Toyota Land Cruiser Prado Стодвадцатый
2007 г.
4 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2015
1
Уфа
21 сентября 2015 в 17:20

Путешествие: Киргизия. Лето 2015.

Приветствую всех на страницах моего повествования о путешествии в Киргизию. Скорее даже не путешествие случилось, а очередная рабочая командировка. Ибо в здравом уме и за свои деньги я бы выбрал немного другой пейзаж за окном, нежели комбэк в конец восьмидесятых годов прошлого столетия. Хотя… для общего развития весьма интересно. Особенно, когда за все заплачено не тобой.

Итак, Кыргызстан. Но по старой памяти, я как все-таки советский школьник, называю Киргизией. Наверно так просто привычнее для произношения и слуха. До сих пор не считаю страны СНГ заграницей. Просто много родственников, друзей и просто знакомых за один день вдруг оказались в других государствах. Ну да ладно, это к автомобильной теме совсем не относится.

Страна праворукихминивэнов. И Лексусов. Лексусов, наверно, больше чем в Москве в процентах на душу населения. Разумеется исключительно б/у, хотя встречаются и новые авто. Но новые скорее исключение из правил. А правило тут – балом правят праворульки. И именно минивэны. В недалеком прошлом киргизы ждали открытия таможенного коридора с Россией и несколько лет назад планировали на этом хорошенько заработать. Под это дело всеми подряд приобретались разные авто, слегка б/у или лохматые, но случилось, что почти у каждого мужчины в Бишкеке по 2-3, а иногда более автомобилей. Коридор так и не открылся, машинопоток в Россию не хлынул, все прульки и европейки остались в Киргизии. И цена там на иномарки весьма сладкая, учитывая то, что растаможки в Киргизии не было, а транспортного налога они не платят. Отсюда и высокая средняя мощность у автомобильного состава страны. Трех и более литровые авто встречаются часто, а эконом класс действительно таковым и является. Смысла производить и продавать здесь что-то типа Логана или Полоседана не было бы точно. Так же плохие политические отношения с Узбекистаном повлияли на то, что в стране редко встречаются такие популярные автомобили как Нексия или Матиз, так широко представленные у нас.

Считается, что уровень жизни в Киргизии пониже чем в РФ, однако я бы не сказал, что это бросается в глаза. С понедельника по понедельник рестораны, кафе, чайханы и прочие места общепита вечером после 19 часов забиты не менее чем на три четверти. Причем люди там не то чтобы «гуляют», а реально приходят поужинать. В Уфе я такого не встречал однозначно, ходимость наших заведений в будни гораздо ниже.

Встречала нас риелтор по имени Зарема, на роскошном (для меня) черном Лексусе GX470, в бежевой коже и прочими вторыми климат-контролями для второго ряда сидений. Машина не самая свежая, однако, что такое 8-9 лет для такого лайнера. Учитывая то, что быстрее 60км/ч мы не ездили ни разу. В общем, мне как водителю, встреча понравилась. И я всю дорогу распрашивал именно про особенности движения в стране. Зарема рассказала, что старший ее сын любит гонки и специально под это ему купили на совершеннолетие Мицубиси Эклипс красного цвета. Но, как оказалось, это не совсем гоночная машина и пришлось покупать еще и Лансер-Эво, представленный в 10-м кузове. О таких тачанках у нас в стране парни только мечтают, тюнингуя приоры и самары. Я понимаю, что здесь речи не идет о бравых дальневосточных гонщиках, но с этой страницей автотюнинга я знаком исключительно по форумам и сайтам. А приоры с самарами – они перед глазами.

Еще в России я делал запрос на прокат автомобилей, т.к. в планы входило много ездить по стране, от границы с Узбекистаном и Казахстаном до границ с Китаем. Прокат автомобилей не то чтобы дешевле чем в у нас в Уфе (за всю РФ не скажу), но он представлен более разнопланово. И вновь преобладают прульки. Хотя по запросу вам предоставляют и левый руль, который будет заметно дороже. Для сравнения представлю вам такие данные из ТКП, присланного мне киргизскими автопрокатчиками:

- Малолитражная мазда-323 1,6 литра – 1000 сом (1 сом примерно равен 1 рублю и курс зависит скорее от времени суток, чем от колебаний на рынке). Залог 300 долларов, суточный пробег не более 300 км.

- Паджеро-Спорт 3,0 литра и Ниссан-ИксТрейл 2,0 литра – 3000 сом, залог 500 долларов.

- Лексус GX460 – 6000 соми залог 800 баксов.

Вот некоторые условия аренды автомобиля

Депозит в размере от 300$ до 800$ в зависимости от выбранного автомобиля. Мы возвращаем его при возврате автомобиля

Лимит в сутки 300 км., При превышении 1км.=5 сом.

Машина застрахована с франшизой в 300$, а так же гражданская ответственность на сумму до 5000$ (В случае ДТП, вызвать сотрудников ГАИ и так же позвонить к нам, что бы мы могли уладить все вопросы со страховой компанией)

Машина выдается с полным баком и в чистом виде, возвращать ее необходимо такую же ( 1 литр бензина 36-39 сом, мойка 250-300 сом)

Аренда только по территории Кыргызстана, выезд за границу запрещен.

Дополнительные услуги:

Встреча в аэропорту 2500 сом.

В услугу входит:

Встреча в указанное вами время, с табличкой "Фамилия Имя"

Оформление всех необходимых условий в аэропорту (займет 10-15 минут)

Проводы в указанное вами время с завершением всех условий по договору

Детское кресло - 400 сом на весь период аренды

Навигатор - 400 сом на весь период аренды

Карта Кыргызстана - бесплатно

Сим карты местного оператора - бесплатно

Юридические консультации в случае каких-либо правонарушений в вашу сторону – бесплатно.

Кстати, ОСАГО в Киргизии до сих пор не было. Только-только страховку одобрили в правительстве, ее нет на руках у 99,9% водителей. Тем не менее 99% автомобилей в стране коцанные-битые-крашенные. Как мне пояснили здесь принято договариваться на месте, и очень редко вызывать сотрудников ГАИ.

Немного о ГАИ. За тонировку здесь, как и у нас, особенно не смотрят. Только когда министру МВД дали втык за дороги и дорогопользователей, машины стали иногда останавливать за тонировку. ¾ всех остановок местные гайцы же производят из-за нарушения скоростного режима. Ты можешь обогнать при них по встречке и тебя не остановят, т.к. камерами видеофиксациигайцов еще не оснастили, только радарами. И ведь умудряются местные попадаться. За ремень не останавливают в том числе. Интересный факт, выходя из машины для проверки документов, надо поздороваться с блюстителями порядка за руку. Как принято у мужчин.

Еще один ньюанс – движение в стране. Говорят, что во времена СССР, движение в Киргизии было чуть ли не образцово-показательным. Все ехали не нарушая, не торопясь, согласно установленных правил. После развала Союза движение стало меняться, сами знаете, в какую сторону. С непривычки, кстати, нелегко. Как говорят местные, с гор юга страны спустились (ничего не напоминает?) люди, мало знакомые с ПДД и вообще с правилами поведения и на дорогах начался хаос. Теперь же Бишкек и остальные дороги реально напоминает рой, причем неорганизованные. Учитывая то, что сам из Республики, где полно джигитов, я несколько дней привыкал к движению и радовался автоматической коробке передач. Неуважение к ближнему здесь переросло российское, и даже большие автомобили тут подрезают наравне с маленькими. Я матерился всю дорогу с первого до последнего дня, а коллеги из Москвы совсем отказались от автомобиля, выпросив машину с водителем у местных партнеров.

Как я уже говорил выше, машин здесь очень много. Проезжая часть и дворы часто представляют собой стихийные рынки, а вдоль улиц стоят машины с табличками «продается». Люди пытаются как-то вернуть потраченные деньги, наш знакомый продал свою Тойоту за 5500 долларов, купив ее когда-то в кредит за 7000, и очень радовался этому. Машины здесь обесцениваются очень быстро, а авторынок тут настоящий Клондайк. Я погулял, особенно уделив время рядам ТЛК и Лексусов, а сердце мое в это время обливалось кровью от цены в долларовом эквиваленте. В рублевом тоже гораздо дешевле чем у нас, но… курс сами помните какой, плюс другие моменты.

Угонов в Киргизии практически нет. Единственный случай, вспоминали коллеги, это когда несколько лет назад у кого-то из знакомых с бмв сняли капот. Такой немаловажный момент, что если прульки как обычно «честные», то более чем две трети авто из Европы получены незаконным путем. Проще говоря угнанные в странах Европы машины вполне легально всплывали в Киргизии и здесь спокойно эксплуатировались. Об этом я узнал из разговора и представителем местных служб правопорядка.

Нигде как в Киргизии я не видел столько автомастерских на квадратный метр. Наверняка, это не относится к Владивостоку, например, но в средней полосе России такого точно нет. Бывает, едешь по дороге, а целая улица состоит из гаражей автомастерских, замена масла, шиномонтаж, диагностика и автоэлектрик присутствует повсеместно. Видимо автопарк ветшает, и бизнес по авторемонту расцвел.

Дороги в Киргизии я бы назвал нормальными. От весьма плохих на выселках и в районах, до идеальной, построенной со второго раза китайцами, от столицы в сторону Иссык-куля и границы. Учитывая менталитет гаишников и мощные моторы автомобилей, здесь весьма интересно ехать, особенно по серпантину. Очень хороший ровный асфальт, прекрасные виды – хорошо ехать. А главное быстро, даже если едешь медленно относительно местных участников движения. Представьте четыре полосы в одну сторону и все равно обгоняют с выездом на встречку. Разделители имеются лишь на горном участке дороги, ближе к Бишкеку нас таким образом обогнал старенький мерседес, хотя мы и «тошнили» 140… А когда я однажды «шел» по пустой дороге порядка 160 км/ч меня как стоячего обогнал Ниссан-GTR 2015 модельного года, я понял, что не все так плохо в стране Киргизской. Всегда найдется тот, кто быстрее. В любом случае за рулем Прадо кажется, что дорога в основном ровная.

Всем, кто с разными целями оказался в Киргизии, советую посетить озеро Иссык-Куль. И не надо ничего бронировать по интернету-телефону, или договариваться с друзьями. Я совершил эту ошибку и провел первые выходные в санатории Рохат, за 42 доллара (со скидкой по знакомству, а так было бы 60) в сутки. За питание надо было бы отдать еще 500 сом, это завтрак-обед-ужин в местной столовке и обязательной привязкой по времени. Я не совершил ошибку и завтракал на берегу озера в хорошем кафе, а обедал в повсеместных ресторанчиках. Недорого, кстати, учитывая тур-зону. Рекомендую приезжать на машине на озеро и можно спокойно за минуту найти частную гостиницу раза в 4 дешевле с лучшими условиями, чем Рохат. Кстати мы были в конце июня-начале июля, а с 10 июля начинается уже сезон и цены на проживание растут. В Рохате, например, до 80 долларов в сутки. Бизнес вокруг озера налажен, при желании можно и в горы сгонять, и на лыжах покататься, и на экскурсии съездить. Но это не будет дешевым удовольствием. Кстати россиян тут много, а так других из «бывших».

Кстати смело могу посоветовать заказывать шашлык в любом месте. Мясо здесь обычно свежее, испортить его трудно, а учитывая местную кухню, готовить его здесь умеют практически везде. Такого кулинарного отдыха я не имел больше нигде. Если бы не работа, и я успевал еще посещать спортзал, без нарушения режима, я бы здесь хорошо вырос. Вот такаяпечалька в голове. Свежие овощи, зелень и конечно же мясо – все очень и очень вкусно.

Бензин здесь в основной своей массе представлен сетевыми заправками «Газпром-нефть» и BP (Би-Пи). ВР не путать с одноименной британской корпорацией, «Би» в Киргизии от слова «Бишкек». Цены на бензин выше, чем в среднем по России, причем растет заметно более высокими темпами. За неделю цена выросла на 2 сом, а когда я уезжал, цены выросли еще так же. Коллеги звонили, сообщали, что цена снова выросла. Так же куча безымянных автозаправок, но туда я ни разу не заехал за все время. Кстати, несмотря на высокие цены на бензин, люди не спешат переходить на ГБО. Не уверен, что знаю правильный ответ, хотя кто-то мне говорил, что газ там тоже недешев. О стоимости газа я уточнить забыл.

Между гостиницей и квартирой я бы выбрал квартиру. Есть одна развлекательная передача, где два ведущих посредством монетки решают кто за какую сумму будет жить – так вот они широко прорекламировали пару местбудучи в Бишкеке. И по проживанию, и по досугу. Кафе – очень правильное место, я с ними согласен. А вот хостел…цена в реальности отличается в 4 раза от заявленной в передаче. Квартира лучше и дешевле. Я жил в 200 кв.метрах с кондиционером в каждой комнате, сауной и барной стойкой всего за 2500 сом в сутки. Но москвичи умудрялись в Хаяте жить за 20 тысяч… Москва одним словом.

Посмотреть в Бишкеке мало есть на что. Киргизия славна скорее озером, горами, природой, чем архитектурой. Зато есть куча открытых и закрытых бассейнов, места для прогулок, да и в кинотеатре я смотрел «Терминатор» на русском. Главный досуг здесь, повторюсь, места общепита. Рекомендую пару мест, где можно вкусно и недорого покушать. Цены ничуть не выше чем в Уфе и гораздо (на мой взгляд) ниже чем в Москве. Если, разумеется, брать в расчет заведения одного уровня.

Свой рассказ я завершаю фотообзором. Если что-то будет интересно, спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Вывески на русском.

Дом в котором я жил. За оградкой с дополнительной дверью.

Арзу. Ресторан. Рекомендую.

Очень хорошая Чайхана. Наверно, лучшая.

Администратор в Навате.

Полдень в Бишкеке.

Бар "Койот"

Золотой. По мне так лучший ресторан в городе.

Газпром-нефть. Цены на бензин.

Главная площадь города во главе с национальным героем - Манасом. Там же флаг и почетный караул в кабинке под флагом.

Граница с Казахстаном. Вышка с погранцами по ту сторону реки...

Единственное кафе, где из всего меню оказалась только окрошка.

Вот этот номер стоил 42 доллара в сутки.

У входа в Рохат

Тропинка на Иссык-Куль

На озере Иссык-Куль

Утро. Завтрак. Море..озеро волнуется.

Принесли еды

Обьявление

Алексей Шторм бывал в Бишкеке однозначно))

Привал в полях. Нас ожидали арбуз с лепешками...

По историческим местам

План исторического места

Башня

Вид сверху.

Золотой. Последний день командировки.

Интересная опора с проездом под ней

Киргизская пословица

Удачи Автомаркету и Автомаркетовцам!


33
Нравится!
Мне нравится!
4926
Комментарии43 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 сентября 2015 в 18:51

Очень интересно. В детстве каждое лето бывал в Киргизии у родственников. И на Иссык-куле, Чолпон-Ата. Довелось и по горам полазить. Красивы отроги Тянь-Шаня. Природа хороша! Ездили в те времена там действительно аккуратно. Последний раз был в 2007 году. Про Бишкек (бывший Фрунзе) ничего не скажу, а в целом жили там гораздо скромнее, чем у нас.

Саша, спасибо за фотографии.

+1
ewgenius
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2015 в 18:54

Привет, Жень! Если честно, то удивил ты меня. После того, как я увидел и участвовал в движении по городам и дорогам - с трудом верится,что ездили там аккуратно.

+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 сентября 2015 в 19:06

Ну в советские времена там машин не много было. Ездили действительно спокойно.

По поводу джигитов ты прав, у нас на Кавказе их тоже хоть отбавляй, СевКавТВ))

+1
ewgenius
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2015 в 19:18

Жорик Вартанов правду говорит))

+1
НаVolvo S60изменен 21 сентября 2015 в 19:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2015 в 19:18

соглашусь, если б не озеро и не природа - там смотреть не на что. только кушать)

+1
topguns
НаVolvo S6021 сентября 2015 в 19:47
Комментарий удален модератором.
21 сентября 2015 в 20:34

Прочитал с интересом! Недавно знакомая ездила на медицинский семинар на Озеро, показывала фотографии - очень и очень красивое место. Цены там гуманные и западные специалисты наладились проводить свои семинары там, потому как очень учеников не только из России, но и с окресных республик. Но с территории санатория они не выходят.

С большой осторожностью отношусь к совету "смело есть мясо везде". Как раз этого лучше и не делать, а питаться в ограниченном количестве действительно проверенных мест. Просто мы привыкли, что у нас мясо в крупных городах в большинстве своем проходит ветеринарный контроль и выращивается на крупных фермах. Там же мясо может поставляться с мелких хозяйств, где условия выращивания скота не такие строгие. Как результат, можно подцепить паразитов или инфекцию. А местные едят спокойно, у них уже в детстве появились антитела ко всему этому, просто медицинский факт. Тоже касается воды, овощей, фруктов, молочных продуктов.

+1
ilia007
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2015 в 20:42

завтракал всегда дома. обедал где-то на трассе или в полях. ужинал в городе. вопросов к качеству еды не возникало, честное слово.

цены на некоторые услуги действительно гуманные. опять же, для западных специалистов там, как и в России, цены невелики. для нашего же человека - это могут быть другие траты, особенно при новом курсе валют.

0
topguns
21 сентября 2015 в 21:08

Верю, что вопросов к качеству еды во время еды не возникало, но вопрос именно в ветеринарной пригодности продуктов и способах их приготовления, а не в том, что она просрочена. Как самый наглядный пример, коллеги с другой конторы летали в Индию. Соблюдали все предписанные действия: бумажные деньги в руки не брали, на улице ничего не покупали из еды и питья (категорически запрещено!), пили только заводскую воду в бутылках. Но свою инфекцию поймали, заказав в баре отеля коктейли со льдом. Лед оказался из их местной воды, у них несколько дней поноса, и это они еще легко отделались, там можно намотать куда более серьезные вещи. Так что раз на раз не приходится, осторожность не повредит.

0
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 21 сентября 2015 в 21:26

В 2011 году четверо моих друзей ездили в Аргентину. Трое ели мясо в ресторане и запивали вискарём, четвёртый был за рулём арендного авто, только ел. Потом он один из всех неделю лежал с температурой под 40 и лихорадкой. Вывод - запивайте еду))

0
ewgenius
21 сентября 2015 в 21:40

Точно-точно, при этом пить надо именно вискарь! У моего коллеги это золотое правило, когда он в Тайланд ездит.

Что потом было с другом, он проверялся в России?

+1
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 сентября 2015 в 21:44

Нет, всё обошлось) Но конечно смотреть на него было больно в те дни))

0
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2015 в 20:39

упустил еще два момента.

первый - это ужасающих размеров коррупция в стране, начиная с самого низкого ранга чиновников. председателю в поселке говоришь, что в его деревне появится водопровод, дорога и канализация а он спрашивает, что он с этого будет иметь. несмотря на то, что я так же живу в национальной республике у нас такое встречается реже. второй вопрос председателя был - можно ли к нам устроить родственника. впервые для меня это удивительным, далее я привык и остыл. вопросы звучавшие в кабинетах может быть и звучали по-разному, однако смысл был везде один и тот же.

второй - таксисты совсем не знают города. а еще не пользуются навигатором. как вызвать такси - звонишь оператору, называешь ему свой номер. далее тебе перезванивает таксист, ты ему объясняешь как до тебя доехать. обычно ориентир либо заправка, либо рынок, либо крупный магазин. когда таксист наконец-то тебя находит, ты ему рассказываешь, как добраться до нужного места. я дважды пользовался такси, коллеги чаще - всегда история была одна и та же.

и еще - при любой жаре автомобилисты не пользуются кондиционерами. очень редко когда встретишь машину с закрытыми окнами. вот такой колорит.

+1
topguns
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 сентября 2015 в 20:56

Интересно. Спасибо за отчет

+1
вега
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2015 в 20:56

спасибо Саша!

+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 сентября 2015 в 23:16

Я тоже очень редко кондер включаю) обычно просто обдув) отзыв шикарен!

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 сентября 2015 в 07:58

Почему? Боишься, что компрессор сломается?)

0
ewgenius
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 сентября 2015 в 08:07

Думаю тупая экономия бенза))))

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 сентября 2015 в 13:52

Нет, просто тяга хуже, и когда жарко люблю окна открывать и ветерком чтобы обдувало, кондер включаю или когда совсем Жара, что в Питере редко, или в пробке глухой в жару, или когда выше +25 и на солнце авто долго стояло

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2015 в 17:20

я кондей в принципе не люблю...нос сушит сильно)))

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 23 сентября 2015 в 17:54

Володь, его(кондей) в Тахе можно принудительно в автоматическом режиме выключить? В ГЧ нельзя...в "авто", даже, индикация его работы не горит.

0
sergio-berkut
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2015 в 17:56

ясно

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 сентября 2015 в 17:59

....я, поначалу, даже "наехал" на официалов при очередном ТО...мне объяснили сей факт особенностью американских авто:))

0
sergio-berkut
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2015 в 18:01

не все йогурты одинаково полезны...не все американские авто одинаковы)))) кстати...твой ГЧ больше фиат..чем амер))

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 сентября 2015 в 18:06

...неее, WK2(последний кузов) разрабатывался Крайслером, еще в эпоху их "женитьбы" с Даймлером(платформа ML в 164-м кузове)...так, что, скорее помесь, амера с немцем и итальянцем(двигун дизельный "макаронников"):))

+1
cobra33
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 22 сентября 2015 в 19:05

спасибо за оценку, Алексей!

а по поводу кондея... ты же Питерский, у вас солнечных дней чуть поменьше, чем в Бишкеке))

0
НаVolkswagen Tiguan21 сентября 2015 в 22:18

Завидная командировка! В Европу уже неинтересно. Ну а выразить её глаголом автор, как обычно, отлично смог! И про АМ и шторма не забыл, мудрейший)))) Арбузом с хлебом тоже закусываю)))

+1
wideson
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2015 в 19:06

Владимир, в Европу тоже интересно. там свой колорит)) тем более на авто.

+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2015 в 20:11

Эт я про себя. Европу уже почти всю объездил, от Салоник до Осло, от Варшавы до Парижу, Женевы и Венеции))))

+1
wideson
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2015 в 20:12

экий ты путешественник)) покруче всяких там "любителей" с тв!

+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 сентября 2015 в 06:35

Привет! хорошая у тебя поездочка вышла.

Почему ни слова о машине? как раз такой продает знакомый с пробегом под сотню, интересно мнение юзавших. Особенно незаинтересованных лиц))

+1
igor_1958
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2015 в 19:07

да, неплохая поездочка.

Прадик? бери конечно, если есть возможность и авто знакомый

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 сентября 2015 в 19:37

ок. буду иметь ввиду такое мнение.

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 сентября 2015 в 13:54

Я тебе и не юзая скажу под сотню прадо только обкатку прошел, если хозяин не убивал специально. Диагностика рулит. И бери

0
на сайте
НаBMW X322 сентября 2015 в 09:04

Хорошо покатались. Меня как автотуриста интересует качество топлива, особенно дизеля. topguns, что можете сказать?

+1
suvfan
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2015 в 19:08

Ездил почти три недели на дизельной Делике. Затем полторы на бензиновом Прадо. Заправлялись на Газпром-нефти, вопросов не возникало. Хотя дизель на Делике 90-х все же повсеяднее наверно, нежели у Сорика.

0
22 сентября 2015 в 12:56
Прадик твоя машина или на прокат брал
0
maxkos
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2015 в 19:08

Прадик напрокат брал.

0
НаToyota Corolla22 сентября 2015 в 13:07

прадик это прадик

по отзыву сделал вывод что в киргизии ловить нефиг

+1
хорьх
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2015 в 19:09

да) прадик это прадик.

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 сентября 2015 в 19:37

Наши командировочные в Узбекистане жаловались на проверки документов милицией. Если регистрации нет то солидный штраф.

Милиционеры тоже за руку здороваются.

+1
fedodorov
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2015 в 20:00

в Киргизии подобных вопросов с регистрацией не возникало.

0
Добавить комментарий