Subaru XV Рыжая 2
2012 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
3 сентября 2018 в 10:54

Визит на сервис: Понеслось. Это ж субара.

в общем как владельцы легендарного оппозитника с легендарным симметричным полным приводом делюсь первоначальными затратами. Так как сервисная история этой легенды была до конца невыясненной даже при помощи паяльника решил сделать опережающее ТО 60т. Само То с заменой масла везде (мотор,свт,мосты) и фильтров с тормозухой 25т. При осмотре приговорён подвесной подшипник карданного вала !!! и передние колодки,значит ещё 16т рублей с работой. Сервис не дилерский, просто по марке. Ещё до этого поменял лобаш на самое крепкое, прозрачное лучшее китайское стекло за 8т. В планах 4зимних колеса за 36-40т. Жена машиной полностью довольна. Я доволен женой. Что ещё нужно для счастья.


24
Нравится!
Мне нравится!
3036
Комментарии92 Добавить комментарий
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 сентября 2018 в 11:17

В пожарке подрабатываешь.....иначе зачем тебе два оранжевых ведра?

+7
fedodorov
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 сентября 2018 в 11:23

вот нет чтобы посочувствовать по тратам. Скоро точно придётся в подарку идти в ночные смены)).

0
ameniks
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 сентября 2018 в 11:31

Финн говорит надо новые брать. Обслуга дешевле выходит и колеса подарить могут, если повезет.

0
fedodorov
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 сентября 2018 в 11:59

я с новыми принципиально завязал, на то что хочеться денег нема ,хотя ну очень хотел в душе чтобы жена на с4 новый седан согласилась. Мне меньше проблем бы с выбором и обслугой было бы,да и на сайте появился бы владелец нового пса вживую . Сразу бы рейтинг зашкалил))

0
fedodorov
был 3 дня назад
3 сентября 2018 в 13:32

Я всегда говорил, что надо по возможности жизнь упрощать -это главное, а не расходы)))

+2
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 сентября 2018 в 11:52

Колеса 17е? что то дорого или хаку 9ю брать будешь?

0
fedodorov
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 сентября 2018 в 11:53

хотел 8 если еще продают

0
ameniks
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 сентября 2018 в 11:57

Вот и я ее хочу. И даже пытаюсь взять.

0
fedodorov
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 сентября 2018 в 12:00

меня на ку3 полностью устраивает

0
НаSubaru Outback / Lancaster 3 сентября 2018 в 11:52

что по поводу масла в коробке сказали? Мне официалы не советуют до 90ккм даже лазить туда, а меняют они его обычно на 120ккм... но я думаю всё же на 90ккм сменить

0
ray
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 сентября 2018 в 11:54

в россии на 60 т замена масла свт и мостах рекомендуют

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 3 сентября 2018 в 11:59

в диффах я на 60ккм тоже менял, а про коробку говорят «на 90ккм смотрим на состояние, а меняем обычно на 120ккм». По регламенту там замена на 300ккм вроде...

0
ray
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 сентября 2018 в 12:10

думаю замена ну уж точно не повредит до 300 т пусть сами производители опыты для журналов и рекордов проводят

+1
НаVolvo S60 3 сентября 2018 в 14:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 сентября 2018 в 14:34

у меня расчет-если вложил в Б/у меньше 10%стоимости закупки за первый год то идеально выбрал значит. Тут думаю получиться. Но впритык.

0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 сентября 2018 в 15:17

вообщем забрал. Ещё передние тормозные диски поменяли+почистили дроссель. Итого со скидкой 42600.

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 сентября 2018 в 08:29

если сравнить с то Скиннера на х5 то дёшево )) только это не х5 далеко )) а для не едущего ведёрка размером с б класс только поднятое и с пп это космос а не цена ..

+3
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 4 сентября 2018 в 09:01

Это полноценный С-класс, как Кашкай тот же... А по поводу цены ТО - нормальная цена на «большое» ТО с заменой всего и тормозов ещё

0
ray
был 10 часов назад
4 сентября 2018 в 09:34

Помню была у меня Импреза. 2 мешка плиточного клея в багажник положил и он кончился. Снял шторку, уместил ещё один мешочек на 20кг) зато сидушки были огонь!

+1
vazovod
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 сентября 2018 в 09:45

багажник реально мал. Ещё запаска полноразмерная сьедает глубину.

0
ameniks
был 10 часов назад
4 сентября 2018 в 10:09

На xv он поболее, чем на Импрезе)

0
vazovod
НаSubaru Outback / Lancaster 4 сентября 2018 в 09:57

в этом кузове, или старая? У этой багажник чуть меньше, чем у Кашкая, но места сзади больше... а кому большой багажник нужен - это Форестер или Аутбэк, ну или вообще не Субару :)

0
ray
был 10 часов назад
4 сентября 2018 в 10:11

Старая 08г. Да видел я все эти багажники) и Аутбэк был тоже к слову. У аутбэка сзади места нет) трибэка да, нормальный семейный авто.

0
vazovod
НаSubaru Outback / Lancaster 4 сентября 2018 в 12:17

речь, опять же, про модели 2000-х годов, а не про текущие поколения? каждое следующее поколение увеличивается в размерах - как снаружи, так и внутри

0
ray
был 10 часов назад
4 сентября 2018 в 12:23

Все верно. Речь про предыдущие модели. У всех производителей такая тенденция.

0
vazovod
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 сентября 2018 в 18:54

аутбэк 98 года имел хороший багажник и место у салоне было. В салон влезали 3-х метровые панели, если класть из на переднюю панель

0
alex1
был 10 часов назад
4 сентября 2018 в 21:46

3х метровые панели\вагонка влезали почти в любой седан. ту же а4 или пассат.

0
vazovod
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 сентября 2018 в 18:20

это были панели от шкафа разобранного для гардероба на дачи, так что там еще и ширина по 60 см. А так максимум перевозили огнестойкую теплоизоляцию для труб камина килограмм на 600-700 примерно (панели из чего-то прессованного), на кочках по трассе только окна периодически приоткрывались (видимо кузов перекашивался). Тачка была неубиваемая

0
alex1
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2018 в 19:36

Я столешницу перевозил на пассате 600*3050мм эти лишние 5 см не дали дверь защелкнуть

0
cobra33
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 сентября 2018 в 09:06

ждал. Объясняю. Если бы Василию сделали что то подобное на ТО цена была бы от 150. Пример тормозные диски на Субару 2700р за шт, колодки-1400р. Замена-1400р. Где дорого? Сумма Большая связана с дорогим оригинальным маслом в свт и снятием установкой кардана с заменой подшипника.

+1
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 4 сентября 2018 в 09:08

диски и колодки, судя по цене, не оригинал?

0
ray
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 сентября 2018 в 09:19

да. Сказали проверенный годами.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 4 сентября 2018 в 09:59

мне тоже посоветовали диски неоригинальные, а вот колодки - субаровские. Вроде нормально пока, не скрипят как заводские, но посмотрю как ходить будут

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 сентября 2018 в 10:01

Бампера крепкие? пластик снизу есть?

0
roman spb
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 сентября 2018 в 10:11

Бампера обычные. Пластик есть. Просвет не менее 20см.

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 сентября 2018 в 16:55

Супер крепкое китайское стекло не фирмы Benson?

0
kedr77
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 сентября 2018 в 17:13

на Х начинается.

+1
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 сентября 2018 в 17:15

На й кончается?)

+1
kedr77
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 сентября 2018 в 17:20

нет такой буквы в китайском алфавите))

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 сентября 2018 в 18:44

спросил бы у меня я бы посоветовал , пару лет назад досконально изучил тему себе менял

0
ameniks
был день назад
НаFord Mondeo 4 сентября 2018 в 18:42

На Мазде пассажиром ехал 500 км с этим стеклом XY, так у меня перед глазами линза была (благо с пассажирской стороны), думал глаза навернутся))

0
kiriss
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 сентября 2018 в 19:47

Для 500 км и более на другой поедем)

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 сентября 2018 в 18:43

хуг называется , кое ставил хвалил

0
cobra33
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 сентября 2018 в 19:58

да нормальное. Не течёт, не скрипит,датчик дождя работает, чтоб не затиралось щетки менять вовремя.

0
НаAudi A3 4 сентября 2018 в 22:02

А что интересно, субаровский двухлитровый дизель развивает те же 150 л. с. Что-то прикупил я недавно такую Импрезу 2010 г. в. с шестиступенчатой механической коробкой. С виду как безвредная божья коровка, а нажать на газ - как летает!

0
retorte
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 сентября 2018 в 22:07

разные эти дизельные и атмобензтновые силы.

0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября 2018 в 08:49

А у меня блаженная улыбка уже недели 2 не сходит с уст...

Таки почти 60 (!!!) тыщ проехала машина на варике! Значит и у Кашкая как минимум 40 тыщ в запасе!!!

А то тут всё пугают что не доезжают и до 40 тыщ варики))

Автор конечно рисковый парень, варик, ещё и б/у, куда мир катится.....

+1
вега
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 сентября 2018 в 09:10

это точно. Робот+Варик семье не дадут скучать))).

+1
ameniks
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября 2018 в 09:11

))))

Нб с ДСГ что-нидь брать, там поинтереснее)))

+1
вега
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября 2018 в 09:13

Варики на Х-Трейлах и до 67 000 доезжают.

Зуб даю((

+1
новик62
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября 2018 в 09:17

Спецом пробег намотал, успокаиваешь поди)))

И прицеп на нём возили?)

+1
вега
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября 2018 в 09:20

Бабушка в булочную жена по работе ездит)))

Ты там багажник видел?

+1
новик62
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября 2018 в 09:30

Неа)))

Нет такого фетиша)

Большой?

+1
вега
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября 2018 в 09:46

Не 36 канешно))

+1
вега
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 сентября 2018 в 09:38

мой уже 2 по 60 т.км. пробежал и ничего, не кашляет.

+1
max_01
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября 2018 в 09:42

)))

Вооот, а то Андрей с Воронежа утверждал нет тут на сайте машин с вариком с пробегом более 100-ки)))

0
вега
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 сентября 2018 в 15:47

Не звезди Санчес, 160т.км я сказал!!)

+1
andrei 36
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября 2018 в 19:44

согласен, 160 не больше сотки)))

+1
max_01
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2018 в 10:18

два по 60 не всегда равно одному 120))))

+1
вега
НаSubaru Outback / Lancaster 5 сентября 2018 в 15:54

ну тут как бы не совсем такой варик, как на Кашкае - Субаровский и пробуксовки выдерживает нормально, и не перегревается... хотя и Кашкаи двухлитровые на вариках с пробегами больше 100ккм на глазах нормально бегают :)

0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 сентября 2018 в 09:52

Несчастым владельцам Ниссанов с их унылыми вариаторами предлагаю тест у кого надежнее вариатор -у легендарной японской Субару или непонятно где и кем сделанными Ниссанов. Пробеги изначально примерно одинаковы. Только по чесноку. Без тайных ремонтов))).

+4
ameniks
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 сентября 2018 в 10:09

Прям анегдот какой то. В чем крутость субаровского варика? Наверное в том в чем и крутость апозитника. То что она делает их сама и зорошо и плозо одновременно. Сравнить надежность то же проблематично сколько выпушено ниссанов с вариками и субар? Жто как капля в море. Ну таки забится можно. Если конечно варик на субарике колом не встанет к пробегу в 130 т.км.

0
max_01
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 сентября 2018 в 10:13

была ирония. Хрен редьки не слаще)).

+4
ameniks
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2018 в 12:41

Предлагаю засадить субару в песке и посмотреть на возможности вариатора провернуть колеса.

Ниссаны не могут, а суба вроде может.

+2
fedodorov
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 сентября 2018 в 12:58

это будет очень легкая Победа,немного сложнее будет уделать благодаря симметричному неповторимому ПП всякие разные псевдокроссы от мерседеса на ледяном полигоне))) и ещё и на кривых дисках)).

+1
ameniks
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 5 сентября 2018 в 13:00

Я в прошлом году на полигоне тренировался и тебя соблазнял, а ты не соблазнился.

А что там про симметричный полный привод? Я такого не слышал, байки наверное.

Зы - диски присматриваю....китайские )))

+1
fedodorov
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 сентября 2018 в 13:04

в том году машина неподходящая была. В этом буду всех рвать)). Если жена разрешит)).

+1
ameniks
изменен 5 сентября 2018 в 16:16

50/50 только на механике у субы было. По крайней мере на моем поколении форика.

+1
sulov
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 сентября 2018 в 16:50

Если честно даже не знаю подробностей про ПП. Вроде постоянный. Но думаю назад не более 20%.

0
sulov
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 сентября 2018 в 16:53

посмотрел. 60на40%. Без самоблокировок.

0
ameniks
5 сентября 2018 в 17:51

Он постоянный но не симметричный)). Вариатор скорее всего стоит как на рав4 двухлитровом. Субу под себя насколько я знаю тойота подмяла.

0
sulov
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 сентября 2018 в 17:57

вроде свой у них свт. Линеатроник.

+1
sulov
НаSubaru Outback / Lancaster 5 сентября 2018 в 18:58

ну ладно, когда люди, вообще ничего не понимающие в машинах, такое пишут, но блин.... он симметричный относительно ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ, а не перед/зад! и варик тоже часть этой "симметрии" :)

0
ray
6 сентября 2018 в 21:47

Да тут больше маркетинга. Если честно не стал я правоверным субароводом. Не мое.

0
sulov
НаSubaru Outback / Lancaster 6 сентября 2018 в 22:58

и в чём маркетинг? в том, что симметричная трансмиссия имеет явные преимущества перед несимметричной? кстати машины с V-образными продольно-установленными двигателями и задним или полным приводом, тоже чаще всего имеют симметричную трансмиссию... только там это называют "классической компоновкой" :)

0
ray
6 сентября 2018 в 23:08

Не готов вступать в дискуссию по данному вопросу. Была субару у меня. Больше не будет. Точно.

+5
sulov
был 10 часов назад
7 сентября 2018 в 08:18

А тогда ты был явным ее поклонником)

0
vazovod
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 сентября 2018 в 08:24

Бу-бу-бу наше все!

0
vazovod
7 сентября 2018 в 11:33

Ну не оправдала ожиданий)

0
sulov
НаSubaru Outback / Lancaster 7 сентября 2018 в 11:48

а что оправдало ожидания?

0
ray
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 сентября 2018 в 11:57

Ну не знаю как раньше , сейчас если допустим брать новый форь с более менее мотором 2.5 то цена плавно устремляется к 2.3-2.5. За эти деньги будет много недовольства вялой динамикой, посредственной шумкой и опциональной бедностью.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 7 сентября 2018 в 13:33

ну я уже не раз тут писал про ценовой дисбаланс в РФ в последние годы, и некоторые машины стоят существенно дешевле, чем "в среднем по миру"... а при курсе доллара под 70, то 2.3млн рублей это под $33K - вполне себе нормальная цена для среднеразмерного кроссовера с 2.5 двигателем...

хотя у нас сейчас, перед выходом нового поколения (должно появиться уже в ноябре вроде), 2.5 литровый с тканевым салоном отдают за $31K всего (при "стандартной" цене в $35K).

За эти деньги будет много недовольства

и всё-таки, если не брать во внимание то, что в РФ конкуренты типа РАВ-4, Х-Трейла и т.п. чуть дешевле, то какие к Субару претензии?

+1
ray
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 сентября 2018 в 14:14

Субару всегда позиционировала себя чуть выше других япов. От неё и ждёшь чего то особенного. А 10%более высокой цены должно это как то оправдывать.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster10 сентября 2018 в 12:13

ну полный привод у них правда получше :) а в последних поколениях они хорошо подтягивают качество и оснащённость салона, и всякие системы типа EyeSight и XMode... но не всем эти "преимущества" важны: кому-то нужен яркий внешний вид, как у СХ-5, кому-то дизельная экономичность, кому-то "надежность" и дешевизна ремонта...

0
ray
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2018 в 13:00

после того как я увидел цену за новомодную тойоту СНР 1.2т с ПП -2млн считаю что цена на все субару занижена)))

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster10 сентября 2018 в 16:31

да, странная машинка. вот смотрю - у нас такая 1.2т на вариаторе с ПП стоит $31K, но она правда далеко не в базовой комплектации... хотя она и в "базе" на МКПП стоит от $22K, тогда как более "крупный" Кашкай стартует с $19K, а прямой конкурент Джук - от $15K.

0
ray
7 сентября 2018 в 15:36

В данном контексте это не важно. Не понравилась субару в повседневной эксплуатации. Была беда с задними амортизаторами(два раза меняли до 70000км) потрескались фары по неизвестной причине. Отвратный педальный узел и мех КПП (самая большая претензия). Но ехал конечно неплохо., а для кроссовера вообще очень хорошо но это скорее был приподнятый маленький универсал.

0
sulov
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 10 сентября 2018 в 12:17

ну если речь о старом Форике на механике и без турбины, то в городе он не очень удобен, а по относительным говнам и разбитым дорогам ездить, то лучше других универсалов

кстати XV по сути заняла как-раз эту нишу сейчас, после перехода Форестера в "среднеразмерный" сегмент, только багажник урезали и добавили места в салоне

0
ray
10 сентября 2018 в 13:53

Да речь о старом.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 5 сентября 2018 в 16:00

легко! :) закапывается правда всеми 4-мя, пока совсем на брюхо не ляжет :) главное отключать антибукс (ESP-Off)

0
ameniks
5 сентября 2018 в 17:53

Я не думаю что товарисч поймет твою иронию.

0
ameniks
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября 2018 в 12:29

Владелица унылаго Ниссана лехко уделает легендарного субарика))

Кагда в гараже стоят Крузак и Финик)))

па чеснаку))

0
Добавить комментарий