Toyota Corolla Ракета
2000 г.
1.4 л. бензин
96 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск
10 ноября 2012 в 15:59

Своими руками: Как я делал утеплитель капота.

Про утеплитель  капота.

Купив автомобиль 11 11 11 Toyota Сorolla 2000г.в. и поездив до зимы понял, что у меня нет утеплителя капота. Потому что при морозе проехав на авто замечал на капоте растаявший снег и обрешетку внутренней стороны. Фото, к сожалению, так и не сделал (чтоб лучше было понятно, о чем я имею виду, у кого нет утеплителя капота - теменя понять должны).  Так я и отъездил первую зиму, с таким уродством на капоте после каждого снега (раздражало меня это очень сильно, но ни деньги, ни погода не позволяла что-нибудь смастерить). Покупать специальный  утеплитель в магазине не хотел однозначно, даже не приценивался.

И вот опять наступает уже вторая зима, к которой я хотел бы подготовить капот своего автомобиля (и прогреваться быстрее будет, и остывать дольше, что для зимы немаловажно). Перерыв очень много в интернете и на сайтах автолюбителей форумы и т.д. понял, что можно сделать утеплитель самому, заодно и обесшумить двигатель (кстати, видел подобное у 2107 вроде, только заводское, в этот день 01 11 2012). И  02 11 2012 решил, что пора приступать к делу. 

Где-то в сентябре чуть похолодало, и я попробовал утеплитель несамоклеящейся на клей «момент».

Выглядит не очень 303

 

и плохо держатся 316

Остались пятна от клея, придется отирать (да и не предназначен был тот утеплитель для этого), поэтому отложил я это дело до следующего раза.

Проехался по магазинам,  с 02 11 2012 посмотрел варианты и решил взять потолще, с фольгой и самоклеющееся. Но продавец отнесся к моей покупки скептически. Когда пришел другой покупатель, сразу перешел на обслуживания его, мне это не понравилось, я ушел в другой магазин. Там дело обстояло лучше. Я приобрел утеплитель там.

Как просчитать необходимое количество:

1) Можно через программу количества и стоимость. 

Количество

Стоимость 

2) Можно непосредственно после того, как сделали макеты и выложили на полу и рулеточкой прикинули... 

Используемый инструмент:

Для этого мне потребовалось 60*100 утеплителя (40x 100 осталось) покупал 100x100, 228

канцелярский нож 203

,  

ножницы 202

,

линейка 204, ручка, карандаш 207

,

маркер черный 205

,

желтый 208

, 

листы а4 бумаги – листов 15. Скотч маленький 244

 ,

 большой 230

(разумеется не весь  использовал, можно обойтись и большим только). 

Вроде бы ничего не забыл, если что - еще вернусь к используемому инструменту. 

227 220 

210 

209256

Процесс подготовки к началу работы:

 Начал свою работу в субботу  (03 11 2012) с подготовки макетов. Сходил на улицу, открыл капот, замерил (тщательно)  и сфотографировал обрешетку капота (чтоб не бегать по несколько раз, а смотреть по фото). 192

287 

288

 Перенес имеющиеся размеры на бумагу 216, 215 …  пробовал вырезать, но не понравилось 302

,

этот план не удался.

Перешел к другому похожему, но все же другому 197 

 

198 

200 

224

 223 

221 

213 

214

(удалось все пять).

Вырезал заготовки макета:

265

 266

199 

201 

218 вырезал  

219 

222 

225 

240 

  193

и проверил их размеры на капоте

271

и подписал каждый макет, к какой обрешетке относиться и какой стороне, так как капот разделен на 2 части и макет с одной стороны капота  в зеркале получается другая сторона 235

 236

 237

подписал, чтобы не перепутать

  239

   Этот этап работы закончил 283

 Закрепил утеплитель на столе, чтобы тот не скручивался (скотчем) 246

 245 

290

291.

 Перенес макет на утеплитель 243 

241 242 

247

 248

 249

 250

 252

 253  прочертил все..

 

 

 255

259.

 Подложил под него коробку разорванную от бумаги а4 для того, чтобы не испортить стол канцелярским ножиком  

260 

261

262 

263

 264.

 Вырезав первую  заготовку 269

 267 

268,

проверил на капоте правильность и размер 272

,

затем придавил ее пачкой бумаги 273,

 

чтоб разровнять (так как скручивается в рулон). 

Просто песня, все сходится, режу остальное 275

 276

 277 

278 

279 

280

295.

Все, готово одна сторона капота 286

. 

Остаток материала 297

282

.

Отрезаю для равноты 281

Ложу макеты в зеркале 289

фоткаю другую сторону капота 287

7

 И переношу макет на утеплитель 292

Вырезаю заготовки утеплителя 295

 296

  299

Остаток с другой стороны 297

Все заготовки готовы 301

Остаток материала 293

Очистка капота:

Приклеивать на место задумался в гараже, так как  06 11 2012 был выходной, было тепло, но шел дождь. Попросил у товарища ключей и приступил к делу. Открыл капот и сразу подумал о мойке его перед проклейкой. Заморачиваться мойкой из керхера не стал, так как его нет, а на мойку ехать не захотел уже 192

 

 

 

287

 

 

 288

 Выглядел ужасно грязным. Взял растворитель для обезжиривания и вперед 310

 311.

А  Остальной материал этим временем  ждал своей участи на диване 309

 308.

 Процесс чистки проходил хорошо 313

 

316

 317.

Не считая того, где клеил клеем 318

 Пришлось отдирать его 322

323 

Перекусил, не без этого 332

Процесс проклейки фото будет мало, так как батарея садиться (не углядел):

Начал проклейку утеплителем одну сторону 320

 325.

Одна сторона готова 327

 328 

329 

330. Хорошо как душа радуется

  

Приступил ко второй стороне

 231 чисто как

 

 233 чуть подрезал, а то проглядел

 

 334

 336.

Все, готово "утепление капота"

337

338.

 


7
Нравится!
Мне нравится!
54597
Комментарии9 Добавить комментарий
НаMazda Demio, ВАЗ Калина11 ноября 2012 в 07:39

Тоже надо утепляться, думаю только не вырезать а сплошняком проклеивать подрезая там где нужно, но возможно тоже придется резать))

+1
дмитрий кул
был месяц назад
НаRenault Scenic11 ноября 2012 в 09:34

а это только утеплитель.. поверх еще шумку надо и  она будет спрошняком уже... и будет огонь!

0
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 ноября 2012 в 09:21

Вообще то это шумка, а не теплозащита. Сейчас на фф2 штатная сплошняковая родная стоит. Из минусов - если омывайка в трубках прихватилась (загустела) то на ходу только хуже становится......

Сейчас взял вольво V50, там под шумку идет специальный воздуховод от радиатора. То то я сначала удивлялся, что ни слова про электрообогрев форсунок. Его там нет!

0
fedodorov
был месяц назад
НаRenault Scenic11 ноября 2012 в 09:37

я почемуто всегда думал и мне писали что викар avizol.ru/product/vibroiz…vikar-ltfa-900x600x23-mm/ это шумка... а мне надо был   утеплитель!!! и я так понял что это именно он и в магазмне вроде говорили что так и есть и у пацанчика на 2107 смотрел такое штатное стоит   только тольще раза в 3.

0
dima_32
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 ноября 2012 в 10:17

Ну утеплительные функции тоже выполняются. Вы оставили мостики теплопроводности - усилители капота. По ним и без изоляции тепло уходит лучше, а теперь вам обеспечен рисунок усилителей от расаявшего снега на капоте Думаю процентов на 10-15 медленнеее будет остывать.

 

+1
fedodorov
был месяц назад
НаRenault Scenic11 ноября 2012 в 15:13

ну по верх, как писал уже! еще что то по любому сделаю... и низ обязательно закрою...(защитой или что то вроде придумаю)

0
был месяц назад
НаRenault Scenic11 ноября 2012 в 15:15

кстати сегодня уже опробывал на морозчике с утра.. по крайне мере уже не такой рисунок обрешотки уже цивилизованее... ато страшно глядеть было!

0
12 ноября 2012 в 15:09

Ну и отчет, фотографий много. За труд по оформлению пять!

0
ilia007
был месяц назад
НаRenault Scenic14 ноября 2012 в 21:59

писать не люблю... поэтому показываю наглядно чтоб лучше понять можно было... да и лучше 1 раз увидеть чем сто раз услышать...

0
Добавить комментарий