Toyota Camry 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
Пенза
24 августа 2016 в 18:30

Обкатка: Чего не хватает и чем очень доволен.

1.Выдвижного валика и боковой поддежки сидений. В поворотах чуть вываливаюсь, нет ощущения влитого при трассе поездки. Моих 67 и 167 маловато. Сиденье расчитано на 85 и выше кг.

2. Вентиляции сидений, в жару из-за кожи, хоть она с небольшими дырочками, потеет мал-мала пятая точка и спина, жена не жалуется.

3. Вылет руля на меньшую регулировку регулируется, как и наклон, привыкается, но хуже с бмв.

4. Музыка слабовата для проигрывания эпического и басовитого.

5. Динамика с 2000 по 3500 слабее существенно, при пол педали нет опережения потока.

6. Дождь, проезжающие машины, лужи - всё слышно, нет ощущения изолированности. Паритет с кашкаем, разве что из-за панорамной крыши - дождь не слышно по крыше у кашкая.

7. От фур чувствуется порыв ветра.

8. Свет в ряде случаев светит не так отлично, чуточку не хватает, ксеноновые фары дрожат на неровностях, несколько дискомфортно в сравнении с стабилизацией и авторегулированием влево-вправо. Дальний светит хорошо, но линзованный ксенон все же лучше - не согласен с владимиром в данном случае про ближний ксенон + галоген в дальнем.

9. Объезд неровностей, надо больше крутить рулем,точность его ниже.

10. Реактивное усилие из-за переднего привода, которое передается на руль.

Хочу себе машину с задним приводом на лето, с передним на осень и весну и с полным постоянным на зиму.

Чем доволен - всем остальным.

1. ПОДВЕСКА. Чудесная и прекрасная, тихая и мягкая. Для пензенских дорог идеальна. Логан или дастер существенно жестче. Лежачий в 95% случаев идеально проезжается хорошо на 2-20, 35-60 км в час. Грунтовка, выбоины в асфальте, щебенка, все проезжается на ура. Срезы асфальтов отлично. Единственное, на чем поймал, на нескольких участках вошел в резонанс на 30-35 км в час, ну тут уже нужен джип или что-нибудь жесткое. Еще на отбой 1 раз поймал подпрыгиванием, зад пустой был, на загруженной машине не будет на том же участке.

В плане скоростного режима она немного лучше кашкая, лучше тииды, лучше круза. Думаю, что будет в паритете с октавией и джеттой. С обычными версиями, разумеется. Пассат б7 будет лучше, б8 еще лучше насчет б6 надеюсь на равенство, насчет новой теаны не знаю, насчет мондео тоже, но уверяю, что на рейстайле подвеска у камри отличная, дорейстайл хуже, это замечается сразу из поездки на одной и сразу же на другой.

Если сравнивать с пятеркой, то достаточно будет проехать несколько колец, несколько затяжных поворотов, еще можно волнистую дорогу с поворотом, ну тут разница огромная. Скажу даже так, иногда я закрываю глаза за рулем, когда закрывал глаза за бмв, то чувствовал дорогу очень и очень, на камри - она своим прощением неровностей отвергает и весь кайф жесткой и низкой полуспортивной машины.

Пару раз обосрался, стало вытягивать на внешний круг при правом повороте на трассе. Хотелось бы для получения наибольшего удовольствия, надежную машину с регулируемыми амортизаторами и клиренсом.

Однако, главный аттракцион, который предлагаю, это поездка по земляным дорогам на скорости 60-70 км в час вплоть до срабатывания esp, пыль столбом, адреналина у пассажиров полные комплекты:)

1.1. Клиренс - отличный, если и чиркаю где бампером или порогами, то очень редко.

2. Руль при парковке. Руль гораздо легче на 5-10 км в час чем на бмв, раза в 2.5 это точно, можно крутить 1 рукой. Не знаю, может чего и не работало у меня там, но уверен, что все равно на камри руль будет легче. Такой же как на приоре с электроусилителем, чуть легче круза с гидрачом, джетты с электроусилителем, на ниве с гидроусилителем тяжелее.

3. Климат-контроль работает хорошо, нареканий нет.

4. Автомат. До 60 км в час он работает изумительно, до 90 - отлично, на 92-110 иногда пудрит мозги 5-6 передачей.

5. Дхо светят хорошо, не надо жечь лампочки и нагружать генератор.

6. Расход топлива. При +30 жаре, 21 км в час средней скорости, исключительно городе - 13.1-13.3 - 92 бензина. Если средняя скорость 27-29, то в районе 11.5. Для большой машины вполне нормально ест. Осенью ожидаю в районе 12. Вчера проехался 90 км по трассе туда-сюда, ехал 90, расход 6.2 с кондеем. Если ехать на юг, то думаю, что выйдет в районе 7.2 при крейсерской 105 и климатом + пробки.

11
Нравится!
Мне нравится!
3500
Комментарии84 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S524 августа 2016 в 18:50

Пару раз обосрался, стало вытягивать на внешний круг при правом повороте на трассе.

Вот именно за это Камри для меня-не машина...!!

+3
olegg116
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 августа 2016 в 20:12

Ты поди с М-кой сравниваешь))

0
puncher81
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S525 августа 2016 в 05:32

Нет не с ней..

Со своими бывшими шкодами...

0
olegg116
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 августа 2016 в 20:17

Я объективно пишу, что ощущаю в сравнении с разными машинами.

Еще стеклоочистители без доводчиков 3 штуки и медленнее открываются чем на бмв. но это уже придирки:)

0
24 августа 2016 в 18:58

Так какой итог? Будь выбор сейчас, что бы взял как единственную машину. Пятрку или камри?

+1
ilia007
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S524 августа 2016 в 19:05

Ты представляешь...!!))

Автор... крохотный совсем сел в камри,у которой вместо боковой хорошей европейской поддержки... обычный диван расчитанный для ниггеров жрущих макдональдс прямо в ней!!))

Ужас...!!!!

0
olegg116
на сайте
НаMercedes GLKизменен 24 августа 2016 в 19:10

Если что, то я в кресле б3 болтался.

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S524 августа 2016 в 19:23

Ты такой же дохляк Лёх??

По мне в Б3 (1.8) моновпрыск 90 л.с.-супер машина была во всём..

Угнали у меня суки универсал такой...((

Во всех япах гонявших сюда(прульках) не видел дискомфорта ни разу....!!

Почему я и обозлённый на япов....Умеют делать только для себя!!

Суки косоглазые делают для себя совершенно другой продукт,очень качественный..!!

-2
olegg116
на сайте
НаMercedes GLK24 августа 2016 в 19:33

Я дрищ )))) Сейчас 182 и 74. А тогда 64 вероятно..

+1
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S524 августа 2016 в 19:44

Лёх...!!

Я был 30 лет ...182(83-85)....

И тогда тоже...Сейчас набираю.....((

Ты вроде был в авиации....

ИЛ-76....моё всё в авиации....

Трясёт б...я как у..с...ны..

Ужас короче....!!!

0
olegg116
на сайте
НаMercedes GLK24 августа 2016 в 19:46

Он мой кормилец ))

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S524 августа 2016 в 19:48

Верю!!

Надеялся на него всегда..!!

И он долетал..!!!

0
fedodorov
24 августа 2016 в 20:19

Самолет был хороший, но пора его на пенсию. Танки в него по габаритам не лезут, про более серьезную технику молчу, сразу видно. Это братская могила для десанта и его танчиков с броней из консервных банок.

0
ilia007
на сайте
НаMercedes GLK24 августа 2016 в 20:22

Есть другие варианты?

0
fedodorov
24 августа 2016 в 20:33

Говорю сквозь слезы - нету! Если только послать Антонов ко всем собакам, вложить чемоданы денег и кое-как наладить выпуск Ан-124, но и это очень вынужденное и ограниченное решение. У амеров есть отличный С-17 Globemaster (не даром у него название повелитель мира), у нас схожего самолета нет!

0
ilia007
на сайте
НаMercedes GLKизменен 24 августа 2016 в 20:38

Ан70 лучше бе всего подошел. С Руслана не десантируют у него отсек не герметичный.

0
fedodorov
24 августа 2016 в 20:51

Не в десанте дело. В Ил-76 Т-72 лезет еле-еле с запасом в 5 см по бокам, и это не штатная операция, а цирк с конями. Загнать в него танк способны единицы. Т-90 в него уже лезет с частичной разборкой танка, надо снять бортовые экраны и начать цирк. Армата уже не лезет никак. С-17 предназначен для штатной перевозки танков, вертолетов, артиллерии. Можно самолеты в разобранном виде возить.

При современных наземных средствах ПВО никакой Ил-76 и близко не подойдет к рубежу десантирования. Но даже если всё наземное ПВО исчезнет, то у западной бронетехники уже полно снарядов с программируемым моментом подрыва начиная с калибра 40мм на БМП. Десант на землю в качестве фарша упадет.

0
ilia007
на сайте
НаMercedes GLK24 августа 2016 в 20:54

Танки возить самолетами цирк в принципе.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаSubaru Forester25 августа 2016 в 00:01

Ну у вас и проблемы... Прям генералы тут собрались на форуме :)

0
ray
25 августа 2016 в 01:52

У нас профессиональная деформация сознания.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаSubaru Forester25 августа 2016 в 13:37

неужели прям кадровые вояки в звании не ниже полковника? :)

0
ray
был 5 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 25 августа 2016 в 14:36

А почему кадровый военный должен быть не ниже полковника?

Я как бы демобилизован, но сборы раз в год стабильно...демобилизовался старшим сержантом.

0
olegge
был 5 часов назад
НаSubaru Forester25 августа 2016 в 21:40

ну ты же не рассуждаешь про целесообразность использования самолётов определённых типов для десантирования танков и прочие подобные вещи... не сержантское это дело, а стратегов всяких штабных :)

0
ray
был 5 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 августа 2016 в 22:06

Да что мне простому Сержанту...

Я и в танке то не сидел...моё дело маленькое внести поправки в оптический прицел и шарахнуть .50 калибром на километр...и через секунды полторы...

Все...

0
olegge
25 августа 2016 в 23:39

Во, Олег, тогда вопрос. Что за патрон .50 BMG с черным носиком на 5.42, ты такой встречал? С расстояния 30 метров почти прошибает титановую пластину в 40мм. Из чего у него сердечник, неужели обедненный уран???

0
ilia007
был 5 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 августа 2016 в 23:58

О брат :)))) ты меня вернул в начало 2005 года!!!!

Это бронебойно зажигательный снаряд .50 калибра, а если быть точнее 12.7 на 99мм, обозначение BMG расшифровывается как Browning Machine Gun. Это действительно снаряд!

Называется Raufoss Mk 211 Mod 0 сердечник из карбида вольфрама а спереди зажигательный состав. Мой любимый!!!

0
olegge
26 августа 2016 в 00:27

Спасибо! Теперь я-то понял, откуда сноп искр при попадании - зажигательный состав, о нем я почему-то не подумал.

Воз за что люблю американцев, в стрелковом оружии они отлично разбираются и делают очень интересные патроны, прицелы, различный обвес и само оружие.

0
ilia007
на сайте
НаSkoda Rapid26 августа 2016 в 08:42

а пулемет так и не сделали... все носятся с этим доисторическим браунингом, которому до нашего Корда как до Китая, на уровне ДШК техника.

0
sanik0909
26 августа 2016 в 09:43

А чем он плох?

0
ilia007
на сайте
НаSkoda Rapid26 августа 2016 в 09:53

начиная с массы, заканчивая точностью. Корд (и даже его предшественник Утес) лучше браунинга

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 августа 2016 в 09:58

о, вот и отметились диванные воины )) подозреваю, что из Корда никто из вас и стрелять не стрелял, а уж так чтоб и из М2 до кучи, чтоб сравнивать объективно....

Вот и с машинами вы так же)) видеть не видели, смазки не нюхали, а все туда же - за других знаете что там лучше, а что гомно ломучее ))

+4
skinner
26 августа 2016 в 10:16

Если тебе станет легче, то семейство AR-образных я считаю произведением искусства, настолько высок оказался модернизационный потенциал исходной винтовки. На данный момент времени АК-образные - палка по сравнению с ними.

0
sanik0909
26 августа 2016 в 10:11

Большая масса - в общем случае не есть плохо, оружие с большей массой обладает лучшей стабильностью относительно линии прицеливания. Ради интереса можешь стрельнуть из ружей 12 калибра разного веса. Из более тяжелого стрелять будет приятней.

Амеры выпускают очень широкую номенклатуру боеприпасов самого разного качества и назначения. В этом плане мы далеко позади.

0
ray
25 августа 2016 в 23:19

Не только у военных бывает профессиональная деформация)

Можно ли с самолета кинуть танк или нет - это обычные задачи для тех, кто работает в сфере транспорта. Это как купить шкаф в Икее, а на выходе из магазина обнаружить, что он в машину не лезет. Штабная работа начинается тогда, когда определяют, сколько, когда и куда танков нужно забросить. Как видишь, на это я не претендую.

Танки с самолета не десантируют, их просто перевозят по воздуху.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаSubaru Forester25 августа 2016 в 23:24
Штабная работа начинается тогда, когда определяют, сколько, когда и куда танков нужно забросить. Как видишь, на это я не претендую.

так ты вроде замахиваешься на большее - какие самолёты нужно производить, и как, что бы вообще возить танки по воздуху :)

0
ray
25 августа 2016 в 23:47

Я всё понял, ты американский шпион!))) Я тебя уверяю, что во всём мире уже все давно знают, что и как возит какой самолет, корабль или поезд. Доходит до того, что те же хитрые американцы уже давно прикупили себе су-27 и миг-29 и делают с ними, всё что хотят: проводят воздушные бои со своими самолетами, облучают радарами ПВО и совершенствуют их.

0
ilia007
был 5 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 августа 2016 в 23:59

Кстати сравни Ф35 и Як - 141 Локхид Мартин еще несколько лет назад выкупили всю информацию по проекту Як-141

0
olegge
26 августа 2016 в 00:13

Ой, прошу тебя, у этих самолетов ничего общего нет. Американцы и без русского Як-141 прекрасно сделают F-35. А купили они документацию (скорее - лишь небольшую часть) для того, что бы просто чуть денег и времени сэкономить, другой версии у меня нет.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 августа 2016 в 00:28

Это не тот 35ый,у которого постоянные сбой,ввод в эксплуатацию которого отложили на несколько лет.

0
puncher81
26 августа 2016 в 00:31

Не, не тот))) У нормального F-35 всё хорошо. Их сейчас уже сделали 150 штук в различных модификациях. Модификация F-35A в начале августа 2016 года официально принята на вооружение США.

0
ilia007
был 5 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 26 августа 2016 в 01:37

@puncher81

И 10 уже встали на вооружение у наших ВВС.

0
ilia007
на сайте
НаSkoda Rapid26 августа 2016 в 08:43

"прекрасно сделают F-35" -шутишь? прекрасно? к тому же ф-35 и верт. взлетом и обычный- две большие разницы

0
sanik0909
26 августа 2016 в 09:21

Эти парни умеют делать самолеты, не относись к ним легкомысленно. Вертикалку F-35 они доведут. F-16 и F-15 встали на вооружение раньше МиГ-29 и Су-27 примерно на 8 лет. Это как исторический пример.

0
ilia007
был 29 минут назад
НаCitroen C527 августа 2016 в 19:38

У нас принято их недооценивать, как и европейцев. Зато японцы с корейцами - просто Боги сошедшие с небес)))

0
ilia007
был 5 часов назад
НаSubaru Forester 1 сентября 2016 в 01:04

да я к тому, что меня (и, как мне кажется, абсолютное большинство людей) такие вопросы вообще не интересуют :)

0
olegg116
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 августа 2016 в 20:15

на пассате б3 мне сосед перевозил вещи кое какие, у него только не 90 сил пассат б3, а помощнее чутка, 107 лошадей. Хорошая машина в плане практичности.

Он ее кстати ни разу не мыл за лет 10 владения.

0
bmwsila
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 августа 2016 в 22:58

PF 107 лс, у меня такой был. Отличная машина...

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 августа 2016 в 22:05

Единственную - камри, однозначно. Практичность превыше лучшего комфорта по хорошей дороге.

+1
был 29 минут назад
НаCitroen C5изменен 24 августа 2016 в 19:39

Отличная подвеска??? Сегодня ехал по М5 возле Златоуста, на скорости около 100 меня обошла Камри, шла примерно 140. Попала на несколько повторяющихся волн - её стало так раскачивать что искры из-под днища посыпались, несколько раз шоркнула днищем в районе заднего бампера! Причём с каждым качком амплитуда увеличивалась, со стороны это было отчётливо видно. Водитель просто молодец что удержал её на дороге. Вот не заметил - рестайлинговая была или нет..

Я ехал на 301 пыжике - даже не заметил этих волн, не говоря о сходе с траектории. Хотя и у него подвеску я считаю далеко не идеальной, задние амортизаторы иногда допускают раскачку, но совсем не такую серьёзную.

Сравнение подвески Камри с Пассатом, а рулевого с БМВ -даже не знаю как к этому относиться. Это как помидоры сравнивать с халвой, вроде и то и другое еда))

0
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 августа 2016 в 20:13

Уж что, что, а 301 и 408 с задранными клиренсами в выигрыше у камри в плане подвески не знаю.

С нашей адаптацией клиренса пассат б6 и б7 не так явно превосходят камри, как та же бмв.

0
bmwsila
был 29 минут назад
НаCitroen C524 августа 2016 в 21:03

Видимо кроме клиренса ещё имеет значение подбор клапанов в амортизаторах?

Камри была полная, наверное поэтому её так размотало. Но и нас в машине было четверо+полный багажник. Нет, всё-таки неправильно у неё подвеска работает, не для быстрой езды по нашим дорогам. Вроде бы даёт чувство безнаказанности, но вот в таких ситуациях - капитулирует сразу же без предупреждения.

+2
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 августа 2016 в 22:06

Не разбираюсь в таких нюансах.

Для справедливости надо также ехать и след вслед, в середине дороги часто управление теряют из-за покрытия бугрообразного.

0
bmwsila
был 29 минут назад
НаCitroen C5изменен 25 августа 2016 в 20:42

А в них и не обязательно разбираться, они сами наружу лезут.

+1
был 32 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer24 августа 2016 в 20:31
Дальний светит хорошо, но линзованный ксенон все же лучше — не согласен с владимиром в данном случае про ближний ксенон + галоген в дальнем.

Не понял смысла этой фразы...что с чем ты сравниваешь?

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 августа 2016 в 22:00

В спорах об омывателях, о свете ты пришел к выводу

Омыватели бесполезны

А в случае света - лучший вариант: ближний - ксенон, дальний - галоген.

А я за линзованный ксенон и в дальнем, так как простой галоген, а он, если я не ошибаюсь, не бывает в линзах на дальний свет, светит похуже в роли дальнего.

0
bmwsila
был 32 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer24 августа 2016 в 22:06

Так линзованного ксенона отдельного дальнего не бывает, бывает только биксенон линзованный

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 августа 2016 в 22:11

Точно, я спутал.

На пятерке галоген + ксенон одновременно светил на дальнем.

0
bmwsila
был 32 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer24 августа 2016 в 23:03

Ну вот галоген на дальнем плюс биксенон это самая суперская история

+2
на сайте
НаMitsubishi Lancer Xизменен 24 августа 2016 в 21:14

7,2 л. на камрюхе 2,5 по приезду на юг ты не увидешь... никогда...

+2
ushin
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 августа 2016 в 22:04

Жена в том году на юге - 9 литров 92 привезла, но ограничитель на 110 стоял, в этом году около 9.5, но ехала и быстрее.

Камри по трассе на 1.3-1.5 литра экономнее за счет более нового и более мощного двигателя, лучшей аэродинамики, по городу одинаково наверное

0
ushin
был 16 часов назад
НаVolvo S80, Peugeot 30824 августа 2016 в 23:26

легко, если в пробках не стоять.

Ездил на такой Москва-Питер в январские морозы, что-то около 7,5 получилось за поездку. Особо не тошнил и над расходом не парился.

0
dmitry_sh
на сайте
НаHyundai i4025 августа 2016 в 08:18

Трасса Мск-Питер не прказатель!! На ней почти все аналогичные авто расход в 7.5 покажут. Там нет возможности ехать быстро!!! Сплошные деревни и камеры!

0
finn100
был 16 часов назад
НаVolvo S80, Peugeot 30825 августа 2016 в 19:14

А какая трасса показатель?

И что, на м4 нет камер и деревень?

0
dmitry_sh
на сайте
НаHyundai i40изменен 25 августа 2016 в 21:37

Та, где можно ехать быстро. К Мск-Питер это не относится ни разу!!)))

0
finn100
на сайте
НаMercedes GLK25 августа 2016 в 22:08

Ночью в дождь ехал быстро )))

0
fedodorov
на сайте
НаHyundai i4025 августа 2016 в 22:51

Вступай в сообщество суицидистов, примут без собеседования!!))))

0
finn100
был 16 часов назад
НаVolvo S80, Peugeot 30825 августа 2016 в 22:58

Все-таки я не совсем понял... На моря невозможно ехать в том же темпе, что и в Питер и получить тот же расход?)

0
dmitry_sh
на сайте
НаMercedes GLK25 августа 2016 в 23:01

Финн топо 200 шпарит, там никак даже в 10 не уложиться.

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаVolvo S80, Peugeot 30825 августа 2016 в 23:05

ну это скорее более частный случай, нежели 110-130 до Питера)

0
dmitry_sh
на сайте
НаHyundai i4025 августа 2016 в 23:11

Какие 130 до Питера?? На паре маленких отрезках в Химках и Волочке по объездной!! Там в итоге средняя скорость хорошо если 75. Да еще туча фур всегда.

0
finn100
был 16 часов назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 26 августа 2016 в 08:15

Вне населенных темп 110-130, на окружной быстрее, в населенных медленнее естественно. Вопрос почему на этот расход нельзя ориентироваться отправляясь на моря на идентичной машине для меня остался открытым.

Там нет фур и населенных?

0
dmitry_sh
на сайте
НаHyundai i4026 августа 2016 в 08:48

Я ездил по М4 пару раз в Тамбов и Воронеж, дальше не ездил, но такого количества населенных пунктов и камер как на М10 не заметил. Да еще на М10 трехрядка половина дороги!. Идешь за фурой, и деваться некула!! Сама трасса М4 почти в два раза длиннее М10, и отношение скоростных участков к нескоростным на ней выше!!

М10 700 км. До Твери 170 км - сплошной населенный пункт!! От В.Нов. до Питера 200 км тоже один сплошной населенеый пункт . Вот только это 370 уже больше половины пути, Я по М10 раз 30 ездил, если не больше!

0
dmitry_sh
на сайте
НаHyundai i4026 августа 2016 в 09:02

P.S. На М10 движение равномерное более-менее. На юга то быстро едешь - палишь горючку, то пробки - опять палишь!! Самый расходный режим!!

0
finn100
был 16 часов назад
НаVolvo S80, Peugeot 30826 августа 2016 в 10:11

Ну на трехрядном участке М10 обгоны (нередко в пол) тоже расход увеличивают

0
dmitry_sh
на сайте
НаHyundai i4027 августа 2016 в 20:02

Есть такой момент.

0
ushin
НаToyota Camry, ВАЗ 210326 августа 2016 в 09:04

А как такой расход? Без кондиционера.

Правда, скорость по трассе 100 км/час, по населенным пунктам 70 км/час.

Но если совсем не торопиться, то один раз показало 5,4 л.

0
serg03
был 32 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer26 августа 2016 в 09:17

У меня на 400 лошадях расход 8,5 литров))) так что не удивил))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 августа 2016 в 09:46

... хвастались друг другу люди со средним расходом 13-16 литров ))

У менял к концу лета средний стал 9,2 ;)

+1
на сайте
НаSkoda Rapid25 августа 2016 в 08:39

лихо конечно назвать рассказ о бу машине "обкатка". :) Ведь это подразумевается только новая машина.

0
был 32 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 августа 2016 в 09:14

Ты кстати с фарами разберись...если они трясутся на кочках, значит там линза плохо закреплена.. это не есть гуд

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 25 августа 2016 в 09:17

Обычный ксенон у всех трясется на неровностях.

Обкатка до 45000 будет))

0
bmwsila
был 32 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 25 августа 2016 в 09:20

Ни у кого он не трясется))) ты прикалываешься?))) Он должен намертво стоять, что галоген, что ксенон....

Ты кстати уверен что у тебя ксенон? Тойота давно на свои машины светодиоды ставит

+1
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 25 августа 2016 в 09:16
Комментарий удален автором.
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruze25 августа 2016 в 20:13

Да, поздравляю Вас, думаю, что машина отличная, надёжная, практичная и т.д.(не смотря на имеющиеся недостатки). Ну да. К тому, расход на 2.5 очень даже не высокий, по сравнению с 3.5.

0
Добавить комментарий
2017 г. 1 490 000 руб подробнее
2016 г. 1 320 000 руб подробнее
2016 г. 1 360 000 руб подробнее
2015 г. 1 255 000 руб подробнее
2015 г. 1 215 000 руб подробнее