27 ноября 2019 в 11:07

Своими руками: коленвалы

Замер твердости шеек коленвалов как по заводу так и турецких дает 15-32 HRC. Похоже на плохо сделанную закалку ТВЧ из за узких шеек. Сейчас довожу до 45HRC после шлифовки под ремонт ионным вакуумным азотированием.


2
Нравится!
Мне нравится!
2096
Комментарии3
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 18:25

Ничоссе

А зачем?

+1
НаCitroen C4, Peugeot 60728 ноября 2019 в 23:15

И в правду, зачем? Если с давлением масла все в порядке, и вкладыши не мертвые, зачем превышать заводские параметры? У субы колено не самая сильная деталь, но серийные отказы пошли только на дизелях, которых в Европе пруд пруди с "Motor defect".

+1
malex70
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2019 в 01:41

Ну, именно поэтому я дизельный форик и не взял.

0
Добавить комментарий