Toyota Auris 1.6 VVT-i
2013 г.
1.6 л. бензин
132 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
16 октября 2013 в 20:12

Тест-драйв: Немного о Auris 2013

Не увидел ни одного отзыва на данном ресурсе по автомобилю по сему мини отзыв по результатам двухнедельной эксплуатации данного авто.Итак : внешний вид (субъективно), симпатичней чем новый RAV4 или Camry, но кого как меня как то не очень цепляет, внутри все еще чуть более грустно, но тук как говориться на вкус и цвет - почти вертикальная торпеда, воздуховоды  так привет девяностные, пластики и обивка сидений не сильно порадовали, но и не сильно расстроили, вообщем велюр в Civic мне больше по душе , зигзагообразный паз селектора коробки передач раздражает (привык к прямому), обзорность назад не ахти, но спасает камера заднего вида.Теперь что собственно, не побоюсь этого слова очень порадовало и двольно сильно, а именно подвеска и шумоизоляция, выполнены на неожиданно (лично для меня) приличном уровне, и вообщем то за это думаю можно простить некоторуые огрехи отделки салона и и его спорный дизайн.

Автомобиль судя по всему пока не пользуется большим спросом, возможно из-за цены, возможно дизайна, вобщем пока немного их на дорогах.

Пока вкратце все, если есть владельцы поделитесь своими впечателениями от данного авто. Спасибо!


3
Нравится!
Мне нравится!
8858
Комментарии17 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 октября 2013 в 22:34

тойота позиционирует аурис как премиальный хечбек в среднем классе. Неудивительно что продажи его не летят. При той цене что он стоит - крайне странный для меня автомобиль

0
skinner
НаToyota Land Cruiser Prado16 октября 2013 в 22:49

Там из премиального - одна цена. Хотя 3 литровый Х5 за 4 млн, для меня вообще за гранью разумного..)))))

+1
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 октября 2013 в 00:21

да брось ты, машина как машина, полно их на дороге. Из 4-х лямов я 0.5 выбил скидки ))

0
skinner
был 4 часа назад
17 октября 2013 в 00:47

у меня друг умудрился к какой-то фирме присоседится, которая оптом Х5 брала, и купил дизельную версию на коже с автоматом за 2.7....

0
finn100
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 октября 2013 в 01:38

там все на коже и с автоматом, других нет. Вообще да, вполне реально

0
skinner
17 октября 2013 в 11:31

с чего такие выводы. Тойота позицианирует его просто как хэтч в классе С и точка. Ибо короллы хетча не бывает. Стоимость действительно не реальная, отсучу и провал

0
nalimi4
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner18 октября 2013 в 12:44
кого ты отсучить грозишься?)))
0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta17 октября 2013 в 18:08

видать российская любовь к тойоте вскружила японским маркетологам голову, это же надо догадаться, что бы за начальную комплектацию с 1.33 просить 735 тыс., и ещё больше интересно кто заплатит 944 тыс. за комплектацию Престиж? если бы я сильно хотел тойоту, то за 950 тыс. наверное смотрел бы на камри, потому как разница в цене всего 25 тыс.

+1
-роман-
НаHonda Civicизменен 17 октября 2013 в 18:24

На сегодняшний день доступных автомобилей становиться все меньше. Реально дешевле похоже только "бюджетные" модели типа Соляриса, Рио, Лачетти и т.д. Все остальное по цене все же где то рядом плюс минус пять-семь процентов (гольф класс в приличной комплектации подбирается к ценнику в 1 млн. руб). Про себя повторюсь, на ходу машина понравилась, ощущением того что едешь на небольшом кроссовере (типа XV например) т.е. сидишь далеко от дороги сразу в нескольких смыслах этого слова (относительно высоко, шумоизоляция как моторного отсека так и колесных арок порадовала, последнее может не без участия шин Continental), и вроде все неплохо но поймал себя на мысли, что жгучего желания стать владельцем почему-то нет.

0
hansolo
был неделю назад
НаВАЗ Vesta17 октября 2013 в 18:31

да, согласен, цены нынче непонятно откуда взявшиеся/

0
-роман-
17 октября 2013 в 20:37

роман, раз завод построен в Питере и 2 литровая кемри стоит 960, на это и расчет, дабы загрузить мощность)

0
nalimi4
был неделю назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2013 в 06:14

не логично, куда и кому тогда продавать аурисы? тут такая же беда наблюдается как и с прежними авенсисами 2.4 в топовых комплектациях, их цены превосходили цену камри, а кто купит себе авто классом ниже если у этого же производителя есть авто классом выше по той же цене, поэтому и не пользовались большим спросом авенсисы 2.4 в богатых комплектациях, ныне то же самое, тот же авенсис ушёл с нашего рынка, во всяком случае тойота официально его не продаёт, а почему?, да потому, что цены на него от 915 до 1 225 тыс., а авик это не камри, и с аурисом то же самое, никто таким образом завод в питере загружать не будет, он и без этого работает, а камри продаются, а учитывая тот факт, что у тойоты нет турбин так не любимых многими, нет страшных роботов, спрос на машины есть постоянный, ну и миф о сверхнадёжности ещё никто не рассеял.

0
-роман-
изменен 18 октября 2013 в 07:50

Аурисы никто и не собирается продавать в России, зачем когда тут популярна королла. А в Германии наоборот. Далее такая же ситуация с авенсисами они в базе были дороже камри, естественно подержали и убрали в Германию. Там камри дороже. Ну это же очевидно. Завод в Питере рассчитан на 100 авто в год. Производит 50. Надо поднимать выпуск, а как? Просто, поднимаем оставшиеся с класс выше стоимости самой базы камри и все супер. Опять же везде королла в максималка дешевле камри в базе, КРОМе РОССИИ!

Где и когда аве ниссан был 915 в России, он 1056 в базе всегда стоил.

Что касается ауриса и авенсиса Тойота решила убить 2 марки чтобы повысить наиболее популярные продажи в России и только в России, чтобы так сказать увеличить объемы продаж. И не надо лохматить бабушку)))

Роман про мониторы цены к примеру в США, Германии и России и все станет понятно

0
nalimi4
18 октября 2013 в 08:04

поправлюсь королла и камри в Германии не продаются, вместо них аурис и авенссис, роман смотрите США, там все четко по деньгам (авенссиса правда нет) там камри и авалон, о смысл ценовой политики не меняется, такие цены только в рф

0
nalimi4
был неделю назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2013 в 09:36

вы так рассуждаете будто являетесь как минимум начальником отдела маркетинга в тойоте, откуда такие познания то? всё это не более чем ваше личное мнение.

авенсис цена - http://www.carsapa.ru/make/toyota/2013avensis/.

цены в сша не обсуждаются вообще, потому как на эту тему мы говорили ещё с год назад, сша не является показателем для нашей страны.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 17 октября 2013 в 20:39

Абсолютно!с РОманом согласен

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato18 октября 2013 в 10:39

Так какая АКПП на Аурисе сейчас:гидромеханика или "робот"?

0
Добавить комментарий