Эксплуатация: Стерпится – слюбится.
Вот такой эпиграф. Через 2 года смирился с:
1. низкой тягой на низах (в пробке или торможении – 1-я),
2. незакрывающейся водительской дверью (сервис в очередной раз подтвердил, что инженеры сузуки пока не открыли секрет решения этой проблемы),
3. стойками. Пешеход на переходе по-прежнему может броситься вам под колеса в самый неожиданный момент
4. маленькой горловиной омывайки. Проблема решена путём вытюнингованной из пустой пластиковой бутылки воронки.
На первый план вышли достоинства, за которые и был выбран авто. В очередной раз оправдали себя относительно высокий просвет и полный привод. К просвету, как и всему хорошему, привык и уже пару раз чиркался защитой при парковке в грязи. Колодки-диски поизносились и теперь появился рабочий ход педали тормоза, приятнее, чем в режиме "вкл-выкл" как раньше. От дизайна не устал, багажник хоть и мал, но ещё не было случая, чтобы его не хватило. Из предметов хвастовства приобрёл рейлинги на крышу, так что теперь с уверенностью в завтрашнем дне отношусь к перевозке негабаритов.
Пробег относительно небольшой. Из технических проблем пока случилась только смерть после сильных морозов подогрева одного зеркальца заднего вида. Естественно, в самое неподходящее время зимой, когда это наиболее актуально. Дилер поменял по гарантии. Ещё потерлась и стала блестеть ручка включения лампочек поворота. Начал стираться рисунок на кнопке центрального замка. В морозы заводилось всё без проблем. Расход в районе 11-12 по пробкам, что, на мой взгляд, многовато.
ТО-2 пройдено. Цена, конечно, ого-го. Но! Существенного роста с прошлым годом нет. Работы остались по той же цене. Расходники подросли, но не в 2 раза. Кстати от ТО-2 на сопоставимом хюндае по деньгам принципиально не отличается (по работам не сравнивал). Из заметного: вместо 100 рублей за расходники (целофанка на сидушку и пленка на руль) теперь 500. Раньше 3 литра масла лили из бочки, а 1 – из фирменной литровой банки, остаток которой давали на долив. Теперь всё из бочки.
Ни на одной машине не замечал изменений при износе колодк/дисков если только бить начинали