Ремонт/ТО: ТО-50000
Приветствую, коллеги!
25 июля машине исполнилось три года. Помимо конца гарантии, данное событие было ознаменовано круглым пробегом в 50 тысяч километров — пора ехать на ТО.
Ценник у официалов — 21 300 руб по звонку и 13 735 руб при записи через автоспот. И это минимальное ТО. Уточнил у них касаемо обещанного при покупке авто четвертого года гарантии в рамках программы лояльности, при условии прохождения всех ТО у ОД, на что получил ответ, что программа эта свернулась вместе с представительством). Ну и адьос, смысла к вам теперь ездить ровно ноль.
Долго думал насчёт масла, учитывая текущие реалии, в итоге остановил свой выбор на Лукойл Genezis Armortech JP 0W-20, чтобы на 100% обезопаситься от подделок. Все необходимые допуски имеет, но пакет присадок, говорят, теперь в нем китайский. А как мы знаем — Китай сейчас впереди планеты всей, поэтому так оно даже и лучше) Но от греха буду менять его почаще — раз в 5 — 7.5 тыс. км.
В официальном магазине масло обошлось в 2294 руб за 4л канистру и 761 руб за 1л.
Фильтр масляный TOYOTA 90915YZZN2 — 619 руб.
Прокладка сливной пробки Toyota 90430-12031 — 151 руб.
Фильтр воздушный MASUMA MFA-233 — 646 руб.
Фильтр салонный (угольный) BLUE PRINT ADT32552 — 777 руб.
Итого расходников на 5248 руб.
Работы по замене масла в профильном сервисе обошлись в 1548 руб, включая с/у защиты двигателя.
Итого все ТО обошлось в 6 796 руб - ровно вдвое дешевле, чем у официалов по суперскидке.
Салонный и воздушный фильтры поменял сам, потратив на это не более 5 минут.
На вынутых фильтрах красовалось клеймо Cworks — такое поставили официалы на прошлом ТО. Это одни из самых дешёвых расходников. При учёте, что регламент замены воздушного фильтра составляет 40 тыс км, и официалы четко его придерживаются, считаю установку такого воздушного фильтра неприемлемой с их стороны, т.к. разница с оригиналом в качестве исполнения — небо и земля. У этого cworks через 10 тыс км уже начала деформироваться гофра, при том, что родной фильтр, вынутый на пробеге 28 тыс км, выглядел как новый. Ещё раз убедился в правильности решения отказаться от услуг дилера.
Средняя скорость и расход с момента прошлого ТО:
На прошлом ТО официальные балбесы залили мне масло с вязкостью 5W-40, которой нет в допусках для моего мотора согласно мануалу. Но подсунули мне бумажку от представительства, где было написано, что мол такая вязкость все же допустима. Однако на расходе топлива это отразилось - он заметно так подрос. Сейчас на рекомендованном 0W-20 получаю расход процентов на 10 ниже, на тех же маршрутах с тем же стилем езды. Это около литра на сотню в режиме город-пригород.
Каско на четвертый год обошлось в 65 900 руб в ВСК при страховой сумме 3.5 млн с GAP и франшизой 30 т.р.
Осаго 5 700 руб.
В прошлой записи писал про апгрейд тормозов, дополню парой строк - после полной притирки, спустя где-то 1000 км, стали вообще лютые, чаще стал в зеркало смотреть. На трассе 100% уверенность при любом темпе езды.
Едем дальше, мысли о замене отступили.
Береги ее ))) Она - вечная! Всех по интернету отключат, а она ездить будет )