Эксплуатация: отличия в стиле моей езды
С приходом сильного гололеда заметил общее и плавное изменение стиля моего езды.
1. Привык к автомату, он мне полюбился. Не хватает лишь в небольших спусках, испытываю небольшую досаду от невозможности экономить бензин и ехать накатом. Зато трогаться задом, трогаться вперед, ковырять в носу и трогаться без нажатия педалей и риска заглохнуть,.
2. Привык к чуть меньшему расходу топлива по трассе и существенно дешевле горючему. 92 в противовес 98.
3. Что не говори, а новее машина лучше, скрипов нет вообще, резинки, пыльники, все в идеале.
4. Передний привод, я трогаюсь существенно увереннее заднего на бмв.
5. Больший клиренс, чиркал бампером мало, порогами несколько раз бился, сказывается большая раскачка машины. Зато пропускать снег между колес без боязни - это здорово.
6. Стал ездить по трассе, держась 1 рукой за руль, на расслабоне, то ли посадка менее удобная, то ли стиль езды поменялся.
7. Теперь пореже препятствую обгону машины без света/водителя без ума на трассе, сказывается большая задумчивость автомата и рефлекс страха дтп, каждый раз, когда выходят на опасный обгон навстречу - сжимаюсь.
8. Очень доволен обогревом лобового стекла. Вышел, завел машину, дал поработать 10 секунд, включил обогрев, вышел из машины, так как в ней холодно. Через 2 минуты сел, смахнул дворниками воду, включил климат.
9. Дороги в городе, а именно - в голове стали лучше, мелкие ямки, ямы, ухабы, все проезжается совершенно комфортно и мягко.
10. Удобнее возить троих людей сзади, все с комфортом пристегиваются, сидят не в тесноте. Ремни спереди легче вынимаются чем на бмв и быстрее втягиваются.
11. Легче руль на парковке + можно заезжать бампером на бордюры с целью безопасной парковки без создания трудностей для других участников движения.
К худшей шумоизоляции тоже привык, в принципе можно разговаривать передним седокам на скорости до 160 км в час без повышения голоса, липучка бриджстоун тому способствует. Но вот когда едешь по лужам-шумно, бывает для глубокой лужи чуть угол и разгончик возьмешь чтобы окатить другую машину по самую крышу, то звука пугаешься воды, слышно заведенные шумные двигатели с улицы. Но на кашкае также, разве что на трассе до 120 можно говорить тихо спереди.
Динамика тоже похуже, вдавливает в сиденье только на 5000-6500 оборотах, на 2500-3000 динамика на уровне 8 клапанного ваза в своем пределе, 16 клапанник будет пошустрее.
Такое ощущение, что ты пересел с Жигулей на Логан с АКПП, а не с БМВ на Камри :)