20 июля 2020 в 20:25

Автозвук: Подружили штатный Макинтош и современное ГУ

Всем добрый вечер!

Месяца два назад решил исправить последствия "качественного" ремонта (не мог смотреть более) арки левого заднего крыла легасика - так как долго запрягал((( - пришлось заказать крыло с всероссийской оптовой базы б/у запчастей (только крупный опт). Получив крыло, увидел на нем несколько деталей, отсутствующих на моем автомобиле! Оказалось, что на этот кузов с 2003г. японцы устанавливали систему регулировки наклона спинки задних сидений и систему откидывания спинки заднего сиденья с кнопки, расположенной около проема задней двери. Очень удобно (подумал я, хочу также). В результате были заказаны обшивки багажника с механизмами и салон, т.к. в спинках задних сидений расположены электромоторы, а также динамики и сабвуфер макинтош (8шт) - просто из-за того, что они устанавливались в заводской комплектации и штатно располагаются в салоне и да, в молодости моей этот бренд высоко котировался)))

Интересно было с макинтошем - голову я осознано не взял, т.к. очень устаревший функционал и радио с японскими частотами. Соответственно, возникла проблема коммутации современного ГУ с винтажным усилителем. Динамики, кроме твиттеров, нуждались в проклейке - и были восстановлены. Кабель связи с ГУ имеет круглое сечение и 20-din, кабель управления акустикой отсутствовал вовсе. Основным моим желанием (можно сказать блажью) было просто поставить все это на штатные места, но в глубине теплилась надежда, что измениться в лучшую сторону качество звука. Проблема со звуком заключалась в "кашеобразном" звучании, это сложно объяснить - звуки некоторых инструментов сливались между собой - вроде бы чисто, не хрипит, нет искажений каких-то, а слушать не очень приятно.

В результате нашелся добрый человек (золотые руки): спаяли коммутатор в отдельном корпусе, в него завели круглый кабель связи с ГУ и управление на динамики c усилителя, на выходе все в формате RCA (вход и выход). Подключили динамики и сабик (в процессе вскрыв усилок и пропаяв один канал) - дело того стоило!

Усилитель имеет по процессору на каждый канал, заводские настройки задержек звука и частотных фильтров - все это рассчитано конкретно на данный автомобиль. Качество звука изменилось очень заметно: звук мягкий, естественный, тембры теперь у меня практически на нейтрали стоят, прорисовка звука очень хорошая, даже басы сабик дает (хотя с виду он слабоватенький). Бонусом установлены: система удаленного откидывания спинки заднего сиденья, система изменения угла наклона спинки заднего сиденья, замок задней двери с электродоводчиком, отреставрированный салон.

Вот такой апгрейд до уровня Японии 2003г. - езжу и получаю удовольствие.


7
Нравится!
Мне нравится!
2149
Комментарии3
НаCitroen C4 Grand Picasso20 июля 2020 в 20:44

Как вс€ сложно

Зачем?

0
wabco
НаVolkswagen Passat, Citroen DS420 июля 2020 в 20:47

Стало лучше - это позитив))

Кстати, по $еньгам - вполне бюджетно

+1
les
НаCitroen C4 Grand Picasso20 июля 2020 в 20:50

Ну и слава богу

0
Добавить комментарий