Всем добрый вечер! Месяца два назад решил исправить последствия "качественного" ремонта (не мог смотреть более) арки левого заднего крыла легасика - так как долго запрягал((( - пришлось заказать крыло с всероссийской оптовой базы б/у запчастей (только крупный опт). Получив крыло, увидел на нем несколько деталей, отсутствующих на моем автомобиле! Оказалось, что на этот кузов с 2003г. японцы у…
Замер твердости шеек коленвалов как по заводу так и турецких дает 15-32 HRC. Похоже на плохо сделанную закалку ТВЧ из за узких шеек. Сейчас довожу до 45HRC после шлифовки под ремонт ионным вакуумным азотированием.
Ну вот прошла 305 000. Пора менять приводные ремни, ремень ГРМ, помпу, жидкость в АКПП, в дифференциале. За последние 100 000, поменяно трапеция очистителей стекла, стойки перед, переборка тормозных цилиндров перед, диски 2 раза колодки 2 раза. По порядку: Трапеция пробег 290 000 надоело то что щетки стучать уходя влево, люфт появился еще при пробеге 90 000. Снял, пытался изготовить шарнир у …
Дополнительно хочу написать затраты и что делал на пробеге с 100 000 до 222 000 км. Надеюсь, развеет некоторые мифы о машине.Кратко о машине: Subaru Legacy 2.5, 2005 год купил в 2010 году. Пробег 100 000 на момент приобретения.Ежу много, каждый день на расстояния до 100 км. Были и 6 поездок по 1500 км в одну сторону. Много поездок по 600 км в день в любую погоду, и зимой и летом. Машина в дороге н…
Владею автомобилем почти год. Пробег 23000км. Стаж вождения 12 лет.Никогда не думал, что буду писать отзывы) Но уж очень захотелось поделиться опытом владения данного авто.Поехал я на автомобиле из СПб в Челябинск, на новогодние праздники. Два-три раза в год езжу к родителям. Настроение отличное - первый раз на полном приводе зимой, по трассе. При подъезде к Казани засвистела турбина и авто стал в…