Subaru 2,5GT
2011 г.
2.5 л. бензин
265 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
19 марта 2013 в 16:58 → пробег 24000 км

Визит на сервис: Первый и последний раз.

Владею автомобилем почти год. Пробег 23000км. Стаж вождения 12 лет.

Никогда не думал, что буду писать отзывы) Но уж очень захотелось поделиться опытом владения данного авто.

Поехал я на автомобиле из СПб в Челябинск, на новогодние праздники. Два-три раза в год езжу к родителям. Настроение отличное - первый раз на полном приводе зимой, по трассе. При подъезде к Казани засвистела турбина и авто стал вести себя, как без турбины. При этом ошибок никаких на панели приборов не загорелось.

Остановился, начал звонить по дилерам, но никто ничего внятного мне сказать не смог. Дозвонился до представительства в Челябинске и там мне сказали, что раз ошибок не горит, можешь мол потихоньку ехать. Типа максимум, что может случиться-начнет жрать масло. Масла было почти максимум и я двинулся дальше. Выше 2500 не газовал и потихоньку ехал. Километров через 100 авто совсем отказался ехать и больше 80км/ч не разгонялся. Я позвонил в Н.Челны, где меня обещали дождаться и посмотреть. На въезде в Челны загорелся уровень масла, я достал щуп и он оказался сухим. Я влил туда где-то 1,5 литра масла, которые были в багажнике, но щуп по-прежнему был сухой. Вызвал эвакуатор и приехал на нем в сервис. Сомнений в том, что вышла из строя турбина у меня не было и я решил оставить машину в Челнах, а сам поехать в Челябинск. НО увидев уровень квалификации работников Субару-Центра в Челнах решил, что машину им оставлять нельзя. Мало того, что они первый рас Легаси турбовую видели, не могли показать мне где расположена турбина и первое, что они сделали - начали проверять наличие сливной пробки на картере!!!, как будто я из Петербурга без нее до них доехал!) Заказал эвакуатор и утром двинулся на нем в Челябинск - 700км и 25000руб!

Привез авто в Субару-Центр Челябинск. Они подтвердили, что вышла из строя турбина и начали оформление гарантии. Когда он увидел, что в заказ-наряде на ТО написано масло Мобил, он очень удивился и сказал, что Москва может отказать в гарантийном случае, т.к. должно быть залито только масло Субару! Не стали отсылать в Москву копии этих нарядов и заказали турбину. Я предложил им вариант доставки турбины из Москвы за свой счет каким-нибудь самым быстрым способом, т.к. оставаться без авто на новогодние праздники не было никакого желания. НО безынициативность работников данного центра и полное отсутствие желания войти в мое положение не позволили мне организовать доставку за свой счет. Руководитель данного тех. центра где-то уже отдыхал и говорить о предоставлении мне подменного авто или компенсации затрат не было смысла. На горячей линии субару вообще одни роботы.

В итоге просидел я без авто с 22.12 по 11.01!!! Поменяли турбину, я поменял масло за свой счет (около 7000руб), т.к. на трассе пришлось доливать субаровское масло в мобил и двинулся обратно, в СПб. На обратном пути меня постигла почти та же самая участь! Закончилось масло! В данном случае турбина не вышла из строя. Я позвонил в Субару-Челябинск и поинтересовался в чем дело. Естественно мои вопросы сопровождались нецензурными словами. Так вот, руководитель отдела техобслуживания данного центра, абсолютно спокойным голосом, поведал мне одну интересную особенность данного двигателя, о которой, как оказалось, известно давно! Оказывается, эксплуатация данного авто при температурах ниже 27 градусов, в условиях трассы, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОЙ! Т.к. перемерзают газоотводные трубки и масло из системы смазки начинает поступать в камеры сгорания и в скором времени кончается! Говорит: "Мол, тебе еще повезло, что турбина вышла из строя быстрее, чем двигатель!" На мой вопрос: "А какого *** ты не сказал мне об этом, зная, что я еду обратно в Питер на машине?" - он ответить ничего не смог. Типа ничего страшного, доливай масло и едь себе дальше.

В итоге: до Питера я влил туда еще канистру масла, приобретенного на трассе. Как стало теплее, проблема исчезла.

Приехал я в Питер и направился компанию РРТ, туда где и купил я этот летний автомобиль. Направился туда с логичным требованием произвести внеплановое ТО с заменой масла и следующее плановое ТО, за счет дилера, т.к. затраты связанные с особенностью автомобиля обошлись мне в 40000руб. На что мне было предложено утеплить газоотводные трубки утеплителем для обычных труб за счет дилера и все. Руководитель данного центра не соизволил даже спуститься ко мне. А когда я все-таки добился аудиенции столь высокопоставленного менеджера и поднялся к нему в кабинет, то увидел там двух "высокопоставленных" менеджеров в псевдодорогих рубашках, которые отказались даже со мной разговаривать и зажали смешные деньги на замену масла.

ИТОГ: субару больше никогда! И в большей степени не из-за технических особенностей, а из-за самого гадского и отвратительного сервиса, который я когда-либо встречал!

P.S. Плюс ко всему закончились все возможные жидкости - антифриз, тормозная жидкость (периодически горит восклицательный знак) и жидкость гидроусилителя. Но никакого желания ехать в этот гадский сервис у меня нет. Также эти горе-мастера в Челябинске перетянули мне похоже ремень и теперь все соседи по утрам меня ненавидят, просыпаясь от визга моего авто.

Всем успехов. Прошу прощения за столь длинный отзыв.


15
Нравится!
Мне нравится!
11583
Комментарии63 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 марта 2013 в 20:43
Вот же блин жёстко-то как! У Субару сейчас и так продажи не ахти... Автор, Вам может быть не повезло? Вроде никто не жаловался на такие косяки, хотя субаровские моторы в силу конструктивных особенностей любители покушать масло...
+3
ewgenius
НаSubaru Forester, Toyota RAV-420 марта 2013 в 01:49
Меняю масло раз в 10000, между заменами не доливаю ни грамма.
-2
kuzya-71
НаAudi A420 марта 2013 в 08:46
У Вас же не турбовая Субару, зачем сравниваете?
+1
pip09
НаSubaru Forester, Toyota RAV-420 марта 2013 в 11:00
 хотя субаровские моторы в силу конструктивных особенностей любители покушать масло...Че-то про турбину ничего не заметил...
0
pip09
изменен 28 марта 2013 в 00:15
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
НаAudi A424 марта 2013 в 15:37

Видимо в Вашем случае иметь субару и разбираться в ней не одно и тоже :-)

Если бы Вы заглядывали под капот не только для заливки незамерзайки, то бы знали, что турбина смазывается тем же маслом, что и двигатель, а крыльчатка может нагреваться до 800гр. Поэтому больший расход масла у турбовых движков это закономерность.

P.S.И Вам всего наилучшего. Берегите нервы.

+1
pip09
НаSubaru Forester, Toyota RAV-425 марта 2013 в 01:55
Эк вы разошлись тут... А я все равно ниче не доливаю.
0
pip09
изменен 28 марта 2013 в 00:14
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
НаSubaru Legacy25 марта 2013 в 10:56
Уважаемый субаровод nordicpioneer, а в чем фуфло моего отзыва? и чем вызвана такая грубость в обсуждении?
0
k880
изменен 28 марта 2013 в 00:14
Комментарий удален автором.
k880
НаAudi A428 марта 2013 в 08:49
Не обращайте внимание. Человек на грани нервного срыва. Сам комментарии пишет, сам и удаляет. Ради интереса загляните в его ленту за последние дни - кучу друзей поудалял, машин из гаража, 6 комментариев последних вообще нечто (адресованные мне у меня в ридере сохранились - там мат сплошной).
0
ewgenius
НаSubaru Legacy20 марта 2013 в 10:44
я тоже думаю, что не повезло) до легаси два месяца ездил на STI и никаких головняков. и в кругу знакомых и приятелей тоже два турбовых субаря. ни у кого проблем не возникало. и меня не смущало, при покупке, что она масло будет жрать, колодки и т.д., и сейчас не особо смущает. напрягает, что в компании субару работают настолько неквалифицированные и безответственные люди.
0
ewgenius
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 апреля 2013 в 09:50
У Субару не сказал бы, что плохие продажи. Вот Легаси почему-то стали покупать очень редко. Форестеры и Аутбеки чаще, и даже дурацкую ИксВэ. А Легасей почему-то на улицах не встретишь, может из-за клиренса.
0
ewgenius
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 апреля 2013 в 09:54
У Субару продажи вроде норм, а вот у Легаси слабые, не знаю почему
0
pavel555
НаSubaru Outback / Lancaster, Москвич 407 2 апреля 2013 в 11:55

Может в Челябинске и норм... А в Москве сейчас (апрель 2013!) всё пытаются распродать остатки 2011 года выпуска. И никак не распродадут несмотря очень заметные на скидки. Замаскированные скидки предлагают даже на машины нынешнего модельного года...

У меня машина сейчас под заказом в УС-е, так за пару месяцев ожидания сменилось уже два менеджера. Официальная версия - "перешли работать в другой наш салон". А у меня эта текучка уже вызывает дикие подозрения и желание забрать аванс.

В общем, у нашего дилера Субару не всё сейчас гладко...

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X19 марта 2013 в 20:53

Да уж веселая поездка у Вас вышла! В новогодние праздники машиной вообще заниматься желания нет, а тут  еще с дилером,  и вдоль и поперек, откуда их только набирают, рукожопых. Удачи!

0
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 марта 2013 в 21:36
Это случайно нет тот  ли дилер, который находится в пром. зоне и торгует еще какими то малоизвестными марками? Если да то я особо не удивлен. Вообще оставлять машину на ремонте у ОД скоро станет страшно. Едешь туда, как на войну.
0
max_01
НаVolkswagen Passat, Citroen DS430 марта 2013 в 08:53

Брошу свой камешек в ОД. Живу в Саратове, ОД - Успех Авто (ребрейдинг Автодины). Загорелся у меня Чек+VDC+круиз (заморгал). Я расстроился и поехал к ОД. Диагност не смог подключить сканер, объяснил это тем, что машина гавно у меня, надо искать "обходные пути". Ищи говорю. Выходит через 20 мин - показывает распечатку с кЕтайского сканера что у меня разряжена АКБ на 58%, из-за этого ошибка 1560 - нет резервного питания на мозги. Давай говорит АКБ подкинем новый. Здесь подходит еще один чел - говорит, что у меня через сальник давит масло. Смотрим - реально генератор весь в масле. (тут я пропускаю обсуждение замены сальника коленвала со снятием радиатора). Не проверяя уровень масла отправляют меня за АКБ. На мои доводы что АКБ отлично выполняет свои функции - забивают.

Купил АКБ - естественно иллюминация не потухла. Предложили заменить мозги (лучше бы себе заменили).

Эпилог: во время замены сальника и ремня агрегатов (20 мин ничего не снимая) у квалифицированного слесаря сверху сбрызнули  генератор ВДэшкой и иллюминация потухла. Загорелась через 10 мин., на следующий день генератор был отмыт (без демонтажа) до состояния нового и ВСЕ хорошо. И мозги починились, подозреваю и старая АКБ тоже. Вот такие у нас ОД в деревне. Заехал к ним, назвал их по всякому - а им как ЕР - все по...

Кстати, масло выдавило скорее всего потому что сапун подмерз, а сальник уже подуставший был (пробег 170)

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 марта 2013 в 21:51

Сочуствую. Удивляет, что у Вас масло в багажнике на почти новой машине.

-1
оськар
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2013 в 22:27
если едешь  по трассе не одну сотню км, то вполне разумно прихватить с собой канистру масла на долив, карман не тянет, а встать в мороз ночью не лучшая перспектива. да и купить "левак" в придорожных магазинах можно запросто
+2
almanzor
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2013 в 22:29
более того, у меня даже в городском режиме литр масла, антифриза всегда лежат в багажнике
+1
almanzor
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 марта 2013 в 22:33
Питер - Геленджик, или Питер- Винница (Украина) не брал.
0
оськар
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2013 в 22:35

Субаровские движки, особенно турбовые, по определению будут есть масло, так что запас должен быть. Атмо 1,6 я думаю, масло не ест. 

0
almanzor
НаSubaru Legacy21 марта 2013 в 23:50
А по какому определению? Я наездил уже на  Субарах более 150 000 км, ни разу щуп от ТО до ТО  не вытаскивал, что - то перепутали вы
0
alexey p
НаSubaru Legacy22 марта 2013 в 10:57
а я, после моих проишествий, влил уже 3литра масла за 5000км
0
almanzor
НаNissan Qashqai+219 марта 2013 в 22:36

тут кто-то в отзыве писал, что в багажнике также возит и  тормозную жидкость.  Да, с машиной не повезло. А с дилерами и совсем.

0
almanzor
НаMercedes C-class19 марта 2013 в 23:34
+ Согласен на все сто. В городе пол беды, но на трассе без масла выезжать... Бережённого бог бережёт, одним словом.
+1
оськар
НаCitroen C520 марта 2013 в 11:27

У меня машина с турбо мотором и я в багажнике не вожу никаких жидкостей. Даже на дальняк ничего не беру. А зачем, что то с собой брать если оно никогда не понадобится?

Машине 20 лет. 

0
smi
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia21 марта 2013 в 17:37
Никогда не говори никогда!
0
кока
НаCitroen C521 марта 2013 в 19:40

По нашим дорогам, если яма, то 2 колеса пробиты. Если колдобина, то все масло/антифриз вытекло. Литрушки и запаски не спасут. 

0
НаOpel Astra19 марта 2013 в 22:39

пользую форь с новья уже год пробег за 30 тыс.

 

от гарантии отказался ибо стоимость то у дилера поражает... обслуживаю сам в созвездии на салова. рекомендую.

0
baralgin 585
НаSubaru Legacy20 марта 2013 в 10:37
я тоже сначала думал, что после первого ТО уйду от официалов, но после такой глобальной поломки не решусь. тем более, что с того момента, как я написал отзыв, я влил в мотор уже почти 4л масла за 5000км! так что до ТО 30 доезжу и оставлю машину им, пусть разбираются
0
baralgin 585
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 марта 2013 в 13:16
А что, есть же клубные скидки...? Гораздо дешевле получается. Да и автомобили этой марки имеют свои особенности, по моему лучше доверять их тем, кто с такими постоянно работает, а это в первую очередь как не крути дилер получается. Хотя вот и пример такого "дилерства".. 
0
ewgenius
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 марта 2013 в 13:17
кто с ними постоянно работает, не факт, что в них разбирается))
0
НаSubaru Forester19 марта 2013 в 22:50
На  то-30 мне ребята из СУбару-П... залили Мобил Супер 3000. Я заметил в акте уже. Спросил почему не предупредили звонком, что Мобил льете, а не оригинальное масло Субару 0в20? Они мне в ответ: оригинальное закончилось, всем льем мобил, мол вы один недовольный, все молчат. Я настоял на ориг. масле. Нашли в заначке. Поворчали, но поменяли на оригинал. Безмазмезно. Попросили поприсутствовать при смене масла. Что это как не попытка наколхозить. 
0
НаSuzuki SX419 марта 2013 в 23:25

Давно Субару  нефтедобычей занимается или масло производит?  Баян разводить не буду,но все эти масла "оригинальные" с надписями Ниссан,Тойота,Субару и пр.ничем не лучше базовых масел Шелл,Кастрол,Мобил. Ну кому как религия позволяет..) Главное в масле -спецификации и допуски,но  самое главное ,масло должно быть настоящим,т.к. в свободной продаже 45-60% подделки.

+2
alexdark
НаSubaru Legacy20 марта 2013 в 10:46
нет никаких претензий к качеству масла, мне ваще забить, какое они масло там льют в мотор) вопрос в том, что в итоге можно получить головняк с гарантией по двигателю.
0
k880
НаSuzuki SX420 марта 2013 в 10:57
Так гарантия-тема известная,РРТ  по Субарам монополист у нас в Питере,с ними всегда сложно,а ремонт и обслуживание такого движка сложный..
0
k880
НаSubaru Forester20 марта 2013 в 12:29

Ситуацию с маслом привел как пример. Отметить же хотел, что с хамством официалов не столкнулся.

Сказал слить мобил и залить другое - слили в маслосливную емкость с отработкой и залили другое.

0
НаSuzuki SX419 марта 2013 в 23:43

Как категорично-"Субару больше  никогда".Когда педальку втаптывали на трассе мысли-то наверное были другие..))) И вообще,японские автомобили дольше других  терпят огрехи эксплуатации и  неквалифицированное обслуживание.Имея турбину,тем более "бензиновую", нужно быть готовым к геморрою в нашей российской действительности. Я турбину никогда не куплю,возраст не тот )),а на аутбек 2,5л давно смотрю.

З.Ы. А ремень не дотянули скорее всего,а перетянутый ещё хуже.

0
alexdark
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner22 марта 2013 в 11:13
японские автомобили дольше других  терпят огрехи эксплуатации и  неквалифицированное обслуживание
Вы ошибаетесь. Логан или какой-нибудь Фиат Албеа будут терпеть издевательства дольше чем Хонда или Субару.  А  Тойота Ярис дольше чем Пассат или БМВ.  Дело не в национальной принадлежности и не в мифическом "качестве узлов", а в степени сложности конструкции.
+1
roxman
НаSuzuki SX422 марта 2013 в 13:37
Всё условно,японские авто всегда отличались простотой конструкции и технологичностью.Телега тоже может ехать пока колесо не отвалится.
0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-420 марта 2013 в 01:52
Аж не верится в сезонность авто...
0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 марта 2013 в 14:03
как пишут на известном праворуком форуме-ЗУБАРА НЕ ЕДИТ
0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 марта 2013 в 18:40
Не повезло и с машиной и с сервисом...Сочувствую.......
0
НаSubaru Legacy22 марта 2013 в 00:16
Давно читаю этот сайт, но тут даже зарегистрировался, так как владею аналогичным авто, аналогичного года и не могу не прокомментировать. Для меня Subaru - это эталон надежности, который в моем личном рейтинге опережает все немецкие автомобили и Тоуоту, как лидера по надежности среди японских авто. Какое у вас масло было залито? 0w40, 10w40??? Какое? Про Mobil вам пургу какую-то нагнали, в Москве на Башиловке всем льют именно Mobil,  тот же дилер в Крылатском использует уже Motul. У меня когда была Impreza, один раз сделал ТО на Башиловке, потом с удивлением рассматривал в счете масло Mobil, приемщик объяснил, что У-Сервис использует оба брэнда: и Mobil, и Motul. Но я второму как-то больше доверяю. На прошлой неделе делал ТО 60000, кроме перегоревшей лампочки подсветки заднего номерного знака - никаких проблем (как и на всех предыдущих ТО Legacy, так и протяжении всего пробега Impreza, на которой я наездил 100 000). Ездил много раз этой зимой по трассе, 1000 км. за день проходил по трассе, знаю точно, если бы на avensise жены перемещался, выдерживал бы только 500 (проверено). Один из минусов этой машины, что все познается в сравнении, а если сравнивать с Legacy GT, то невозможно подобрать атомобиль с аналогичной мощностью и управляемостью за такие деньги. Поэтому, когда раз в два месяца начинается обострение и начинаю объезжать салоны, всегда заканчивается все одинаково - сажусь в машину, перевожу крутилку в режим спорт+, долетаю до небольшого ледяного полигона на парковке гипермаркета, поезжу в заносе вокруг столба  и успокаиваюсь с заменой машины еще на пару месяцев.
+1
alexey p
НаSubaru Legacy22 марта 2013 в 11:05
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
для меня тоже субару был, пусть не эталоном конечно, но достаточно надежным авто. и я естественно не ожидал, что такое может случится на практически новом авто! но суть-то вопроса не в том, что это надежный или ненадежный авто(сломаться может любой авто), а в том, как продавец и представитель реагирует на такие случаи. в моем случае я столкнулся с полным по**измом и некомпетентностью сотрудников трех тех.центров! и собственно поэтому - субару больше не куплю никогда) 
0
k880
НаSubaru Legacy22 марта 2013 в 12:00
В Москве У-сервис раньше тоже не блистал профессинализмом, несколько раз был свидетелем того, как владельцы Субару, приехавшие на ТО получали отказ на ремонт по гарантии, потом как-то все изменилось, мне все нравится. А по поводу сервиса сам много раз думал вот о чем. Хочу купить Tahoe ( я работаю в промзоне и зимой на Субару по колеям от фур ездить не есть хорошо, передний бампер уже покрасил) на зиму, но почитав профильные интернет-ресурсы, понял, что с обслуживним в Москве Chevrolet полная опа, нормальных дилеров нет, а вот Toyota (особенно салоны, относящиеся к СП-бизнес кар) окзывает сервис на высочайшем уровне. Вот и придется покупать уазик под названием Prado, лишь бы не столкнуться с такими же проблемами как у вас.
0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner22 марта 2013 в 07:23
Сочувствую автору. Самое неприятное вот такие неожиданные поломки в дальней дороге, да ещё в морозы. Сам попадал также с Сузуки и Митсубиси.
0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg22 марта 2013 в 13:55

Отъездил на турбофоре (2007-го модельного ряда, SG5) почти 4-е года. За все время, проведенное совместно, подобных в отзыве "сюрпризов" не подкидывал. Лил Motul 300V Power 5W40(обслуживался в У  .....е, оно, собственно говоря, ими и было рекомендовано). Межде заменами масло, практически, не подливал, но нужно заметить, что и "сверхактивным педалированием" не занимался, если не считать "прострелы" на Черномоские побережья связанные с интенсивными обгонами на сложных участках дороги(колоны фур, плотный встречный поток и т.п.). Машину продал в 2011-м году(пробег - 105 000 км.), по заверениям покупателя, машина не достовляет хлопот по сей день

0
НаToyota Venza28 марта 2013 в 01:11
Судя по отзывам на этом , других форумах и приватных разговоров с друзьями -субароводами новый Аутбек не получился. Трое из троих моих друзей имеют проблемы с растрескиванием герметика, один не может устранить грохоты по кузову (на сервисе предложили сделать шумку ВСЕГО авто включая крышу), у брата этой зимой при включении обогрева взорвалось в буквальном смысле зеркало с водительской стороны. Грохот пластика в салоне, скрип лобового стекла, стоимость самокорректирующихся амортизаторов просто зашкаливает. В 2006 я купил новый Аутбек с мотором 3,0  и не отъездил и года - в машине раздражало все, - начиная от тех же скрипов и грохота пластика и заканчивая потерей балансировки колес после третьей лужи.
+1
al140862
НаSubaru Legacy28 марта 2013 в 13:56

да, стекло лобовое трещит ужасно! и обшивки дверей дребезжат, когда музыку погромче делаешь. но даже дело не в том, что там дребезжит и трещит - к этому я был морально готов и не ждал комфорта бмв. и даже эта поломка не убедила бы меня так категорично отнестись к субару, но полностью испортил впечатление, от обладанием данным авто, этот гадский субаровский сервис.

0
k880
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 апреля 2013 в 09:59
на сервис не Вы первый сетуете, слышал от многих
0
k880
НаSubaru Legacy 5 апреля 2013 в 16:02
плюс ко всему сломался блок кнопок слева, на руле - не регулируется громкость и не переключаются треки) телефон пока работает вроде, но т.к. громкость телефона можно регулировать только на руле, то иногда не слышно нифига, особенно, когда больше 120км/ч едешь.
0
al140862
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 апреля 2013 в 10:08
смотря после какой машины Вы его купили. На 2006 года Аутбеки жалоб особо не слышал.
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 апреля 2013 в 09:56

Хорошая машина, но новая турбовая по цене уже 1,7-1,75 млн примерно, как Лексус GS250 или Мерс Е200. Как-то в этой ценовой категории уже не хочется ее покупать.

0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 апреля 2013 в 10:00
правда 6,2 сек разгон, а у Лексуса и Мерса 8,5-9.

Хорошая машина, но новая турбовая по цене уже 1,7-1,75 млн примерно, как Лексус GS250 или Мерс Е200. Как-то в этой ценовой категории уже не хочется ее покупать.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 апреля 2013 в 09:58
а вот в районе 1,1 млн. почему-то спрос мал. Что, легась разве хуже, чем ближайший по духу Аккорд ?
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 апреля 2013 в 10:01
И обращения по гарантии участились, вот что странно. Всегда считал Субару хоть и дорогой в обслуге, но надежной маркой.
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 апреля 2013 в 10:03
и у Аккорда 3,5 л. такая же цена - 1.720
0
НаMazda 628 мая 2013 в 15:45

Сочувствую автору по поводу проблем с авто.

Но ставить крест на всей марке это наверное не совсем правильно.

Во-первых, авто с турбиной очень требователен к качеству топлива и масла. Во-вторых грамотная диагностика и ремонт, таких авто должна производиться проф. мастерами, которых у нас нет (или почти нет).

У официалов продающих Субару практически все жалуются на сервис и обслуживание, не зависимо от модели. Поэтому и продаются эти авто не очень (люди не знают где их потом чинить, если что), такую машину в гараже не починишь...

Я читал в прошлом году на этом сайте отзыв об Опель Инсиния (с турбиной) и тоже в дальней поездке турбина накрылась и человек поехал домой на поезде с Черного моря... Так что если используете авто в сложных условиях берите атмосферный надежный движок, и будет как в поговорке тише едешь - дальше будешь.

Удачи!

0
cardinal55
НаSubaru Legacy31 мая 2013 в 13:37
Я на марке конечно крест не собираюсь ставить, но владеть автомобилями данной марки я больше не буду, по причине отвратительного сервиса.
+1
6 июля 2013 в 09:53

Собирался купить Легаську в такой же комплектации, теперь х.з. Сижу, думаю. На Аккорде 6 лет, машина, как автомат Калашникова - без отказов при пробеге в 190 тыс.км. Думал поменять, но обязательно полный привод и не меньше чем 250 л.с. Придется копить на БМВ 530 Х. Хотя Легаська нравилась больше. Респект автору. Лучше учиться на ошибках других, чем на своих. Еще раз спасибо.

0
Добавить комментарий