Доп. оборудование: Постановка на учет в сельской местности
Машины я ставлю на учет традиционно в Увате, это село-райцентр с населением в 7 000 человек в 130 км от Тобольска. Соответственно записаться можно хоть на следующий день, лояльное отношение и т.д.
В этот раз я не подготовился у постановке на учет, а удача, как известно, любит подготовленных, поэтому обо всем по порядку.
Номер двигателя не стали искать, потому что в прошлые разы никто в Увате номер двигателя не смотрел. На дизеле 1КД он расположен спереди блока под головкой на левой стороне мотора, без подготовки не видно, мешают шланги, тросики и пч. Расположение легко гуглится в интернете, поэтому надо было это сделать заранее. Номер рамы за правым передник колесом, нужно только руль повернуть. У меня он в отличном состоянии, чтобы увидеть, не нужно даже на коленки вставать.
На машине стоит фаркоп, с этим фаркопом она прошла техосмотр, поэтому я даже себе голову не забивал его наличием. Из скользких моментов обратил внимание что передние стекла легко тонированы, ну и очевидно что машина лифтована.
Отпросившись с работы в 15.00 я выехал в Уват к 16.30. Кстати постановка на учет теперь стоит 1500, +новая бумажная ПТС - 1200, итого - 2700.
Первый знак что нужно было подготовиться небеса послали на заправке - лючок не хотел открываться. Система на Прадо простая - тянешь клавишу, в которую заделан тросик, а сама оплетка тросика крепится за пластиковую закладную. В итоге оплетка тросика выскочила из нее, но я просто руками дернул за тросик и открыл лючок.
Приехал в Уват, там уже мне знакомая по предыдущим авто барышня жестко лютовала и заставила снять пацанов сиденье на видавшей виды Киа Серато, типа ВИН ей не было видно из-за краски. Меня сразу предупредила чтобы искал ОТТС с вписанным фаркопом и номер двигателя. Номер двигателя я нашел, едиснтвенное что одному неудобно и светить и фотографировать, барышня вынесла эндоскоп и посмотрела им, а вот с фаркопом -засада. В интернете нашел ОТТС на бензиновый Прадо 120, в котором не вписано вообще ничего. Напомню, на Дискавери заводом в ОТТС вписан и фаркоп, и лебедка, и шнорхель и пороги и много еще чего полезного из ништяков. На дизельный Прадо нет ОТТС, так как в РФ не ввозился, в ПТС в этой строке прочерк, никакого заключения лаборатории естественно не сохранилось. Пришлось снимать часть с шариком. Нужен был ключ на 17, у пацанов на КИА был только на 15, и головка на 17, но трещотка к этой головке была китайская, работала только на закручивание. Поехал в единственный магазин автозапчастей в Увате, он был закрыт в рабочее время, но дозвонившись до владельца, в продаже ключей не было (Интересно, а что тогда было). На заправке последний комплект ключей продали 2 часа назад, отправили на трассу в шиномонтаж за 7 км. Там чуваки смогли перебором трех ключей открутить 3 болта, а вот 4 пришлось срезать болгаркой.
В итоге я успел вернуться к 17.30 в МРЭО, сделать фото без фаркопа и получить наконец то СТС.
На суете удалось проскочить без тонировки и лифта, хотя позже @vazovod сказал что нужно было апеллировать к табличке под капотом, где написана масса буксируемого прицепа или масса с прицепом. так как техосмотр был пройден.
Назад ехал неспеша, 110 км/ч, погруженный в свои мысли и понял что все-таки это нормальная крейсерская для него скорость.
Отпросившись с работы в 15.00
Фига Ромка, я думал на тя целый штат сотрудников пашет, а тут вон оно чёёёё....)
PS Поднажми, надо Любу сместить с пьедестала!)