Toyota Camry корова
2008 г.
3.5 л. бензин
272 л.с.
АКПП
передний привод
Тараз
23 марта 2018 в 16:34

Ремонт/ТО: Страшный сон владельцев 2GR-FE

И снова здравствуйте!

как то на всем известном канале наткнулся на ролик под названием страшный сон владельцев Mercedes Benz W124. там рассказывалось (и ремонтировалось попутно) о такой известной владельцам олдмеринам системе впрыска под названием KE-Jetronic. куча мата и негатива))) но сейчас не об этом.

и так как писал ранее у меня были пропуски зажигания на 3 цилиндре (это тот что на 1 голове со стороны салона посередине), надо было менять катушку. причем при плавном троганье и обороты не выше 3500 никак себя не проявляло, т.е катушка была полуживая, а так как было холодно решил оставить все до того времени как потеплеет и заменить самому. решил менять сам так как не совсем доверяю мастерам, во вторых катушек 6 штук, замена стоит 6000 рублей, и каждый раз отдавать эту сумму за работу (все сразу не сгорают же) желания не было. а так как надо было снимать впускной коллектор для замены этой катушки решил заодно и поменять все свечи чтобы второй раз не лазить. прошу извинения в позапрошлый раз писал что там 12 свечей (так сказали сервисмены), оказалось 6. и так приступим. были куплены катушка Toyota 90919-02251 (по отзывам в интернете самая долгоиграющая) цена 3 000 руб

6 свечек SK 20R11 по 500 руб за каждую

далее сам процесс- лично я пошел по такому пути который занимает чуть больше по времени но открывает нормальный доступ к двум "знаменитым" болтам впускного коллектора со стороны салона, итак:

0. отсоединил аккумулятор (так на всякий случай чтобы не замкнуло если ключ например случайно положишь уронишь)

1. снял защиту над рамкой радиатора (на клипсах)

2. снял декоративную крышку на двигателе (на клипсах)

3. снял дворники (две гайки на 10)

4. снял защитную планку под лобовым стеклом (та что под дворниками) (на клипсах)

5. отсоединил резонатор - гофру соединяющую дроссель с корпусом воздушного фильтра.(два стягивающих болта на 10)

далее меняем свечи на 2й голове, тут все элементарно, снимаешь фишки на катушках, выкручиваешь катушки - каждая катушка на 1 болте на 10

вынув катушки меняем меняем свечи. советую запастись или пружинкой с магнитом на конце или новыми инструментами (внутри головок стоят резинки которые не дают выпасть болтам -в данном случае свечам, так как колодцы очень глубокие, если соскочит с головки....на 2й голове извлечь их из колодца можно обычной петлей, а вот на 1й голове....нужны будут вышеуказанные инструменты.

в общем тут все элементарно как на обычном ряднике.

заменив свечи перешел непосредственно к снятию впускного коллектора

первым делом отсоединяем фишку справа на самом коллекторе (по ходу движения) иначе можно про нее забыть если оставить напоследок

далее снимаем дроссельную заслонку. крепится на 4 болтах на 10,фишку можно не снимать не мешает. отсоединяем 3 шланга (остальные можно не трогать)

далее снимаем механизм стеклоочистителей, снимается элементарно на 4 х болтах на 10, отсоединияем фишку. затем снимаем распорку стоек - не знаю как точно называется это корыто, в него также стекает вода и уходит по сливному патрубку (кстати он всего один, на пассате Б5+ их два, на W203 было 4). крепится на 4х гайках с шайбами на 14 по две на каждой стороне и 4 болта на 10 с шайбами расположенными по всей длине.

как открутить болты на коллекторе со стороны радиатора фотать не стал, тут все элементарно, по краям две гайки на 10 посередине 4 шестигранника на 5.

далее переходим к болту слева на 12 (по ходу движения) его в принципе можно было открутить и не снимая распорку и дворники, но так удобнее. удобству откручивания очень мешает кронштейн, его после снятия коллектора советую открутить (1 болт на 10 отмечен стрелкой 2) дабы не мешал в дальнейшем. в принципе он там и не нужен. на нем висит шланг от тормозного цилиндра, но и без него дергал - никаким образом он ни за что не задевает. на фото отмечен крестиком, болт как раз под ним.

далее знаменитый болт справа (по ходу движения)...про который столько нецензурных слов, воспоминаний о японских инженерах и их матери при его откручивании. без снятия распорки и механизма дворников его практически не видно и не понимаю какими миниатюрными ручками и каким изогнутым ключом надо обладать чтобы его открутить. причем его практически не видно, крепление там в виде кронштейна и снаружи виден болт которые крепится к самому коллектору (отмечен крестиком находится под косой - его откручивание ничего не даст) а сам болт без снятия распорки практически не виден. а после снятия распорки доступ вполне сносный. болт на 12.

в итоге получаем вот такую картину:

точно также меняем свечи ну и катушки если есть необходимость.

собирается все в обратной последовательности))

от себя хочу добавить. сервисмены в один голос твердят что прокладки коллектора при демонтаже менять не надо...вопрос спорный но я поменял. и так если у вас прокладки на коллекторе выглядят вот так: заподлицо

то меняем их чтобы было вот так, иначе возможен подсос воздуха что и случилось у меня пришлось снимать коллектор повторно, прокладки должны выступать вот так на 3-5 мм.

вот сама прокладка, их три штуки, цена 300 руб за каждую

после первой заводки возможно будут плавать обороты, погазовать и все пройдет. всем удачи!

P.S. немного позитива, купил зимние меховые чехлы из натуральной овчины, осенью стоили 26 000 руб., в "несезон" взял со скидкой за 18 000 руб. при покупке надели сразу чтобы примерить, проехался, стало намного мягче сидеть...и как ни странно в салоне стало чуть тише.


12
Нравится!
Мне нравится!
15155
Комментарии23 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 марта 2018 в 19:32

Андон - не только система качества на заводах Тойоты, но и фамилия инженера, придумавшего эту конструкцию).

+3
roxman
был 10 часов назад
НаBMW X323 марта 2018 в 20:36

))))

0
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 марта 2018 в 01:35

Фамилия соответствует конструкции).

0
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 723 марта 2018 в 22:17

Чехлы выглядят очень необычно

0
НаHyundai Elantra, Kia Rio25 марта 2018 в 00:04

Даже и не знаю, что на это сказать))) Ну и на...зачем такое чудо? Думал, что операция на гланды через задний проход, это шутка))) Ан нет, инженеры тойоты доказали обратное. Пылесборник на сидушках знатный, он же фильтр салона получается. Пукан потный не добавит ароматов этим накидкам?

0
volkenidee
НаRenault Megane25 марта 2018 в 07:28

Ну это не совсем так. На Кашкае с двигателем 1.6 доже коллектор снимать надо чтобы свечи поменять. Кстати поскольку уплотнители сейчас резиновые может быть это и не так плохо в конце то концов. У меня тоже мысли о замене уплотнителей впускного коллектора проскальзывают.

У меня знакомый поставил чехлы тоже из какого то меха, доволен как слон, говорит что зимой стали тепле а летом наоборот, говорит потеет меньше.

0
olegge
НаHyundai Elantra, Kia Rio25 марта 2018 в 08:12

В жару кондером особо злоупотреблять вредно, все равно потеешь. Вот я и подумал, мех итак грязный псиной воняет, а если в него потеть еще. А сколько в нем пыли соберется? Да и чтоб постирать, нужно чехлы снимать, а они на завязочках, резиночках, хомутиках. Хотя, если замена свечей в авто такая, то скинуть чехлы для стирки не помеха автору.

+1
volkenidee
НаToyota Avalon, Peugeot 40825 марта 2018 в 10:32

Поправка. Воняет да но не псиной а баранами))) вонючая спасает. Т.к мех натуральный то пока ещё жары нет было максимум 22 градуса то не потеет. В июле будет в районе 40-45 в тени... отпишусь как себя покажут эти чехлы

0
olegge
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner25 марта 2018 в 10:41

На самом деле у большинства V6 менять свечи неудобно и надо кучу всего снимать. Вот когда эту процедуру специально усложняют на 4-хцилиндровых моторах - этому я не могу найти объяснения. И тем более не понимаю, когда владельцы таких самоходных геморроев обвиняют в "плохой ремонтопригодности" машины, где всё это меняется за 10 минут)).

0
roxman
НаToyota Avalon, Peugeot 40825 марта 2018 в 11:18

Да но ведь когда авто новое на платиновых свечах на их (европейском) бензине эти свечи и живут по 100-150 тыс км как раз когда гарантия кончается авто)) им такие проблемы и не снятся. Инженеры же не планируют что вот через 10 лет какой то человек из Казахстана приедет за этой Камри и будет ездить на том что у них только под пресс идёт..а мы ездим))) так для справки: ещё один дядя живёт во Флориде. Он так говорит: машину с пробегом до 35-50 тыс миль ещё можно продать внутри США. А с пробегом под 70-90 тыс миль можно только пустить под пресс ( от 500 до 800 дсша надо уплатить) либо за символическую плату отдать миссионерским организациям которые потом продадут это автом таким как ты))

0
eight_region
НаRenault Megane25 марта 2018 в 11:45

Не живут платиновые свечи по 100 - 150 ткм, у них придел 60ткм, это не свечи Denso Iridium TT которые могут 80ткм без особых проблем жить.

0
olegge
НаToyota Avalon, Peugeot 40825 марта 2018 в 11:09

У меня дядя тоже ещё лет 5 назад купил на свой 463 мерс чехлы из шкуры белого медведя..за 250 000 рублей...вот там реально не воняет и летом ничего не потеет...но как говорится пиво лучше чем вода...водка тоже...но дороже. Но бюджет не в моем сегменте.

0
eight_region
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class25 марта 2018 в 18:17
пиво лучше чем вода...водка тоже...но дороже.

спорное утверждение)))

0
НаRenault Meganeизменен 25 марта 2018 в 07:27
Комментарий удален автором.
НаToyota Avalon, Peugeot 40825 марта 2018 в 10:37

Кстати у кого есть авто объемом более 3000 см.куб. отпишитесь как климат контроль влияет на обороты и чувствуется или нет отбор мощности? На 2 литровом 203 мерсе был терматроник. Отбор мощности на низах был колоссальный. На этой Камри пассажиры не замечают но я чувствую что на низах (до 1500 об/мин) момента не хватает.

0
eight_region
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2018 в 22:00

У меня мотор 6200 куб см))) ваще не чувствую отбора мощности при работе кондея)) и обороты на хз всегда 400)))

А вот в момент включения кондея, как и любого электроприбора обороты чутка дёргаются..еле заметно)

0
eight_region
НаRenault Megane28 марта 2018 в 11:12

У меня 1.6, разницы с включенным климатом или нет не чувствую...

0
olegge
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2018 в 14:43

Скорее всего не чувствуешь...я на ситроене с4 ощущал включен кондей или нет

0
владимир191
НаRenault Megane28 марта 2018 в 15:35

Ну я об этом и говорю, что не чувствую разницы вообще, включен климат или нет.

0
olegge
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2018 в 16:15

Ну это больше вопрос к тебе, к твоему ощущению авто....кстати вопрос был владельцам мотором более 3000 кубиков

+1
НаToyota Highlander, Audi Q326 марта 2018 в 14:40

Свечи на Лексусах рассчитаны на 100 тыс . миль У меня был американский Лексус ,с американской книжкой - там так и написано. А вот на Муране платиновые свечи - меняли каждые 15 тыс км. - дилер приказал- просто глупость. ТОже пользуюсь бараньими чехлами ,но не такими мохнатыми - очень удобно и летом и зимой .

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 марта 2018 в 20:29

брехня!

Тойода не ломается!

+2
mihautkin
НаToyota Avalon, Peugeot 40828 марта 2018 в 10:17

Да..если купить новую закатать в целофан и не ездить на ней)))

+1
Добавить комментарий