое Субару болезнь и диагноз вдвойне , при чем у владельца... мазахистом надо быть , чтобы ей владеть.

+1
s1stem
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 ноября 2016 в 12:47

это точно. Я как-то цены смотрел, рычаг - 12 тысяч, стойка - 9 тысяч, дороже чем на кашкай весьма и весьма.

Плюс постоянный полный привод и небольшой по сравнению с кроссовером клиренс.

Шумоизоляция плохая, двери и стекла как у пассата сс.

Знакомый много что менял на своей + и двигатель контрактный. По заносойстойчивости курсовая стабилизация на кашкае его разгромила. У него только абс на машине.

0
bmwsila
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2016 в 06:55

+ апозитный двс, который по сей день многие не знают и мало где ремонтируют .

0
s1stem
НаSubaru Imprezaизменен 21 ноября 2016 в 09:45

Вот тут готов поспорить.Абсолютно такой же мотор,если мастер понимает что такое мотор и как он выглядит.Проблемы с заменой ГРМ?какой ужас,там наверное ремни и ролики какие-то особые. Короче по цене это абсолютно то же самое как,например, Ниссан максима,Сузуки гранд витара,тоета камри,митсу галант и прочие v-образники.Единственное,мастера могут пытаться заломить цену,это ведь ....о Боже...субару!!! Я лично снимал топливную систему под капотом (рампы,регулятор,форсунки+ещё свечи) по секундомеру за 45минут. Да что там,на ДЭУ нексии все плотнее и сложнее расположено. Уважаемые читатели,кто-нибудь менял ВВ провода на паджеро?там все предельно просто-СНИМАЕМ,полностью Карл, дроссельный узел, впускной коллектор....че там с субару-то не так?)

+1
speedy555
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2016 в 09:48

не обращай внимания, этот товарищ вообще не очень разбирается в технике, но все время дает по ней ценные коментарии ))

+2
speedy555
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2016 в 10:03

с Субару много чего не так , особенно со старой . Дорого , не ликвидно и не оправданно .

0
s1stem
НаSubaru Impreza21 ноября 2016 в 12:25

Открою страшный секрет-у субару блок двигателя одинаковый на все модели,кроме трибеки с 89 по 2007(не помню когда появилась импреза хэтчбек),поэтому что старая субара что новая,одно и то же.Весь гемор с обслуживанием оппозитного двигателя точно такой же,как и на v-образниках.

0
НаSubaru Impreza20 ноября 2016 в 13:27

Соглашусь с комментариями.Единственный плюс,трансмиссия и алгоритм работы полного привода на субару пожалуй одни из лучших.У многих современных кроссоверов полный привод вообще не включается когда он нужен.Правда это не проблема,что мешает взять препятствие с разгона?Все равно оторванные защиты,стойки стабилизаторов,пробитый бак и поравнные пыльники шрусов что на кашкае,что на субару. Машина для бездорожья должна быть на мостах-это аксиома.Все остальное-накладно. Ну и второй плюс,прада относится к субару до 2010годов, клиренс на самом деле большой,больше чем у многих кроссоверов и тем более американских,упоси Боже,внедорожников. По сравнению с моей импрезой шеви трэйлблейзер вообще скейтбоард по клиренс,Тахо тоже ниже

0
НаSubaru Impreza20 ноября 2016 в 13:32

Постоянный полный привод я также не приветствую. Лучшее,что придумали это парт-тайм с вариациями включения на небольшой скорости.на этом человечеству нужно было остановится и не выдумывать дальнейшую чушь.

Салон в субару всегда был как в мыльнице,только сейчас что-то похожее на салон стало получаться. Но смысл рыпаться,конкуренты давно уже в другом веке в плане салонов.

0
speedy555
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 20 ноября 2016 в 13:43

насчет клиренса я не знаю, субарей таких годов не представлю. Но трейлблейзер клиренс см 22 наверное, выше чем у кашкая, неужели на субаре еще выше?

Поглядел, на трейлблейзере - 255мм. Это огромный клиренс

0
НаSubaru Impreza20 ноября 2016 в 14:07

Импрезы и легаси 90х годов с большим клиренсов,современные пузотерки

0
20 ноября 2016 в 16:27

А если купить на замену этому субарику короткую ниву? Концепция субар из 90-х для нашей страны идеальна, но эти машины уже умерли. И запчасти для них почти не производят, отсюда и высоченные цены и возможно низкое качество.

+1
ilia007
НаMercedes C-class21 ноября 2016 в 21:47

Поддерживаю, только зачем обыкновенную? Купить Ш-Ниву - она и комфортнее и собрана лучше, да и шумка у неё получше будет по ощущениям. А цены на з\ч вообще мечта и в любом ларьке.

0
garisp
21 ноября 2016 в 22:20

Ш-нива будет сильно дороже этой субары.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
garisp
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 ноября 2016 в 10:09

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

да гомно эта шнива , как и все , что сделано в россии из машин.

-1
s1stem
НаMercedes C-class23 ноября 2016 в 10:19

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Не большее гомно, чем большинство современного автопрома. В России на этом гомне большая часть людей ездит, зачем так уж категорично. Современные БМВ - вот где гомно ломучее!

-1
garisp
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 24 ноября 2016 в 11:12
Комментарий удален модератором.
s1stem
НаMercedes C-classизменен 24 ноября 2016 в 11:12
Комментарий удален модератором.
НаSubaru Impreza20 ноября 2016 в 18:57

Думал о ниве,но не то. По нескольким причинам:

1)нужно чтобы машина всегда заводилась утром.Потерянный рабочий день дорого стоит.А нива уверенности в себе ну никак не несёт.Все таки нива,да и вообще жигуль намного выгоднее иномарки,даже при таком большом количестве поломок, но в ритм современного мегаполиса совсем не укладывается. Для таких машин нужен иной образ жизни. Например дача,где у тебя все есть,сварка,инструмент,гараж или навес и отсутствие нормальной работы. Встал утром,не завелась-пошел пить. Карбюратор засрался,поехал в райцентр к Васе,ушёл в штопор с ним на неделю,настроился-поехал. Ну как-то так я вижу владение жигой сегодня.

2) опять-таки постоянный полный привод.Причём на ниве вообще убойная комбинация-постоянный полный со свободным центральным дифференциалом.Один автоэксерт очень правильно охарактеризовал такие системы:момент "перетикает" туда,где меньшее сопротивление. В данном случае на одно из колёс.В современных машинах хотя-бы вискомуфта или электронная муфта. Неоднократно замечал на полноприводных машинах (именно с постоянным полным) следующее явление. Едешь по жесткому гололеду (когда ну очень скользко,когда владельцы Ауди и субар рулят одной рукой в расслабоне) и машину начинает немного таскать по дороге вправо влево,впоть до подруливания.Вот как раз гуляющий момент на колёсах.Коррекции минимальны,но если живёшь не в матрице и понимаешь,что происходит-отчетливо ощущаешь как твоя супер стабильная полноприводная тачка пытается тупо убить тебя. И это еще даже не поворот.

3)Ну и расход бенза.Именно от старых внедорожников типа нивы и пошло мнение,что на полном приводе больше расход.На ниве так и есть,что неудивительно-ведь шестерни в коробке нивы сами себя формируют,только стружку успевай скидывать с коробки. На 4wd иномарках и их моноприводных версиях такая смешная разница в расходе,что её можно и не учитывать.

А у меня средний пробег 300-400км в день, причём сначала город,потом километров 100-200 по трассе,потом километров 50 по колее от грузовика в лесу. Т.е нужно и быстро добраться и в болоте не утонуть.

П.с. никак не хочу обидеть ниву,все-таки один из первых кроссоверов в мире, лишь через 20 лет автопроизводители решили повторить эту идею массово, и приятно,что такой автомобиль создали в нашей стране.

+2
speedy555
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 ноября 2016 в 12:28

Пробег каждодневный впечатляет.

0.3-0.5л добавляет полноприводный кашкай на 100км в сравнении с моноприводом.

А на буханке в районе 1 литра. По этой причине ее на лето и отключают

0
bmwsila
НаSubaru Impreza21 ноября 2016 в 13:02

Вот и я о том же,не такая существенная прибавка в расхаде на иномарках.на наших машинах я,честно говоря, думал литра 3-4

0
speedy555
21 ноября 2016 в 13:43

И импреза держит пробег 300-400км в день и ежедневно готова к поездкам?

0
ilia007
НаSubaru Impreza21 ноября 2016 в 18:52

В основном да, заводилась каждый раз. В лесах да, рвал коробку, рвал привода. После коробки уезжал на эвакуаторе, после порванного привода добрался своим ходом 120км. Эффект был как при буксующем сцеплении, бедная вискомуфта. Но слава Богу ничего не погорело. У субару есть плюс- их вискомуфта в едином корпусе с коробкой, соответственно хорошо охлаждается всеми 5тью литрами масла, а не 700-800мл как у других машин. Хотя и субаровские муфты конечно не бессмертны.

0
speedy555
21 ноября 2016 в 19:07

Выносливый автомобиль!

0
speedy555
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 ноября 2016 в 21:59

Машин с вискомуфтой сейчас не очень-то и найдешь... а у кого они стоят - практически все так же в коробках. Я даже не припомню, у кого бы вискомуфта охлаждалась 700-800 мл масла?

0
sma
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2016 в 22:09

На мкпп у Субару распределение 50/50 между осями, а вискомуфта может блокировать межосевой дифференциал до 80%

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 ноября 2016 в 22:35

Я это знаю.

з.ы. Как это с моим вопросом связано? :)

0
fedodorov
НаSubaru Impreza21 ноября 2016 в 23:06

ну да,все верно. а автомата три вида: более "переднеприводный", более "заднеприводный" и жесткий "типа 50\50" для турбо

0
sma
НаSubaru Impreza21 ноября 2016 в 23:04

могу путать,но обычно виска в своем корпусе отдельно от купола коробки. в субаре виска тоже в своем корпусе,но этот корпус внутри коробаса. Могу ошибаться

0
speedy555
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 ноября 2016 в 23:13

"Имя, сестра, имя!" (с) :))

Да, раньше были варианты такой установки. Навскидку - Хонды CR-V и HR-V первого поколения, различные Фольксвагены 4х4... Только давно уже такие муфты не используются, очень быстро виско- сошла со сцены в качестве самостоятельной муфты и стала использоваться (почти) исключительно для блокировки диффов. А для прямой передачи момента вместо виско используют другие типы муфт, которые гораздо меньше боятся перегрева и более стойки к нему.

0
sma
НаSubaru Impreza22 ноября 2016 в 12:23

именно так,сейчас чаще электронные муфты используют. И блокируются быстрее и от перегрева можно спасти просто временным экстренным отключением. В последних субарях вроде электронные как раз и стоят.

0
speedy555
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 ноября 2016 в 14:19

шеви нива вполне себе подходит по надежности

одно НО, двигатель откровенно слаб и прожорлив, опять же из-за слабости)

0
speedy555
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 21 ноября 2016 в 15:16

У меня Лада Урбан.

1. Машина всегда заводится утром. С автозапуска. Ни разу ещё не подвела, и врядли подведет. Знаю по тому, что владел ещё и семеркой. И с ней никаких проблем в плане запуска, в любое время года. Про карбюратор. Можете вспомнить, в каком году ВАЗ перестал делать карбюраторные двигатели? Про выпивку и штопор - владельцы разные бывают, я вот вообще алкоголь не употребляю, что же мне делать, если Нива не заведётся? ))

2. Постоянный полный привод ведет себя на Ниве отлично. Не чувствую в своей повседневной езде на Ниве никаких "перетИканий", всё это сказки про белого бычка. А абс вообще позволяет на скользком покрытии спокойно маневрировать при торможении, не боясь заносов. Рулится она вполне хорошо. Я смело еду 120-130 км/ч по трассе - всё вполне предсказуемо, и никакого страха нет и в помине.

И даже моя семерка за 8 лет эксплуатации рулилась так же, как и новая. Просто не надо убивать машину.

3. Расход бензина - тут да, но я бы не назвал его прямо катастрофой. По трассе - 8,5 литров. В городе - 12-13 л.

+2
cratos
был 14 часов назад
21 ноября 2016 в 15:31

Всё хорошо написал. Хотя для меня есть нюанс . Бездорожье бездорожьем, всё неплохо, но вот как , допустим, вывести её из заноса на асфальте ? Общие принципы: на заднем приводе сбросить газ, на переднем прибавить газ, здесь не действуют. Поэтому резко и быстро я, например, ездить на ней опасаюсь. АБС нет, да и действует она при торможении. Ну а 120-130 для моей старой карбюраторной Нивы скорость практически экстремальная.

+2
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia21 ноября 2016 в 15:55

По поводу заноса на асфальте. Со мной лично ещё ни разу такого не происходило, чтобы машину прямо занесло. Что делать, если вдруг начнёт заносить? Самое главное, не паниковать. Руль в сторону заноса, чуть отпустить газ, как только почувствовал сцепление с дорогой, руль в другую сторону, придавить газ. Техника выхода из заноса на полном приводе требует спец. подготовки. Гораздо проще просто рассчитывать скорость движения так, чтобы не доводить до заноса, тем более, что на полном приводе в занос попасть чуть сложнее, и он дольше остаётся на траектории. По поводу того, что опасаетесь ездить резко и быстро - правильно делаете. Про 120-130 это я написал к тому, что ничего страшного в езде на Ниве на этой скорости нет, она слушается руля. Ниву разгонял на ровной дороге до 150 по спидометру. Моторчик, конечно, надрывается, но в Ниве намного тише, чем в той же семерке. В семерке на этой скорости просто нереальное жогово было, от шума двигателя, от коробки. Нива эту скорость переносит намного легче.

+2
cratos
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2016 в 21:18

мне кажется вы немного о разном и оба правы. Если попробовать ездить на ниве как на субару, после субару, то все сказанное про заносы становится правдой. Если ездить на ниве как на ниве - наш советский легкий внедорожник отлично подходит для наших дорог.

+3
skinner
НаSubaru Impreza21 ноября 2016 в 23:23

насколько я понял с годами, полноприводную тачку нужно заранее поставить в занос, только тогда она повернет. На заднем легче это контролировать. На переднем используем газ+тормоз одновременно и доворачиваем машину. На полном все не так прозрачно. Газ нельзя отпускать полностью как на переднем,нельзя давить в пол для доворота как на заднем. По сути в гражданской езде ни рыба ни мясо. Газ+тормоз в повороте не особо эффективен. А если боком ехать,начинается самое интересное,4wd должна быть со всеми тремя блокировками,чтобы была более предсказуемая. А это уже спорт. Хотя применительно к субару бюджетно,дешевле чем блоки на внедорожниках. Например бу задний редуктор 2500, с блокой cusco 5000. Сколько стоит блокировка на ниву\патриот? По моему от 12т и выше. А если это современная 4wd легковушка\кроссовер, тогда вариантов дофига:

-50\50 бывает только в короткий промежуток времени

-on demand ( "по требованию") 99% всех кроссоверов сегодня, постоянный передний+подключаемый задний (опять таки,когда именно подключаемый)

-как настроены системы стабилизации

-задняя блокировка механика или "имитация тормозами"

Короче вариантов убраться в столб на повороте великое множество. ( я не говорю про купе от Сузуки,не помню название. Жесткий 2х местный родстер с внедорожным клиренсом и ПАРТ ТАЙМОМ, это вообще грибы какие-то). В общем всем владельцам 4wd зимой на парковку и ПОНИМАТЬ как ведет себя именно ВАША полноприводная трансмиссия в заносе. Даже на своем предыдущем субару с автоматом была большая разница в поведении на льду- на старой коробке нужно было несколько оборотов передних колес до подключения задка,на новой коробке сразу включался. По сути разные машины. Так что только площадка

0
speedy555
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 ноября 2016 в 23:40
Жесткий 2х местный родстер с внедорожным клиренсом и ПАРТ ТАЙМОМ

Сузуки х90 :)))

+2
sma
НаSubaru Impreza22 ноября 2016 в 12:24

Да,именно эту сузуку я и имел ввиду,просто жесть-инженеры сузуки психи)

0
speedy555
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 ноября 2016 в 16:04

Это тип машин такой - "пляжный джип", их не только Сузуки делает. Но, пожалуй, соглашусь - в этой модели идеи пяжного джипа уже на краю разумного :))

0
speedy555
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 ноября 2016 в 12:59
на старой коробке нужно было несколько оборотов передних колес до подключения задка,на новой коробке сразу включался

скорее всего, старая муфта подубитая была, либо другой модификации.

0
skinner
НаSubaru Impreza21 ноября 2016 в 23:24

Послу субару на ниве можно ездить веселее))

0
cratos
НаSubaru Impreza21 ноября 2016 в 19:03

1) я не имел ввиду,что все владельцы нивы выпивают. Я примерно прикинул ситуацию,когда машина не завелась и фиг с ней. Поехал на автобусе. "Про выпивку и штопор - владельцы разные бывают, я вот вообще алкоголь не употребляю, что же мне делать, если Нива не заведётся? ))" ну не знаю,а если на кону 2000р или халтурка на 5-10тыс, я бы ушел в штопор)))

2) не сказки, сам испытал неоднократно, машину подтаскивает. Я же писал,коррекции рулем почти незаметны, но машина едет явно неуверенно. Разные машины, на разной резине. Про абс я вообще ничего не писал, абс для того и нужна,чтобы затормозить и при этом объехать препятствие,все как и задумано производителем. Да и не думаю,что Вы постоянно в заносе на торможении обходите препятствия. Я езжу активно, но за 14 лет стажа всего один раз возникла такая ситуация и абс реально помогла. Хотя мои машины часто едут в повороте не как все). и это не убивая машину.

0
speedy555
НаMercedes C-class21 ноября 2016 в 21:55

А почему бы тогда, если нужна надёжность и проходимость, не посмотреть в сторону Дастера с полным приводом? По моему это отличная рабочая лошадка и не дорогая в обслуге.

+1
garisp
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 ноября 2016 в 22:11

дорогая базовая цена выйдет.

+1
garisp
НаSubaru Impreza21 ноября 2016 в 22:59

все верно,потому что я нищий для пыльника))

0
cratos
НаSubaru Impreza22 ноября 2016 в 17:06

кстати как у лада урбан с покраской и фурнитурой (замки дверей,ручки,рычаги поворотников)?

0
speedy555
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 ноября 2016 в 17:14

Езжу пока полгода на ней. У меня комплектация максимальная, потому окраска металлик. За полгода ничего не случилось, всё в полном порядке.

0
cratos
НаSubaru Impreza22 ноября 2016 в 19:30

было бы круто,если бы они хотя бы коррозийную стойкость подправили. а то даже модификации "бронто", которые они сами перекрашивают (как они заявляют), точно также все в жуках. А трансмиссия гудит?

0
speedy555
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 ноября 2016 в 20:05

За полгода оценить коррозийную стойкость не представляется возможным. Модификацию Бронто смотрел, но ценник немного не гуманный был, кажется.

Вой раздатки никуда не делся, это самый достающий недостаток в машине. Остальные шумы как-то терпимы, но этот заунывный вой честно напрягает.

0
cratos
НаSubaru Imprezaизменен 22 ноября 2016 в 20:16

ну по вою вроде есть решения уже, от народных умельцев. Дай бог чтобы покраску исправили. А с бронто вообще непонятно, вроде и пары другие в мостах и блокировка задняя есть в базе и якобы перекрашена нормально, а при этом полуоси рвет от таких пар. Все таки ниве лучше на родных колесах и родных парах.

0
был 14 часов назад
21 ноября 2016 в 10:41

Про Ниву не со всеми оценками согласен, но с такими огромными пробегами она не подойдёт. В этом случае нужен новый внедорожник, но точно не Нива.

+1
valery g
НаSubaru Impreza21 ноября 2016 в 12:33

Если бы электрика не глючила и кузов не гнил - цены бы не было этой машине.Ещё никак не пойму,почему на ладу урбан не догадались поставить двигатель 2108, он туда идеально встаёт,тяга лучше,и низы и верха. Все кто ставил очень довольны. И расход поменьше и мотор сам понадежнее,на турбо держит до 400лс спокойно

0
speedy555
был 14 часов назад
21 ноября 2016 в 14:46

Да всё потому же, что и всегда - если так берут, чего особо выдумывать.

0
НаAudi A4, Renault Megane22 ноября 2016 в 03:10

Поясните, если не трудно. Первоначально по первому отзыву взяли с двигателем 1.6.

Потом поставили 2.0. С 1.6 шел только передний привод, сейчас уже полный.

0
plate
НаSubaru Impreza22 ноября 2016 в 12:28

нет,Вы не правы. Я всего два раза видел субару на переднем приводе. 99% 1.6 импрез в России были полноприводные. Ипрезы были 1.6 и 1.8 вроде, Легаси 1.8-2.0-2.5, Форестеры 2.0-2.5. Ну и самопальные гибриды 2.2л- самый моментный мотор. А так не проблема сделать из монопривода субару полный привод: кпп,кардан,задний подрамник и редуктор-вроде все. На митсухе также легко собирается из компонентов лансер\галант\эклипс.

0
speedy555
НаAudi A4, Renault Megane22 ноября 2016 в 18:03

Спасибо. Почему возник вопрос. У вас изначально

седан 1.6 мкпп, полный привод, 1993г. В такой модификации продавали только праворульные , выпуска 1992-1994. Рынок Японии. Остальное с мкпп, 1.6 седан передний привод.

Источник. Автомаркет, дром.ру и другие.

0
plate
НаSubaru Impreza22 ноября 2016 в 20:08

ну не знаю, вот открыл авто.ру: Питер: 8 всего, 2 передний, 6 машин 4wd. Москва: 27 машин всего, 5 передний привод. Даже не думал,что их столько бывает.

0
НаMitsubishi ASX22 ноября 2016 в 17:16

Наблюдаю сестру своей дражайшей половины. При пробеге 70000 она затратила тоже 70000 на ремонт (первый раз), потом, спустя 5000 - еще 10000, и все это без жестянки. Может быть, конечно, что у нее ноги не оттуда растут и с головой не дружит, но статистика вызывает какие-то смешанные чувства. НО ЗНАЮ НЕСКОЛЬКИХ субароводов, которые меняют СУБАРУ только на СУБАРУ (на худой конец, на Порш - тоже оппозитник). Автору удачи.

0
viator
НаSubaru Impreza22 ноября 2016 в 20:14

Это на новую машину при 70000км столько затрачено??? или на старую?если на старую,то пойму. Хотя как я и говорил,субару нужно уметь преподнести мастеру,чтобы он не раздел. Был случай,когда я хотел пропаять уставшую фишку, уже снял ее и ходил с ней по электрикам. Тут один из них и спрашивает, а что за фишка? Я говорю - субару. Он мне в ответ: "О, это вряд-ли кто возьмется, субару все-таки". комментарии излишни,учитывая,что фишка по сути такого же типа,как и на жигулях. Ну а если новая субару столько съела,то я не знаю... у меня сейчас пробег 418000км, сколько соток скручено я даже не хочу думать. Естесственно движок я уже поменял на контракный с пробегом 70-80тыс, и наездил на нем больше 200-250тыс км, да еще и на бедной смеси. Хотя считаю движки субару самыми слабыми из всех японцев. Вам тоже удачи

0
speedy555
НаMitsubishi ASX23 ноября 2016 в 09:31

На новую :)))

0
viator
НаSubaru Impreza23 ноября 2016 в 18:18

Господь всемогущий,если не секрет, на что столько ушло?

0
viator
НаSubaru Impreza22 ноября 2016 в 20:21

насчет оппозитника-никакого преимущества в нем нет. Низкий центр тяжести-брехня. Он там ниже на 10-20см, притом,что клиренс на старых моделях довольно большой. Сами съели это преимущество. "Симметричный полный привод" - это не 50\50 как все думают, а развесовка по продольной оси (право\лево). И вроде все круто, квадратный движок и кпп как у классики (по геометрическому центру движка) и кардан образуют одну ось. Но при детальном рассмотрении у лансера развесовка на пару сотен грамм ровнее- фуджи и тут облажались, а в рекламе преподнесли как преимущество.

+2
Добавить комментарий