3 мая 2013 в 0:34 → пробег 222000 км

Ремонт/ТО: Субару, материальная часть.

Дополнительно хочу написать затраты и что делал на пробеге с 100 000 до 222 000 км. Надеюсь, развеет некоторые мифы о машине.

Кратко о машине: Subaru Legacy 2.5, 2005 год купил в 2010 году. Пробег 100 000 на момент приобретения.Ежу много, каждый день на расстояния до 100 км. Были и 6 поездок по 1500 км в одну сторону. Много поездок по 600 км в день в любую погоду, и зимой и летом. Машина в дороге ни разу не подвела. 

При пробеге 100 000 имел авто с трещиной на лобовом лысой резиной и неисправный блок абс. Резина зимняя в подарок новая Hankook winter i pike 205 55 r16.

- Замена лобового неоригинал Китай, фирма KYG, стекло с подогревом зоны щеток. Цена 7 000 рублей с работой. Стекло не бликует не искажает, подогрев работает. Прошло 122 000 км, поймало 6 камней, на данный момент имеется трещина по низу стекла уже 30 000 км. 

- Блок АБС, есть сложности с подбором, новый от 60 000 Эмираты до 120 000 оригинал. Взял  из Европы с разборки. Цена с доставкой  15 000 рублей. Менял сам.

- На 100 000 провел большое ТО. Замена ремня ГРМ (Gates) и роликов (INA). Цена за все 14 000 рублей. Работа 2000 рублей.

Замена свечей на Denso Iridium power 1620 рублей. Вопреки всеобщему мнению о сложности замены свечей на Субару, поменяли за полчаса, двигатель не домкратили, цена вопроса 300 рублей.

- Сальники коленвала  не менял, были хорошие, подтеков не наблюдалось. Помпу не менял, прошла в итоге 200 000 при снятии была исправна.

- Прокладки клапанных крышек 2 шт. 800 рублей + замена 800 рублей.

- Фильтр воздушный и салонный 600 рублей и работа 300 рублей.

- Масло двигатель Nissan 5w30 подходит по мануалу 1200 рублей, фильтр оригинал 400 рублей, замена 300 рублей.

- Масло коробка Субару ATF для 4 ступ. АКПП 6 литров на 3000 рублей, замена 1000 рублей. Меняли путем прогона на работающем двигателе, пока не пойдет новое.

- Масло в дифференциалах 500 рублей, работа 200 рублей.

- Колодки перед и зад 2 400 рублей. Работа 500 рублей.

- Шины Yokohama A drive 3400 рублей за 1 шт. Итого 13 600 рублей.

- Сход развал - 800 рублей, проблем не выявлено.

- Страховка 3890 рублей.

- ТО 1000 рублей.

Подведем итог: 

ТО 30 720 рублей.

Резина, блок АБС, стекло, ТО, страховка - 35 600 рублей.

Итого: 66320 рублей.

Машина готова к дальнейшей эксплуатации.

Дальше о поломках и заменах, о замене масла отдельно писать не буду, проводиться каждые 10 000 км, стоит 1900 рублей. С ней фильтра 900 рублей.  Итого: 2800 рублей. 

Пишу все цены с работой.

- Пробег 120 000, передние диски и колодки 7200 рублей с работой. Задние колодки Kashiyama  1 700 рублей.

- Пробег 143 000 км. Загорелся Чек, диагностика показала, что необходимо заменить каталитические нейтрализаторы. Вырезали, вварили пламегасители, цена 8000 рублей. 

Стойки заднего стабилизатора 1200 рублей.

Передние сайлентблоки 2 шт. стабилизатора поставил  1800 рублей.

Пыльники передних шрусов 1 800 рублей.

- Пробег 152 000 км - аккумулятор  Варта 12W65 - 4 000 рублей. 

- Пробег 160 000 - передние суппорта, поршни (Febest) под замену, притормаживали машину 3 000 рублей.

Масло в АКПП  Субару ATF для 4 ступ. АКПП 6 литров 4 000 рублей. 

Ремонт вентилятора охлаждения радиатора, их два, вышел из строя один, разобрали, продули, подпаяли, заработал - 1000 рублей.

Стойки зад KYB + пружины  8600 рублей. 

Диски тормозные и колодки TRW 7200 рублей.

- Пробег 180 000 км. 

Стойки стабилизатора Febest перед/зад 2800 рублей.

Пробег 190 000 км. 

Выхлопная подсекает, пробил, замена на разборке от Outback 3000 рублей. Работа 800 рублей.

Колодки перед TRW 1800 рублей.

Аккумулятор 12W75 5000 рублей. (старый еще ничего, но решил не рисковать зимой)

- Пробег 200 000 км. 

ТО полное. Ремни, ролики, колодки и пр. Как на 100 000 км. Только добавилось замена помпы и жижы в ГУРе. Запчасти где-то дешевле, сейчас не помню, записано общей суммой 34 000 рублей.

Пробег 220 000 км. 

Стойки стабилизатора зад. Стойки KYB зад, колодки зад. TRW. 11 800 рублей. Была поездка по бездорожью зимой более 700 км в штормовое предупреждение, снег греб передом по фары, спасибо полному приводу и богу, что выбрался.

И замена масла за весь пробег с 110 000 по 220 000 включительно 30 800 рублей.

Масло жрет 2 литра за 10 000 км ровно не больше. Стиль езды по трассе динамичный часто до 5 000 оборотов при разгоне. Еще 6 600 рублей.

Итого потрачено за 3 года и за 120 000 пробега. 

Итого: 212 420 рублей по выше написанному + страховки и ТО за 2 года 7600 рублей. Лампочки где-то 6000 рублей.

Итог: 226 020 рублей за 3 года и 120 000 пробега. Прошу меня извинить за неточности, но как-то так. Все, что было у меня в бортовом журнале, записано.

Бензин при среднем расходе 9 литров (трасса 110 - 7,4 литра, 130-140 - 8 литров. Город редко получается весь бак выкатать в нем, не знаю)

Подсчитать трудно, цена менялась от 16 рублей за литр до 30 за это время. За границей заправлялся еще дороже. Не буду судить.

Резюме; 

Машина хорошая, посадка, обзор, надежность. Динамики хватает на обгоны. Штатный свет не очень хорош, ставлю лампочки Philips +50 с лучшим светом, разница видна. Подвеска золотая середина между мягкостью и жесткостью. 

В данный момент машина чувствует себя бодро, в полностью исправном состоянии, за исключением лобового стекла, нужно заменить, жду когда дороги отремонтируют ). По подвеске на данный момент при пробеге в 222 000 км. - передние стойки родные, сайлентблоки рычагов родные, шаровые родные. Диагностика подвески проблем не выявила. Двигатель по всем цилиндрам 13 кг/cм.кв. АКПП работает без рывков, диагностика проблем не выявляет.

Прошу не судить строго, написал несколько сумбурно, но в дальнейшем подредактирую.


9
Нравится!
Мне нравится!
14040
Комментарии7 Добавить комментарий
4 мая 2013 в 02:05
Свечи можно ставить на этот мотор стандартные.
Смысла нет переплачивать, спасибо простому мотору.
И вентиляцию картера и клапан в ней, промыть промыть.
Масло будет уходить меньше.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 мая 2013 в 08:53
Когда менял стойки на попе, поставил Бильштайн - стало намного мягче. Кайаба жёстче
0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 4 мая 2013 в 13:02
Спасибо за честный отзыв. В принципе стандартный набор болячек  для машины с пробегом под две сотни,  кроме блока АБС. Деталей Febest, Stellox и им подобных лучше избегать, проверено на разных машинах.
0
roxman
4 мая 2013 в 13:43
И каяба, ни пойми откуда идущая.
0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 6 мая 2013 в 10:08
А чего масло жрет?
0
kuzya-71
НаAudi A6, BMW X3изменен 6 мая 2013 в 21:23
Ест 2 литра за 10 000
0
евгений ннн
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 мая 2013 в 16:02
Ни ...я себе! моя с пробегом две сотни ела 150 г на 8000
0
Добавить комментарий