Toyota Land Cruiser Prado Гебемот
2014 г.
3 л. дизель
173 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2024
3
Москва
7 ноября 2016 в 13:04 → пробег 47000 км

Путешествие: Кострома mon amour

Дабы не сидеть дома в ноябрьские праздники было принято решение посетить славный град Кострому. Сразу оговорюсь, что поездка одним днем была ошибкой, дорога достаточно дальняя + она оказалась зимней с метелью. На круг было пройдено около 750 километров, в общей сложности часов за 9-10. Город достаточно большой, так что нужно было оставаться с ночевкой, может быть даже и с двумя. Наверное, в следующий раз так и спланируем, да еще и с заездом в Ярославль, Углич, Мышкин и Калязин. Но в этот раз получилось так как получилось, у меня каких-то восторженных воспоминаний не осталось, но семейство оказалось более позитивно и довольно чем я. Если в Суздаль я готов ездить каждый раз снова и снова, то вернуться в Кострому еще раз глобального желания не возникло, но опять же – списываю это на свою ошибку ехать одним днем.

Из дома выехали 5 ноября в районе 7 утра, это был второй день выходных, так что ехали без пробок, но все равно тяжеловато, т.к. метель мела бОльшую часть дороги. Дорога вполне себе нормальная, проехали насквозь через центр Переяславль-Залесский и Ростов, поглазели по сторонам, в Ростове увидели много красивых храмов, думаю, что стоит посетить с экскурсиями, чтобы интересно рассказали и показали.

На подъезде к Ярославлю поразил сильный запах какого-то нефтяного завода, захотелось поскорее проехать это место.

В самой Костроме сразу двинули к избушке снегурочки, в которую по факту так и не попали. В целом все очень симпатично внешне, детские экскурсии и игры.

Билеты к самой снегурке можно было купить только на 17:30, мы не стали этого делать, т.к. не думали что задержимся до этого времени. Но, наверное, все получилось к лучшему, т.к. это было единственное место в городе, которое меня поразило своими ценами. Как-то платить 2 тысячи за семью, чтобы подняться на 2 этаж избушки и побыть там минут 30 пусть даже с развлечениями, мне показалось дороговато. На 1 этаже была ледяная комната, в которую зашли, опять же недешево для пусть даже и прикольной комнатки размером 4 на 4, в которой круглогодично поддерживается температура -15, все внутри из льда, несколько ледяных фигурок из мультиков и снегурочки, всего удовольствия максимум минут на 10-15.

Далее поехали в самый центр города к старым торговым рядам, побродили там, зашли на рынок, купили сыр :), немного сувениров на память, вспомнили «Женитьбу Бальзаминова». Зашли в несколько небольших музеев – льна и бересты, игрушки и т.д.

Переехали реку Кострому и пошли в музей русского зодчества. Вот тут мне действительно очень понравилось. Сюда свезли дома-срубы-избушки сто-и более-летнего возраста и отреставрировали. Очень прикольно побродить и посмотреть как жили на стыке предыдущих веков, начиная от простых домиков, заканчивая домами зажиточных крестьян и рубленой церковью. Мне, как любителю домов из оцилиндрованного бревна, было очень интересно.

Световой день поджимал, вернулись в центр города, сели обедать в районе 4 вечера, пока поели было уже совсем темно и в 6 вечера выдвинулись в сторону дома.


12
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии27 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 7 ноября 2016 в 14:19

Цена за билет завышенная изрядно, согласен.

Цилиндрическое бревно - неплохая вещь, но с учетом эры утеплителей = бестолковая и дорогая.

Горючего с запасом осталось?

0
bmwsila
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2016 в 14:22

Мне оцилиндровка просто внешне очень нравится, воспоминания из детских книжек. На даче осознанно из бревна строил баню и летнюю кухню-беседку. Да и вообще деревянные дома нравятся, дышится в них легче.

Съездил на одном баке, по трассе еще километров на 150-200 бы хватило в спокойном режиме.

0
es235
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 ноября 2016 в 14:25

Я вот не понимаю тех, кто берет здоровые бревна-срубы, которые таскать замудохаешься, а полезные свойства как утеплителя ,в узких местах здорово снижены.

Запас хода хороший для джипа.

0
bmwsila
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2016 в 14:27

Каждому свое. Я перед стройкой учитался про разные материалы - всяк кулик свое болото хвалит. Для себя решил - дерево! А так у каждого материала свои и минусы и плюсы.

0
bmwsila
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2016 в 14:32

Кстати, по московским меркам город дешевый. Цена меня удивила только в одном этом месте. Наверное, через чур популярный терем.

0
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 14:21

Эх...мы там были на майские.. гораздо веселее.. если надумаете могу посоветовать отличную гостиницу.. мы туда ездили двумя днями))

На новогодние советую в великий Устюг)) дети будут в восторге)

0
владимир191
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2016 в 14:25

Да, по зиме, конечно, есть минусы. Банально иногда проблематично по дороге в туалет выйти :) ну и по улицам с поправками на погоду гуляешь. Летом у меня дачный сезон, так что в путешествия я реже отправляюсь, хотя, конечно, весной-летом комфортнее.

Про Устюг я тебя перечитывал. Думаем :)

0
es235
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 14:28

Если что обращайся))) но жильем в устуге советую уже сейчас озадачиться.. найти на аыито квартиры посуточно. гостиниц нет уже с весны)))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 ноября 2016 в 14:29

Неужели такая посещаемость?

0
bmwsila
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 14:33

Да...толпы народу со всей россии.. автобусы колоннами идут

Ну и как минус..что ела только дома. Все рестораны и кафе закрыты для групп

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 ноября 2016 в 14:34

Как понять - закрыты?

Это если мы приедем в 6-10, то нас не пустят чтоли?

0
bmwsila
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 14:37

да...все кафе и рестораны закрыты на спецобслуживание групп...т.е. одиночек не пустя

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 ноября 2016 в 14:40

Такое в моей голове не укладывается. Никогда ни в одном заведении еще не отказывали полностью. Хотя в таких туристических местах не был.

Но чтобы все закрыты, это какая регулярная прибыль капает, везёт людям.

0
bmwsila
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 14:44

Это место очень..очень узко туристическое..народ туда приезжает только 3-4 недели в году это последняя неделя декабря и первые три недели января...остальной год, это обычный провинциальный городок численностью 30 тыс чел...кафе и рестораны там нафиг не нужны чтобы покрывать спрос 3-4 недель в году...поэтому мультиварка и пачка круп...или пельмени с сосисками...вот питание там без проблем...

+1
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 ноября 2016 в 14:46

А, вот оно как. Я думал, что сезон хотя бы держатся. Теперь понимаю.

0
7 ноября 2016 в 14:46

Прочитал с интересом!

Избушка Снегурочки - звучит как бордель, судя по ценам услуги там должны оказывать именно такие.

На последней фотографии газовый светильник? А есть еще фотографии из музея деревянного зодчества?

Сам обожаю деревянные дома. Но откровенно сказать, 95% пиломатериалов в России пригодны разве что на дрова, а не для строительства. Недосушены, срублены не в сезон. Если и раньше оцилиндрованные бревна из финки стоили дорого, то сейчас очень дорого. Вроде вот начали в России делать сушеный профилированный брус из сибирской лиственницы, но о качестве ничего не слышал.

+2
ilia007
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 14:59

http://avtomarket.ru/journal/Chevrolet/Tahoe/34761...

вот тут летние фотки..и Костромы и музея зодчества))

+1
владимир191
7 ноября 2016 в 15:17

Интересно!

Но, насколько я понял, это дом снегурки очень маленький и поставлен чуть ли не во дворе жилых домов. Короче, для роста числа туристов дом снегурки им надо переносить в другое место))) Что бы и летний театр был, и летняя столовая. Пусть будет не дом Снегурки, а целое подворье. А поскольку одной Снегурки на всех не хватит, у неё еще и сестры пускай будут. Будешь там еще раз, передавай им мой проект)))

Я тут еще один музей деревянного творчества нашел, в Рязанской области. http://www.myzeidereva.ru Организовал его сильно не простой дядька, на сайте есть о нём раздел.

0
ilia007
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 15:23

да...дом снегурки находится практически в центре города...и он коненчно не идет ни в какое сравнение с усадьбой деда мороза в В. Устюге...там все с масштабом)

0
ilia007
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2016 в 15:17

Дык, ну и ассоциации :) Официально он, вроде, терем Снегурки... На фотках дети - не стал больше выкладывать. В интернете можно кучу найти.

Разгорается строительный спор... У тестя в рязанской области домик в деревне, года постройки - довоенного, по-моему. Как стоял так и стоять будет :) Протопишь - тепло, бревно см. 60-70. Не думаю, что во время строительства это дерево с северов везли. Максимум - рубили зимой.

Уж что-то, а дерево зимней рубки и сейчас отследить можно. Ну на крайний вариант - заказывать сруб под конец зимы, не думаю, что с прошлого лета заготовки остаются. В общем, кто ищет - тот всегда найдет.

0
es235
7 ноября 2016 в 15:38

Продублирую.

Я тут еще один музей деревянного творчества нашел, в Рязанской области. http://www.myzeidereva.ru Организовал его сильно не простой дядька, на сайте есть о нём раздел.

Дерево требует внимания и правильной обработки, начиная от вырубки, заканчивая самим монтажом. В России сейчас огромное количество черных лесорубов, которые не заморачиваются по технологиям. Фины сейчас делают отличный лес. Их брус и бревно почти не дают усадки - они их сушат в камерах. У нас продажа уже сухого леса - это что-то вроде экзотики, этим занимается мало контор. Дома из сушеного леса почти не дают усадки и готовы к отделке сразу, дома из мокрого леса надо усаживать около года. Примеров того, как людям строили коттеджи из мокрого леса, а потом они безуспешно боролись с осадкой и щелями - великое множество.

Лиственница у нас в центральном регионе не была распространена потому, что она тонет в воде, а сплав леса по рекам - это раньше был главный путь его доставки. Сама лиственница - отличный материал, очень устойчива к гниению и прочная. Из неё делают причалы для лодок.

Из-за низкого качества леса еще флот Петра 1 сгнил почти моментально. У англичан есть лук Longbow, они его делали благодаря тому, что были необходимые рощи с нужным лесом. Этот лук помог им благодаря большой дальности стрельбы. У других такого леса не было - поэтому не было и таких качественных луков. У кого леса вообще не было, делали луки из рогов всяких баранов и козлов специальных пород. Но с лесом проще, с него больше луков можно сделать. А с баранами сплошная возня.

0
НаVolvo S60 7 ноября 2016 в 15:26
Комментарий удален модератором.
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 7 ноября 2016 в 17:40

В Ярославле завод ТНК:) В Кострому надо летом ездить, а ещё лучше зимой. У них регулярно каждый год на главной площади перед пожарной каланчой фестиваль ледяной скульптуры проходит в первые дни нового года. Очень красиво.

0
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 ноября 2016 в 23:32

Тоже был на праздниках в Костроме. С пятницы по воскресенье.

Мы всей семьей очень любим там бывать. хороший город.

0
isp
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 ноября 2016 в 17:53

Не на МПС ли? А то у музея зодчества стояли рядом с МПС на московских номерах :)

0
es235
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 ноября 2016 в 21:52

На пилоте был. на спорте на такие расстояния ехать не очень комфортно, а семьей еще и тесновато.

Там в костроме в праздники все машины с московскими номерами).

0
18 декабря 2016 в 14:32

компрессор подвески часто ломается на данной машине ?

0
Добавить комментарий