Suzuki SX4 1.6
2012 г.
1.6 л.
МКПП
полный привод
Ростов-на-Дону
16 апреля 2015 в 14:50 → пробег 20 км

Эксплуатация: Стерпится – слюбится.

Вот такой эпиграф. Через 2 года смирился с:

1. низкой тягой на низах (в пробке или торможении – 1-я),

2. незакрывающейся водительской дверью (сервис в очередной раз подтвердил, что инженеры сузуки пока не открыли секрет решения этой проблемы),

3. стойками. Пешеход на переходе по-прежнему может броситься вам под колеса в самый неожиданный момент

4. маленькой горловиной омывайки. Проблема решена путём вытюнингованной из пустой пластиковой бутылки воронки.

На первый план вышли достоинства, за которые и был выбран авто. В очередной раз оправдали себя относительно высокий просвет и полный привод. К просвету, как и всему хорошему, привык и уже пару раз чиркался защитой при парковке в грязи. Колодки-диски поизносились и теперь появился рабочий ход педали тормоза, приятнее, чем в режиме "вкл-выкл" как раньше. От дизайна не устал, багажник хоть и мал, но ещё не было случая, чтобы его не хватило. Из предметов хвастовства приобрёл рейлинги на крышу, так что теперь с уверенностью в завтрашнем дне отношусь к перевозке негабаритов.

Пробег относительно небольшой. Из технических проблем пока случилась только смерть после сильных морозов подогрева одного зеркальца заднего вида. Естественно, в самое неподходящее время зимой, когда это наиболее актуально. Дилер поменял по гарантии. Ещё потерлась и стала блестеть ручка включения лампочек поворота. Начал стираться рисунок на кнопке центрального замка. В морозы заводилось всё без проблем. Расход в районе 11-12 по пробкам, что, на мой взгляд, многовато.

ТО-2 пройдено. Цена, конечно, ого-го. Но! Существенного роста с прошлым годом нет. Работы остались по той же цене. Расходники подросли, но не в 2 раза. Кстати от ТО-2 на сопоставимом хюндае по деньгам принципиально не отличается (по работам не сравнивал). Из заметного: вместо 100 рублей за расходники (целофанка на сидушку и пленка на руль) теперь 500. Раньше 3 литра масла лили из бочки, а 1 – из фирменной литровой банки, остаток которой давали на долив. Теперь всё из бочки.


7
Нравится!
Мне нравится!
4595
Комментарии17 Добавить комментарий
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK16 апреля 2015 в 21:01

Ни на одной машине не замечал изменений при износе колодк/дисков если только бить начинали

0
fedodorov
16 апреля 2015 в 22:01

Я замечаю, ход педали и звук трения громче

0
dzniani
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK16 апреля 2015 в 22:05

Как это звук трения?

0
fedodorov
изменен 16 апреля 2015 в 22:10

Трение колодок о диски слышно

0
dzniani
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK16 апреля 2015 в 22:23

Не думал, что такое в современной иномарке бывает.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 апреля 2015 в 22:25

А какая машина? Ход педали до резкого тормоза - есть такое. А вот звук ни разу не слышал, на кашкае изредка попискивают, но многие не слышат, как и отпугиватель мышей.

0
bmwsila
изменен 17 апреля 2015 в 00:19

Гольф +. Большой износ и колодок, и дисков. Слышно когда другие шумы не мешают, особенно внутри помещений (паркинги и пр.). Многие не замечают, трение аболютно беззвучным не не бывает.

0
dzniani
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK17 апреля 2015 в 06:52

Я с закрытыми оками не слышу, а с открытыми не езжу.

0
dzniani
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2015 в 13:38

ни разу не замечал,специально с открытым окном притормозил,никаких шумов,

0
puncher81
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK17 апреля 2015 в 15:24

Вот и я удивляюсь....в жигулях бывало слышал, на этой из за выработки дисков и образования выступа по кромке при движении задним ходом и торможении скрипело сзади....но вот чтобы шум от задних колодок свышимый за другими шумами (двигатель, колеса, птички) нет

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2015 в 15:45

я реально специально проверил,серьезно ничего не слышал,были бы шумы,сразу в сервис

0
fedodorov
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX417 апреля 2015 в 11:33

Потому что, если верить профилю, у Вас были неновые машины, на которых уже всё, что нужно, подстёрлось. У меня на хонде тоже за 5 лет никаких изменений в тормозах не было.

0
dabdok
был 21 минуту назад
НаMercedes GLKизменен 17 апреля 2015 в 11:54

Предыдущая машина была куплена новой и эксплуатаировалась мной 6 лет. К малейшим звукам издаваемой машиной отношусь трепетно.

На данной машине, после замены тормозных дисков был очень сильный шкряб, поскольку диски отто зимерман с покрытием обсепечивающим сносные тормозные характеристики пары новый диск - новые колодки. Это длилось с десяток км пути...

0
изменен 18 апреля 2015 в 00:10

Ещё больше удивлю, когда скажу, что услышите металлическое клацанье шестерёнок МКПП при переключении передач, если тихо проедете вдоль глухого забора с опущенным стеклом.

+1
dzniani
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK18 апреля 2015 в 07:28

Особенно на задней передаче.

0
fedodorov
18 апреля 2015 в 08:43

Верно, особенно слышно заднюю

0
был 11 минут назад
НаAudi S5, Porsche Macan18 апреля 2015 в 17:04

Один раз пришлось на таком пепелаце ехать из Москвы до Кургана....Ужас....!!!

Про клинящие суппорта безо всяких причин при езде через уральский хребет!!!-не приходилось как-то раньше слышать вовсе..!!

На обгон идти на ней на трассе-самоубийство..

Переваривает всё...-это гуд!!

0
Добавить комментарий
Москва 138413 км / 2010 500 000 р подробнее
Москва 107874 км / 2011 505 000 р подробнее
Москва 69331 км / 2013 630 000 р подробнее
Москва 138413 км / 2010 500 000 р подробнее
Москва 107874 км / 2011 505 000 р подробнее