Suzuki Grand Vitara 2.0
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
14 октября 2014 в 16:50

Как часто нужно менять салонный фильтр!

Как часто нужно менять салонный фильтр!?

Думаю этим вопросом задавались многие. Производитель рекомендует производить замену фильтра салона согласно регламенту прохождения ТО на автомобиле, т.е. каждые 30 тыс. км. Каждые 15 тыс. км. производить проверку фильтра салона. Но.. возьмём наглядный пример, автомобиль клиента, за год автомобиль прошёл около 7000 км. (ну никак он не накатывает 15000 км в год), фильтр забит, причем достаточно сильно (в данном случае забит тополиным пухом) фотки ниже...

Основные симптомы указывающие на забитый фильтр салона, это ухудшения потока воздуха в салоне ("плохо дует кондей"), сильное запотевание салона (при разницах температуры, например в дождь), появление посторонних запахов при включении печки или кондея. Если присутствует хоть один признак или совокупность признаков, стоит начинать задумываться о замене. Благо на Сузуках практически на всех это не составляет особого труда, фильтр практически всегда находится в районе бардочка. Ну или если нет желания поменять самому, то можно обратиться в сервис.

Я лично рекомендую своим клиентам менять раз в год глубокой осенью, когда уже нет листвы перед зимой, ну или хотя бы при прохождении каждого ТО (каждые 10 тыс. км.).


6
Нравится!
Мне нравится!
11250
Комментарии13 Добавить комментарий
НаNissan Pathfinder14 октября 2014 в 18:58

Согласен

0
oleg9997
был час назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 октября 2014 в 22:16

я меняю перед зимой и перед летом два раза в год. Каждый раз смотрю на старый фильтр и вижу что делаю правильно. Добавлю, что не довожу до такого состояния как на фото. Также добавлю, что меняю воздушный фильтр двигателя.

0
panovsn-73
НаSubaru Impreza15 октября 2014 в 08:58

Два раза в год это в идеале менять) не многие на это соглашаются, я например сам на своей машине тоже два раза в год меняю. ПС: Ради интереса попробуйте после зимы поменять фильтр, и на белом листе его потрясти, там столько мелкодисперсной пыли будет (реагенты и прочие примеси), аж страшно становится чем мы дышим))) особенно если зима сухая.

0
15 октября 2014 в 11:56
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия19 октября 2014 в 17:30

я пылесосю и ставлю обратно)

0
zimmermann
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 октября 2014 в 11:27

я тоже попробую пропылесосить для интереса. Главное - не увлечься, а то так до туалетной бумаги дойти можно =))

+1
НаТагАЗ Tager15 октября 2014 в 16:24

поменял через 7 тыщ, прошло всего 3 месяца, фильтр был загажен капитально, причиной посмотреть на него был неприятный запах выдуваемого в салон воздуха, запотевание, голова болела. Тоже самое было в отцовской машине. Замена фильтра всё решила. Так что тема это весьма актуальна.

0
godzil
НаSubaru Impreza15 октября 2014 в 16:35

В наших климатических условиях , в условиях загруженности дорог, а также их чистоты реально приходится менять три-четыре раза в год. Два раза в год-это минимум после пуха, и осенью. В остальное время по желанию, в зависимости от личных наблюдений, такие , как : сила потока воздуха, запотевание, а также субъективные-запах)

0
suzuki-master
15 октября 2014 в 18:02
Комментарий удален модератором.
НаSsang Yong Stavic16 октября 2014 в 15:42

Менял каждое ТО, т.е. через 15 тыс км. Где-то 1 раз в год.

0
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 октября 2014 в 15:29

Меняю примерно раз в 3-4 месяца. Необходимость замены определяю по симптомам - запотевание, снижение напора воздуха. Получается, где-то через 3-4 ткм.

0
sma
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 октября 2014 в 17:09

3-4 тк это жесть какая то. Я меняю раз в ТО, стекала потеют если включить рецикуляцию при выключенном кондее.

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 18 октября 2014 в 20:18

С рециркуляцией без кондея будут потеть и с новым фильтром.

А чего там жесть-то? 300-400 руб. и две минуты времени...

0
Добавить комментарий