Toyota Camry 2.5i 16V
2012 г.
2.5 л. бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 июля 2016 в 20:18 → пробег 97800 км

Неисправности: Гарантия ТОЙОТА

В сентябре 2015 года я стал обладателем TOYOTA CAMRY V-50. 2012г. в. VIN XW7BF4FK10S013070. Хотел новую V-55, но в связи с кризисом денег на тот момент не хватило(( взял V-50 с желанием через пару лет поменять на новую. При покупке, на этот автомобиль мне предоставили расширенную гарантию на год, дали сертификат) Шик какой блеск просто!)

На данный момент гарантийный срок действует. Ездил радовался и пылинки сдувал) При пробеге 97800 км. возникли проблемы с АКПП. 11.07.2016г. я обратился в Тойота Ясенево с данной проблемой. Диагностика установила проблемы с гидротрансформатором, что масло в АКПП соответствует уровню и находится в нормальном состоянии, о чём указано в заказ наряде №15739725 от 11.07.2016г. Дилер, по результатам диагностики, отправил куда-то запрос на гарантийную замену. В гарантийной замене отказано с формулировкой «несоблюдение регламента технического обслуживания автомобиля у официального дилера». То есть, если машина обслужена (что может определить любой толковый инженер), но не у дилера, то гарантии нет? А как же п.1 ст.16 ФЗоЗПП, где чёрным по белому написано, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными…

Машина эксплуатировалась без нарушений правил эксплуатации. Никаких обоснований того, что я виновен в поломке нет. Больше скажу, при первом звонке дилеру Тойота Ясенево и описании мной симптомов мне было сказано сразу, что это поломка гидротрансформатора и что это "болезнь этих АКПП". Все расходники и технические жидкости заменены в соответствии с регламентом. Повторюсь, любой эксперт установит, что машина обслуживалась должным образом!

Я не занимаюсь потребительским экстремизмом и не стал бы настаивать на гарантийном ремонте в случае моей вины. Я трезво оцениваю ситуацию и ЗНАЮ, что моей вины в поломке нет! Я бы просто не стал обращаться, если бы был сам виноват...

На данный момент отправлено обращение в службу поддержки и в "VK". Нужно отдать должное, на обращение отреагировали моментально! МОЛОДЦЫ!!! Даже не ожидал! И знаете, что интересно: мне сообщили из дилерского центра, что расширенная гарантия это вроде как и не Тойота дала, партнёр вроде какой-то))

Вот не пойму, я пришёл к официальному дилеру, на машину дали распечатку из нац. базы Тойота, Машина у этого дилера покупалась, обслуживалась и туда же была сдана по трейд-ин, плюс нате Вам ещё и гарантия год с момента покупки!) Ну как на таких условиях машину не купить, хотя она в минималке, и за те же деньги можно было купить нафаршированную, пусть и не у дилера... Но покупаешь у дилера, да на таких условиях покупаешь, радуешься и уверен, что всё будет как в слогане "Управляй мечтой!". ... Получается пока не возникнет необходимость обратиться с проблемой...

Ещё раз повторюсь, я пришёл в компанию Тойота, я не хочу знать внутреннюю кухню, как там всё устроено и кто за что отвечает... Переваливание ответственности на партнёров или сотрудников как минимум не солидно, тем более для такого бренда!!! В общем, на данный момент жду приговора... Далее буду вносить комментарии.

16.07.16г. перезвонили дилеры. И снова отказ по той же причине: вы не обслуживались у нас, на 80000 проверяется АКПП, мы бы нашли проблему… На этом ТО проверяется состояние и уровень масла АКПП, ВСЁ, с АКПП больше ничего не делают. А, ну да, ещё ошибки смотрят же)!! Если нет жалоб клиента никто глубже смотреть не будет, а на этом пробеге всё было нормально… Или каждый авто катается и мастер проверяет его на ходу? Ну фантастика же! Или кто-то снимает АКПП и лезет внутрь? Ну а что тогда при замене масла в моторе и туда не залезать каждое ТО? Никто не смог бы эту проблему предупредить при всём желании!!! Ну не хотел писать ничего плохого, честно!! Но настроение от политики ТОЙОТА заставляет..

Собственно, зачем покупать машину б/у у дилера если:

1.после покупки обнаружилось биение тормозных дисков, с гарантией послали и предложили их проточить... Купил новые, не хотел связываться под впечатлением от новой машины..;

2.машина была крашена, капот и багажник по гарантии у предыдущего владельца;

3.сравнение стоимости ТО 60,80 90 т.км без учета мелких ремонтов и замены расходников на порядок выше если обслуживать машину, замечу качественно, в не сертифицированном сервисе даже с учётом ремонта АКПП. Естественно моего случая, не берём варианты, когда машину убита...

4.возможность купить машину в более богатой комплектации за те же деньги + комплект колёс. Экспертиза покупаемой машины стоит около 10000р. в день не зависимо от количества просмотров...

5.скрип шлейфа руля, который убирают заменой шлейфа.. стоимость около 30000р... Смазать никто не догадывается)))

6. сверчки по всему салону и ПОЛНОЕ отсутствие шумки... Аж уши закладывает...

7.скрип водительского сиденья, который убрать можно, только определённым образом настроив сиденье)) ну смешно же, настроить сиденье не под себя, а что бы не скрипело)))

Пока как-то так...


17
Нравится!
Мне нравится!
8364
Комментарии94 Добавить комментарий
НаBMW X217 июля 2016 в 05:59

Камри начинают сыпаться на дорогостоящий ремонт как раз после гарантии (там все четко просчитано). Этой "новости" примерно 10 лет уже. На что надеялся ТС, покупая авто с мизерным остаточным ресурсом - непонятно.

-1
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2016 в 07:15

"Камри начинают сыпаться на дорогостоящий ремонт как раз после гарантии" - вот так новость!!!

На АМ до сего момента Камри ездили вечно!))

+5
ewgenius
НаRenault Megane17 июля 2016 в 07:16

Мои соболезнования автору...

Надеюсь что больше поломок не будет!

+1
романов
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 июля 2016 в 08:46
Можно более конкретную информацию с примерами где все именно камри начинают сыпаться через 3 года? Автор зарегистрировался вчера, скопировал сюда текст и пропал. Скорее всего больше и не появится. Так, справедливости ради.
+1
es235
НаBMW X217 июля 2016 в 15:52

Камри - это типичная персоналка в Москве. В нашей организации тоже. После окончания гарантии обычно начинаются отказ то одного, то другого. Поэтому от них стараются избавиться вовремя. Машина должна ездить и не доставлять проблем. В пределах гарантийного срока Камри ведут себя безукоризненно - очень надежное авто.

+2
романов
на сайте
НаChery Arrizo 718 июля 2016 в 23:10

ты меня очень расстроил. Я всегда считал что камри - чуть ли не эталон надежности, и поэтому ее хотел

0
sanik0909
был час назад
НаPeugeot Partner19 июля 2016 в 10:02

Эталон надёжности - это машина любого серьёзного производителя, укомплектованная удачными агрегатами, если она к тому же в хороших руках.

+3
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 июля 2016 в 10:28

Всё верно. У каждого производителя свои эталоны надёжности, впрочем как и сыплющиеся вёдра.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
es235
НаVolvo S6019 июля 2016 в 02:46
Комментарий удален модератором.
романов
НаVolvo S6019 июля 2016 в 02:44
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 июля 2016 в 07:24

Понимаю настроение автора, но в данной ситуации все же соглашусь с ОД. Когда ты не приезжаешь на очередное обслуживание к дилеру ты должен четко понимать риски. Тут уж самому надо решать. Я еще бы встал полностью на сторону автора при прохождении у ОД, но со своими з.ч. Но здесь.... Просто подумайте сами, что значит качественно обслужена АКПП в другом сервисе? Кто это сказал, что качественно? Кто знает, что они там залили ну и так далее. И причем здесь права потребителей? Как бы не приехав на ТО я так понимаю вы добровольно отказались от гарантии. Думаю это в той или иной форме есть в договоре.

Еще раз говорю, понимаю вас, но тут абсурдная ситуация. Вы как бы сами забали на договор, а сейчас вторую сторону требуете его исполнить.

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2016 в 07:29

Макс, это только у нас прохождение ТО у ОД намертво привязано к гарантии?

+1
ewgenius
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 июля 2016 в 07:40

Это вопрос? Если да то не только у нас. Чисто теоретически, если гарантия 2 года по нашему закону вроде как можно попробовать защитить свои права даже если не посещал ОД. Но тут надо будет пройти через все суды и займет это не один месяц.

+1
max_01
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июля 2016 в 08:22

Гарантия 2 года кончилась 2 года назад, машина 12 года выпуска. Просто при продаже через салон продаваны пообещали годовую гарантию, на что и на каких условиях не понятно

+1
ff-68
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 июля 2016 в 08:38

Да знаю, что кончилась, я вообще написал как пример.

Не понимаю этой фишки покупка через салон, типа машина лучше будет. Туда сдают те же машины, что и с рук продают. Только с рук их до ума стараются довести, а тут и так сойдет. Отдают их в трейд ин, поэтому продавцы не особо смотрят на состояние, т.к. маячит продажа новой машины и надо делать план. Задача простая сбить цену максимально низко, потом помыть и выставить как дилерский автомобиль по максимальной цене. Не надо обольщаться. Я не раз сдавал авто в трейд ин. Никто ее особо не смотрел. Происходило это примерно так. Из окна посмотрит на машину, типа все 4 колеса на месте и ладно. Дальше открывает сайт по продаже машин, находит самую низкую цену и пытается скинуть от нее еще 10-20%. Тут уже как договоришься. Вот и вся диагностика. Иногда делают вроде ее. Но что там они смотрят неизвестно. Я одну машину пригонял им, так пока ехал мне камень залетел в лобовое. Трещина на все стекло нехилая такая. Ну думаю ладно скину им на стекло. Так они загнали на диагностику ее типа полный тотальный осмотр даже на вибростенде плюс конечно лакокраска. Там еще задние стойки стабилизатора вроде так нехило уже постукивали. Итог - все в норме, машина в идеале. Вот так. А договор на годовалую доп. гарантию 4-5 летней машины, при 3 летней гарантии я бы лично от корки до корки прочитал. Ибо это больше похоже на фикцию какую то.

+3
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2016 в 10:30

Покупают через салон в надежде на юридическую чистоту и в случае проблем - возможность решения вопросов через суд. То ли организация, то ли на базаре васёк левый (продал и ищи-свищи ветра в поле) - разницу улавливаешь?

+1
ewgenius
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 июля 2016 в 10:47

Именно - надежда.... практической пользы нет, хотя сам купил там...

+1
fedodorov
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 июля 2016 в 10:54

Кто там их проверяет на юридическую чистоту. Полно знакомых сдавали кредитные машины в трейд ин. И только после закрывали свои кредиты. Никто не разу не задал вопроса. Ладно люди честные, а так забили бы и пользуйся "юридически чистой" машиной, купленной у ОД. Я уж не говорю об судебных всяких ограничениях. Да согласен при таком случае есть хоть к кому обратиться. Ну тут надо смотреть. Часто дилер как бы не сам продает машину, а выступает представителем продавца. При таком раскладе они ни за что фактически не отвечают. А ведь у нас человек пришел в салон, покупает машину и даже в бумажки не вчитывается, у ОД же берет.

0
max_01
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 июля 2016 в 10:58

Я свою брал у од ягуар/лендровер ))) ну и проверили досканально.

0
fedodorov
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 июля 2016 в 11:06

Правильно сделал, сейчас даже новые надо проверять.

0
max_01
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 июля 2016 в 12:14

Я не пробивал меринка при покупке...)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2016 в 07:26

Дилер любой марки всегда будет пользоваться любым предлогом, чтоб отказать в гарантийном ремонте. По крайней мере в РФ такое - норма. Может где по другому - не знаю.

Вот пример того, что надёжность статистическая и конкретного автомобиля - совершенно разные вещи.

Цены конские, я менял шлейф у ОД на Гольфе, 7круб вышло, тут 30...!! На Али наверное за пару тысяч можно было купить... мой так ещё дешевле... Узел таков, что проще заменить, смазка там не факт что поможет надолго. Просто цена у дилера Тойоты совершенно идиотская!!

У знакомого хуже было, купил новый РАВ-4, сделал ТО-0 на 2.000км, проехал ещё 4.000км, и мотор словил клина. В гарантии тоже отказали...

Удачи в нелёгкой борьбе с дилером!

+1
ewgenius
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 июля 2016 в 07:43

Может, но все карты на руках у тебя будут. Да и по опыту могу сказать не отказывают как правило. Да постоянно возникают мелкие трения, но если есть голова на плечах можно решить данный вопрос. Про запчасти я выше написал, привози свои, просто при гарантийных случаях могут возникнуть неприятные ситуации, но это все же лучше, чем вообще туда не ездить.

+1
ewgenius
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июля 2016 в 08:28

Дилер любой марки всегда будет пользоваться любым предлогом, чтоб отказать в гарантийном ремонте. По крайней мере в РФ такое - норма. Может где по другому - не знаю.

Не соглашусь, описывал свой опыт в первом отзыве про Ибицу

0
ff-68
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 июля 2016 в 08:42

.Да не правда, иногда даже и не знаешь о проблеме сами предлагают менять. Не за свои же кровные. Иногда просто перестраховываются, что бы не дай бог им в выплате за ремонт не отказал головной офис. А так они даже заинтересованы. Больше ремонтов - больше бабла. А случай с тойотой, описанный здесь, когда движок стуканул на 4 т.км. ...... Что то подсказывает, что автор чего то не договаривает.

+1
max_01
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июля 2016 в 08:51

Вы наверное меня не правильно поняли, первые две строчки моего предыдущего коммента я скопировал у Евгениуса при ответе ему.

0
ff-68
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 июля 2016 в 09:24

Да, теперь понятно.

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2016 в 10:27

Ты пишешь про проблемы, подпадающие под отзывные акции. А случаи несистематического брака приходится доказывать владельцу, зачастую в споре с ОД, в том числе через суды, таких случаев тоже хватает.

Про стук на 6ткм сказал как есть, машина продана. Там сложнее было, тк дилер был по совместительству партнёром компании, в которой работал владелец. Покраской занимались. Считая, что всё совершенно очевидно, обратился в суд без помощи юристов, проиграл. У дилеров подкованные юристы, если что...) Просто предложили выкупить по неплохой цене (не дилер), поэтому от дальнейшей тяжбы отказался.

0
ewgenius
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 июля 2016 в 10:48

Да при нормальном отношении ничего не надо доказывать. Пишешь как будто у меня не было гарантийных машин. Трения возникали, но редко и по мелочи. Как вот например сейчас резину тянут с АКБ ни да ни нет.

Я не понимаю основания отказа при 4 или 6 т.км. пробега? У друзей вот через 3 года в завершении гарантии тойота и стойки и резинки меняет за свой счет. Интересно, чем мотивирован отказ? Честно не верю, что вот так просто оказали.

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2016 в 11:55

Якобы некачественное масло было в моторе. Но владелец кроме как на ТО-0 больше не менял. То есть ТО-0 сделал, до ТО-1 (10.000км) не доехал.

0
ewgenius
на сайте
НаBMW X3изменен 19 июля 2016 в 09:53
Дилер любой марки всегда будет пользоваться любым предлогом, чтоб отказать в гарантийном ремонте.

Не всегда. Мне ОФы по собственной инициативе меняли передние стойки, ступичный подшипник и шкив коленвала.

+1
НаToyota Camry17 июля 2016 в 12:26

Бывает всё... Просто можно выйти из ситуации по справедливости, а можно кинуть. Если и дилер и там, где я обслуживался говорят что с маслом всё ок. А это характерная поломка. То отказ это просто кидалово. Я же не говорю про качество лкпп, поролон сидений, про металл который на косервной банке толще и солы, которые через 2 недели ржавеют. Про надёжность так скажу: машина простая как телега, палка да верёвка. Там ломаться нечему просто. Она и стоит по этому дешевле чем немцы. Где напичкано по уши..

+1
анисимов
был час назад
НаPeugeot Partner17 июля 2016 в 12:37

Я работаю в страховой, постоянно вижу что места где нарушилось ЛКП ржавеют буквально за неделю. Интересно, такая обработка металла - норма для Тойоты, или особенность питерской сборки? Вроде на амерканцах такого не замечал.

Можно поподробнее про характерную поломку АКПП, в чём она заключается? Мы сейчас находимся в стадии спора с дилером, который пытается выдать поломку коробки на двухлетней Камри за страховой случай. Там после пробития поддона о камень и последующей заварки хозяин перелил масло, и якобы этим поджарил фрикционы.

0
НаToyota Camryизменен 17 июля 2016 в 12:56

У меня накрывается гидротрансформатор, на скорости 60-80км.в час начинается вибрация как на гребёнку наехал. Это уже приговор и моего сервиса и дилеров. Об этом очень много на форумах написано.

0
анисимов
был час назад
НаPeugeot Partner17 июля 2016 в 15:39
Можно ссылочку на обсуждение этой проблемы?
0
на сайте
17 июля 2016 в 15:43

Претензию и в суд, что тут ещё делать. Предварительно изучить условия предоставления гарантии.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 июля 2016 в 21:02

За сколько брал машину?

Крашена по гарантии = битая.

Вообще, машину с дилерским обслуживанием никому не рекомендовал брать, жулье там одно.

0
bmwsila
был час назад
НаPeugeot Partner17 июля 2016 в 21:26

Капот и багажник могли перекрашивать из-за коррозии.

+1
roxman
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 июля 2016 в 22:14

Тавота вроде не страдает этим. Ниссан славится.

Отзыв вообще похож на провокацию. Даже если я и не прав - то и на старуху бывает проруха :)

+2
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 июля 2016 в 22:32

По крайней мере первые V50 именно страдали, много народу на капот жаловались...

http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=3426

https://www.drive2.ru/l/2585429/

https://my.auto.ru/review/4028431/

0
es235
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 июля 2016 в 22:35

Вживую никого не встречал с такими проблемами, в интернете читал.

Может из-за реагентов в крупных городах?

0
es235
НаToyota Camry20 июля 2016 в 13:59

Провокацию на что?

0
анисимов
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 июля 2016 в 14:01

Обидел лидера японского рынка... Тут любят грязью пальцваген с тавотой пополивать

0
es235
НаToyota Camry23 июля 2016 в 13:47

Был у меня пассат б5.5 1.8т 2001г.в. Отъездил я на нем с 2007 по 2015г. Ломался конечно. Но продал я его (как раз в трейдин сдал когда тойоту брал) на кузове не ржавчинки не было.. Ну кроме стоек дверей конечно. Вложил в него не кисло за всё время. Как говорят пассат бу машина олигарха). Нормальный был автомобиль. Тойота просто разочаровала, я ж не от балды покупал, отзывы мониторил. Не ожидал от "машины мечты" такого просто. Да, комфортная, и на многое из-за этого глаза закрыл. Шумку сделал сразу, музыку поменял на андрюху, по мелочам много улучшайзинга сделал. Просто гарантию дают все и при обслуживании строго у дилера всё ок. Почему то думалось, что Тойота даёт больше чем другие... Наивный чукотский юноша)) Для себя понял.. Что Тойота не мечта а дитя маркетинга и не больше.

+3
анисимов
был час назад
НаPeugeot Partner25 июля 2016 в 20:13

Блин, да вы что - серьёзно или шутите? Как Тойота может дать больше чем другие, если мы говорим не о пресловутой надёжности, а именно о потребительских качествах? Например тот же Фольксваген уже лет 20 переманивает к себе лучших инженеров со всего света. Какой может быть комфорт у Камри против Пассата? Камри - машина для простой американской семьи - рабочих или мелких служащих, где отец семейства ездит спокойно и неторопливо, а в машинах разбирается примерно так же как в теории относительности. Это простая модель для непритязательных граждан, и с такими инженерными шедеврами как Пассат или Мондео её сравнивать просто странно - она откровенно не тянет против них.

0
roxman
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 июля 2016 в 21:35

Я вообще думал для домохозяйки, а отец семейства на пикапе....

0
roxman
был 6 дней назад
изменен 26 июля 2016 в 10:21

Ага, переманили, чтобы лучшие умы мира дизельгейт организовали!!! Действительно, игра стоила свеч!!! Все-таки УМЫ!!!! Видимо, эти же умы ДСГ придумали, так что под суд пошли в Китае))))

А гибридные Тойты и Лексусы по всему миру ездят и не парятся!!

А ты все про углы развала и схождения.... Учи уже другие слова)))))

0
finn100
был час назад
НаPeugeot Partner27 июля 2016 в 00:09

А гибридные Тойты и Лексусы по всему миру ездят и не парятся!!

Причём тут гибриды? И почему они не парятся, им что - баня противопоказана? Речь о Камри против Пассата. Про углы я всегда буду говорить, потому что автомобиль - это орудие убийства, тем более при мощном моторе. Главное в машине - её ходовая часть, точность и адекватность управления обеспечивает именно она, всё остальное вторично. Комфорт ценой безобразной управляемости недопустим. Не умеете совмещать одно с другим - делайте жёсткую подвеску.

+3
roxman
был 6 дней назад
27 июля 2016 в 09:07

А гибриды я упомянул как пример действительно ИНЖЕНЕРНЫХ решений, а не углы сход-развал))

Против Пассата ничего не имею, за исключением, того, что его у меня никогда не будет, из-за тех самых инженерных решений)) А ведь раньше просто мечтал о нем...

+1
finn100
НаRenault Megane27 июля 2016 в 10:04

Да что ты говоришь!!!!

Не парятся? Точно?

Только вот АКБ на гибридах меняют почти каждые 2-2.5года пока гарантия есть (хоть тут не пожлобились и дали 7 лет), себе гибрид не возьму!

Батарейки должны быть в телефонах.

0
olegge
был 6 дней назад
27 июля 2016 в 10:11

Не знаю, что происходит с батарейками в жарком климате, но у меня три соседа катаются на Лексусах гибридных уже лет 5-6, и все нормально. Я в гибридах не сильно разбираюсь, если честно, но Приусы в такси повсеместно...))

0
finn100
НаRenault Megane27 июля 2016 в 10:20

У нас это расходник, 2 - 2.5 года потом замена по гарантии, 99% такси дизеля...

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 июля 2016 в 09:25

не надо ля-ля. Даже у нас это не расходник, хотя -30 для батарей весьма не полезно. Больше 10-ти лет батареи нормально служат на японских гибридах. Даже на маркете отзывы владельцев есть.

0
skinner
НаRenault Megane28 июля 2016 в 09:49

Слушай, я не знаю что да как у владельцев на АМ, но только я лично знаю 7 владельцев гибридных автомобилей (все кстати получили эти машины от работы и Ярис, 3 Инсаита, и 7 Примуса) и все меняют батареи по гарантии хотя бы 1 раз за 3 года (после чего получают новый автомобиль потому что автомобиль от работы меняют каждые 3 года), поэтому лично я гибрид на вторичке покупать не буду.

Справедливости ради надо сказать что у всех этих людей сравнительно большие пробеги в городском режиме, кстати есть еще один показатель надежности это такси и у нас гибридов в такси меньше 1го процента, я так предполагаю что не просто так.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 июля 2016 в 11:18

ты предполагаешь пальцем в небо, причем настолько бестолково, что просто удивительно - чуть задумался бы - сам бы понял. Даже странно, как такой рукастый парень в такой прогрессивной стране может быть в каких-то вопросах махровым ретроградом.

Во-первых, срок службы даже обычных АКБ уже давно 5-7 лет даже у середнячков, хорошие ходят 7+. Во-вторых, ты приводишь в пример коммерческий транспорт, на котором за 3-4 года вообще ресурс в 0 выкатывается. Кроме того, тот факт что люди меняют батареи по гарантии, не значит что они совершенно убиты - это может быть часть сервисной кампании или просто договоренности с дилером. Ну и наконец - производители развивают сервисные условия и берут старые батареи в переработку, заменяя на новые после 10 лет эксплуатации. Замена и доплата не дороже капиталки мотора или акпп.

Основная проблема электромобилей сейчас - все еще малая емкость батарей и длительность их подзарядки.

Вместо того чтобы молоть полную чушь - 2-2,5 года срок службы батарей если только в китайских радиоуправляемых машинках нынче. Разберись в вопросе, прежде чем писать такие глупости.

0
skinner
НаRenault Megane28 июля 2016 в 13:58

За рукастого парня и прогрессивную страну спасибо!

Насчет АКБ здесь пример не особо корректный потому что в обычной АКБ напряжение 12вольт, а гибридных силовых установках Toyota 650вольт.

Люди меняли батареи именно из за выхода последних из строя и делалось это не на плановом ТО а просто в одно прекрасное утро человек садился в машину и БК писал ему что батарея не исправна и надо обратится к дилеру

Насчет стоимости, батарея на Приус пару лет назад стоила в Израиле 12к шекелей или ~3200$ что явно не бюджетно (тем более что ДВС в гибридах тоже присутствует), может сейчас дешевле но я не думаю что на много.

Насчет ретроградности...я первым буду выступать за электромобили в тот момент когда расстояние будет хотя-бы 600-800км пути на одном заряде или будет развитая система заправок.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 июля 2016 в 14:29

Да не за что, это ж правда ))

Пример абсолютно корректный, потому что срок жизни акб вообще не от этого зависит. Более того - в реальности АКБ большего размера и мощности служат дольше, чем аналогичные меньшего размера. Никакие (!) батареи в гибридах не умирают за 2-2,5 года, за исключением единичных случаев заводского брака может быть.

На счет стоимости - я тоже тебе ответил - производители декларируют сервис для гибридов, включающий замены батарей - когда старую забирают на восстановление - и доплата получается менее 50% цены новой. И не через 2-3 года, а через 7-10.

Ну и наконец - ты и сам в итоге съехал на запас хода, а не на живучесть батарейки, что как раз соответствует истине. Но вот как часто у тебя бывают пробеги по 600-800? Конечно бывают, но далеко не каждый день. Чисто гипотетически - когда в семье 2 авто, то один для путешествий/на каждый день, а второй тогда может быть электро чтобы ездить дом-работа-магазины-недалекий загород.

0
skinner
НаRenault Meganeизменен 28 июля 2016 в 14:34

Спорить не буду по скольку не совсем в теме насчет батарей, возможно ты и прав! И это единичные случаи были.

Надежность тоже играет важную роль, и как вторая машина да это очень интересный вариант я согласен на 100%

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 июля 2016 в 14:36

>>не совсем в теме насчет батарей

вот я и говорю - разберись в вопросе прежде чем хаять )) Да и тема то интересная.

0
skinner
НаRenault Megane28 июля 2016 в 14:41

Согласен мой косяк...

0
skinner
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 июля 2016 в 09:54

Хотелось бы попользовать совсем электрический автомобиль, тесла конечно зверь, но ниссан леаф попользовать было бы интересно. Для городской эксплуатации он бы меня устроил полностью.

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 28 июля 2016 в 10:03

Не Батарейки это для фонариков и телефонов...

Когда надежность и дальность хода подтянут, тогда можно будет говорить

0
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 июля 2016 в 10:07

Мой ежедневный пробег менее 50км. Как вторая машина в семье, ниссан бы меня полностью устроил.

1. Хетч С класса

2. Отличная шумоизоляция.

3. Обалденная экономия на топливе.....примерно в 10 раз.

4. Условный запас хода под 200 нормальный.

0
fedodorov
НаRenault Megane28 июля 2016 в 10:14

У меня немного больше около 90-100, как вторая машина может быть, но явно не как единственная.

Не известно что с обслуживанием и зарядкой батарей.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 июля 2016 в 11:22

В городе - совершенно достаточно! Даже дачи на расстоянии до 2 ч. пути без проблем. Но в том то и дело - тогда надо иметь минимум еще одну с двс чтобы выезжать за пределы городской черты.

У тебя в паркинге наверняка можно кинуть зарядку, если что )

0
skinner
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 июля 2016 в 12:18

Полтора метра до трехфазной розетки. Ну а насчет энергии можно было договориться и счетчик поставить.

0
roxman
НаToyota Camry26 июля 2016 в 23:30

Ну тут сколько людей, столько и мнений. Пассат? Ну да напичкан по уши. Это ли показатель комфорта? Ездил я на нём, через пол часа езды у меня правая нога заболела изза острого угла на центральной консоли, не удобно упирается в районе колена. Это не значит, что автомобиль плохой. МНЕ не нравится. Электроника? Ну да, круто, но лично для себя я смысла не вижу. Люблю САМ управлять. Для меня комфорт, это когда я доехал, напрмер, из Москвы до Нижнего Новгорода и у меня спину не сводит. А паркасистенты и прочая хрень Типа автопилота, это расхолаживает за рулём, нужно следить за дорожной ситуацией а не на прекрасных дам любоваться;)

Ну а если водитель- водятел, ему ничего уже не поможет, это диагноз (прошу не определяться, это обобщённо). Вот блин, уже за камри заступаюсь))

+1
анисимов
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июля 2016 в 23:55

Видимо действительно каждому своё. Мне на Камри в дальней дороге было бы просто страшно, потому что приходится подруливать и искать траекторию. В городе при 40-60 км/ч это не напрягает, а на трассе очень заметно. О каком комфорте тут можно говорить? Или мягкая подвеска, заставляющая кузов взлетать на каждой волне, чуть ли не до приступов морской болезни. Это что ли комфорт?? Почему было не зажать её на 2-3%, чтобы плавность сохранить, но раскачку убрать?

Я на многих машинах ездил на дальняк - 2000км и больше. Самой напрягающей оказалась американская Королла, у меня рука затекла постоянно подруливать. И это при полностью исправной подвеске. Нет уж, не моё это.

0
roxman
НаToyota Camryизменен 27 июля 2016 в 00:14

Ну да с остротой руля соглпсен, после паасата очень напрягало. Но дело привычки, сейчас даже нравится) У меня так машина не прыгает (это про пдвеску), вполне себе нормально себя ведёт. Я конечно не экстремал, но под жопу дать люблю...)

0
анисимов
был час назад
НаPeugeot Partner27 июля 2016 в 00:23

Я сужу по 30 и 40 кузовам, на 50-м ещё не ездил.

0
roxman
НаToyota Camry27 июля 2016 в 00:41

А я на 30 и 40 не ездил. Так что сравнить тоже не могу) Ну так или иначе, удачи на дорогах!

0
roxman
был 6 дней назад
изменен 27 июля 2016 в 09:46

Ну ты как всегда в своем репертуаре))

Страшно, епрст.... Не превышай скорость, и не будет страшно. Можно подумать, что ты прям с утра встал и поехал лосиные тесты выписывать!!! Прям на Пассате всех лосей объехал, а на Кэмри парочка на отбивные пошла!!

Умные люди на тормоз давят (!!!), а не пытаются что-то там объехать на седане Д класса!! Ежику понятно, (а тебе вот нет) что на 120 ни одна машина ничего не объедет, даже под твоим феноменальным управлением !!))) Для людей знаки придумали, знаешь, такте круглые с цифирками внутри!!!

+1
finn100
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2016 в 14:06

Да я ничего резко объзежать и не стремлюсь. Мне надо уверенное движение по прямой, без подруливания и раскачки. И такое же уверенное движение в повороте, на нормальной скорости, без судорожного поиска траектории. Камри мне не внушает уверенности, кстати Хенде с их вечно врущими усилителями - тоже. И у моего С5 руль далёк от совершенства, хотя и лучше чем в Камри.

Я хочу знать куда я еду, а не гадать куда меня привезёт эта четырёхколёсная повозка.

-1
roxman
был 6 дней назад
27 июля 2016 в 14:50

В рамках ПДД они все едут нормально. Немцы ЛУЧШЕ, корейцы ХУЖЕ, но не до такой степени, как ты пишешь!! Не преувеличивай!! Даже в тестах АР скорости прохождения отличаются НЕ В РАЗЫ, а на несколько километров.

Весь юмор заключается в том, что не ты (и не я) один водишь машины, а есть еще сотни тысяч и миллины людей, которые катаются на японцах и корейцах, и все живы-здоровы))) Вот пусть так и дальше будет!!

+2
finn100
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июля 2016 в 14:55

Забавное в его полемике то, что декларируемые "ценности" он якобы достигает на 10-15 летних повозках.

Ну или вешает нам на уши))

+1
новик62
был 6 дней назад
27 июля 2016 в 15:02

Ну да, странновато это как-то....)))

-1
новик62
НаRenault Megane27 июля 2016 в 15:35

FW14B Самый технологичный болид Ф1 был построен еще в 94году... это так к слову о "10-15 летних повозках".

То что машина старая это не значит что она плохая и что сейчас все машины рулятся намного лучше. Для примера можно взять Audi Sport Quattro которую начали выпускать еще 1989 году и снимали с 2.1Т мотора 306 сил, или Lancia Delta HF Integrale 1993 года которая при двигателе 2Т выдавала 215 сил и упражнение 0-100 делала за 5.7 секунд. Не забудем и про Пежо 205Т16 который рулился просто обалденно!

0
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июля 2016 в 15:58

Феррари и рокс вместе слобосочетаемы. Не француз.

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner28 июля 2016 в 11:10

Феррари и рокс вместе слобосочетаемы. Не француз.

Никакой связи не вижу. Я люблю не французов а драйв, поэтому итальянские машины всегда очень нравились. О Феррари не мечтаю, но заряженный Фиат при случае возьму с удовольствием.

0
olegge
был 6 дней назад
27 июля 2016 в 16:06

С чего это ты решил про FW14B?? Сам его назначил таким?? Или потому что двигатель был французкий??)))

А МР4-20?? Не???

А все остальное, что ты в пример приводишь, не совсем гражданские машины. Но даже пусть так, но ни одна из них не сравнится с последними 911-ми. Даже близко!

0
finn100
НаRenault Megane27 июля 2016 в 17:11

Нет не сам а со слов Адриана Ньюи еее конструктора тем более что на ней стояли такие вещи как:

Активная Подвеска которая поддерживала постоянно одинаковый дорожный просвет на разгонах, торможениях и поворотах любого типа, такое понятие как крен отсутствовало вообще и как следствие связка днище-диффузор всегда работала на 100% и создавала отличную прижимную силу

  1. Полу-автоматическая КПП
  2. Тракшен Контрол
  3. АБС
  4. Очень продвинутая аэродинамика на то время

и еще очень многое другое

А что такого особенного в MP4-20? Я понимаю если бы ты как пример привел F10 или RB9. Тем Более что надежной MP4-20 явно назвать нельзя было!

Да конечно по сравнению с последними 911 не сравнится но у современных ауди А1, А3, А4 выигрывают на ура! И не будем забывать прошло как бы 25 лет...

0
olegge
был 6 дней назад
27 июля 2016 в 18:16

Ну по крайней мере рекорд скорости МР4-20 еще не побили!!))

0
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 июля 2016 в 16:51

Ты видимо не интересовался этими машинами. Там не турбояма была, а турбоущелье. И чтобы ехать надо было обороты держать в очень узком диапазоне оборотов.

Более того нечего сравнивать гражданские машины со спортивными.

Пежо 205 в России, возможно за исключением самого юга, полностью сгнили.

+1
fedodorov
НаRenault Megane27 июля 2016 в 17:22

Интересовался еще и как и да тутрбо яма была деиствительно большая однако это не мешало упражнение 0-100 Audi Sport Quattro делать за 4.7с что даже на сегодняшний день очень даже прилично!

А что значит обычные машины и что значит спортивные??? Это примеры старых машин которые и сейчас многим дадут форы а потом порвут как Тузик грелку!

И кстати гонять на Lancia Delta HF Integrale 1993 года просто сказочные ощущения держишь обороты не ниже 3000 и все в ажуре, только сцепа керамическая нужна а то обычное сгорает быстро:)

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2016 в 17:23

Пежо ржавеют очень долго, как и Ауди. 205 в России никогда не продавали, только случайно пригнанные экземпляры. https://www.drive2.ru/r/peugeot/m132/

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2016 в 16:24

декларируемые "ценности" он якобы достигает на 10-15 летних повозках.

Покажи где я это писал хоть раз. Были у меня Пежо 106 (возраст 5 лет, пробег на момент покупки 40ткм), Ксара (6 лет, пробег 72) - обе машины по балансу управляемость/плавность хода уникальны. Обе были в идеальном состоянии, поэтому я полностью прочувствовал их шасси - нет сейчас на рынке ничего сравнимого в тех же классах. Правда достигалось это в том числе за счёт лёгкого и не самого безопасного кузова.

Сейчас купив эти машины в 10-15 летнем возрасте ничего уже не заметишь, это просто старые вёдра.

0
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 июля 2016 в 06:39

Вообще-то все твои посты о преимуществах пежостроения подвески мне напоминают мнение аудиофилов, с умным видом твердящих о необходимости в их системе позолоченных или в самом запущенном виде, вообще из редких металлов, питающих проводов, ценою в чугунный мост, превносящих, по их мнению, тонкости звучания и нюансы оттенка, притом забывая об алюминиевой проводке в своей коммуналке))http://www.salonav.com/arch/2016/05/silovye-kabeli...

А тем кто с ними не согласен, ответ прост-так вам и не дано, вы просто этого не слышите))

минус не мой))

+1
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 июля 2016 в 21:50

Автор, глупость наказуема. Вы купили авто у дилера из трейд-ин. В этот момент вы отлично понимали что тачка б/у и год гарантии - дополнительной - дает именно на эту камри именно этот дилер. Уверен, что они конечно же предупредили, что гарантия действует только при условии ТО у них. Вы забили на этот нюанс. Тот факт что поломка распространенная, но за пределами официальной гарантии не позволяет предъявить претензии Тойоте. Дилер вас пошлет и будет в своем праве.

+6
НаVolvo S60изменен 19 июля 2016 в 03:03
Комментарий удален модератором.
НаToyota Camry23 июля 2016 в 14:01

Люди, покупайте что нравится и никого не слушайте. Любая машина это ведро с болтами и не более. Да и я хорош, 40 лет а всё в сказки верю)

+1
НаLexus ES, Mazda 626 июля 2016 в 11:23

По сравнению с другими , Тойота относится к клиенту более мене лояльно .

+1
НаToyota Camry18 августа 2016 в 12:17

Ну что же, Тойота-Ясенево, а в частности Константин Пикас, который и занимался мои вопросом, показали себя с наилучшей стороны! Поменяли всё таки гидротрансформатор !) Хочу подчеркнуть, что завод Тойота, я так понял тут не причём, именно Рольф принял решение! Есть всё таки справедливость на свете!

Всем удачи на дорогах!

0
анисимов
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 августа 2016 в 14:24

Решение принимает производитель. Ну или дилер из своих денег, но тогда он разориться.

0
fedodorov
НаToyota Camry18 августа 2016 в 14:31

Тем не менее факт есть факт!

0
Добавить комментарий