Неисправности: Похищение инопланетянами
Как объяснить расцарапанные руки и спину жене, если ты владелец новой китайской шушлайки? Никак
Для этого конечно есть старый ржавотный Прадо.
Напомню старые проблемы:
1. Дергается водительское зеркало - пытается найти положение раскладывания
2. Люфт в рулевом - пофиксено, вычеркиваем
3. Второй раз перестал работать после грейдера пассажирский дворник.
Добавилась новые проблемы -
4 .моргает индикация А/С на блоке климат контроля, соответственно муфта кондея включается и выключается
5. Треснула рамка чехла рычага раздатки.
Начинаем с дворника: на Тойоте все разбирается достаточно быстро, видимо для того, чтобы вы это никогда не разбирали. Откручиваем поводки дворников, там гайка на 14, выгибаем их к стеклу и легко снимаем. Они, кстати, одинаковые. Отщелкиваем два пистона на жабо, два уголка жабо и снимаем жабо. Видим одинокую трапецию дворников, без всяких там гибридных приводов, аккумуляторов экономии 0.001 литра топлива при работе дворников и даже без экрана 10 дюймов. Откручиваем два болта на 10, отщелкиваем разьъем моторчика с интуитивной понятной защелкой и сразу видим проблему - соскочила с шарнира тяга привода пассажирского дворника, скорее всего из-за износа.
Так как трапеция стоит тягами вниз, то сила гравитации на кочках стремиться отделить тягу от шарнира. ДЛя решения проблемы есть варианты.
1. Заказать трапецию в сборе за 15. тыс. руб. На Ренж ровере я бы так и сделал, но для Тойоты я выбираю другой путь любви и добра
2. Заказать трапецию без электромотора за 5 тыс. руб. Подозреваю что могут быть траблы с корректным выставлением положения дворников, когда поставишь новый электромотор.
3. Заказать на 3 д принтере такие же за 1300. Сделано, но материал оказался хрупким и не очень повторяющим форму шара. Выскочило почти сразу
4. Заказать на Озоне ремкомплект втулок - как раз в процессе, через неделю узнаем результат
Пока передвигаюсь с одним дворником.
По проблеме 4 есть фича у климата Прадо - самодиагностика, воспользовались ею, выскочила ошибка по приводу заслонки рециркуляции. Быстро скинули бардачок, все тяги на месте, все работает, почистили ошибки - новых нет, клавиша А/С все равно моргает, новых ошибок нет. Сгоняли к кондиционерщикам, приговорили к замене электромагнитную муфту, чуть-чуть не хватает ей зазора, чтобы уверенно смыкаться. Заказали новую за 10 тыс руб, ждем. Заодно нужно будет перезаправить систему.
Ободок чехла раздатки треснул, сняли его, он уже клееный, пока ищем на помойках, авито, Озоне, ВБ, нет ничего подходящего. Люба тоже не выходит на связь для получения рецепта содово-клеевого раствора.
В сухом остатке как я давно уже писал Любе, старый авто это набор из 10 000 деталей, каждая из которых имеет свой ресурс, и какой бы надежный авто не был, если это 10 000 деталей, а не три, то каждый месяц придется что-нибудь да чинить. Хорошо что в Прадо все это можно делать своими руками, запчасти недорогие, сама конструкция машины позволяет ездить практически без всех датчиков, опций, антифриз можно смешивать с любой жидкостью, любое масло доливать в любое. Пока стеллаж с инструментом не такой уж и большой
Сколько выдержит новый ТАНК 300 при езде по грейдеру со скоростью 90 км/ч - пока вопрос риторический, пусть счастливые первопроходцы испытают его на себе, а мы потом подтянемся.
У Гульназ ногти нарощенные, например. пацаны точно знают, что такие следов на руках и спине не оставляют . конечно, не каждый старовер в курсе, особенно водители прады, но хотя бы теперь прочитают.
Рома вместо того, чтобы рыбов ловить, опять трапецию делает. И не в спортзале.