Suzuki New SX4
2013 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
20 февраля 2014 в 22:17

Тест-драйв: Зимний grip

Приветствую всех на страницах моего небольшого журнальчика про интересную, на мой взгляд, новинку от японского бренда Сузуки – New SX4. Ну очень менеджеры любят произносить слово «Нью», хотя привычнее говорить просто Новый ЭсИкс-Четыре. Но раз уж я обозначил автомобиль, о котором будет идти речь, то прошу меня простить за неточности в названиях, если я оговорюсь и напишу без приставки «Нью» или «Новый», ведь про предыдущее поколение уже всем давно все известно. Ну или почти все.

Предыстория моего тест-драйва такова. Буквально вчера, 19 февраля, мне очень нужно было прибыть на работу на час раньше. Раньше – чтобы занять правильное место на парковке, а не абы-кабы, ибо в обед нужно было ехать по делам, а иначе придется расталкивать и вызывать кучу людей, чтоб освободили проезд и дали выехать. Долетел за считанные минуты и вот уже то самое хорошее парковочное место, как вдруг вижу впереди буксующий автомобиль. Рядышком с ним еще один, но его владелец уже усиленно пытается помочь выбраться застрявшему. Оказалось, что не я один такой умный. Коллега пыталась припарковаться тоже на удобном для выезда месте и, разворачиваясь, буквально застряла на проезде. Ее переднеприводный SX4 предыдущего поколения отчаянно крутил колесами, но, в казалось бы совершенно безобидной ситуации, был беспомощным. Рядом стояла Фабия, владелец которой пытался помочь даме, но в одиночку вытолкать ему было не по силам. Припарковав Джука в неудобном месте (проехать на хорошее я не мог из-за перегородившего Сузуки), я бросился на подмогу даме. Она даже просила меня самому сесть за руль, но и эта попытка так же была неудачной. Впереди и сзади уже накопились машины, водители которых вышли и поспешили к нам на помощь, чтоб побыстрее миновать образовавшийся утром затор. И лишь вчетвером уперевшись в прогибающиеся бочка машинки (уменьшительно-ласкательное применил потому что реально на поверку оказалось - нажимать на кузов немного страшновато) мы смогли столкнуть со скользкого места Сузуки. Мужчина на Фабии еще потом долго уехать не мог, говоря про то, что он думал «они же вроде все полноприводные….». Так он думал про SX4. А я заходя на работу вспомнил, что буквально недавно прогуливался мимо салона и даже сидел в одном из «сэксов» нового поколения. Случись мне выбирать недорогой полноприводный кроссовер, купил бы я эту машину? В общем, записался на тест-драйв.

Далее мысли немного сумбурные и весьма субъективные, т.к. примеряю на себя и под свои требования. Предположим, что хочу полный привод, автомат и хочу уложиться в некую сумму. Открываем прайс-лист и видим цену на полный привод с вариатором – 949 тысяч. Плюс доплата за металлик и получается, что новый SX4 выходит минимум в 963,5 т.р. Богатая комплектация в базе, например 7 подушек безопасности и ESP, но все-таки 1,6 литра и 117 л.с. Стоят ли таких денег подобные автомобили?

Полез в багажник. Удивился. Багажник неплохой, объемный для компактного кросса, тем более таких размеров. На мой взгляд не меньше чем в Пежо-4008 и клонах, однозначно больше чем в Джуке или Мокке. Значит, для барахольщиков машина может подойти. Полка скрывает фальшпол (или двойной пол, как будет угодно), под ней в зависимости от настройки высоты этой полки, скрывается еще одна. Т.е. получается возможность как-то разделить поклажу по этажам, хотя немногим это нужно. Тем более, что был бы это органайзер, можно было бы понять (может он есть в высших комплектациях, но я смотрел начальную для полного привода+варик GL). Под второй полкой скрывается докатка, рядом с которой есть ничем не прикрытые ниши, в которых неплохо было бы организовать опять же какие-то искусственные карманы из пластика, чтоб вещи не бренчали в дороге. Но их нет. Задние сидения складываются, но ровного пола нет. Уклон спинок небольшой, но все-таки. Для любителей спать в машине сообщу, что спального места в моем понимании (как на Спортике например) там нет. Хотя база и выросла до 2600 мм. Но может быть, кто-то считает иначе и умеет спать компактно.

Салон неплохой. Для авто такого класса и размеров достойно. Кресла не самые удобные, но устроиться за рулем смог быстро. Кому-то не хватает поясничной поддержки. С эргономикой все нормально, кнопки все на понятных интуитивно местах, искать клавиши вслепую не нужно. Боковая поддержка слабая, но не думаю, что на новом SX4 люди будут ездить на работу в скольжении боком. Может я и ошибаюсь. Подрулевые лепестки вариатора есть не во всех версиях, а именно в базовой их нет. Руль мне понравился, просто руль как руль и в этом его плюс. Небольшой и пухлый, с клавишами – как у всех. Вместительный бардачок, мягкие вставки на панели в тех местах, где наиболее часто (по мнению создателей) касается рука водителей и пассажиров. Классический ручник (буквально на днях читал тему заядлых «дрифтунов», которые жаловались о том, что все больше машин становится с электро-механическим ручником-кнопкой). Рычаг КПП – здесь тоже без открытий. За рычагом спрятаны кнопки двухступенчатого подогрева сидений – это очень хорошее решение на фоне неудачных расположений у Джука и Пежо-4008(Мицу-ASX). Вход usb в подлокотнике, который регулируется по вылету, но к сожалению, не регулируется по высоте, как, например, на многих ВАГах (мелочь, а какая толковая). Посадка почти легковая, но повыше чем в Джуке. Посадка удобная – входить и выходить одно удовольствие, порог не самый широкий точно, а потолок повыше чем у обычных легковых авто.

Клиренс. Куда деваться, полез с рулеткой под машину на забаву манагеру и посетителям. В самом нижнем месте под губой намерил 176 мм, под днищем в районе переднего кресла 170-175 (может ошибаюсь, боялся испачкаться). Позади под бампером высоко, около 230 мм, что в принципе опять же привычно. Учитывая то, что свесы SX4 выросли, скажу об уменьшении геометрической проходимости по сравнению с предыдущим поколением. Даже о существенном ухудшении. Ближе к земле, что не всегда гарантирует повышение отдельных потребительских качеств.

Самое вкусное для меня – это десерт. В случае с машиной – это езда за рулем. Осмотр осмотром, но на ходу попробовать стоит. Ездил на модификации GLX, там пуск кнопкой, большой экран на панели, двухзонный климат. Обзорность – стойки лобового стекла неожиданно тоньше, чем ожидал, а зеркала наоборот небольшие. И они почему-то быстро пачкаются, по меньшей мере мне так показалось. Фирменная крутилка «оллгрип» управления трансмиссией не очень понравилась в плане эксплуатации вслепую. Колесико не фиксируется в выбранном положении, а включив нужный тип управления, возвращается в исходное. По мне так логичнее было бы, чтоб колесико фиксировалось в выбранном положении, так тактильно было бы правильнее. Ну да ладно, придирки. При езде следует сразу выбирать режим «спорт», так вариатор правильнее передает момент на колеса и управление тягой становится куда более логичным. В режиме «авто» логичнее экономить топливо, но ехать тоска. В итоге у меня получилось всю дорогу ехать в режиме коробки «спорт». Субъективно – неплохо для 1,6. Даже хорошо. На механике, наверно, еще лучше, но мой выбор пока автоматические кпп (не кидайте помидорами). Открытие для меня – шумка. Учитывая шипованные шины «кумхо» фон был на хорошем уровне, гораздо лучше предыдущего «сэксика». Управление логичное, руль наливается при наборе скорости, лишь приглядевшись, понимаешь что там стоит ЭУР, а не обычный гидроусилитель. Но я не искушенный водитель, думаю что у профи могут быть другие мнения. Подвеска по-паркетному жестковата, но скорее упруга, чем зубодробительна, и в меру комфортна. Для этого класса тоже вполне себе «четверка» на мой вкус. Но машина рыскает при резких маневрах, при перестроении, чувствует колейность, поэтому на зимних трассах я бы не очень прибавлял скорости. Опять же профи меня могут поправить.

Самое главное, то, ради чего все начиналось – оценка полного привода. На полную катушку я оценить его не смог. Но вот возвращаясь в автосалон с тест-драйва пришлось разъезжаться с рав-4 в узком месте. Ура – испытание. На Джуке я бы остановился, прижавшись как можно ближе к краю проезжей части. На sx4 я смело направил машину правее, в то место, где обочина не почищена и рыхлого снега сантиметров 20. Водитель тойоты сделал тоже самое и мы легко разминулись. Ну и парковаться на скользкой площадке, опять же в снежной кашице (специально выбрал участок посложнее), было огромное удовольствие – знай крути себе рулем, машина без пробуксовки едет туда, куда направляешь. По мне, так большего от городской машинки и не нужно.

Итог. Неожиданно, но машина мне понравилась. Хотя, может быть, все зависело от моего настроя. Нормальный просторный салон (для класса), неожиданно емкий багажник, сносный клиренс, богатое базовое оснащение.

Мои тараканы в голове запротестовали. За 964 т.р.(те же деньги, что просят за нового сэксика+цвет металлик) я купил летом Пыжа. Да, там комплектация беднее, но 2 литра. А здесь 1,6 и 7 подушек и юсб-порт есть…. 117 л.с. против 150…  Клиренс у Сузуки ниже, внешность японского француза мне нравится больше. Если ехать далеко и с полной нагрузкой – то клон Мицу предпочтительнее, но вот варик логичнее у Сузуки в режиме «спорт». А еще за эти деньги есть более мощные Мокка, Актион да и та же СГВ есть за эти деньги. Хотя каждому свое. Тем кому дальняк не грозит, можно присмотреться к новому сэксику4. Уверен, что и в содержании он не разорит. Но я до нового SX4, наверно, не созрел, хотя зеленый утконос мне и понравился.

Уверен, что здесь в первую очередь рулить будет цена. А сузуковы японцы как-то здесь нескромны.

                Извиняюсь за фотки, не везде хорошо сделано и качество хромает, но как получилось. Всем удачи!


37
Нравится!
Мне нравится!
15942
Комментарии83 Добавить комментарий
был неделю назад
НаRenault Sandero20 февраля 2014 в 22:30

Отменно! )

+1
vovkaok
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 17:50

Спасибо) так тому и быть!

+3
topguns
был неделю назад
НаRenault Sandero21 февраля 2014 в 17:55

Это тебе, спасиб. ))

+1
был месяц назад
НаOpel Antara20 февраля 2014 в 22:49
Хороший труд автора и негуманная цена авто.Впрочем,необдуманных прайс -это стало нормой почти для всех авто с приставкой "Нью ",независимо от производителя.Приятное исключение -Антара нью:-)
+2
crust
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 17:52

я думаю, что прайс реально негуманный. но мы всегда привыкаем. вспоминаю как появился новый спортейдж, или новая королла, или рав-4. люди повозмущались и... стали брать)

антара - отличный вариант для покупки во всех смыслах. но вот грядет новое поколение и там, очень надеюсь, что тенденция сохранится. хотя в свете роста курса валюты опель подорожал...

0
topguns
был месяц назад
НаOpel Antara21 февраля 2014 в 22:04

Я тоже надеюсь что Опель будет верен традиции адекватно оценивать свои авто,без псевдопремиальных закидонов...,хотя курс евро ,конечно,это аргумент не в пользу потребителя(((

+1
НаHonda Civic20 февраля 2014 в 22:49
да....внешность у нового сэикса ничего так....но цена...я думал он в максималке будет стоить тыщ 900.
+2
ак---47
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 17:53

в максималке за 900 я бы не долго думал, наверно.

здесь же максималка переваливает за 1,13 млн., если мне не изменяет память. вряд ли именно такая версия будет хитом продаж.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 февраля 2014 в 23:05

отлично написанно приятно читать. но авто пипец. как оценили)) йети 1.8т так стоит как эта пукалка 1.6)

+1
cobra33
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 17:54

скромность похоже не конек маркетологов сузуки. рынок все расставит на свои места. 

0
был день назад
НаVolkswagen Golf20 февраля 2014 в 23:44

Хорошее сочинение.

+1
koe69
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 17:54

согласен)

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211221 февраля 2014 в 00:39
Недавно в За рулём читал про это авто,вы случайно там не подрабатываете,у вас поинтересней получилось.Когда я учился в школе,тоже сочинения писал,самому было лень напрягаться,так я брал сборник сочинений и от туда сочинение за образец,и писал своими словами.Учительница всегда хвалила,пятёрки ставила.
+1
тараканище
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 17:56

в этом журнале я, к сожалению, не работаю) и в других тоже)) только в Мэнс Хэлс про диеты пишу (шутка).

ниже по ссылке прочитал эту статью. у меня фото похуже и замеров к сожалению не сделал как эти ребята) они лучше постарались!

0
topguns
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211221 февраля 2014 в 20:10
Ну пишите ещё,почитаем.
+1
тараканище
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 20:14

благодарю)) и обещаю впредь с наивысшим удовольствием писать для родного сайта)

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 февраля 2014 в 06:43
Можно сказать спасибо за труды:-) или за труд:-) в общем за отзыв про тест-драйв:-)
Вопрос, не обращал внимания на расход по б/к во время теста? Чтобы на 1,6 литра достойно ехать нужно прилично поливать.
Зы: я тоже за полный привод. Зима и вправду удалась:-)
+1
igor_1958
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 17:57

манагер пел мне песни про 8 литров по городу. я разумеется обратил внимание на расход, во время поездки столбик (на б/к увеличивающийся в длину толстая полоса-шкала расхода) залезал за 10 литров. 

0
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 февраля 2014 в 08:46

Топганс, твой отзыв о тест-драйве гораздо интереснее и содержательнее, чем многие отзывы про многолетнее использование авто некоторых авторов. И вообще на автомаркете адекватные отзывы и авторы постепенно становятся редкостью. Ты один из немногих :)!

Что касается авто, то в нем какое-то не самое удачное сочетание маленького движка, вариатора и огромной цены. Летом собираюсь поменять машину жены. И хотя авто, который будет куплен на замену уже предварительно определен, мы иногда поглядываем на что-то подобное, рассматриваем конкурентов. С уверенностью могу сказать, что именно эту сузуки не купил бы никогда.

Когда посмотрел на фото, то подумал, что это кашкай :)). В принципе, можно его и взять, если кого устраивает вариатор и все остальное. Там хоть двигатель посерьезней будет. А цена примерно такая же останется, на них скидки большие.

+1
isp
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 17:59

спасибо!)

я пока тоже эту сузуки не куплю. похоже смена авто в моем случае вообще не скоро произойдет, если я вдруг резко не разбогатею. и мне показалось что многими элементами на кашкай похоже. что делать - век такой, мало как-то автоиндивидуальности стало.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2014 в 18:23

Значит решил немного нас развлечь и угасающий Автомаркет разворошить?))))

+2
wideson
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:33

привет!

почему бы и нет. иногда для разнообразия между отзывами про установкой ксенона и журналами поездок на заправку можно воткнуть и тест-драйв скромного коллеги по сайту)

+3
topguns
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2014 в 18:38

Точный расчет. Похоже действительно скоро разбогатеешь))))

Тьфу-тьфу-тьфу)))

+2
wideson
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:41

было бы неплохо, Володь) а то уже ипотека мерещится.... расширение.... а так бы все проблемы разом! )

+3
был 15 часов назад
НаNissan X-Trail21 февраля 2014 в 09:22
Отличный отзыв. Интересно читать.
+2
forbs
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 21 февраля 2014 в 09:35
Комментарий удален автором.
forbs
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:00

мне и ездить было интересно.

спасибо!

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 февраля 2014 в 09:35

Пять баллов! За новеллу о переоценённом самурайчике.

Что касается цены, кстати, меня не удивила стремящаяся к миллиону сумма. Особенно, если вспомнить про теорию относительности, и за точку отсчёта принять что-то вроде Люксгена7. Ну и курс отечественной валюты тоже способствует.

+2
slavinag
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:01

спасибо за оценку) видимо просмотр фильма "47 ронинов" не прошел зря)) а тестируемый самурай точно переоценен, здесь согласен.

+3
topguns
НаВАЗ 2106, Peugeot 400725 февраля 2014 в 11:06

Пока не довелось ещё сей шедевр поглядеть (я не про новый сэксис), жду выхода в нормальном качестве на одном популярном торренте, ну или когда покажут в некогда любимой программе (В гостях у сказки).

Что касается "сабжа" и его переоценки в рублях... Если пересчитать сейчас обратно в валюту (можно в те же йены), то стоимость уже не покажется такой завышенной, как всего месяц назад.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 февраля 2014 в 09:54

Я его тоже недавно видел.Неплохая,вроде,машинка,но цена действительно за рамками добра и зла. Нельзя,на мой взгляд,за машину без мотора просить деньги сравнимые с ценой реально едущих турбированных Йети и Жука.У Сузуки уже был опыт-с большим седаном Кизаши,за который просили денег как за Камри или Пассат.За 3 года продали 300 машин,но ничему не научились(((

+3
7777777777777
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:02

Кизаши очень интересный на мой взгляд вариант седана на полном приводе. но вы правы, цена сгубила интерес к этой модели. очень надеюсь на пересмотр цен или на существенные скидки.

0
был 3 дня назад
21 февраля 2014 в 09:58

Вот здесь подробно, кому интересно:)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

+4
finn100
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 февраля 2014 в 12:47

Или здесь

+3
оськар
был 3 дня назад
21 февраля 2014 в 13:39

Я вот что ваще ничего не понял - они там сравнивали типа надежность варика и АКПП, привели фотки - система 4wd перегрета...??? Если я что- то понимаю в полном приводе, то на фотках предупреждение о перегреве муфты..?? А при чем здесь варик???? Кто объяснит..:))

За ссылку +1::))

+1
finn100
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:05

тот же вопрос и я себе задал. понятное дело, что на фото перегрев системы полного привода, а не вариатора. видимо авторы увлеклись охотой на приведений.

0
topguns
был 3 дня назад
21 февраля 2014 в 18:23

Что-то ЗР лажается раз за разом:::)))

0
оськар
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:04

почитал. интересная статья. на автомаркете оказывается уже есть два или три теста нового сузуки. а я думал в первых рядах)...

0
topguns
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 февраля 2014 в 18:13

Это в ЗА РУЛЁМ было. Я со своей колокольни гляжу, и вижу, что Колеос меньше ляма с полным приводом и мотором 2.5 получается.

0
оськар
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:26

я прочитал статью по вашей ссылке. и сказал, что и на автомаркете оказывается уже есть две или три статьи. спасибо за ссылку.

колокольня правильная. Колеос вообще неплохое предложение, учитывая двигатель 2,5. единственный момент - меньше миллиона будет "мешалка", да и вопрос ликвидности стоит острее чем у сузуки. а так отличный вариант за свои деньги безусловно. 

0
topguns
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 февраля 2014 в 21:57

Вопрос ликвидности-штука любопытная. Перед тем, как купить себе новый из салона я пару месяцев пытался купить себе свежачок б/у. Оказалось- непростое дело: именно на мешалке предложений мало, те что появлялись -уходили шустро из под носа, при этом дисконт не сильно от япов или Тиги отличался. В наличии масса привозных с дизелем из европ- почти все с передним приводом и пробегом до луны и обратно. Куча авто на варике- не берут.

0
оськар
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 февраля 2014 в 23:21

верное замечание. При всем кажущемся разнообразие на рынке б/у, выбор не так и велик. Многих вещей опытные люди сторонятся (как правило таких покупателей больше на рынке б/у). Как пример: вариатор или двигатель 1.4 на тигуанах.

Я только продал х-трейл родителей. Машина была не битая, с маленьким реальным пробегом. Все косяки были устранены. Вариатор отремонтирован. Т.е. состояние близкое к идеальному. цену ставил адекватную. И все равно задолбался его продавать. 

+1
isp
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 февраля 2014 в 00:15

Как пример, продажа мною Пежо 308. Машина на механике была продана за 1 день. Покупатель сказал, что именно такую машину он ЖДАЛ больше месяца, и это во втором городе России.

0
оськар
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 21 февраля 2014 в 18:27
Комментарий удален автором.
finn100
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 февраля 2014 в 12:55
Интересная ссылка.
Я бы тоже подождал кашкай. Или йети, хотя он уже вышел. Полноприводный от 1.03 млн вроде бы.
+1
finn100
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:03

Отличный обзор от Авторевюшников. полюбасу лучше моего отзыва. но меня там не было) 

0
НаToyota Highlander, Audi Q321 февраля 2014 в 10:32

Спасибо , за отзыв , тоже смотрю авто для жены ( только полноприводную), а так как ездит она одна, то "большую" машину не хочет, по салону СХ показался немного скучным и сам вид похож на имеющиеся у меня Тииду, но  вроде внутри все есть , цена считаю нормальная для Сузуки  ( это крайне надежная машина ).  Вид Йети -на любителя- жене категорически не нравиться ( да и движки 3-х цилиндровые с наддувом??). Удобней всего показалось в салоне .... Опеля Мокка, сидишь как влитой, все есть и все под рукой , но внешний вид немного кургузый. КУ -3- о комплектации за 1387 тыс.рублей - забудьте , ждать ее от 4 до 6 месяцев, цена начинается от 1,5 млн и вообще не впечатлила, за что ??? Понты видимо. Субару ХV- вроде то что надо , но "клюв" ( передний свес ) большеват. Не буду оригинален ( как и тысячи владельцев) лучший вариант для нас -Кашкай так что ждем его новое воплощение. Пытаюсь уговорить на Хонду СРВ - пока не получается ( "большая"). РАВ4, АСХ, Аутлендер , Тигуан и корейцы - отсутствуют в нашем списке по разным причинам -долго писать.

+1
eels
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 февраля 2014 в 11:44

никогда б не подумал,что движок 1,8,который стоит на Йети,которая ценой как новый Сузуки,трёхцилиндровый.Спасибо за информацию)))

+4
eels
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 февраля 2014 в 15:17

вы или так с острили или вы кем то введены в заблуждение, у шкоды йети нет 3-х цилиндровых двигателей, 1.2   1,4   1,8 все бензиновые и с турбиной имеют 4 цилиндра, есть ещё и дизель 2.0, внешность йети немного изменилась, посмотрите ещё раз, новый кашкай будет так же представлен с двигателем 1.2 турбо 117 л.с. и 190 Нм, будет и старый 2-х литровый, возможно будут и дизельные версии скорее всего 1.6, если в вашем списке исключено так много моделей, то выбор у вас вообще отсутствует, либо кашкай. либо ничего.

+4
eels
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:07

Размер для сузуки оптимальный для города. честно, лично мне большего и не нужно. думаю в этом и заключается успех компактных кроссоверов.

а вот субару реальный конкурент наверно. тоже есть с двиглом 1,6 и полным приводом за эти же деньги. интересно было бы их обеих покатать сразу на этих движках...

0
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 февраля 2014 в 10:37

Была такая выговорка:

- А сузуки Кизаши разве у нас продавались?

- Их у нас никто не покупал.

Полный привод с ватоматом за 963000???? они с ума сошли что-ли???? за 115 еле-едущих лосей под капотом)))))
+1
патолог
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:08

Кизаши, новый sx4... похоже японцы из сузуки не особенно хотят понимать наш рынок.

+3
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner21 февраля 2014 в 10:49
Интересный обзор. Мне SX4 всегда нравился внешне, хотя новый стал менее выразителен. Только не надо прибедняться, типа "непрофессионал"))) Думаю, профессионалов на этом сайте нет, все любители. А для того чтобы почувствовать машину не надо быть гуру, когда инженеры хорошо поработают над настройками - любая блондинка поедет уверенно. И наоборот, если стаж достаточный а уверенности не возникает - значит недоработка инженеров.
+2
roxman
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:09

спасибо, Роксман! приятно, что тебе понравилось.

меня действительно смутило что при хорошей настройке рулевого машина рыскала при перестроении. слишком резкие были реакции при довольно неплохих задатках. может быть я не раскусил, а может инженеры не досмотрели...

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 февраля 2014 в 10:56

Спасибо Саш за интересный отзыв!!

С твоими протестующими тараканами я солидарен!!))))

+2
olegg116
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:10

Спасибо и тебе на добром слове) 

тараканы они такие) иногда и у них бывает общая солидарность)

+3
был 3 дня назад
НаBMW X321 февраля 2014 в 11:32

марка Suzuki тихо деградирует...  новые модели - все мимо кассы!...

+1
alex-5205
был 3 дня назад
21 февраля 2014 в 11:35

да уж, грустно..:(

+1
alex-5205
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:11

эх, жаль. действительно жаль. думал цена будет другая. да и разнообразия моторов не хватает...

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 февраля 2014 в 12:48

Ценник совсем не радует.

+1
оськар
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:11

в последнее время какая-то нехорошая тенденция перегибать палку с ценой.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 февраля 2014 в 13:22

два жирных минуса всегда шли рядом с этим автомобилем, первый это его цена, переоценён это очень мягко, второй это расход топлива с полным приводом и двигателем 1.6 он ест на 2, максимум 3 литра меньше витары, при этом та же витара выигрывает во всём, можно парировать тем, что для города витара не особо и нужна, но по внешним размерам разница мизерная, а вот практической пользы то больше, вдобавок ко всему ещё и сидишь выше, а значит и с безопасностью чуть лучше, хотя каждому своё.

+2
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 февраля 2014 в 17:30
У сестры сх4 предыдущий 2лакпп полный привод , расходом недовольна под 18 жрет
+2
-роман-
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:16

да, здесь по цене внутренняя конкуренция. тем более, что СГВ есть и 3Д, а это еще один вариант. хотя маленький сузук все же покомпактнее. не защищаю этого переоцененыша, но не всем нужна машина покрупнее.

+3
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 февраля 2014 в 19:07

если нужен действительно компактный автомобиль в котором 99% всего времени будет ездить только один человек или максимум с ребёнком, если выбирать только из сузуки, то джимни выигрывает у эс икс 4, если же нужен более вместительный салон, то тогда эс икс превосходит его, но тут сразу возникает вопрос, а почему цена такая неадекватная учитывая, что у сузуки есть машина лучше чем эс икс, это витара, если бы полный привод был не нужен, тогда, хотя тогда есть городской свифт или ещё меньше сплэш, остался так же и прежний эс икс с приставкой классик, в общем мне не понятен этот ход. с одной стороны интересный автомобиль с полным приводом, с другой стороны у этого же производителя есть авто ещё лучше и совсем не на много дороже, покупать всё равно будут вот только в каком количестве, не получится ли так же как с кизаши.

+1
-роман-
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 19:14

мне думается, что продажи нового sx4 будут повыше чем у кизаши) а в остальном солидарен с тобой. интересная машина, но маркетинговая составляющая непонятна. вряд ли банальная жадность, может недопонимание рынка. 

+3
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 февраля 2014 в 19:40

мне кажется, что автомобиль сам по себе не дешёвый в производстве, ну и наверное японцы действительно не понимают наш рынок и наши интересы, хотя я сравнил его с кашкаем, ниссан дешевле в минималке всего на 30 тыс. руб. а внешне обе машины сопоставимы, взять например субару 1.6 в минималке - такая же неадекватная цена.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 февраля 2014 в 15:50

Отличный отзыв Александр!)) Интересный автомобиль, вот только цена меня не много смущает. Один миллион рублей за авто такого маленького размера.((  Должен стоить максимум 800 ну 900 это край / за максимальную комплектацию. Ну и двигатель с 1,6 должен снимать уже больше лошадок, хотя бы 130, так как на дворе уже второй десяток ХХI века.

+1
lov006
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:17

спасибо!)

машин реально интересный - вот и побежал на тест) а как иначе. утолить свое любопытство) я бы посоветовал сузуки даже не 130 л.с. с мотора 1,6 , а варианта с более мощным 1,8 или 2,0.... но ценник все же сделать погуманнее.

0
был 19 часов назад
изменен 21 февраля 2014 в 17:23

Хороший вариант всепогодного всесезонного городского автомобиля. Для города двигателя "за глаза" хватит. Всё тут продумано. Главное -надёжен. Ну а цена, кого устроит купят, а не устроит, другие варианты есть.

+1
valery g
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 18:20

если для города, то согласен.

хотя иногда кажется что мы уже зажрались) я помню отцовские жиги 1,1 , 1,3.... хотя там и вес был другой и экологических норм не было. и машин на трассе почти не было - рискованных обгонов никто не совершал)

здесь больше вопрос цены, а не автомобиля. с машиной все в порядке. маркетинг непонятный. 

0
topguns
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50021 февраля 2014 в 19:13

Спасибо за отзыв. Подробно и доступно. Негуманная цена за японо-венгерский мобиль думаю поклонников ему не добавит. Цвет. подушки, музыка это все важно, но как-то не существенно при маломощном и не очень экономичном двигателе.В эту цену можно посмотреть тот-же Мокка, Тракер, Дйхатсу и. др. лично по-мне. Удачи коллега.

+1
валерийдок
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2014 в 19:16

Валерий, да не за что)) хорошо, что вам понравилось.

подушки, цвет, музыка - это хорошо, согласен с вами, когда стоит адекватных денег. в остальном вопрос открыт, покупатель сейчас может выбирать и это здорово.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 февраля 2014 в 23:51

я тут вот что подумал. нам как бы тонко намекают что мы не европа а попуасия. а зажимают самые ходовые моторы. и опции. иначе как понять что в украину везут то что у нас нет? типа они на пол шаге в евросоюз и им калачик а вам фиг. как тебе такая гипотеза Саша? сх 4 самое то 2л атмо или дизель и он в европе есть ест мало едет отлично. обещали может и его нам и пшик)

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 февраля 2014 в 01:39

а действительно-всё к нам везут только немцы-ВАГ,Мерседес и БМВ,а азиаты очень много чего хорошего для нас зажимают-к примеру,Тойота-Урбан Крузер,Ниссан-новыйНоут и т.д. И Форд,кстати,тоже:где новый Фьюжн,который В-Макс? Козлы!

0
7777777777777
был 3 дня назад
изменен 22 февраля 2014 в 09:11

А зачем им собственными руками свой же бизнес на территории РФ давить??? На хрена они тогда сборочные заводы здесь строили??? Все правильно Форд делает!!! А вы так по русски - типа все козлы...!!!

Уже пытались новую Фиесту поставлять..:( Нафига здесь нужен В-макс??? Вы хоть подумали??? 

Это ради 2-х 3-х чудаков, которые его купят, надо сертифицировать модель на рынке, создать склад запчастей, обучить персонал,  провести какую-никакую рекламу.....

0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 февраля 2014 в 09:34

А вы не помните каким спросом пользовался Фьюжн? Лет 5-7 назад это очень популярная машина была.Их до сих пор по дорогам множество ездит. На основании чего сделан вывод,что Фьюжн2,к-рый называется В-Макс,будет не востребован?

А Ноут2,который к нам тоже не поставляют? Их в старом кузове  очень много продавлось,спрос был бешеный.А теперь кто-то решил,что россиянам он не нужен(((

0
7777777777777
был 3 дня назад
изменен 22 февраля 2014 в 09:57

Здесь вы спутали малость. В-макс -это Фиеста. А Фьюжен был существенно дешевле, и жип напоминал внешне, что уже для нас достаточно. А Фиеста дороже Фокуса. Кстати пик продаж Фьюжен пришелся на то время, когда Фокус надо было ждать 5-7 месяцев!!

Не слышал, что новый ноут не будет к нам поставляться..? Чуть позже. Если вы что-то знаете про это, то поправьте меня...

К слову сказать, первый ноут во ВСЕХ отношения лучше нового для нашей реалии!! Его берут за неубиваемые коробку и двигатель. 

0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 февраля 2014 в 11:35

Не-не-не. Фиеста продолжает выпускаться.Это хэтч В-класса.А В-макс это совершенно другая машина, мини-минивэн,преемник Фьюжна.

Насчёт новых  Ноутов подробно писало Авторевю.Не будут их к нам завозить.

Обидно,то,что потребителей на подобную технику-масса.В Мск сейчас стандартная тема-вторая машина в семью,в дополнение паркету нечто маленькое,городское.А купить-нечего.Я альтернативы своему Поло-хэтчу сейчас просто не вижу

0
7777777777777
был 3 дня назад
22 февраля 2014 в 11:45

Конечно выпускается Фиеста!!! А на ее платформе В-макс сделали, который еще дороже!!!

Почитаю  АР. Ок! По мне, так если первый ноут продолжат выпускать, то это счастье для многих покупателей!! Но не знаю, продолжат или нет....????

0
cobra33
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 февраля 2014 в 08:55

Привет!

слушай, я думаю что твои мысли где-то возле истины. вопрос в другом. если маленький 1,6 так дорого стоит, то сколько стоить будет 2,0 или дизелек? на уровне мурано, не иначе)

0
23 февраля 2014 в 01:20

отзыв, бесспорно, хороший

для меня новый SX4 упал в глазах как раз из-за своей внешности - стала ближе к каракатице из-за раздутых габаритов с увеличением переднего и заднего свесов, уменьшением клиренса, и это все при тех же куцых 100-120 л.с..

Предыдущая SX4 для меня была удачным (Японским) воплощением идеи авто класса "нива"))

0
truth
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V23 февраля 2014 в 22:51

Для класса Нивы СХ-4 также далеко как солнцу до луны. Не надо равнять, не равнивое

+2
Добавить комментарий